МОТОР ПЕЧКИ (БОШ). Снятие, разборка. Фотоотчёт.
Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Kentavr (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{| style="width: 768px; height: 271px" border="1" cellpadding="1" cellspacing="1" |- | style="text-align: center" colspan="3" | Показания для разбо...») |
Kentavr (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{| style="width: 768px; height: 271px" border="1" cellpadding="1" cellspacing="1" | {| style="width: 768px; height: 271px" border="1" cellpadding="1" cellspacing="1" | ||
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center" colspan="3" | Показания для разборки - начал иногда "сверчать" под конец зимы. А впереди лето, соответственно, кондей нужен, и чтобы без сверчков и визгов. | + | | style="text-align: center" colspan="3" | Показания для разборки - начал иногда "сверчать" под конец зимы. А впереди лето, соответственно, кондей нужен, и чтобы без сверчков и визгов. [[File:|:D]] Вот что получилось:<br/>Разбирать несложно. Из нестандартного инструмента потребуются только насадки TORX (в простонародье - "звёздочки"). Сам моторчик (БОШ) неразборный (Денсо, говорят, разбирается полностью), соответственно, возможности смазывания подшипника ограничены. Впрочем, при желании, можно разобрать и его. Сделать это несложно - надо разогнуть завальцовку (наклёп), которая держит переднюю или заднюю крышку,- это хорошо видно на фото №16, 17. Главное - потом суметь обратно заклепать/завальцевать. Я не стал рисковать без острой на то необходимости. В процессе разборки не помешает продуть всё сжатым воздухом,- грязи там адское количество!<br/> |
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center" | [[File:C7d243dc9a00t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:C7d243dc9a00t.jpg|none|C7d243dc9a00t.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:D709965c589ft.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:D709965c589ft.jpg|none|D709965c589ft.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:9b55719a213ct.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:9b55719a213ct.jpg|none|9b55719a213ct.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center" | [[File:F8d9cc4e0f5bt.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:F8d9cc4e0f5bt.jpg|none|F8d9cc4e0f5bt.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:3f8bfeded4e8t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:3f8bfeded4e8t.jpg|none|3f8bfeded4e8t.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:78a2d7e608edt.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:78a2d7e608edt.jpg|none|78a2d7e608edt.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center" | [[File:B5871f10b189t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:B5871f10b189t.jpg|none|B5871f10b189t.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:804b11f464act.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:804b11f464act.jpg|none|804b11f464act.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:267301ed19e7t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:267301ed19e7t.jpg|none|267301ed19e7t.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center" | [[File:45f521b2ca03t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:45f521b2ca03t.jpg|none|45f521b2ca03t.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:A6b2e6c664b7t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:A6b2e6c664b7t.jpg|none|A6b2e6c664b7t.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:Ff4031ac1b86t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:Ff4031ac1b86t.jpg|none|Ff4031ac1b86t.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center" | [[File:Aafa48bea867t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:Aafa48bea867t.jpg|none|Aafa48bea867t.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:E976c7809274t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:E976c7809274t.jpg|none|E976c7809274t.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:C52eb90f7fb6t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:C52eb90f7fb6t.jpg|none|C52eb90f7fb6t.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center" | [[File:81a827905149t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:81a827905149t.jpg|none|81a827905149t.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:25988f296119t.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:25988f296119t.jpg|none|25988f296119t.jpg]]<br/> |
− | | style="text-align: center" | [[File:F205df2d0eeat.jpg|none]]<br/> | + | | style="text-align: center" | [[File:F205df2d0eeat.jpg|none|F205df2d0eeat.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
− | | colspan="3" style="text-align: center" | За предоставленные материалы спасибо | + | | colspan="3" style="text-align: center" | |
+ | За предоставленные материалы спасибо Vitek | ||
+ | |||
+ | http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2823 | ||
+ | |||
|} | |} |
Текущая версия на 15:04, 6 января 2012
Показания для разборки - начал иногда "сверчать" под конец зимы. А впереди лето, соответственно, кондей нужен, и чтобы без сверчков и визгов. [[File:|:D]] Вот что получилось: Разбирать несложно. Из нестандартного инструмента потребуются только насадки TORX (в простонародье - "звёздочки"). Сам моторчик (БОШ) неразборный (Денсо, говорят, разбирается полностью), соответственно, возможности смазывания подшипника ограничены. Впрочем, при желании, можно разобрать и его. Сделать это несложно - надо разогнуть завальцовку (наклёп), которая держит переднюю или заднюю крышку,- это хорошо видно на фото №16, 17. Главное - потом суметь обратно заклепать/завальцевать. Я не стал рисковать без острой на то необходимости. В процессе разборки не помешает продуть всё сжатым воздухом,- грязи там адское количество! | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За предоставленные материалы спасибо Vitek |