Холодный воздух из центральных дефлекторов

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Холодный воздух из центральных дефлекторов (сленговые названия: "Морской бриз", "Морозная ...»)
 
(Схема системы вентиляции.)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
Холодный воздух из центральных дефлекторов (сленговые названия: "Морской бриз", "Морозная свежесть") - конструкционная особенность системы вентиляции в Carina E. В некоторых, часто используемых положениях регулятора управления потоком воздуха из фронтальных дефлекторов дует холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры. По мнению японских инженеров это улучшает вентиляцию, способствует поступлению свежего воздуха к голове водителя/переднего пассажира.
+
= Суть эффекта "Морская свежесть".<br/> =
 +
Холодный воздух из центральных дефлекторов (сленговые названия: "Морской бриз", "Морозная свежесть") - конструкционная особенность системы вентиляции в Carina E. В некоторых положениях регулятора управления потоком воздуха ("на стекло", "в ноги", "на стекло и в ноги") из фронтальных дефлекторов дует холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры. По мнению японских инженеров это улучшает вентиляцию, способствует поступлению свежего воздуха к голове водителя/переднего пассажира.
 
"Морской бриз" не приносит какого-либо дискомфорта при положительной температуре уличного воздуха и при морозе до -10ºС. При более низких температурах салон автомобиля перестает прогреваться, в автомобиле становится откровенно холодно, холодный воздух, проникая сквозь неплотности закрытого фронтального диффузора, неприятно дует в лицо и руки.
 
"Морской бриз" не приносит какого-либо дискомфорта при положительной температуре уличного воздуха и при морозе до -10ºС. При более низких температурах салон автомобиля перестает прогреваться, в автомобиле становится откровенно холодно, холодный воздух, проникая сквозь неплотности закрытого фронтального диффузора, неприятно дует в лицо и руки.
 +
 +
= Схема системы вентиляции.<br/> =
 
Схема системы вентиляции:
 
Схема системы вентиляции:
  
  
 +
[[File:morskoy_briz 1.jpg|640px|Схема системы вентиляции]]
 +
 +
1. Заслонка, которую предлагалось фиксировать в процессе обсуждения.
 +
 +
2. Заслонка, которую необходимо зафиксировать.
 +
 +
= Устранение эффекта.<br/> =
 
Закрытие фронтальных воздуховодов (например плотной поролоновой мочалкой) ожидаемого эффекта не приносит, так как холодный уличный воздух продолжает поступать в систему вентиляции, смешивается с горячим воздухом печки и существенно его охлаждает. В результате салон надлежащим образом все-таки не прогревается.
 
Закрытие фронтальных воздуховодов (например плотной поролоновой мочалкой) ожидаемого эффекта не приносит, так как холодный уличный воздух продолжает поступать в систему вентиляции, смешивается с горячим воздухом печки и существенно его охлаждает. В результате салон надлежащим образом все-таки не прогревается.
  
 
Для эффективного устранения "Морозной свежести" необходимо:
 
Для эффективного устранения "Морозной свежести" необходимо:
 +
 
1) Снять пластиковую крышку перед коленями водителя (некоторые клубни утверждают, что ее можно и не снимать, достаточно лечь спиной на пол в ноги водителя и все видно/доступно). Вашему взору откроется следующая картина:
 
1) Снять пластиковую крышку перед коленями водителя (некоторые клубни утверждают, что ее можно и не снимать, достаточно лечь спиной на пол в ноги водителя и все видно/доступно). Вашему взору откроется следующая картина:
 +
 +
 +
[[File:morskoy_briz 2.jpg|none|Исходное состояние]]
 +
  
 
2) Снять, предварительно открутив фиксирующий болт, Z-образную пластину, которая управляет заслонкой.
 
2) Снять, предварительно открутив фиксирующий болт, Z-образную пластину, которая управляет заслонкой.
3) Зафиксировать заслонку с помощью подручных средств. Фиксация должна быть надежной, так как со временем она имеет свойство ослабевать.
+
 
 +
3) Зафиксировать заслонку с помощью подручных средств (самонарез, кусочек провода). Фиксация должна быть надежной, так как со временем она имеет свойство ослабевать.
 
Должно получится примерно так:
 
Должно получится примерно так:
 +
 +
[[File:morskoy_briz 3.jpg|none|Внесенные изменения]]
 +
 +
Как вариант для фиксации заслонки можно использовать пружину
 +
 +
[[File:morskoy_briz 4.jpg|none|Вариант изменений]]
 +
 +
= Примечание.<br/> =
 
Данный способ решения проблемы не меняет принципов функционирования системы вентиляции, все воздуховоды продолжают функционировать в свойственных им режимах. Модифицированная система вентиляции прекрасно ведет себя не только в холодную пору года, но и летом, и не нуждается в каком-либо сезонном вмешательстве.
 
Данный способ решения проблемы не меняет принципов функционирования системы вентиляции, все воздуховоды продолжают функционировать в свойственных им режимах. Модифицированная система вентиляции прекрасно ведет себя не только в холодную пору года, но и летом, и не нуждается в каком-либо сезонном вмешательстве.

Текущая версия на 10:02, 8 сентября 2011

Содержание

Суть эффекта "Морская свежесть".

Холодный воздух из центральных дефлекторов (сленговые названия: "Морской бриз", "Морозная свежесть") - конструкционная особенность системы вентиляции в Carina E. В некоторых положениях регулятора управления потоком воздуха ("на стекло", "в ноги", "на стекло и в ноги") из фронтальных дефлекторов дует холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры. По мнению японских инженеров это улучшает вентиляцию, способствует поступлению свежего воздуха к голове водителя/переднего пассажира. "Морской бриз" не приносит какого-либо дискомфорта при положительной температуре уличного воздуха и при морозе до -10ºС. При более низких температурах салон автомобиля перестает прогреваться, в автомобиле становится откровенно холодно, холодный воздух, проникая сквозь неплотности закрытого фронтального диффузора, неприятно дует в лицо и руки.

Схема системы вентиляции.

Схема системы вентиляции:


Схема системы вентиляции

1. Заслонка, которую предлагалось фиксировать в процессе обсуждения.

2. Заслонка, которую необходимо зафиксировать.

Устранение эффекта.

Закрытие фронтальных воздуховодов (например плотной поролоновой мочалкой) ожидаемого эффекта не приносит, так как холодный уличный воздух продолжает поступать в систему вентиляции, смешивается с горячим воздухом печки и существенно его охлаждает. В результате салон надлежащим образом все-таки не прогревается.

Для эффективного устранения "Морозной свежести" необходимо:

1) Снять пластиковую крышку перед коленями водителя (некоторые клубни утверждают, что ее можно и не снимать, достаточно лечь спиной на пол в ноги водителя и все видно/доступно). Вашему взору откроется следующая картина:


Исходное состояние


2) Снять, предварительно открутив фиксирующий болт, Z-образную пластину, которая управляет заслонкой.

3) Зафиксировать заслонку с помощью подручных средств (самонарез, кусочек провода). Фиксация должна быть надежной, так как со временем она имеет свойство ослабевать. Должно получится примерно так:

Внесенные изменения

Как вариант для фиксации заслонки можно использовать пружину

Вариант изменений

Примечание.

Данный способ решения проблемы не меняет принципов функционирования системы вентиляции, все воздуховоды продолжают функционировать в свойственных им режимах. Модифицированная система вентиляции прекрасно ведет себя не только в холодную пору года, но и летом, и не нуждается в каком-либо сезонном вмешательстве.

Личные инструменты
Категории