Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вакуумный привод LB заслонок
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Добрался наконец то до замены привода заслонок LB у меня система как на картинке, подскажите как можно его снять, или проще снять коллектор?


Вложения:
Комментарий к файлу: привод
c665a9fcb6da.jpg
c665a9fcb6da.jpg [ 24.73 КБ | Просмотров: 8757 ]

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:07 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Если не ошибаюсь нужно снимать весь узел управления заслонками и для этого нужно снять впускной коллектор.
Как понял что привод требует замены?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
я не вижу что бы он откликался на резкое нажатие на педаль газа

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 12:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Flylo
о-о, коллега по несчастью! Отписывайся по подробней о всем процессе, включая то, откуда сам привод возьмешь :)

Volodya
К примеру, у меня он пищал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 5:07 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
При его срабатывании на тяге машины это сильно должно сказываться?

Mr_Nuke
Тоесть при хорошем таком нажатии на педаль с 3 тысяч оборотов рывка уже не было?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 60906.html
тут например отключали датчик давления, я так понял у нас такого нет :-( самый простой способ это руками вдавить клапан, затем плоскогубцами пережать шланг (это возможно сделать между 3 и 4 цилиндром) если клапан вверх не поднимается значит он не порван, а может кто знает как отключить lb и проверить езду без нее?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
На 4A нету CPS. Режим LB у нас отключается вместе с датчиком обеднённой смеси. Разгоняться пободрее будет, кушать литра на два больше станет))

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 8:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Volodya писал(а):
Режим LB у нас отключается вместе с датчиком обеднённой смеси

это точно?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 9:09 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
ribalov75
На сколько я знаю это так. Т.к. свечи уже перестают быть нормального цвета и расход поднимается. Но заслонки то работать всё-равно будут (если они в рабочем состоянии).

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 00846.html
вот здесь и про заслонки есть. Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Flylo писал(а):
я не вижу что бы он откликался на резкое нажатие на педаль газа


С какой стороны его увидеть в действии можно? Как подлезать?

Добавлено спустя 7 минут:

Casey_Jones писал(а):
Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить :)

судя по отчету - выгода сего весьма условна....

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Volodya писал(а):
ribalov75
На сколько я знаю это так. Т.к. свечи уже перестают быть нормального цвета и расход поднимается. Но заслонки то работать всё-равно будут (если они в рабочем состоянии).

ну это понятно... я думал имеется в виду отключение системы привода заслонок при отключении датчика кислорода.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
ribalov75
Всё ещё мучают подёргивания?
Привод отключается выдёргиванием фишки из электропневмоклапана. Не знаю только в каком положении останутся при этом заслонки.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 12:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
после отключения датчика кислорода - забыл что такое подёргивания! а привод заслонок можно отключить если выдернуть вакуумную трубку с впускного коллектора которая идёт на пневмоклапан.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 1:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Volodya
На рывок не обращал внимание, главная проблема - это писк, и поиск меньшего расхода :)

А что вот это за фильтр такой, и где он находится?
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1243474486


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:14 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Mr_Nuke
Про фильтр этот слышал, но сам не видал его.
И каков же расход?)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 10:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
По городу литров 11-12 кушает (проверял полным баком)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 11:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
если отключить пневмоклапан, выдернув фишку или трубку (которую на время эксперимента не плохо бы заглушить) то сдается мне что заслонки будут закрыты, тк вакуумник подпружинин вверх.

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 1:30 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Mr_Nuke
По городу всякое может быть. Лучше ориентироваться по смешанному или вовсе загородному циклам. Лямбда живая?

Проверил вчера свои заслонки как писалось в одной из тем про них. Ориентируясь по железячке которая торчит между 2 и 3 цилиндрами с задней стороны блока. Сначала пальцем вдавил её и отпустил, услышал звук захлопнувшихся заслонок. Кстати они туговасто закрыты, я даже думал что так не должно быть. Но газнув на месте где-то тысяч до 4 эта штуковина сама ушла вниз (заслонки открылись).

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 1:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Volodya писал(а):
Сначала пальцем вдавил её и отпустил

Думается мне так делать не стоит,можно порвать мембрану и тогда будет совсем не хорошо,т.е кирдык ваккумничку. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 2:40 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
дядя
Я не до конца, любя, всё в порядке))

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Подскажите при скорости ну даже 100км/ч (120уж точно) при движении по трассе нам надо резво обогнать фуру, жмем на газ в пол, а машина разгоняется очень слабо, счастливые обладатели Lb, у вас так же или только у меня? до 100 набирает скорость очень хорошо, да и если ехать по пустой дороге до 160 разгонишься и вроде как не медлено, а вот когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?
Volodya, кроме того что уходит надо проверить что не стала рваться мембрана, а для э\того после того как вжал заслонки надо плоскогубцами пережать шланг идущий к ней (между 3и4 цилиндром) и посмотреть что фишка не поднимается вверх опять.

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
yozsh писал(а):
Casey_Jones писал(а):
Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить

судя по отчету - выгода сего весьма условна....

Не всегда. Видел еще отчет, так там заслонки просто заело. Сходу дромовскую ссылку не найти. Вообще тоже хочу себе такую процедуру проделать для профилактики.
Flylo писал(а):
Подскажите при скорости ну даже 100км/ч (120уж точно) при движении по трассе нам надо резво обогнать фуру, жмем на газ в пол, а машина разгоняется очень слабо, счастливые обладатели Lb, у вас так же или только у меня? до 100 набирает скорость очень хорошо, да и если ехать по пустой дороге до 160 разгонишься и вроде как не медлено, а вот когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?

Было так же. После удаления катализатора, промывки форсунок, замены воздушного и топливного фильтров, ВВ проводов и свечей на IK20 стала ехать заметно лучше. На трассе обгоняет легко, я просто не ленюсь пониженную подтыкать :) расход, кстати, упал до 10 л/сотню в городе, до этого тоже 12 кушала.

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:

вот еще:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html
может пригодится.

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:14 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Flylo писал(а):
когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?
На пятой передаче? У всех. Не стесняйся воткнуть третью, тогда реально быстро разгонишься. Если авто на ручке :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Flylo писал(а):
когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?
На пятой передаче? У всех. Не стесняйся воткнуть третью, тогда реально быстро разгонишься. Если авто на ручке :)

проблема в том что на газу больше 4500 не кручу, надо съездить попросить чтоб поставили автоматом переключение на бензин с 4х :-)
PS 100еду еду на 4й :) тоесть получется разгон с 3тыс до 4,2тыс тухлый

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB