Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Иван_78
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 8:12 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
Начну с самого начала. На машине езжу с июня 2009.
Все лето было все нормально. Как начались холода поприличнее (где-то в ноябре) заметил что воздух из дефлекторов прогревается не сразу, а только после того как проедешь где-то 1000 м, хотя стрелка показывает рабочую температуру еще на холстых. Глянул в бачок расширительный - уровень ниже минимума. Долил антифриза - стало все ОК. Через дня два когда поехал повалил пар из под ног, потом стали запотевать стекла и уходить антифриз. Съездил запаял радиатор печки (т.к. он потек, пришлось запаять две трубки). Долил антифриза - все стало нормально, и уровень вроде тоже.
Ставил машину в гараж на ночь. Потом опять стал травить антифриз понемногу. Когда навалило снегу стал машину ставить на стоянку. И когда утром полез проврять уровень антифриза в бачке, то сразу увидел красное пятно от него на снегу примено под помпой. Думал она потекла. Но еще тогда заметил что под бачком сыро. У спеца проверили на яме и прослушали помпу - оказалась что она в поряде, из под нее не течет и под ней и вокруг сухо. А вот бачок снизу мокрый и дно протертое, но не до конца. Решил заклеить его. Дома если наливаешь немного воды (1 см) - не течет, если половину начинает течь. Замазал все дно эпоксидкой, поставил, налил антифриза. День отъездил, поставил на стоянку, на другой день открываю капот - опять под бачком сыро и антифриз ушел но на дне как всегда немного есть. Бачок весь извертел, проверял и воздухом и водой - не течет.
НУ ОТКУДА ОН МОЖЕТ ТЕЧЬ ТОГДПА?
Да еще сегодня посмотрел, температура рабочая (т.е. стрелка посередине), печка горячая, а радиатор холодный (верхний патрубок горячий, а нижний холодный). Это что такая пробка воздушная? Или еще что-то?
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 8:48 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Возможно пробка, а возможно и такое:
Если доливаешь антифриз в расширительный бачок до метки MAX на холодном двигателе, то по мере прогрева антифриз (его некоторое количество) из радиатора под силой давления газов испаряющегося антифриза переливаються в расширительный бачок, а так как тебя там и так уровень, то "лишний" просто выливается на улицу, как ты гриш. По мере остывания двигателя, из бачка антифриз снова поступает в радиатор и в расширительном бачке примерно стоит уровень чуть выше MIN.
Принцип понятен? Проверь утром перед запуском двигателя уровень в радиаторе и в расширительном бачке, в радиаторе должно быть под самое горло, а в расширительном бачке чуть выше минимума. заведи движку и прогрей её, увидиш как в расширительном бачке поднимаеться уровень антифриза.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:15 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
Так в том то и дело, что в бачке то ничего не было!
А позавчера вообще на стоянку ставил без бачка, т.к. его снял для проверки, а под машиной все равно антифриз на снег выплюнут, прямо из трубки.
Вот я и понят не могу - ведь после остановки двигла, антифриз наоборот должен остывать и сжиматься и соответственно из бачка высасываться, а не наоборот как у меня. Я понимаю на работающем двигателе бы плевался, а тут на остывающем...
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm Сообщения: 455 Откуда: Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
у меня было похожее...проблема оказалась в прокладке ГБЦ. Также дело быть может в помпе.
_________________ Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:17 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
прокладке ГБЦ???
а каким образом?
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:32 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Иван_78 не паникуй.
Иван_78 писал(а): температура рабочая (т.е. стрелка посередине), печка горячая, а радиатор холодный (верхний патрубок горячий, а нижний холодный). Это что такая пробка воздушная? Или еще что-то?
Это зимой вполне нормально - термостат закрыт в радиатор антифриз не идет, если стрелка выше не поднимается то все ок.
насчет течки антифриза- лишний выливается наружу через второй шланг бачка, и если ты не весь воздух их системы охлаждения выгнал то он будет выходя создавать пузыри и немного вывливаться через этот шланг.
несколько дней с утра по доливай антифриз в бачок(если он точно целый) и когда система заполнится сама все устаканится.
Да, еще проверь герметичность крышки радиатора (нажимаешь на патрубок и слушаешь - из под неё шипения не должно быть) если она капельку негерметична то система мозг жевать будет (выплевывать лишний антифриз при этом не заполняя доо конца систему ожлаждения).
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:36 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
Вот я и думаю как еще проверить бачок, течет или нет, ничего не понимаю что-то.
Дома воду наливаю, дую - ничего не течет.
а машину почтавлю, под ним сыро, а в бачке всегда на дне антифриз есть...
Завтра еще посмотрю...
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт янв 14, 2010 1:26 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
краник радиатора посмотри, можетон течет
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 4:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Иван_78 писал(а): Вот я и думаю как еще проверить бачок, течет или нет, ничего не понимаю что-то. Дома воду наливаю, дую - ничего не течет. а машину почтавлю, под ним сыро, а в бачке всегда на дне антифриз есть... Завтра еще посмотрю... сам бачек сырой ? если сырой, значит дырявый Иван_78 писал(а): эпоксидкой с бинтом ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 4:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Иван_78 писал(а): Вот я и думаю как еще проверить бачок, течет или нет, ничего не понимаю что-то. Дома воду наливаю, дую - ничего не течет. а машину почтавлю, под ним сыро, а в бачке всегда на дне антифриз есть... Завтра еще посмотрю...
У антифриза текучесть лучше 4ем у воды, и чем холоднее - тем, как ни странно, он текучее, хотя на вид вроде гуще. у меня течёт из под помпы, летом доливаю раз в месяц/полтора, зимой за неделю убегает
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 7:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Иван_78
koljamba писал(а): У антифриза текучесть лучше 4ем у воды, и чем холоднее - тем, как ни странно, он текучее
100% !
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=166368#166368
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 10:10 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Dmitry писал(а): Также дело быть может в помпе.
у меня сейчас тоже такая же проблема, бежит антифриз на холодном двигателе по нижней кромке боке, это оказалось что помпа из нижнего дренажного отверстия пропускает - помпу на замену.
Но на горячем двиге антифриз не бежит.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t_d_m
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 10:56 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm Сообщения: 24 Откуда: Моск обл, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
Мне кажется не текучесть выше , а прокладки сжимаются на холоде , вот и подтекает.
_________________ Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 12:01 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
t_d_m писал(а): Мне кажется не текучесть выше , а прокладки сжимаются на холоде , вот и подтекает.
Физике кажетася подругому
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 1:07 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
А что там заклеить эпоксидкой можно? Она ж к расширительному бачку хрен прилипнет, он же типа полипропиленовый или полиэтиленовый... Может стоит залить антифриз ядовито-зеленый и потом УФ фонариком посветить? Пробку заменить, не так уж дорого она стоит. И вообще - систему опрессовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 3:08 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
да я вот тоже вроде все перепробовал. на эпоксидку тоже грешил, но пока врое не пропускает, я конечно не жмот, но на овый бачок разориться на 900 руб мне кажется жирно, тем более еще может дело оказаться ине в нем!!!
в общем вчера погоняв машину на разных режимах, долив в радиатор анифриз под завязку и в бачок по минимуму, все было нормально. нигде не текло, никула не уходило, но сегодня утром опят же увидел маааленькое пятно под двиглом розового цвета в районе помпы, но не под саой ней, а чуть правей, как буд то одна капелька капала.
вот теперь и думаю откуда он зараз может прокапывать при остывании двигла.
я грешу на патрубок за помпой, хотя на его смотрю сверху, вроде сухой, и хомуты сухие, но больше по идее нигде не может подтекать, потому как под самой помпой сухо...
но мне показалось что на патрубке какой-то подозриельный сероватый налетик наблюается.
блин была бы возможность с ямы заглянуть нормально, а то в гараж уже не заедешь, а эстакады все уродами занятьы которые на них масло меняют, жмоты....
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 11:56 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Иван_78 писал(а): решу на патрубок за помпой Менял позавчера помпу, патрубок был на пределе, потек бы очень скоро. Под ним на падрубке алюминий окислился в серый рехлый "снег". Все зачистили, смазали 220R, поставили новый патрубок и помпу. Fred_SPb писал(а): А что там заклеить эпоксидкой можно?
Такие бачки паяются тем же самым материалом из которого они сделаны.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 3:07 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
а помпу как лучше менят? всю в сюоре или рмпкоплектом, ну в смысле без уилтки задней вроде в экзисте продается?
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс янв 17, 2010 2:02 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Я менял целиком, так немного дороже, но мне так показалось удобнее и лучше по надежности установки, заодно и патрубок увидели что он еле живой.
А вообще, низ, если он не корродировал, можно и не менять, и его почти никто и не меняет.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс янв 17, 2010 5:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Иван_78 писал(а): вот теперь и думаю откуда он зараз может прокапывать при остывании двигла. я грешу на патрубок за помпой, хотя на его смотрю сверху, вроде сухой, и хомуты сухие, но больше по идее нигде не может подтекать, потому как под самой помпой сухо... возьми компрессор,или просто качек,подсоедени к системе охлаждения и создай давление (только не переборщи).лучше смотреть вдвоем. koljamba писал(а): У антифриза текучесть лучше 4ем у воды
точно,особенно на холодном двигуне.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
migel34
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 5:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Грянули морозы, потёк сливной краник на радиаторе, попробовал потянуть бесполезно.
Собственно вопрос на этом краники прокладка ставиться?
Можно ли попробовать герметиком заделать течь в кранике?
Да и как открутить крышку на расширительном бочке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 8:11 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
migel34 писал(а): Грянули морозы, потёк сливной краник на радиаторе, попробовал потянуть бесполезно. Собственно вопрос на этом краники прокладка ставиться? Можно ли попробовать герметиком заделать течь в кранике? Да и как открутить крышку на расширительном бочке? возьми прокладку резиновую, поменяй и будет тебе счастье... по поводу крышки на расширительном, так она просто защелкивается с трубкой и перепускным клапаном, а крышка на радиаторе стоит, откручивается против часовой стрелки на пол оборота Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:Иван_78 писал(а): Вот я и думаю как еще проверить бачок, течет или нет, ничего не понимаю что-то. Дома воду наливаю, дую - ничего не течет. а машину почтавлю, под ним сыро, а в бачке всегда на дне антифриз есть... Завтра еще посмотрю...
рассказываю... была у меня такая фигня, бачок расширительный по максимальной метке, покатаюсь, проверяю уровень по утру, убыло, под бачком сыро, бачок без дырок... стал разбираться, сверху пробка, к которой подходят трубка с радиатора и трубка для слива избыточного количества ОЖ, отсоеденил пробку на расширительном бачке, стал смотреть, там стоит резиновая прокладка, дырка посередине и 4-ре прорези, 2-ве круглых под дырки трубок и 2-ве плоских для фиксации прокладки в крышке... так вот прорези стояли не правильно и когда двигатель нагревался и сбрасывал лишнею жидкость, она сливалась частично в бачок, а частично под прокладку и через крышку выливалась, потом при остывании засасывалась нужное количество назад в радиатор из расширительного... сместил резиновую прокладку на 45 градусов и все, счастье в нашем доме, я забыл, что такое подливать ОЖ в радиатор.... если поможет, + в репу не забываем... все гениальное в простом...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
migel34
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 9:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Saman писал(а): migel34 писал(а): Грянули морозы, потёк сливной краник на радиаторе, попробовал потянуть бесполезно. Собственно вопрос на этом краники прокладка ставиться? Можно ли попробовать герметиком заделать течь в кранике? Да и как открутить крышку на расширительном бочке?
возьми прокладку резиновую, поменяй и будет тебе счастье... по поводу крышки на расширительном, так она просто защелкивается с трубкой и перепускным клапаном, а крышка на радиаторе стоит, откручивается против часовой стрелки на пол оборота
Спасибо за совет, сейчас долил антифриза, посмотрю сколько убегает, течет точно из носика краника, по поводу прокладки резиновой конечно здорово, но может просто герметиком пройтись, ибо ОЖ сливать придется, гаража нету.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:37 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
migel34 писал(а): Спасибо за совет, сейчас долил антифриза, посмотрю сколько убегает, течет точно из носика краника, по поводу прокладки резиновой конечно здорово, но может просто герметиком пройтись, ибо ОЖ сливать придется, гаража нету.
а как на герметик сажать, если жидкость подтекает... дожно быть сухо, тогда и герметик схватится хорошо, а слить там не много, литра 4-ре сойдет, максимум, остальное в блоке...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
migel34
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Да действительно, ок, будем делать по людски.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|