Выбор аккумуляторной батареи
Dimon 2C (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">Автор: Dimon_2C</span></span> <span style="font-family:times new roman,t...») |
Dimon 2C (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">Автор: Dimon_2C</span></span> | <span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">Автор: Dimon_2C</span></span> | ||
− | <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности, которая характеризуется величиной пускового тока.<br/>Посадочное место (площадка) на наших авто имеет размеры (мм) 305х175.<br/>Оптимальными по габаритам и величине пускового тока я подобрал две марки АКБ:<br/>- VARTA SILVER dynamic E44 77Ач (емкость 77A/h, обратная полярность, ток холодной прокрутки EN 780А, габариты (ДхШхВ,мм): 278x175x190);<br/>- BOSCH S5 Silver Plus(емкость 77A/h, обратная полярность, ток холодной прокрутки EN 780А, габариты (ДхШхВ,мм): 278x175x190).<br/>По сути один и тот же производитель | + | <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности, которая характеризуется величиной пускового тока.<br/>Посадочное место (площадка) на наших авто имеет размеры (мм) 305х175.<br/>Оптимальными по габаритам и величине пускового тока я подобрал две марки АКБ:<br/>- VARTA SILVER dynamic E44 77Ач (емкость 77A/h, обратная полярность, ток холодной прокрутки EN 780А, габариты (ДхШхВ,мм): 278x175x190);<br/>- BOSCH S5 Silver Plus(емкость 77A/h, обратная полярность, ток холодной прокрутки EN 780А, габариты (ДхШхВ,мм): 278x175x190).<br/>По сути, один и тот же производитель и одинаковый пусковой ток. Свой выбор остановил на BOSCH, т.к. он чуть дешевле VARTA и гарантию на него дают больше чем на его немецкого близнеца.</span></span> |
− | <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">[[File:AKB2C.jpg|none]]</span></span> | + | <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">[[File:AKB2C.jpg|none|AKB2C.jpg]]</span></span> |
Текущая версия на 06:19, 13 ноября 2011
Автор: Dimon_2C
Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности, которая характеризуется величиной пускового тока.
Посадочное место (площадка) на наших авто имеет размеры (мм) 305х175.
Оптимальными по габаритам и величине пускового тока я подобрал две марки АКБ:
- VARTA SILVER dynamic E44 77Ач (емкость 77A/h, обратная полярность, ток холодной прокрутки EN 780А, габариты (ДхШхВ,мм): 278x175x190);
- BOSCH S5 Silver Plus(емкость 77A/h, обратная полярность, ток холодной прокрутки EN 780А, габариты (ДхШхВ,мм): 278x175x190).
По сути, один и тот же производитель и одинаковый пусковой ток. Свой выбор остановил на BOSCH, т.к. он чуть дешевле VARTA и гарантию на него дают больше чем на его немецкого близнеца.