Obogrev Zadnego Stekla
Kupr Soft (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор '''Kupr_Soft''' Итак, Дамы и Господа... есть в наших машинах така штука как заднее стекло...<br/...») |
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Во первых есть вариант когда может отлететь клемма со стекла (это редко) обычно от механического случаного воздействия<br/>или от коррозии и времени (что редко). | Во первых есть вариант когда может отлететь клемма со стекла (это редко) обычно от механического случаного воздействия<br/>или от коррозии и времени (что редко). | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px" | ||
+ | |- | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |} | ||
Собственно первый и самый просто вариант - визуальный... включили и видим где отогрело где нет. | Собственно первый и самый просто вариант - визуальный... включили и видим где отогрело где нет. | ||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px" | ||
+ | |- | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |} | ||
+ | Вариант два это когда визуально никак... включаем обогрев ждём 5 минут, потом изнутри пробуем пальцем<br/>прямо по нитям, и чувствуем что живые, тёплые. Это легко чувствуется... | ||
− | + | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px" | |
+ | |- | ||
+ | | <br/> | ||
+ | |} | ||
==== Варианты определения места разрыва: ==== | ==== Варианты определения места разрыва: ==== | ||
− | Обрыв клеммы, возможет только если не работает ВЕСЬ обогрев. <br/>Лезть и смотреть места крепления к стеклу и напряжение на них. | + | Обрыв клеммы, возможет только если не работает ВЕСЬ обогрев.<br/>Лезть и смотреть места крепления к стеклу и напряжение на них. |
Есть информация, что если включить и наблюдать сразу за обогревом , то в месте обрыва <br/>мёртвой нити, будет оттаявший круг. | Есть информация, что если включить и наблюдать сразу за обогревом , то в месте обрыва <br/>мёртвой нити, будет оттаявший круг. | ||
<div>Определить можно с помощью автомобильного щупа...</div><div><br/></div><div>Личной мой способ определния свёлся к варианту с тестером.<br/>Включили обогрев. Один провод тестера на клемму, вторым водим по нити...<br/>на живой нити это будет плавное изменение напряжения, но вот в месте обрыва будет явное изменение в показаниях.<br/>Например - 9,8,7,''6'', ''9,''8,7 явно что между 6 и 9 обрыв.</div><div><br/></div><div><br/></div> | <div>Определить можно с помощью автомобильного щупа...</div><div><br/></div><div>Личной мой способ определния свёлся к варианту с тестером.<br/>Включили обогрев. Один провод тестера на клемму, вторым водим по нити...<br/>на живой нити это будет плавное изменение напряжения, но вот в месте обрыва будет явное изменение в показаниях.<br/>Например - 9,8,7,''6'', ''9,''8,7 явно что между 6 и 9 обрыв.</div><div><br/></div><div><br/></div> |
Версия 08:22, 27 октября 2015
Автор Kupr_Soft
Итак, Дамы и Господа... есть в наших машинах така штука как заднее стекло...
и там, есть обогрев который ОЧЕНЬ помогает когда зима и наледь, либо внутри влажность и запотевание окон и т.п.
Но, случаются неприятности когда обогрев не работает...
Диагностика.
Во первых есть вариант когда может отлететь клемма со стекла (это редко) обычно от механического случаного воздействия
или от коррозии и времени (что редко).
|
Собственно первый и самый просто вариант - визуальный... включили и видим где отогрело где нет.
|
Вариант два это когда визуально никак... включаем обогрев ждём 5 минут, потом изнутри пробуем пальцем
прямо по нитям, и чувствуем что живые, тёплые. Это легко чувствуется...
|
Варианты определения места разрыва:
Обрыв клеммы, возможет только если не работает ВЕСЬ обогрев.
Лезть и смотреть места крепления к стеклу и напряжение на них.
Есть информация, что если включить и наблюдать сразу за обогревом , то в месте обрыва
мёртвой нити, будет оттаявший круг.
Включили обогрев. Один провод тестера на клемму, вторым водим по нити...
на живой нити это будет плавное изменение напряжения, но вот в месте обрыва будет явное изменение в показаниях.
Например - 9,8,7,6, 9,8,7 явно что между 6 и 9 обрыв.