Особенности LeanBurn двигателей
Yanovich (обсуждение | вклад) (Новая страница: «= Что являет собой LeanBurn<br/> = = Визуальные отличия LeanBurn<br/> = Отличия обычного и "бедного" двиг...») |
Yanovich (обсуждение | вклад) (→Визуальные отличия LeanBurn) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
= Визуальные отличия LeanBurn<br/> = | = Визуальные отличия LeanBurn<br/> = | ||
Отличия обычного и "бедного" двигателя на примере 4A-FE. | Отличия обычного и "бедного" двигателя на примере 4A-FE. | ||
− | [[File:LeanBurn1.jpg|none|Обычный двигатель]] [[File:LeanBurn2.jpg|none|LeanBurn]] | + | [[File:LeanBurn1.jpg|none|Обычный двигатель]][[File:LeanBurn2.jpg|none|LeanBurn]] |
− | Форсунки (1) на обычном двигателе расположены | + | Форсунки (1) на обычном двигателе расположены на впускном коллекторе, на бедном - прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления (2), который отличается по размерам и форме от бедного (3). |
[[File:LeanBurn3.jpg|none|Датчик обедненной смеси]] | [[File:LeanBurn3.jpg|none|Датчик обедненной смеси]] | ||
− | Датчик бедной смеси для двигателей с LeanBurn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси - номер начинается с 89463, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465. | + | Датчик бедной смеси для двигателей с LeanBurn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе), в то время как на обычном двигателе на "штанах". Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси - номер начинается с 89463, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465. |
[[File:LeanBurn4.jpg|none|Табличка об использовании только платиновых свечей]] | [[File:LeanBurn4.jpg|none|Табличка об использовании только платиновых свечей]] | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом. | И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом. | ||
+ | |||
= Технические особенности LeanBurn<br/> = | = Технические особенности LeanBurn<br/> = |
Версия 14:20, 9 сентября 2011
Что являет собой LeanBurn
Визуальные отличия LeanBurn
Отличия обычного и "бедного" двигателя на примере 4A-FE.
Форсунки (1) на обычном двигателе расположены на впускном коллекторе, на бедном - прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления (2), который отличается по размерам и форме от бедного (3).
Датчик бедной смеси для двигателей с LeanBurn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе), в то время как на обычном двигателе на "штанах". Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси - номер начинается с 89463, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465.
Свечи на бедном двигателе с платиновыми (иридиевыми) вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их.
И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом.