Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dimon
|
Добавлено: Сб мар 01, 2008 3:34 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:23 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Плавают обороты ХХ чё ни делал ничего не помогает. Свечи менял,клапан ХХ разбирал - чистил,на ошибки проверял всё ок. Плавание выражается в кратковременных провалах(на динамике разгона не отразилось) Кто сталкивался подскажите как лечить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб мар 01, 2008 3:42 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
какие провалы? когда стоишь на нейтралке - двигатель работает стабильно а потом вдруг неожиданно обороты спадают и через некоторое время снова все норм? так? или как?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimon
|
Добавлено: Сб мар 01, 2008 3:46 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:23 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Сб мар 01, 2008 3:48 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
а расход топлива при поездках возрос?
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб мар 01, 2008 3:50 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
у меня такая фигня была раза три. Но потом на несте стал заправляться - больше не замечал
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб мар 01, 2008 4:03 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
В каких пределах плавают? С пропусками зажигания/воспламенения не связано? У выхлопной трубы "хлопков" не прослеживается?
Возможны подсосы воздуха. Возможны проблемы с компрессией (мерялась?) Возможны пропуски искрообразования из-за иных причин, нежели неисправные свечи...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimon
|
Добавлено: Сб мар 01, 2008 4:54 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:23 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Marat
расход вроде в норме в районе 8л
Beso
стоят в районе 1000 потом кратковременный провал. что интересно провалы происходят через не одинаковый промежуток времени могу день проездить и вообще их не будет. искрообразование проверял асцилографом выдавал постоянно одинакавые показания. Хлопков нет с зажиганием всё ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб мар 01, 2008 5:25 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
"В районе 1000" - не многовато ли?..
Похоже на разбалансированность системы холостого хода, в частности - вследствие неверного положения дроссельной заслонки при полностью отпущенной педали акселератора...
Но вообще - куча гипотез...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс мар 02, 2008 6:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
искрообразование проверял асцилографом
Как это проверяется? Я тоже хочю проверить свое искрообразование:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex J
|
Добавлено: Пн мар 03, 2008 6:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Неверное положение ДЗ или неверное положение датчика положения ДЗ, или все сразу - начни с этого.
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Million58
|
Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:16 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 12:41 pm Сообщения: 16 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте всем! У меня вопрос: периодически когда машина долго стоит на улице при прогреве начинают плавать обороты от 2 до 2.5 тыс. причем так резко плавают. Что это может быть? В гараже такого не замечал. карина 97 года движок 4А-FE, езжу на ней всего месяц
_________________ К черту все, берись и делай
Карина Е, 1.6, 4А-FE, 1997 г.вып.,седан, англичанка,
пробег 280000 км, купил сентябрь 2010 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Million58
|
Добавлено: Ср окт 13, 2010 5:43 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 12:41 pm Сообщения: 16 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik спасибо за ссылку, сейчас изучу вопрос
_________________ К черту все, берись и делай
Карина Е, 1.6, 4А-FE, 1997 г.вып.,седан, англичанка,
пробег 280000 км, купил сентябрь 2010 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ctazzz
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 12:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
У меня точь в точь такаяже проблема-обороты 1000,через некоторое время спадают до 700-800,иногда всё ровно,комп выдает ошибку 21,41
ДПДЗ и Д обеднёнки.
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 12:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Ctazzz писал(а): ДПДЗ
так в это может быть и проблема
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Million58
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 5:02 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 12:41 pm Сообщения: 16 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Ошибки выявляем при включенном зажигании и неработающем двигателе?
_________________ К черту все, берись и делай
Карина Е, 1.6, 4А-FE, 1997 г.вып.,седан, англичанка,
пробег 280000 км, купил сентябрь 2010 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Вс окт 17, 2010 10:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
почистил заслонку обороты пляшут, 1100-1300 на холостом, крутил че тока не крутил не помогает, почему то больше ставит меньше никак, если ДПДЗ крутить, то машина, двоит, троит, крехтит, короче изжога панос и рвота....Что делать? Прогревочные обороты вроде в норме. полтараха, где то так.
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс окт 17, 2010 10:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Александр92 писал(а): крутил че тока не крутил не помогает,
Что крутил? Докрутился...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Вс окт 17, 2010 11:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
крутил винт на крутилке которая на заслонке одета, там явно не родный винт сверху, с снизу такой, как шпилька, но с гайкой, и упирается в  шнягу с штоком и гофрированным пыльником, но никак не повлияло на поведение машины, вообще. . . Еще один винт, я так понял винт СО, или винт холостых, хз, но закручен доконца, и когда его выкручиваю обороты растут.
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс окт 17, 2010 11:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
На фото, кмк, механизм приоткрывания дроссельной заслонки. Не на всех машинах он устанавливался, на моей такого не было.
Александр92 писал(а): с снизу такой, как шпилька, но с гайкой, и упирается в шнягу
Если правильно тебя перевел, то ты умудрился добраться даже до винта регулировки дроссельной заслонки? Ну что сказать? Ищи инфу, обкладывайся тех. лит-рой и регулируй ДЗ и ДПДЗ.
А дело скорее всего было в клапане ХХ, он у тебя сильфонного типа и омывается ОЖ. Может в нем что-то заклинило или приржавело. Надо было его открутить, разобрать (если получилось бы) и промыть.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Пн окт 18, 2010 7:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Виктор, клапан этот, сильфионный я разбирать не стал ибо в камасутре моей ничего нет про него, конструкция мне не известна, я не полез. Просто облил карбклинером, продул.
Кстати винт этот ничего не дал совсем, я его вернул в тоже положение в каком он и был. Затянул. Потом ослабил ДПДЗ-машина чуть не заглохла, чуть повернул, работает ровно, но обороты 1100-еще чуть крутанул- обороты 1400, трамблер зазвенел(у меня нормальное явление, крышка с карины Е стоит, и не очень ровно поэтому скребет  ) Немного еще крутанул ДПДЗ, движок пошел в расколбас, обороты 600. Я просто в шоке, народ не знаю чего уже и делать. Словом, не добился ничего от того что помыл заслонку. Сбросил разъем с ДПДЗ-обороты скакать перестали, машина стала ощутимо дышать, с датчиком ее будто держат, но обороты не спали, уж и не знаю чего и делать. Мозги сбросить через предохранитель?  Датчик у меня 4 контактный, очень проблемно его купить по фин возможностям.... 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 7:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Александр92
Сбил ты все настройки, а на слух такие вещи не настраиваются.
Александр92 писал(а): Датчик у меня 4 контактный,
Да они тоже разные бывают. Есть у меня 4-х контактный, но боюсь тебе он не подойдет.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 11:53 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Виктор77 писал(а): Александр92 Сбил ты все настройки, а на слух такие вещи не настраиваются. Блин, а чего делать то теперь? В сервис ехать? Букварь почитал свой, а в нем совсем другой инж.... Че ж делать... Может поменять мозги, голову, и т д от карины Е? Дорого будет наверно. Александр92 писал(а): Датчик у меня 4 контактный, Да они тоже разные бывают. Есть у меня 4-х контактный, но боюсь тебе он не подойдет.[/quote]
4 контакта, и пружина, на пружине сидит планка С образная, которая уже на ДЗ одевается. вот как то так 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 3:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Александр92 писал(а): 4 контакта, и пружина, на пружине сидит планка С образная, которая уже на ДЗ одевается. вот как то так Планка, это наверное ось? Дык все они так надеваются. Александр92 писал(а): В сервис ехать? Ты думаешь там сумеют отрегулировать? Хотя возьмутся, ведь им тоже надо семьи кормить... Александр92 писал(а): Может поменять мозги, голову, и т д от карины Е?
Ты думаешь так все просто? Это не спасет отца русской демократии, потому что - абсолютно разные машины.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 4:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Цитата: Это не спасет отца русской демократии
Виктор за советы +1 , в сервис не поеду, заломили штуку за неизвестно че которое сам могу сделать, точнее уже сделал. Все оказалось куда проще-немного сместил ДПДЗ по часовой, и выкрутил на полтара оборота, как я понял, винт регулировки холостых(он был на максимум закручен) Сейчас обороты 850-900, не больше не меньше, машина поет....
Вот фото этого винта на таком же как у меня БДЗ, он отмечен красным.

_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|