Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 8:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 5:00 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Т.е на горячем двигателе шторка в аварийном режиме, при подаче на катушки закрывающего напряжения НЕ должна полностью закрыться
Я и сейчас так думаю.
Вот никак не пойму,почему.Ведь вроде сошлись во мнениях,что тебя смущает.На худой конец сними и проверь.


gerzolik писал(а):
Вот жеж блин,и для кого я столько времени разжёвывал-опять всё неверно разумеешь.


gerzolik писал(а):
-18:щель 0.5мм-откр плностью.20:закр полностью-откр почти(шторка выступает на 1 мм).ПРОГРЕТО:закр полностью-на откр реакции нет(упор БМ).Удачи.

Я поддерживаю последнюю ссылку с описанием настройки(в целом)...... (Только в последних словах добавил что на открытие упирается в бм из положения * мм от края...) Из неё видно что биметалл с прогревом смещает ограничитель в сторону уменьшения оборотов( закрытия шторки), что бм ни при каких температурах не мешает закрываться кхх полностью и мешает при прогреве открываться..... А что же тогда будет мешать при подаче напряжения клапану закрыться.......????? Вы уж господа "жевуны" будте последовательны..... далее
gerzolik писал(а):
Вот ,ознакомьтесь и больше не спорьте:http://www.autodata.ru/autodata.ru/dtc_33.pdf


Ну всё правильно - отказала цепь управления (по одной катушке - открытия) и что происходит - автомобиль глохнет..... никакой бм регулятор от этого не спасает(да собственно и не должен) ....клапан полностью закрывается.... Ещё отмечена особенность м-уоз при езде приводящая к некой тупости
работы двигателя......

Ваша GASCE версия настройки и работы биметалла разбита в пух и прах......
Вот-практика что с ней поделаешь? ....Если ты грамотный- отключай фишку и едь - обороты хх-1000 .....

И вообще разговор превратился в какое-то перипирательство.....Я так, а я ещё такее....

При этом совсем забыли про практику.... А из 3 страниц болтавни есть всего 3 результата - ссылка с описанием настройки выше и измерения оборотов при снятой фишке(выделено жирным шрифтом)......
У Atoll74 при отключенной фишке 1700 у GASCHE 1230-1250 у БГ 1160 у меня 1500 (при отсутствии влияния бс)..... Да и наблюдения Atoll74

Atoll74 писал(а):
Привет! Отчитываюсь о проведенном эксперементе.
На улице 0 гр. в гараже -16 гр. (Гараж капитальный и прогреться пока не успел) Фишку с катушек сбросил сразу до запуска ДВС. Машина завелась нормально. Обороты были 750, потом 850-900, а затем в процессе прогрева стали подниматься. Причем держались на уровне 1050-1110 до момента когда стрелка температуры не начала поднимать от нижней отметки. Затем стали подниматься и поднялись до 1400, когда стрелка температуры дошла до середины сектора между нижней и средней отметки.
Из этого я делаю вывод, что БМ с прогевом приоткрывает КХХ.
И еще вспомнил. Когда я чистил КХХ то заметил, что клапан при снятой катушке наполовину закрывает отверстие. И при вращении его за ротор ручками, чуствуется усилие (не большое) что в сторону открытия, что в сторону закрытия. При отпускании - возвращается обратно.
При установке фишки на катушку КХХ, обороты упали до нормальных 750.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 9:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
биметалл с прогревом смещает ограничитель в сторону уменьшения оборотов( закрытия шторки), что бм ни при каких температурах не мешает закрываться кхх полностью

Опять неверный вывод-ты издеваешься?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 5:01 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Опять неверный вывод-ты издеваешься?

Нет это моё мнение и что?
У тебя с логикой как?
Твои слова?
gerzolik писал(а):
-18:щель 0.5мм-откр плностью.20:закр полностью-откр почти(шторка выступает на 1 мм).ПРОГРЕТО:закр полностью-на откр реакции нет(упор БМ).Удачи.

Твоя ссылка ?
gerzolik писал(а):
Вот ,ознакомьтесь и больше не спорьте: http://www.autodata.ru/autodata.ru/dtc_33.pdf


Ну может при -18 на 0.5мм мешает, только это что -есть что -нет...Ну согласен, могу поправиться " не мешает закрываться шторке в области работы электронного управления кхх (то-есть не мешает вообще)" .Мозгам для такой температуры, шторку приходится очень сильно открывать см логи прогрева....клубней......
А в статье никакой бм не мешает при подаче импульсной части сигнала -закрыть заслонку(авария цепи импульсной части сигнала открыть) и заглушить двигатель...
Факт однако...
И господа спорщики, вы не заметили мы в разных положениях, вы- с правильной завпдской регулировкой и только рассуждаете о том как это работает а оно у вас -работает......А у меня было всё сбито и я видел на практике как не работает....При этом все возможные дефекты(гномики, м-уоз) я не только наблюдал :evil: , но и записывал логи...
После последней регулировки у меня - правильно работает-факт.... :twisted: .Может не совсем точно настроено, но криминала как раньше нет..... :)

GASCHE писал(а):
Не это вы перестали гнуть пальцы и наконец, поняли, о чем я говорю . Зато можете гордиться учеником уже разработавшим на вашей методике новую теорию ограничения максимальных оборотов

Господа "сенсеи"блин ......., я ничего не разрабатываю, я просто пытаюсь объяснить факты вами изложенные.....Все мои мнения -субъективные -мои, но на то и форум , что-бы обмениваться мнениями. Не нравится моё мнение, готов услышать ваши аргументы.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт апр 01, 2010 10:43 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 8:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Успокойся, не кипятись... Ни кто не собирается оспаривать твой личный опыт. Просто надо до конца разобраться в это вопросе! Что бы потом и клубням была польза. Ведь такая ситуация может возникнуть еще у кого нибудь. Ссылна статью, которую привел gerzolik, это еще одна капля в копилке наших знаний. Просто ели бы ты еще фото привел, в котором видно конструкцию БС, то было бы проще строить логическую цепочке. А так, лично я, высказывал свои логические гипотезы, основываясь только на своих измышлениях и тех фактах, что приводил. Давай подождем недельку, я в следующие выходные планирую заняться машиной. Постараюсь в полном объеме провести эти иследования.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 10:39 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
forsash
Успокойся, не кипятись... Ни кто не собирается оспаривать твой личный опыт

Спасибо за понимание, но я и "не кипятюсь " :evil: :D Я просто возмущаюсь как можно оперировать фактами и их так искривлять...
Я то -же пытаюсь разобраться с этим не только для себя.....Для меня это уже просто принципиально ..... Я -больше года с этим воюю...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Atoll74 писал(а):
Просто ели бы ты еще фото привел, в котором видно конструкцию БС, то было бы проще строить логическую цепочке

Разбирать не собирался, всё работает.... могу снять с винтиков пластинку, с прикреплённой к ней бс ,вытащить пластмасску ограничителя.... и всё сфоткать , только что это даст....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 9:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
( закрытия шторки),

Миль пардон,вот это сбило с толку.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

forsash писал(а):
Я просто возмущаюсь как можно оперировать фактами и их так искривлять...

Так товарищ весьма преуспел в этом деле,я ещё на форуме toyota-club.net на это обратил внимание.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Atoll74 писал(а):
ели бы ты еще фото привел, в котором видно конструкцию БС, то было бы проще строить логическую цепочке

Я бы мог,лежит дома КХХ,но фотки у меня не получается прицепить.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 9:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
gerzolik писал(а):
Atoll74 писал(а):
ели бы ты еще фото привел, в котором видно конструкцию БС, то было бы проще строить логическую цепочке

Я бы мог,лежит дома КХХ,но фотки у меня не получается прицепить.

А что мешает. Воспользуйся http://www.radikal.ru/
Через кнопку ОБЗОР на страничке Радика, ищешь нужную фотографию на своем компе, потом кнопка ЗАГРУЗИТЬ и ждешь. Откроется новая сраничка. Выбираешь п.2 Картинка в тексте или п3. Превью - увеличение по клику Копируешь ссылку в буфер обмена, а потом вставляешь в свое сообщение.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 10:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Пилять,и снова не не грузится-пишет :отсутствующий файл.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Надо что бы в окошке выбора появился полный путь вместе именем файла фото. Ну что то типа этого D:\Foto\img187.jpg Т.е надо шлепнуть левой клавишей мышки на нужный файл.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 10:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Да путь то прописывает,а дальше-косяк.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 12:52 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Ну не знаю, всех работает без проблем. Попробуй через присоединение к сообщению. Работает при предварительном просмотре сообщения. Будет выглядеть вот так.


Вложения:
Radikal.jpg
Radikal.jpg [ 232.39 КБ | Просмотров: 10684 ]

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 6:05 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Я бы мог,лежит дома КХХ,но фотки у меня не получается прицепить.

Можно прямо в сообщение нашего форума вставлять как файл, только размеры не больше 1200*800 пикселей , или фоткать с низким разрешением, или уменьшать редактором........(фотошоп и тд....)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт апр 02, 2010 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 5:22 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Пробовал в сообщение-результат:Tried to upload empty file

Добавлено спустя 46 минут 57 секунд:

Почему не видит файл?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 6:14 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Пробовал в сообщение-результат:Tried to upload empty file

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=199035#199035

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 7:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
вот

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Во ,получилось,это у меня опера тупить.Продолжаю...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

напруга на закрытие

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

напруга на открытие

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

средняя картинка-напряга на закрытие

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Двлее пишите,что интересует-будем разбирать,фотать,пытаться выкладывать.Фотки с телефона-фотик на работе.


Вложения:
Комментарий к файлу: при комнатной температуре без напруги
1.jpg
1.jpg [ 435.04 КБ | Просмотров: 10708 ]
2.jpg
2.jpg [ 368.89 КБ | Просмотров: 10705 ]
Комментарий к файлу: на открытие
3.jpg
3.jpg [ 391.16 КБ | Просмотров: 10744 ]

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 5:45 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
вот

Ну можешь -же.... Всё наглядно видно...Я думаю всем видно что при комнатной температуре 20-25град ....клапан закрывается полностью и не может полностью открыться....Это подтверждается статьёй.... http://www.autodata.ru/autodata.ru/dtc_33.pdf Следовательно все рассуждения о биметалле - не дающем заглохнуть двигателю-заблуждение..Функция другая- ограничение максимальных оборотов -чем горячее ож - тем меньше возможные обороты(это нужно ещё проверить).... Видно и что другое заблуждение- сила электромагнита .... Биметалл спокойно противодействует шторке при подаче сигнала 12 В на открывание и не даёт открыться - следовательно и при работе в импульсном режиме (регулирование) это будет и подавно.... Да, из статьи видно что биметалл вообще не должен мешать работе электронной системы регулирования, при наличии упора(грязь) электроника вышла из строя....
Да и не хватает измерений- напиши какой зазор открытой щторки (при установленной катушке) при комнатной температуре.... И если не трудно зазор(зазоры -открыто-закрыто шторки) при подаче напряжения - (открыть) И погрей клапан кипятком или засунь в морозилку и сфоткай положение(при установленной катушке) , станет всем наглядно видно куда с прогревом или с охлаждением сдвигается биметаллический регулятор....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 12:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
ОК,пошёл морозить-кипятить.Поднял свои старые записи:при комнатной температуре вылет шторки 3мм,остальные параметры писал ранее.Пошёл фотать.

Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:

Вот,пока морозится,фоты горячего:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

11

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

11


Вложения:
Комментарий к файлу: без тока
горячий без тока.jpg
горячий без тока.jpg [ 427.57 КБ | Просмотров: 10690 ]
Комментарий к файлу: ток на открыттие
горячий-ток на открытие.jpg
горячий-ток на открытие.jpg [ 401.45 КБ | Просмотров: 10680 ]
горячий-ток на закрытие.jpg
горячий-ток на закрытие.jpg [ 410.33 КБ | Просмотров: 10692 ]

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Да, вынужден признать свою не правоту. Сегодня тоже провел эксперимент, подавал напряжение на работающем двигателе - при нагреве глохнет :(

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 1:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Да неужели,лёд тронулся.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Продолжаем:


Вложения:
холдный-открытие.jpg
холдный-открытие.jpg [ 473.36 КБ | Просмотров: 10692 ]
холодный без напруги.jpg
холодный без напруги.jpg [ 468.19 КБ | Просмотров: 10681 ]
холодный-закрытие.jpg
холодный-закрытие.jpg [ 478.83 КБ | Просмотров: 10685 ]

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 3:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
ОК,пошёл морозить-кипятить.Поднял свои старые записи:при комнатной температуре вылет шторки 3мм,остальные параметры писал ранее.Пошёл фотать.

Ну вот и с движением ограничителя бм при нагреве разобрались, - начинает ограничивать максимальные обороты двигателя.....не мешая закрываться(глохнуть).....У меня так-же....
Уточни пожалуйста 3 мм в каком режиме и что открыто или закрыто.... спасибо.
А вообще методика настройки в морозилке наверно самая правильная...., хотя экзотическая.....
Давай сделаем методу настройки при комнатной температуре 20-27 град и уберём элемент случайности, будем подавать напряжение на катушку -открыто..... и необходимо знать два размера - на сколько при этом закрыто и на сколько -открыто.......Так каждый клубень в гараже сможет настроить в случае чего.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 5:42 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
Уточни пожалуйста 3 мм в каком режиме

В этом положении шторка без тока,так же она стоит,если даже снять БМ,т.е за счёт магнитов,поэтому это именно то положение катушки,которое стоит с завода.
forsash писал(а):
Давай сделаем методу настройки при комнатной температуре 20-27 град и уберём элемент случайности
Так если КХХ снят-проблем нет,а вот на машине я не знаю-шторки то не видно.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

forsash писал(а):
методика настройки в морозилке наверно самая правильная...., хотя экзотическая.

Просто мне подумалось, что только от пускового зазора нужно отталкиваться,если его не будет при минусе,могут быть проблемы с запуском.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 6:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
В этом положении шторка без тока,так же она стоит,если даже снять БМ,т.е за счёт магнитов,поэтому это именно то положение катушки,которое стоит с завода.forsash писал(а):
Давай сделаем методу настройки при комнатной температуре 20-27 град и уберём элемент случайности
Так если КХХ снят-проблем нет,а вот на машине я не знаю-шторки то не видно.

Да, представим что кому-то из клубней нужна чистка кхх, он её снял , снял катушку, снял бм и прочистил оба подшибника и всю кхх карбоклинером...Дальше он собирает.... температура - 25град...
Первым делом ставит катушку и выставляя 3мм - открытия шторки- закрепляет её, потом вставляя правильно ограничитель и бм -выставляет правильно положение планки бм - подаёт напряжение на открытие и выставляет - Х мм открытия....Вот его и замерь на своём снятом кхх..... Если не трудно. спасибо.

Из твоих наблюдений видно что обороты хх при температуре ож 25град при отключенной фишке кхх определяются положнением катушки кхх.....
И ещё посмотрев фотки горячего кхх я заметил что положение шторки без напряжения и при подаче напряжения -открыть не меняется...Это так? И как это положение шторки отличается от положения без напряжения при комнатной температуре.?????

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 7:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
выставляет правильно положение планки бм - подаёт напряжение на открытие и выставляет - Х мм открытия....Вот его и замерь на своём снятом кхх..... Если не трудно. спасибо.

Пилять,фотки я накой дрюкался,вставлял,там же видно-открыта полностью.
forsash писал(а):
И ещё посмотрев фотки горячего кхх я заметил что положение шторки без напряжения и при подаче напряжения -открыть не меняется...Это так? И как это положение шторки отличается от положения без напряжения при комнатной температуре.?????
Да,это так.А отличается тем,что при комнатной температуре у шторки есть возможность открыться,а с прогревом-нет.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 8:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Пилять,фотки я накой дрюкался,вставлял,там же видно-открыта полностью.

Может я чего не понял вот ссылка http://carina-e.ru/download.php?id=12774,подписано на открытие - видно что открывается не полностью, я туплю????? Сорри .. Открывается на полную только холодный..... http://carina-e.ru/download.php?id=12796 ....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 8:07 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Опять пардон,совсем уже в температурах потерялся.Но коль уж КХХ снят,да ешё и минус за бортом,то надёжней всё же по зазору ставить,а лучше всего,если есть пломбировка-сделать пометку и поставить, как было.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB