Шаровые опоры. Замена (фотоотчет)

Материал из Toyota Carina E
Версия от 08:34, 8 сентября 2011; Fidel (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Авторский первоисточник здесь: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=1777. Не забываем благодарить автора!

Из инструмента потребуются:

ключи: рожковые на 14, 17, 19, 22, шестигранник на 5, монтажная лопатка,пассатижи, зубило и хороший молоток. Металлическая щётка и ВД-ха тоже не помешают.

Замена производилась БЕЗ снятия колёс, что поначалу казалось авантюрой, но потом даже помогло.

Машину страхуем штатным домкратом. При выполнении силовых операций (разрубание, откручивание гайки, выбивание пальца), домкрат приопускаем. При этом стойка нагружается весом машины, и стоит достаточно жёстко, не болтается, позволяя приложить хорошее усилие там, где это требуется (вот и плюс такого метода, не считая экономии времени и сил на снятии колёс). При снятии старой, и установке в отверстия рычага новой опоры, домкрат поднимаем, слегка вывешивая колесо. С первой опорой пришлось повозиться из-за бесплодных попыток открутить закисшую насмерть гайку. Зато вторая сторона по проторенной дорожке была сделана за полчаса. Нюансики: Перед началом работ надо открутить нижний конец стойки стабилизатора, освободив тем самым рычаг, затем открутить две гайки крепления опоры к рычагу и отделить рычаг (каюсь, в отчёт не попало, проморгал). После того, как гайка на пальце опоры будет стронута, надо до выпрессовки пальца полностью прогнать её вверх - вниз по резьбе (для её очистки), обильно смачивая при этом WD-хой, и только потом выбивать. Иначе, выбив палец, рискуете не отвернуть гайку - она будет проворачиваться вместе с ним. Всё остальное - на фото (левая сторона). Справа действуем аналогично. Вот только молотком там махать не так удобно, одновременно удерживая монтажку. Удачи! 

Zamena sharovoy opory 01.jpg
Zamena sharovoy opory 02.jpg
Zamena sharovoy opory 03.jpg
Zamena sharovoy opory 04.jpg
Категории