Шаровые опоры. Замена (фотоотчет)
Fidel (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Авторский первоисточник здесь: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=1777. '''<span style="color:#008000;">Не забываем...») |
Fidel (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Авторский первоисточник здесь: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=1777. '''<span style="color:#008000;">Не забываем благодарить автора!</span>''' | + | Авторский первоисточник здесь: [http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=1777 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=1777]. '''<span style="color:#008000;">Не забываем благодарить автора!</span>''' |
− | Из инструмента потребуются: | + | Из инструмента потребуются: |
ключи: рожковые на 14, 17, 19, 22, шестигранник на 5, монтажная лопатка,пассатижи, зубило и хороший молоток. Металлическая щётка и ВД-ха тоже не помешают. | ключи: рожковые на 14, 17, 19, 22, шестигранник на 5, монтажная лопатка,пассатижи, зубило и хороший молоток. Металлическая щётка и ВД-ха тоже не помешают. | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Машину страхуем штатным домкратом. При выполнении силовых операций (разрубание, откручивание гайки, выбивание пальца), домкрат приопускаем. При этом стойка нагружается весом машины, и стоит достаточно жёстко, не болтается, позволяя приложить хорошее усилие там, где это требуется (вот и плюс такого метода, не считая экономии времени и сил на снятии колёс). При снятии старой, и установке в отверстия рычага новой опоры, домкрат поднимаем, слегка вывешивая колесо. С первой опорой пришлось повозиться из-за бесплодных попыток открутить закисшую насмерть гайку. Зато вторая сторона по проторенной дорожке была сделана за полчаса. Нюансики: Перед началом работ надо открутить нижний конец стойки стабилизатора, освободив тем самым рычаг, затем открутить две гайки крепления опоры к рычагу и отделить рычаг (каюсь, в отчёт не попало, проморгал). После того, как гайка на пальце опоры будет стронута, надо до выпрессовки пальца полностью прогнать её вверх - вниз по резьбе (для её очистки), обильно смачивая при этом WD-хой, и только потом выбивать. Иначе, выбив палец, рискуете не отвернуть гайку - она будет проворачиваться вместе с ним. Всё остальное - на фото (левая сторона). Справа действуем аналогично. Вот только молотком там махать не так удобно, одновременно удерживая монтажку. Удачи! | Машину страхуем штатным домкратом. При выполнении силовых операций (разрубание, откручивание гайки, выбивание пальца), домкрат приопускаем. При этом стойка нагружается весом машины, и стоит достаточно жёстко, не болтается, позволяя приложить хорошее усилие там, где это требуется (вот и плюс такого метода, не считая экономии времени и сил на снятии колёс). При снятии старой, и установке в отверстия рычага новой опоры, домкрат поднимаем, слегка вывешивая колесо. С первой опорой пришлось повозиться из-за бесплодных попыток открутить закисшую насмерть гайку. Зато вторая сторона по проторенной дорожке была сделана за полчаса. Нюансики: Перед началом работ надо открутить нижний конец стойки стабилизатора, освободив тем самым рычаг, затем открутить две гайки крепления опоры к рычагу и отделить рычаг (каюсь, в отчёт не попало, проморгал). После того, как гайка на пальце опоры будет стронута, надо до выпрессовки пальца полностью прогнать её вверх - вниз по резьбе (для её очистки), обильно смачивая при этом WD-хой, и только потом выбивать. Иначе, выбив палец, рискуете не отвернуть гайку - она будет проворачиваться вместе с ним. Всё остальное - на фото (левая сторона). Справа действуем аналогично. Вот только молотком там махать не так удобно, одновременно удерживая монтажку. Удачи! | ||
− | [[File:Zamena sharovoy opory 01.jpg|none]] | + | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 800px; " |
− | + | |- | |
− | [[File:Zamena sharovoy opory 02.jpg|none]] | + | | [[File:Zamena sharovoy opory 01.jpg|none]]<br/> |
− | + | | <br/> | |
− | [[File:Zamena sharovoy opory 03.jpg|none]] | + | |- |
− | + | | [[File:Zamena sharovoy opory 02.jpg|none]]<br/> | |
− | [[File:Zamena sharovoy opory 04.jpg|none]] | + | | <br/> |
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 03.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 04.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 05.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 06.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 07.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 08.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 09.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 10.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 11.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 12.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Zamena sharovoy opory 13.jpg|none]]<br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | <br/> | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |} |
Версия 08:41, 8 сентября 2011
Авторский первоисточник здесь: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=1777. Не забываем благодарить автора!
Из инструмента потребуются:
ключи: рожковые на 14, 17, 19, 22, шестигранник на 5, монтажная лопатка,пассатижи, зубило и хороший молоток. Металлическая щётка и ВД-ха тоже не помешают.
Замена производилась БЕЗ снятия колёс, что поначалу казалось авантюрой, но потом даже помогло.
Машину страхуем штатным домкратом. При выполнении силовых операций (разрубание, откручивание гайки, выбивание пальца), домкрат приопускаем. При этом стойка нагружается весом машины, и стоит достаточно жёстко, не болтается, позволяя приложить хорошее усилие там, где это требуется (вот и плюс такого метода, не считая экономии времени и сил на снятии колёс). При снятии старой, и установке в отверстия рычага новой опоры, домкрат поднимаем, слегка вывешивая колесо. С первой опорой пришлось повозиться из-за бесплодных попыток открутить закисшую насмерть гайку. Зато вторая сторона по проторенной дорожке была сделана за полчаса. Нюансики: Перед началом работ надо открутить нижний конец стойки стабилизатора, освободив тем самым рычаг, затем открутить две гайки крепления опоры к рычагу и отделить рычаг (каюсь, в отчёт не попало, проморгал). После того, как гайка на пальце опоры будет стронута, надо до выпрессовки пальца полностью прогнать её вверх - вниз по резьбе (для её очистки), обильно смачивая при этом WD-хой, и только потом выбивать. Иначе, выбив палец, рискуете не отвернуть гайку - она будет проворачиваться вместе с ним. Всё остальное - на фото (левая сторона). Справа действуем аналогично. Вот только молотком там махать не так удобно, одновременно удерживая монтажку. Удачи!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|