Obogrev Zadnego Stekla

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 74: Строка 74:
  
 
==== Ремонт с помощью Токопроводящего клея ====
 
==== Ремонт с помощью Токопроводящего клея ====
 +
 +
Итак, наиболее распространённый и простой способ это ремонт с помощью токопроводящего клея.<br/>Такие продаются в Автомагазинах. Их несколько видов бывает. (так-же есть в радиотоварах подобный клей, но я не пробовал).
 +
 +
Итак варианты встречавшегося мне клея:
 +
 +
Контактол (Keller)<br/>Обычный клей, вроде Российского производства. Если слегка зачистить края обрыва, то вполне схватывает и проводит. Важно не забыть обезжирить.<br/>Не всегда срабатывает с первого раза...<br/>Трафарета в комплекте нет, используем бумажный скотч. Из минусов, место склейки ''Греется'' и ощутимо сильнее чем вся нить.
 +
 +
{| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px"
 +
|-
 +
| [[File:Obogrev kley Keller-1.jpg]]<br/>
 +
| [[File:Obogrev kley Keller-2.jpg]]<br/>
 +
|}
 +
 +
 +
 +
Электон (<span style="color: rgb(80, 80, 80); font-family: Tahoma; font-size: 14px; line-height: 19.6px;">LK-0306</span>)<br/>Так-же Российский насколько я знаю клей. Есть трафарет для удобного нанесения. Не забываем взбалтать хорошенько и нанести на<br/>обезжиренную поверхность. Не всегда срабатывает с первого раза...&nbsp;Так-же место склейки ''Греется'' и очень сильно.
 +
 +
{| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px"
 +
|-
 +
| [[File:Obogrev kley Elekont-1.jpg]]<br/>
 +
| [[File:Obogrev kley Elekont-2.jpg]]<br/>
 +
|}
 +
 +
 +
 +
Permatex (15067)<br/>Клей бурджуйского производства. Хороший. Как-то давно я им воспользовался для ремонта. Не зачищал не обезжиривал, просто нанёс.<br/>Заработало с первого раза. На нагрев места склейки тогда не проверял. Сейчас его почему-то не найти в магазинах...(говорят снят с производства).
 +
 +
{| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px"
 +
|-
 +
| [[File:Obogrev kley 15067-1.jpg]]<br/>
 +
| [[File:Obogrev kley 15067-2.jpg]]<br/>
 +
|}
 +
 +
 +
 +
Permatex (21351)<br/>Ну и собственно клей для приклеивания клемм. Я встречал только такой, но пользоваться не приходилось к счастью...
 +
 +
{| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px"
 +
|-
 +
| [[File:Obogrev kley 21351-1.jpg]]<br/>
 +
| [[File:Obogrev kley 21351-2.jpg]]<br/>
 +
|}
 +
 +
 +
 +
  
 
==== Ремонт с помощью Паяльника ====
 
==== Ремонт с помощью Паяльника ====
  
 
==== Ремонт с помощью Электролиза ====
 
==== Ремонт с помощью Электролиза ====

Версия 09:52, 27 октября 2015

Автор Kupr_Soft

Итак, Дамы и Господа... есть в наших машинах така штука как заднее стекло...
и там, есть обогрев который ОЧЕНЬ помогает когда зима и наледь, либо внутри влажность и запотевание окон и т.п.

Но, случаются неприятности когда обогрев не работает...

Содержание

Диагностика.

Во первых есть вариант когда может отлететь клемма со стекла (это редко) обычно от механического случаного воздействия
или от коррозии и времени (что редко).

Obogrev obriv Klemma.jpg


Собственно первый и самый просто вариант - визуальный... включили и видим где отогрело где нет.

Obogrev Nerab Zima.JPG


Вариант два это когда визуально никак... включаем обогрев ждём 5 минут, потом изнутри пробуем пальцем
прямо по нитям, и чувствуем что живые, тёплые. Это легко чувствуется...

Obogrev Test Ruka.jpg



Варианты определения места разрыва:

Обрыв клеммы, возможет только если не работает ВЕСЬ обогрев.
Лезть и смотреть места крепления к стеклу и напряжение на них.

Obogrev Test Klemma.jpg


Есть информация, что если включить и наблюдать сразу за обогревом , то в месте обрыва 
мёртвой нити, будет оттаявший круг.

Obogrev obriv Zima.JPG


Определить можно с помощью автомобильного щупа...

Obogrev Test shup.jpg



Личной мой способ определния свёлся к варианту с тестером.
Включили обогрев. Один провод тестера на клемму, вторым водим по нити...
на живой нити это будет плавное изменение напряжения, но вот в месте обрыва будет явное изменение в показаниях.
Например - 9,8,7,6, 9,8,7 явно что между 6 и 9 обрыв. Либо просто сверятся с соседней работающей нитью.

Obogrev Test Volt.jpg



.

Ремонт

Ремонт с помощью Токопроводящего клея

Итак, наиболее распространённый и простой способ это ремонт с помощью токопроводящего клея.
Такие продаются в Автомагазинах. Их несколько видов бывает. (так-же есть в радиотоварах подобный клей, но я не пробовал).

Итак варианты встречавшегося мне клея:

Контактол (Keller)
Обычный клей, вроде Российского производства. Если слегка зачистить края обрыва, то вполне схватывает и проводит. Важно не забыть обезжирить.
Не всегда срабатывает с первого раза...
Трафарета в комплекте нет, используем бумажный скотч. Из минусов, место склейки Греется и ощутимо сильнее чем вся нить.

Obogrev kley Keller-1.jpg
Obogrev kley Keller-2.jpg


Электон (LK-0306)
Так-же Российский насколько я знаю клей. Есть трафарет для удобного нанесения. Не забываем взбалтать хорошенько и нанести на
обезжиренную поверхность. Не всегда срабатывает с первого раза... Так-же место склейки Греется и очень сильно.

Obogrev kley Elekont-1.jpg
Obogrev kley Elekont-2.jpg


Permatex (15067)
Клей бурджуйского производства. Хороший. Как-то давно я им воспользовался для ремонта. Не зачищал не обезжиривал, просто нанёс.
Заработало с первого раза. На нагрев места склейки тогда не проверял. Сейчас его почему-то не найти в магазинах...(говорят снят с производства).

Obogrev kley 15067-1.jpg
Obogrev kley 15067-2.jpg


Permatex (21351)
Ну и собственно клей для приклеивания клемм. Я встречал только такой, но пользоваться не приходилось к счастью...

Obogrev kley 21351-1.jpg
Obogrev kley 21351-2.jpg



Ремонт с помощью Паяльника

Ремонт с помощью Электролиза

Личные инструменты
Категории