Замена ремня, ролика ГРМ A-двигатели

Материал из Toyota Carina E
Версия от 10:44, 7 сентября 2011; Samogon (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Автор слов и фото - Alex27104. Все авации - ему!!! Парни, сегодня менял себе ремень ГРМ, ролик натяжной с пружинкой, передний сальник колен вала, ремень гены и сайлентблок передней опоры двигателя. Всё фоткал, если нужно могу выложить.

В ФАК не надо, это просто всё для ознакомления т.к. фотки не все и сразу скажу, что шкив помпы не снимал, у меня у средней части защиты ремня ГРМ отломано было нижнее крепление и она была немного треснута, и поэтому вылезла, и встала без проблем, а у кого с защитой всё ОК придётся наверное снимать шкив. Ещё от части почему фотки не все, т.к. мыльницу у племянницы взял в трудно доступных местах фоткать, а она чёт заглючила, а моим фуджиком туда хрен подлезешь. Фотки замены сайлента передней опоры двигателя не стал выкладывать, там всё элементарно просто. На всё ушло 4 часа, делал всё один, помощи неоткуда было ждать:D Поехали. Сначала снимаем правое колесо, а за тем приступаем к защите двигателя

Категории