Замена задней опоры двигателя 3S-FE

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 5 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
<span style="font-size:large;">'''Замена задней опоры двигателя 3S-FE'''</span>
 
 
 
=== ''Автор: Евген27'' ===
 
=== ''Автор: Евген27'' ===
  
  <span style="font-size:medium;"> Замена задней опоры двигателя 3S-FE является весьма трудоемким процессом.Здесь представлен алгоритм действий при замене.Надеюсь позже доукомплектовать
+
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">Замена задней опоры двигателя 3S-FE является весьма трудоемким процессом.Здесь представлен алгоритм действий при замене.Надеюсь позже доукомплектовать
 
  алгоритм фотками))
 
  алгоритм фотками))
  </span>
+
  </span></span>
  
  <span style="font-size:medium;">   '''''Инструменты:'''''  
+
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;"> '''''Инструменты:'''''  
  Ключи накидные:10,12,14,17.
+
  Ключи накидные: 10,12,14,17.
 
  Головки аналогичных размеров.
 
  Головки аналогичных размеров.
  </span>
+
  Трещеточные ключи:большой и малый( для удобства)  
 
+
<span style="font-size:medium;">Трещеточные ключи:большой и малый( для удобства)  
+
 
  Молоток, монтировка, ВД-шка или аналог.
 
  Молоток, монтировка, ВД-шка или аналог.
  </span>
+
Также вам потребуется помощник.
 +
 +
 +
  </span></span>
  
<span style="font-size:medium;">   Также потребуется помощник.
+
<span style="font-family:times new roman,times,serif;"><br/></span>
</span>
+
  
 +
<span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">1. Автомобиль загоняется на смотровую яму,эстакаду или подъемник.</span></span>
  
 +
<span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">2. Снимаем подвес глушителя,откручивая два болта на 10.</span></span>
  
  <span style="font-size:medium;">1. Автомобиль загоняется на смотровую яму,эстакаду или подъемник.
+
<span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">3. Снимаем подрамник(лыжу).</span></span>
  </span>
+
 
 +
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;"> Я снимал для удобства и увеличения рабочего пространства,ибо просто приопустить его не получилось(и вряд ли получится)).
 +
&nbsp; &nbsp; Для этого  отворачиваем два болта на передней рамке(телевизоре)под радиатором.
 +
  &nbsp; &nbsp; Далее- два болта в районе крепления задней подушки к балке.&nbsp;
 +
&nbsp; &nbsp; Выкручиваем три болта на 14 -крепления передней подушки двигателя.Передняя подушка остаётся висеть на двигателе.
 +
&nbsp; &nbsp; Открученный подрамник - в сторону.
 +
</span></span>
  
  <span style="font-size:medium;">2. Снимаем подвес глушителя,откручивая два болта на 10.  
+
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">4. Откручиваем заднюю опору от балки- это два болта со стороны радитора и две гайки( на шпильках опоры)  внутри балки со стороны моторного щита.
 +
  Откручаваем болт на 17 крепления опоры к кронштейну.Тот который проходит через саму опору.Он ввернут в резьбу на кронштейне.
 
   
 
   
  </span>
+
  </span></span>
  
  <span style="font-size:medium;">3. Снимаем подрамник(лыжу). Я снимал для удобства и увеличения рабочего пространства,ибо просто приопустить его не получилось(и вряд ли получится)).
+
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">5. Откручиваем крепления трубок ГУРа к рулевой рейке.Это два болта на 12.Расположены они сверху рейки.
Для этого отворачиваем два болта на передней рамке(телевизоре)под радиатором.
+
    После того, как трубка ГУРа откручена,её нужно отвести вверх-в сторону,чтоб не мешала.Она имеет гнутую форму ,но легко отгибается благодаря 
Далее- два болта в районе крепления задней подушки к балке.  
+
    резиновым трубкам в её составе)).
Выкручиваем три болта на 14 -крепления передней подушки двигателя.Передняя подушка остаётся висеть на двигателе.
+
  </span></span>
Открученный подрамник - в сторону.
+
  </span>
+
  
  <span style="font-size:medium;">4. Откручиваем заднюю опору от балки- это два болта со стороны радитора и две гайки( на шпильках опоры)  внутри балки со стороны моторного щита.
+
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">6. Так же на вашем пути может встать вакуумный шланг ,держащийся на самОй опоре при помощи кроншейна.Держит это кронштейн болтик на 10, вворачивающийся в 
  Откручаваем болт на 17 крепления опоры к кронштейну.Тот который проходит через саму опору.Он ввернут в резьбу на кронштейне.
+
  тело опоры.
  </span>
+
   
 +
  </span></span>
  
  <span style="font-size:medium;">5. Откручиваем крепления трубок ГУРа к рулевой рейке.Это два болта на 12.Расположены они сверху рейки.
+
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">   После того как опору освободили от креплений,она должна свободно двигаться.Извлечению её мешает кронштейн( выяснилось это после утомительных попыток  
После того, как трубка ГУРа откручена,её нужно отвести вверх-в сторону,чтоб не мешала.Она имеет гнутую форму ,но легко отгибается благодаря 
+
  достать опору не снимая кронштейна).
резиновым трубкам в её составе)).
+
</span>
+
 
+
<span style="font-size:medium;">6. Так же на вашем пути может встать вакуумный шланг ,держащийся на самОй опоре при помощи кроншейна.Держит это кронштейн болтик на 10, вворачивающийся в 
+
тело опоры.
+
</span>
+
 
+
<span style="font-size:medium;">   После того как опору освободили от креплений,она должна свободно двигаться.Извлечению её мешает кронштейн( выяснилось это после утомительных попыток  
+
достать опору не снимая кронштейна).
+
 
   
 
   
  </span>
+
  </span></span>
  
  <span style="font-size:medium;">7. Снимаем кронштейн опоры( крепится тремя болтами на 12 к КПП).
+
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">7. Снимаем кронштейн опоры( крепится тремя болтами на 12 к КПП).
Для этого откручиваем доступные болты(два нижних).
+
  Для этого откручиваем доступные болты(два нижних).
Далее-отжимаем монтажкой двигатель в месте с коробкой ОТ балки в сторону радиатора.При этом саму опору нужно чуть приподнять вверх,что и откроет доступ
+
  Далее-отжимаем монтажкой двигатель в месте с коробкой ОТ балки в сторону радиатора.При этом саму опору нужно чуть приподнять вверх,что и откроет доступ
к третьему болту крепления кронштейна.Снимаем кронштей опоры.
+
  к третьему болту крепления кронштейна.Снимаем кронштей опоры.
 
   
 
   
  </span>
+
 +
  </span></span>
  
  <span style="font-size:medium;">8. Извлекаем опору дигателя ,наклоняя её в сторону правого переднего колеса,т.е. туда,где больше места для "маневра"))
+
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">8. Извлекаем опору дигателя ,наклоняя её в сторону правого переднего колеса,т.е. туда,где больше места для "маневра"))
 +
 +
9. Устанавливаем-"наживляем" новую опору в посадочное место.Ставим кронштейн опоры на место.Крепим его к КПП,в
 +
    последовательности,обратной снятию.
 
   
 
   
  </span>
+
 +
  </span></span>
  
  <span style="font-size:medium;">9. Устанавливаем-"наживляем" новую опору в посадочное место.Ставим кронштейн опоры на место.Крепим его к КПП,в последовательности,обратной снятию.
+
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">10. Все остальные сборочные операции- в обратной последовательности.
+
 
  </span>
 
  </span>
 
<span style="font-size:medium;">10. Все остальные сборочные операции- в обратной последовательности.
 
 
  </span>
 
  </span>

Текущая версия на 09:00, 12 июня 2012

Автор: Евген27

Замена задней опоры двигателя 3S-FE является весьма трудоемким процессом.Здесь представлен алгоритм действий при замене.Надеюсь позже доукомплектовать
алгоритм фотками))

 Инструменты: 
Ключи накидные: 10,12,14,17.
Головки аналогичных размеров.
Трещеточные ключи:большой и малый( для удобства) 
Молоток, монтировка, ВД-шка или аналог.
Также вам потребуется помощник.




1. Автомобиль загоняется на смотровую яму,эстакаду или подъемник.

2. Снимаем подвес глушителя,откручивая два болта на 10.

3. Снимаем подрамник(лыжу).

  Я снимал для удобства и увеличения рабочего пространства,ибо просто приопустить его не получилось(и вряд ли получится)).
    Для этого   отворачиваем два болта на передней рамке(телевизоре)под радиатором.
    Далее- два болта в районе крепления задней подушки к балке. 
    Выкручиваем три болта на 14 -крепления передней подушки двигателя.Передняя подушка остаётся висеть на двигателе.
    Открученный подрамник - в сторону.

4. Откручиваем заднюю опору от балки- это два болта со стороны радитора и две гайки( на шпильках опоры)  внутри балки со стороны моторного щита.
  Откручаваем болт на 17 крепления опоры к кронштейну.Тот который проходит через саму опору.Он ввернут в резьбу на кронштейне.


5. Откручиваем крепления трубок ГУРа к рулевой рейке.Это два болта на 12.Расположены они сверху рейки.
    После того, как трубка ГУРа откручена,её нужно отвести вверх-в сторону,чтоб не мешала.Она имеет гнутую форму ,но легко отгибается благодаря   
   резиновым трубкам в её составе)).

6. Так же на вашем пути может встать вакуумный шланг ,держащийся на самОй опоре при помощи кроншейна.Держит это кронштейн болтик на 10, вворачивающийся в   
  тело опоры.


    После того как опору освободили от креплений,она должна свободно двигаться.Извлечению её мешает кронштейн( выяснилось это после утомительных попыток 
  достать опору не снимая кронштейна).


7. Снимаем кронштейн опоры( крепится тремя болтами на 12 к КПП).
  Для этого откручиваем доступные болты(два нижних).
  Далее-отжимаем монтажкой двигатель в месте с коробкой ОТ балки в сторону радиатора.При этом саму опору нужно чуть приподнять вверх,что и откроет доступ
  к третьему болту крепления кронштейна.Снимаем кронштей опоры.



8. Извлекаем опору дигателя ,наклоняя её в сторону правого переднего колеса,т.е. туда,где больше места для "маневра"))

9. Устанавливаем-"наживляем" новую опору в посадочное место.Ставим кронштейн опоры на место.Крепим его к КПП,в 
   последовательности,обратной снятию.



10. Все остальные сборочные операции- в обратной последовательности.


Категории