Замена сеточки бензонасоса
Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Fidel (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор отчета: Петр. Источник: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=530<br/><br/> {| style="width: 800px" align="center" border="0" cellpadd...») |
Fidel (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Автор отчета: Петр. Источник: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=530 | + | Автор отчета: Петр. Источник: [http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=530 http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=530]<br/> |
{| style="width: 800px" align="center" border="0" cellpadding="1" cellspacing="1" | {| style="width: 800px" align="center" border="0" cellpadding="1" cellspacing="1" | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| Меняем топливный фильтр грубой очистки, который установлен на бензонасосе. Находится он под задним сиденьем.<br/>У универсала и хэтчбэка сиденье откидываем, а у седана откручиваем (место нахождения насоса и фильтра отмечено кружком):<br/> | | Меняем топливный фильтр грубой очистки, который установлен на бензонасосе. Находится он под задним сиденьем.<br/>У универсала и хэтчбэка сиденье откидываем, а у седана откручиваем (место нахождения насоса и фильтра отмечено кружком):<br/> | ||
|- | |- | ||
− | + | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-01.jpg|none|Zamena setki nasosa v bake-01.jpg]]<br/> | |
|- | |- | ||
− | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-02.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-02.jpg|none|Zamena setki nasosa v bake-02.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
| Отворачиваем 5 саморезов, снимаем защитный кожух, отсоединяем разъём, берём щётку и чисти место установки насоса, проливаем болты, крепящие насос, WD-40:<br/> | | Отворачиваем 5 саморезов, снимаем защитный кожух, отсоединяем разъём, берём щётку и чисти место установки насоса, проливаем болты, крепящие насос, WD-40:<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-03.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-03.jpg|none|Zamena setki nasosa v bake-03.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
| После этого пробуем завести машину (2-3 раза), что бы снять давление в топливной магистрали. Далее с помощью ключа на 17 откручиваем болт трубки топливной магистрали, придерживая второй болт ключом на 19, из трубки вытечет немного бензина, так что не курите. С помощью плоскогубцев снимаем хомут возвратного шланга, снимаем шлаг.<br/>Откручиваем 8 винтов (можно крестом, можно головкой на "8") крепящие насос к топливному баку, будте аккуратны - винты могут упрыгать и их будет трудно достать )))):<br/> | | После этого пробуем завести машину (2-3 раза), что бы снять давление в топливной магистрали. Далее с помощью ключа на 17 откручиваем болт трубки топливной магистрали, придерживая второй болт ключом на 19, из трубки вытечет немного бензина, так что не курите. С помощью плоскогубцев снимаем хомут возвратного шланга, снимаем шлаг.<br/>Откручиваем 8 винтов (можно крестом, можно головкой на "8") крепящие насос к топливному баку, будте аккуратны - винты могут упрыгать и их будет трудно достать )))):<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-04.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-04.jpg|none|Zamena setki nasosa v bake-04.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
| Аккуратно вынимаем насос из бака, только не повредите поплавок и фильтр, они выходят за габариты лючка бензонасоса в сторону багажника<br/> | | Аккуратно вынимаем насос из бака, только не повредите поплавок и фильтр, они выходят за габариты лючка бензонасоса в сторону багажника<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-05.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-05.jpg|none|Zamena setki nasosa v bake-05.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
| Как оказалось фильтр у меня чистый с одной стороны и слегка забит с другой, хотя его не чистили с момента выпуска машины:<br/> | | Как оказалось фильтр у меня чистый с одной стороны и слегка забит с другой, хотя его не чистили с момента выпуска машины:<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-06.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-06.jpg|none|Zamena setki nasosa v bake-06.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
− | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-07.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-07.jpg|none|Zamena setki nasosa v bake-07.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
| сдвигаем насос по направлению стрелки (слегка надовив на него), снимаем резиновую заглушку:<br/> | | сдвигаем насос по направлению стрелки (слегка надовив на него), снимаем резиновую заглушку:<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-08.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-08.jpg|none|Zamena setki nasosa v bake-08.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
| После этого снимаем фиксирующее кольцо и вынимаем фильтр из крепления (фильтр на фото после чистки):<br/> | | После этого снимаем фиксирующее кольцо и вынимаем фильтр из крепления (фильтр на фото после чистки):<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-09.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-09.jpg|none|Zamena setki nasosa v bake-09.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
| Чистим фильтр щёткой с чистящими средствами, сушим, собираем всё обратно. Вот разница до чистки и после:<br/> | | Чистим фильтр щёткой с чистящими средствами, сушим, собираем всё обратно. Вот разница до чистки и после:<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-10.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Zamena setki nasosa v bake-10.jpg|none|Zamena setki nasosa v bake-10.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| Монтируем насос обратно в бак, подсоединяем шланги, подключаем разъём, но кожух не прикручиваем, заводим двигатель, проверяем на отсутствие течи, после этого прикручиваем защитный кожух.<br/> | | Монтируем насос обратно в бак, подсоединяем шланги, подключаем разъём, но кожух не прикручиваем, заводим двигатель, проверяем на отсутствие течи, после этого прикручиваем защитный кожух.<br/> | ||
|} | |} |
Текущая версия на 08:00, 9 сентября 2011
Автор отчета: Петр. Источник: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=530
Меняем топливный фильтр грубой очистки, который установлен на бензонасосе. Находится он под задним сиденьем. У универсала и хэтчбэка сиденье откидываем, а у седана откручиваем (место нахождения насоса и фильтра отмечено кружком): |
|
|
|
Отворачиваем 5 саморезов, снимаем защитный кожух, отсоединяем разъём, берём щётку и чисти место установки насоса, проливаем болты, крепящие насос, WD-40: |
|
|
После этого пробуем завести машину (2-3 раза), что бы снять давление в топливной магистрали. Далее с помощью ключа на 17 откручиваем болт трубки топливной магистрали, придерживая второй болт ключом на 19, из трубки вытечет немного бензина, так что не курите. С помощью плоскогубцев снимаем хомут возвратного шланга, снимаем шлаг. Откручиваем 8 винтов (можно крестом, можно головкой на "8") крепящие насос к топливному баку, будте аккуратны - винты могут упрыгать и их будет трудно достать )))): |
|
|
Аккуратно вынимаем насос из бака, только не повредите поплавок и фильтр, они выходят за габариты лючка бензонасоса в сторону багажника |
|
|
Как оказалось фильтр у меня чистый с одной стороны и слегка забит с другой, хотя его не чистили с момента выпуска машины: |
|
|
|
сдвигаем насос по направлению стрелки (слегка надовив на него), снимаем резиновую заглушку: |
|
|
После этого снимаем фиксирующее кольцо и вынимаем фильтр из крепления (фильтр на фото после чистки): |
|
|
Чистим фильтр щёткой с чистящими средствами, сушим, собираем всё обратно. Вот разница до чистки и после: |
|
Монтируем насос обратно в бак, подсоединяем шланги, подключаем разъём, но кожух не прикручиваем, заводим двигатель, проверяем на отсутствие течи, после этого прикручиваем защитный кожух. |