Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
серега777
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 5:54 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 6:05 pm Сообщения: 55 Откуда: НОВОАННИНСК Репутация: 4 [ ? ]
|
вобщем сделал себе самодельные стойки стабилизатора.берем 2 комплекта от ваз 2110.(так называемые яйца) отрезаем от них по одному саленблоку. берем стойки от ваших карин. отрезаем от них шарниры.оставшийся прут (стержень)привариваем к 10шным саленблокам соблюдая углы!!! все стойки готовы.покупаем болты на диаметром на 10 длинной 60 мм. все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!
главное отрезать саленблоки так как показано на картинке.а то когда будете приваривать резина гореть будет.
а то я их покупаю а хватает тыс на 15 самое много. жаба задушила бесполезные запчасти покупать!!!
Вложения: |

stoika stab ta usilx1_enl.jpg [ 63.43 КБ | Просмотров: 23957 ]
|
_________________ Carina E 1994г 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
серега777
заказал бы "вечные стойки" у Михал Иваныча и не парился бы 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
серега777
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:10 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 6:05 pm Сообщения: 55 Откуда: НОВОАННИНСК Репутация: 4 [ ? ]
|
я сам себе за 600руб сделал все 4 шт.!!! и не парюсь вообще!!!все с работой и матерьялом.
_________________ Carina E 1994г 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:12 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
А заплатить 2,2килорубля и купить у МихалИваныча вченые которых тысяч на 100 хватит не судьба? и избавить себя от гемороя со сваркой..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
серега777
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:20 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 6:05 pm Сообщения: 55 Откуда: НОВОАННИНСК Репутация: 4 [ ? ]
|
2.2 против 600 не аргумент?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
к тому же я же их не продаю. а дал идею!!! а у кого есть возможности и желание тот и сделает. че накинулись не кто же не кого не принуждает!!!
_________________ Carina E 1994г 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanith86
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:44 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm Сообщения: 627 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE
|
серега777
Молодца!
Действительно народ!
Человек дал идею как моно чё нидь сотворить!
Вот например поехал куда нидь, ну на отдых например, каждый знает что в дороге может произойти непредвиденные ситуёвины....
(Я конечно не стороник колхозить особенно с ходовкой....)
Но бывают ситуации когда кроме з/п от тазиков в магазе нет нихрена.....
Вот тогда сей совет очень хорошо поможет!
По крайней мере до точки назначения добраться моно будет, а там уж каждый для себя решит, менять или оставлять!
_________________ Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка! Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок....  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:53 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Идея очень не нова , уже давно про это писал Юстал у нас на форуме вот тут где то http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=125 . Надо было всего лишь поискать в поиске . После установки таких в зад получается довольно не плохо , себе сделал также взад , только покупал от восьмерки , и перед сваркой я резинки выдавливал что бы не погорела , потом на место вставлял . Вот взад поставил такие, а вперед заказал у многоуважаемого БелогоГуся , так как Юстас писал что впереди с такими самодельными вроде как рулится хуже .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
Последний раз редактировалось Artem23 Вс апр 03, 2011 6:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanith86 писал(а): серега777
Молодца!
Действительно народ! Человек дал идею как моно чё нидь сотворить!
Конечно нормально всё. Это же просто один из вариантов - вполне нормальный кстати вариант со своими плюсами и минусами. На ТАЗиках эта часть шарнира работает вполне приемлемо, там быстро умирает та часть - которая в данной конструкции выбрасывается.
З.Ы. кстати в отличие от стандартных костей, и эти, и предлагаемые БелымГусем окончательно протягивать нужно только в среднем положении подвески.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
серега777 писал(а): че накинулись
Всё новое всегда подвергается критике.  Прими как должное. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:30 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
серега777,
молодец, неверь критике- проходят нехуже стоечек Михал Иваныча- вариант не нов 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Бэндэр писал(а): проходят нехуже стоечек Михал Иваныча
Если сварной толковый. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
corona 48rus
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:11 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 4:16 pm Сообщения: 57 Откуда: елец Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona at-175, 4a-fe lb, 4wd
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4a-fe
|
и как такой колхоз на ходу. через сколько ломаются?
_________________ corona at-175, 4a-fe lb, 4wd, 1991 г.в. 360266062 89513053799
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
corona 48rus писал(а): и как такой колхоз на ходу. через сколько ломаются? серега777 писал(а): все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!

_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
Последний раз редактировалось Сергей С@ныч Вс апр 03, 2011 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:19 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Почему сразу накинулись, то .. Просто даже 600р против 2200 если нет сварки не канают ибо услуги сварщика как раз в разницу и встанут, да и потом сварить же надо грамотно...
Идея отличная несмотря на то что не нова... Это как вариант если стойка сломалась а надо срочно из того что под рукой.. Но ИМХО толковых сварщиков не так много.. А ездить на сваренной ИМХО не так безопасно как на готовой.. Сам прокатал на сваренной пружине неделю, но решил все же поменять пусть даже на ТАЗовские..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Если честно, не совсем понимаю стремление нашего человека изобрести велосипед. Зачем? Вариантов стоек в магазине валом + "вечные" Белого Гуся как альтернатива. Я на оригинале проехал 60 тыщ (комплект передних 1000, задних 1900 - по нынешним ценам) Три тысячи на 2-3 года вполне допустимая цена. Это чисто ИМХО...
серега777 писал(а): все стойки готовы.покупаем болты на диаметром на 10 длинной 60 мм. все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!
Это предполагаемый или проверенный пробег?
Не критикую, просто интересуюсь...
серега777, за старание и находчивость достоин конечно уважения, хоть идея и не нова, как говорили уже...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sanith86 писал(а): серега777 Вот например поехал куда нидь, ну на отдых например, каждый знает что в дороге может произойти непредвиденные ситуёвины.... (Я конечно не стороник колхозить особенно с ходовкой....) Но бывают ситуации когда кроме з/п от тазиков в магазе нет нихрена..... Вот тогда сей совет очень хорошо поможет! По крайней мере до точки назначения добраться моно будет, а там уж каждый для себя решит, менять или оставлять!
Я вот что то не слышал о том, что ломаются наши стойки стаба. Греметь - гремят, но вот сломаться... Хотя может у кого и было.... Речь о другом, чем искать в местных запчастях стойки стаба от ВАЗА и сварщика и ставить, легче прямо на дороге снять другую сторону и спокойно продолжить путь. Особенно касается заднего стаба.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
corona 48rus
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:46 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 4:16 pm Сообщения: 57 Откуда: елец Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona at-175, 4a-fe lb, 4wd
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4a-fe
|
вот именно. у меня на машине старых хозяин вообще их как то обварил что их только пилить теперь а они стучат "бля" а китайские вообще халяву стоят да и ходят на свои деньги вполне
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
да и дело не в сварке.. вот если вам господа кому нибудь ноги от кузнечика пересадить рады будете? нафиг машины курочить. хотите творить адский кастом купите запорожец я кучу алкоголя и запритесь в гараже на неделю.
_________________ corona at-175, 4a-fe lb, 4wd, 1991 г.в. 360266062 89513053799
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:07 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
серега777, молодец. Особенно если сам допёр
На самом деле впервые эта идея прозвучала еще на старом форуме из уст Александра62 - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... 142#p24142
Ну а дальше она трансформировалась и в опыты Юстаса, и в Автолинковские изделия - Кому как проще/дешевле.
А клубням укоризна. Пришел новый человек, делится опытом, даже если для вас он не нов - поддержите искру. Немало было примеров на форуме развития таких искр в полне горячее пламя, ага.
А вот это corona 48rus писал(а): нафиг машины курочить. хотите творить адский кастом купите запорожец ну совсем не разговор. На кастомных КаринахЕ немало клубней тут тусуецца 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
corona 48rus писал(а): да и дело не в сварке..
Как так?  Сварных до хрена,сварщиков мало. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
Кстати вперёд подходят как оригиналы от Chevrolet Suburban 2000г ,только длинна другая .Пополам отрезать и по оригинальным обрезать нужную длинну и приварить и резинки не сгорят при сварки .
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Езжу на с такими задними стойками вот уже четвертый год. Никаких нареканий нет, разве что не очень эстетичный вид. А так ли он важен там - снизу, куда кроме меня никто не заглядывает?
Насчет скепсиса по поводу грамотных сварщиков. Такой прут приварит даже пьяный в ж@пу сварной. Поверьте, там квалификации совсем не надо. Держите бутылку с водой наготове, чтобы вовремя остудить изделие и оберните мокрой тряпкой сайленты. Все.
Есть нюанс : приваривать их надо не параллельно, потому что стоять будут не правильно. Лучше всего сначала посмотреть на старые стойки, а именно под каким углом развернуты те самые косточки - верхние и нижние относительно др. друга. Я просчитался, хотя и так они работают, но это не грамотно. Кстати, буду переваривать вечные, приобретенные у БелогоГуся. Хочу так.
А, вот от сваренной пружины я в шоке.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Пн апр 04, 2011 12:32 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
electrod
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am Сообщения: 188 Откуда: Ува Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
|
вот переделать то решили  !!! А вот такой вопросик для чего Инженеры придумали изначально туда "шару"? (может надо ей там быть)
_________________ ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была) Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была) Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
electrod писал(а): для чего Инженеры придумали изначально туда "шару"?
Стойки стаба, это одно из слабых мест (если не самое слабое) в Карине.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Шары редко применяются - резиновые наконечники стоек гораздо чаще - на тех-же Ланцерах например... И ездят же как-то, вроде даже не плохо ездят. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): electrod писал(а): для чего Инженеры придумали изначально туда "шару"? в Карине. И не только .
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|