Obogrev Zadnego Stekla
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
||
Строка 74: | Строка 74: | ||
==== Ремонт с помощью Токопроводящего клея ==== | ==== Ремонт с помощью Токопроводящего клея ==== | ||
+ | |||
+ | Итак, наиболее распространённый и простой способ это ремонт с помощью токопроводящего клея.<br/>Такие продаются в Автомагазинах. Их несколько видов бывает. (так-же есть в радиотоварах подобный клей, но я не пробовал). | ||
+ | |||
+ | Итак варианты встречавшегося мне клея: | ||
+ | |||
+ | Контактол (Keller)<br/>Обычный клей, вроде Российского производства. Если слегка зачистить края обрыва, то вполне схватывает и проводит. Важно не забыть обезжирить.<br/>Не всегда срабатывает с первого раза...<br/>Трафарета в комплекте нет, используем бумажный скотч. Из минусов, место склейки ''Греется'' и ощутимо сильнее чем вся нить. | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Obogrev kley Keller-1.jpg]]<br/> | ||
+ | | [[File:Obogrev kley Keller-2.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Электон (<span style="color: rgb(80, 80, 80); font-family: Tahoma; font-size: 14px; line-height: 19.6px;">LK-0306</span>)<br/>Так-же Российский насколько я знаю клей. Есть трафарет для удобного нанесения. Не забываем взбалтать хорошенько и нанести на<br/>обезжиренную поверхность. Не всегда срабатывает с первого раза... Так-же место склейки ''Греется'' и очень сильно. | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Obogrev kley Elekont-1.jpg]]<br/> | ||
+ | | [[File:Obogrev kley Elekont-2.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Permatex (15067)<br/>Клей бурджуйского производства. Хороший. Как-то давно я им воспользовался для ремонта. Не зачищал не обезжиривал, просто нанёс.<br/>Заработало с первого раза. На нагрев места склейки тогда не проверял. Сейчас его почему-то не найти в магазинах...(говорят снят с производства). | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Obogrev kley 15067-1.jpg]]<br/> | ||
+ | | [[File:Obogrev kley 15067-2.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Permatex (21351)<br/>Ну и собственно клей для приклеивания клемм. Я встречал только такой, но пользоваться не приходилось к счастью... | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Obogrev kley 21351-1.jpg]]<br/> | ||
+ | | [[File:Obogrev kley 21351-2.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
==== Ремонт с помощью Паяльника ==== | ==== Ремонт с помощью Паяльника ==== | ||
==== Ремонт с помощью Электролиза ==== | ==== Ремонт с помощью Электролиза ==== |
Версия 09:52, 27 октября 2015
Автор Kupr_Soft
Итак, Дамы и Господа... есть в наших машинах така штука как заднее стекло...
и там, есть обогрев который ОЧЕНЬ помогает когда зима и наледь, либо внутри влажность и запотевание окон и т.п.
Но, случаются неприятности когда обогрев не работает...
Содержание |
Диагностика.
Во первых есть вариант когда может отлететь клемма со стекла (это редко) обычно от механического случаного воздействия
или от коррозии и времени (что редко).
![]() |
Собственно первый и самый просто вариант - визуальный... включили и видим где отогрело где нет.
|
Вариант два это когда визуально никак... включаем обогрев ждём 5 минут, потом изнутри пробуем пальцем
прямо по нитям, и чувствуем что живые, тёплые. Это легко чувствуется...
![]() |
Варианты определения места разрыва:
Обрыв клеммы, возможет только если не работает ВЕСЬ обогрев.
Лезть и смотреть места крепления к стеклу и напряжение на них.
![]() |
Есть информация, что если включить и наблюдать сразу за обогревом , то в месте обрыва
мёртвой нити, будет оттаявший круг.
Включили обогрев. Один провод тестера на клемму, вторым водим по нити...
на живой нити это будет плавное изменение напряжения, но вот в месте обрыва будет явное изменение в показаниях.
Например - 9,8,7,6, 9,8,7 явно что между 6 и 9 обрыв. Либо просто сверятся с соседней работающей нитью.
Ремонт
Ремонт с помощью Токопроводящего клея
Итак, наиболее распространённый и простой способ это ремонт с помощью токопроводящего клея.
Такие продаются в Автомагазинах. Их несколько видов бывает. (так-же есть в радиотоварах подобный клей, но я не пробовал).
Итак варианты встречавшегося мне клея:
Контактол (Keller)
Обычный клей, вроде Российского производства. Если слегка зачистить края обрыва, то вполне схватывает и проводит. Важно не забыть обезжирить.
Не всегда срабатывает с первого раза...
Трафарета в комплекте нет, используем бумажный скотч. Из минусов, место склейки Греется и ощутимо сильнее чем вся нить.
![]() |
![]() |
Электон (LK-0306)
Так-же Российский насколько я знаю клей. Есть трафарет для удобного нанесения. Не забываем взбалтать хорошенько и нанести на
обезжиренную поверхность. Не всегда срабатывает с первого раза... Так-же место склейки Греется и очень сильно.
![]() |
![]() |
Permatex (15067)
Клей бурджуйского производства. Хороший. Как-то давно я им воспользовался для ремонта. Не зачищал не обезжиривал, просто нанёс.
Заработало с первого раза. На нагрев места склейки тогда не проверял. Сейчас его почему-то не найти в магазинах...(говорят снят с производства).
![]() |
![]() |
Permatex (21351)
Ну и собственно клей для приклеивания клемм. Я встречал только такой, но пользоваться не приходилось к счастью...
![]() |
![]() |