Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Flylo
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Добрался наконец то до замены привода заслонок LB у меня система как на картинке, подскажите как можно его снять, или проще снять коллектор?
Вложения: |
Комментарий к файлу: привод

c665a9fcb6da.jpg [ 24.73 КБ | Просмотров: 8757 ]
|
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 11:07 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Если не ошибаюсь нужно снимать весь узел управления заслонками и для этого нужно снять впускной коллектор.
Как понял что привод требует замены?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 11:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
я не вижу что бы он откликался на резкое нажатие на педаль газа
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 12:17 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Flylo
о-о, коллега по несчастью! Отписывайся по подробней о всем процессе, включая то, откуда сам привод возьмешь
Volodya
К примеру, у меня он пищал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 5:07 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
При его срабатывании на тяге машины это сильно должно сказываться?
Mr_Nuke
Тоесть при хорошем таком нажатии на педаль с 3 тысяч оборотов рывка уже не было?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 10:02 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 60906.html
тут например отключали датчик давления, я так понял у нас такого нет  самый простой способ это руками вдавить клапан, затем плоскогубцами пережать шланг (это возможно сделать между 3 и 4 цилиндром) если клапан вверх не поднимается значит он не порван, а может кто знает как отключить lb и проверить езду без нее?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:50 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
На 4A нету CPS. Режим LB у нас отключается вместе с датчиком обеднённой смеси. Разгоняться пободрее будет, кушать литра на два больше станет))
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:53 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Volodya писал(а): Режим LB у нас отключается вместе с датчиком обеднённой смеси
это точно?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 9:09 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
ribalov75
На сколько я знаю это так. Т.к. свечи уже перестают быть нормального цвета и расход поднимается. Но заслонки то работать всё-равно будут (если они в рабочем состоянии).
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 10:10 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 00846.html
вот здесь и про заслонки есть. Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить 
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 10:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Flylo писал(а): я не вижу что бы он откликался на резкое нажатие на педаль газа С какой стороны его увидеть в действии можно? Как подлезать? Добавлено спустя 7 минут:Casey_Jones писал(а): Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить 
судя по отчету - выгода сего весьма условна....
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 10:49 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Volodya писал(а): ribalov75 На сколько я знаю это так. Т.к. свечи уже перестают быть нормального цвета и расход поднимается. Но заслонки то работать всё-равно будут (если они в рабочем состоянии).
ну это понятно... я думал имеется в виду отключение системы привода заслонок при отключении датчика кислорода.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 11:48 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
ribalov75
Всё ещё мучают подёргивания?
Привод отключается выдёргиванием фишки из электропневмоклапана. Не знаю только в каком положении останутся при этом заслонки.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:44 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
после отключения датчика кислорода - забыл что такое подёргивания! а привод заслонок можно отключить если выдернуть вакуумную трубку с впускного коллектора которая идёт на пневмоклапан.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:14 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Mr_Nuke
Про фильтр этот слышал, но сам не видал его.
И каков же расход?)
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 10:11 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
По городу литров 11-12 кушает (проверял полным баком)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:11 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
если отключить пневмоклапан, выдернув фишку или трубку (которую на время эксперимента не плохо бы заглушить) то сдается мне что заслонки будут закрыты, тк вакуумник подпружинин вверх.
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:30 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Mr_Nuke
По городу всякое может быть. Лучше ориентироваться по смешанному или вовсе загородному циклам. Лямбда живая?
Проверил вчера свои заслонки как писалось в одной из тем про них. Ориентируясь по железячке которая торчит между 2 и 3 цилиндрами с задней стороны блока. Сначала пальцем вдавил её и отпустил, услышал звук захлопнувшихся заслонок. Кстати они туговасто закрыты, я даже думал что так не должно быть. Но газнув на месте где-то тысяч до 4 эта штуковина сама ушла вниз (заслонки открылись).
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:50 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Volodya писал(а): Сначала пальцем вдавил её и отпустил
Думается мне так делать не стоит,можно порвать мембрану и тогда будет совсем не хорошо,т.е кирдык ваккумничку. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 2:40 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
дядя
Я не до конца, любя, всё в порядке))
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:32 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Подскажите при скорости ну даже 100км/ч (120уж точно) при движении по трассе нам надо резво обогнать фуру, жмем на газ в пол, а машина разгоняется очень слабо, счастливые обладатели Lb, у вас так же или только у меня? до 100 набирает скорость очень хорошо, да и если ехать по пустой дороге до 160 разгонишься и вроде как не медлено, а вот когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?
Volodya, кроме того что уходит надо проверить что не стала рваться мембрана, а для э\того после того как вжал заслонки надо плоскогубцами пережать шланг идущий к ней (между 3и4 цилиндром) и посмотреть что фишка не поднимается вверх опять.
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:04 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
yozsh писал(а): Casey_Jones писал(а): Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить
судя по отчету - выгода сего весьма условна.... Не всегда. Видел еще отчет, так там заслонки просто заело. Сходу дромовскую ссылку не найти. Вообще тоже хочу себе такую процедуру проделать для профилактики. Flylo писал(а): Подскажите при скорости ну даже 100км/ч (120уж точно) при движении по трассе нам надо резво обогнать фуру, жмем на газ в пол, а машина разгоняется очень слабо, счастливые обладатели Lb, у вас так же или только у меня? до 100 набирает скорость очень хорошо, да и если ехать по пустой дороге до 160 разгонишься и вроде как не медлено, а вот когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?
Было так же. После удаления катализатора, промывки форсунок, замены воздушного и топливного фильтров, ВВ проводов и свечей на IK20 стала ехать заметно лучше. На трассе обгоняет легко, я просто не ленюсь пониженную подтыкать  расход, кстати, упал до 10 л/сотню в городе, до этого тоже 12 кушала.
Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
вот еще:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html
может пригодится.
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:14 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Flylo писал(а): когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так? На пятой передаче? У всех. Не стесняйся воткнуть третью, тогда реально быстро разгонишься. Если авто на ручке 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:22 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Flylo писал(а): когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так? На пятой передаче? У всех. Не стесняйся воткнуть третью, тогда реально быстро разгонишься. Если авто на ручке 
проблема в том что на газу больше 4500 не кручу, надо съездить попросить чтоб поставили автоматом переключение на бензин с 4х
PS 100еду еду на 4й  тоесть получется разгон с 3тыс до 4,2тыс тухлый
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|