Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
hummer_head
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 3:02 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
дядьки, нужно мнение коллективного разума.
после запуска после длительного простоя (особенно если двигатель холодный) лампа аварийного давления масла горит 2-3 секунды, а выхлопная труба плюёт облаком сизого дыма. дым идёт порядка 4-5 секунд, после чего не дымит ни на перегазовках, ни при постоянно высоких оборотах.
пробег по одометру 210 т.км., масло кастрол 5w40, жор порядка литра на 7-8 т.км., кручу мотор до 4-5 тыс.оборотов. расход бензина 7-8 трасса, 9-10 город.
вопросы свежие, как какашки мамонта: в чем пролема? куды бечь? чего покупать?:)
поиск рулит, помню, что видел похожую тему, но рылся-рылся, и не нашёл 
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 4:58 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Скорее всего лампочка масла горит из-за маслянного фильтра точнее резинового клапана в нем - его задача не дать маслу из системы двигателя стечь обратно в картер. Если он не держит, то масло стекает и пока маслонасос не засосет в себя масло и не накачает давление лампочка горит. Поменяешь фильтр должно пройти.
А с дымом из выхлопушки это не может быль связано. Дым из-за масложора
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hummer_head
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 5:17 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
Alexxx писал(а): Скорее всего лампочка масла горит из-за маслянного фильтра точнее резинового клапана в нем - его задача не дать маслу из системы двигателя стечь обратно в картер. Если он не держит, то масло стекает и пока маслонасос не засосет в себя масло и не накачает давление лампочка горит. Поменяешь фильтр должно пройти.
А с дымом из выхлопушки это не может быль связано. Дым из-за масложора
а почему тогда дымит только при первом запуске после простоя? если запуститься, заглушить и запуститься снова - дыма нет 
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 5:43 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Цитата: дымит только при первом запуске после простоя? если запуститься, заглушить и запуститься снова - дыма не
Все сходится - масло, которое оказалось в камере сгорания выгорело - дым прекратился. А вот уж по какой причине оно там оказалось так просто не скажу, но с маслянной магистралью это никак не связано, в ней масло под давлением - была бы не герметичность тебе бы масла на 100 ки не хватало.
Поменяй фильтр - комейки стоит. и движку хорошо и тебе не разорение.
Не на 100%, но симптомы дыма на маслосъемные колпачки похожи
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 5:56 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
hummer_head
Двигатели серии 3S отличаются от всех остальных долгим поступанием масла к распредвалу, т.е. к верху двигателя.... так что на них возможно 2-х - 3-х секундное горение лампочки.... но что бы тебе стало спокойнее, то померей давление масла в системе.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 7:06 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Олег, у 4А тоже Распредвалы сверху это не есть особенность 3S.
Если клапан в фильтре держит, то масло и не стекает из каналов двигателя (в т.ч. тех которые идут к распредвалу) и маслонасоса.
В противном случае масло все стекает в картер, и маслонасос пустой, пока он засосет масло, пока создаст давление двигатель работает почти "на сухую" Это не Гуд. На давление масла в системе во время работы это ну никак не отразится.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hummer_head
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 2:00 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
Alexxx писал(а): Цитата: дымит только при первом запуске после простоя? если запуститься, заглушить и запуститься снова - дыма не Все сходится - масло, которое оказалось в камере сгорания выгорело - дым прекратился. А вот уж по какой причине оно там оказалось так просто не скажу, но с маслянной магистралью это никак не связано, в ней масло под давлением - была бы не герметичность тебе бы масла на 100 ки не хватало. Поменяй фильтр - комейки стоит. и движку хорошо и тебе не разорение. Не на 100%, но симптомы дыма на маслосъемные колпачки похожи ну вот смотри. машина отстояла неделю. в камере сгорания масла остаться не должно уже, правильно? я делаю ключ-на-старт, бензын потёк, свечки заискрили, "сердце машины наполнило её жизнью". но лампочка давления ещё горит, то есть в магистрали давления ещё нет, поступающее от насоса масло пока что заполняет фильтр и каналы масляной рубашки двигателя. а дым уже идёт. откуда? опять же, насколько я понимаю, при кончине м.съёмных колпачков, они же сальники клапанов, будет дым на перегазовках, так? а его нет. Alexxx писал(а): Скорее всего лампочка масла горит из-за маслянного фильтра точнее резинового клапана в нем - его задача не дать маслу из системы двигателя стечь обратно в картер.
то есть клапан стоит только в фильтре и в системе смазки других клапанов, препятствующих стеканию, нет?
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 3:21 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Alexxx
Цитата: Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске".
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 9:20 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Цитата: в камере сгорания масла остаться не должно уже, правильно? нет не правильно оно там есть оттуда и дым, небыло бы вкамере сгорания масла - не было бы дыма. Откуда оно там взялось - однозначно осталось со времени работы (до того как заглушил в прошлый раз) , а колпачки ли в этом виноваты или кольца - не знаю, но третьего не дано. Возможно более опытные в этих вопросах люди по симптомам скажут диагноз, но я не могу. Цитата: то есть клапан стоит только в фильтре и в системе смазки других клапанов, препятствующих стеканию, нет? Именно так. Олег, Цитата: "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" на лампочке давления масла( при исправности клапана в фильтре) это не отразится, автор имел в виду шумность (я так полагаю) - то есть пока валы не смазаны они "гремят" то есть в самих распредвалах есть каналы для масла и предотвратить сток из этих каналов практически невозможно и пока распредвал не наполнится маслом - грохот.
Если замечали, пока лампочка масла горит двигатель работает намного громче.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hummer_head
|
Добавлено: Вт июл 07, 2009 10:48 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо за ответы, ок 
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|