Obogrev Zadnego Stekla

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Автор '''Kupr_Soft''' Итак, Дамы и Господа... есть в наших машинах така штука как заднее стекло...<br/...»)
 
Строка 8: Строка 8:
  
 
Во первых есть вариант когда может отлететь клемма со стекла (это редко) обычно от механического случаного воздействия<br/>или от коррозии и времени (что редко).
 
Во первых есть вариант когда может отлететь клемма со стекла (это редко) обычно от механического случаного воздействия<br/>или от коррозии и времени (что редко).
 +
 +
{| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px"
 +
|-
 +
| <br/>
 +
|}
  
 
Собственно первый и самый просто вариант - визуальный... включили и видим где отогрело где нет.
 
Собственно первый и самый просто вариант - визуальный... включили и видим где отогрело где нет.
  
 +
{| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px"
 +
|-
 +
| <br/>
 +
|}
  
 +
Вариант два это когда визуально никак... включаем обогрев ждём 5 минут, потом изнутри пробуем пальцем<br/>прямо по нитям, и чувствуем что живые, тёплые. Это легко чувствуется...
  
Вариант два это когда визуально никак... включаем обогрев ждём 5 минут, потом изнутри пробуем пальцем <br/>прямо по нитям, и чувствуем что живые, тёплые. Это легко чувствуется...
+
{| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px"
 +
|-
 +
| <br/>
 +
|}
  
 
==== Варианты определения места разрыва: ====
 
==== Варианты определения места разрыва: ====
  
Обрыв клеммы, возможет только если не работает ВЕСЬ обогрев. <br/>Лезть и смотреть места крепления к стеклу и напряжение на них.
+
Обрыв клеммы, возможет только если не работает ВЕСЬ обогрев.<br/>Лезть и смотреть места крепления к стеклу и напряжение на них.
  
 
Есть информация, что если включить и наблюдать сразу за обогревом , то в месте обрыва&nbsp;<br/>мёртвой нити, будет оттаявший круг.
 
Есть информация, что если включить и наблюдать сразу за обогревом , то в месте обрыва&nbsp;<br/>мёртвой нити, будет оттаявший круг.
 
<div>Определить можно с помощью автомобильного щупа...</div><div><br/></div><div>Личной мой способ определния свёлся к варианту с тестером.<br/>Включили обогрев. Один провод тестера на клемму, вторым водим по нити...<br/>на живой нити это будет плавное изменение напряжения, но вот в месте обрыва будет явное изменение в показаниях.<br/>Например - 9,8,7,''6'', ''9,''8,7 явно что между 6 и 9 обрыв.</div><div><br/></div><div><br/></div>
 
<div>Определить можно с помощью автомобильного щупа...</div><div><br/></div><div>Личной мой способ определния свёлся к варианту с тестером.<br/>Включили обогрев. Один провод тестера на клемму, вторым водим по нити...<br/>на живой нити это будет плавное изменение напряжения, но вот в месте обрыва будет явное изменение в показаниях.<br/>Например - 9,8,7,''6'', ''9,''8,7 явно что между 6 и 9 обрыв.</div><div><br/></div><div><br/></div>

Версия 08:22, 27 октября 2015

Автор Kupr_Soft

Итак, Дамы и Господа... есть в наших машинах така штука как заднее стекло...
и там, есть обогрев который ОЧЕНЬ помогает когда зима и наледь, либо внутри влажность и запотевание окон и т.п.

Но, случаются неприятности когда обогрев не работает...

Диагностика.

Во первых есть вариант когда может отлететь клемма со стекла (это редко) обычно от механического случаного воздействия
или от коррозии и времени (что редко).


Собственно первый и самый просто вариант - визуальный... включили и видим где отогрело где нет.


Вариант два это когда визуально никак... включаем обогрев ждём 5 минут, потом изнутри пробуем пальцем
прямо по нитям, и чувствуем что живые, тёплые. Это легко чувствуется...


Варианты определения места разрыва:

Обрыв клеммы, возможет только если не работает ВЕСЬ обогрев.
Лезть и смотреть места крепления к стеклу и напряжение на них.

Есть информация, что если включить и наблюдать сразу за обогревом , то в месте обрыва 
мёртвой нити, будет оттаявший круг.

Определить можно с помощью автомобильного щупа...

Личной мой способ определния свёлся к варианту с тестером.
Включили обогрев. Один провод тестера на клемму, вторым водим по нити...
на живой нити это будет плавное изменение напряжения, но вот в месте обрыва будет явное изменение в показаниях.
Например - 9,8,7,6, 9,8,7 явно что между 6 и 9 обрыв.


Личные инструменты
Категории