Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 2:09 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Букваль годд назад приобрел машинку с дизелем. Поменял все расходники, в том числе помпу и термостат. Лето отбегала нормально, осенью начала греться не по детски :evil: !!! Убрал термостат и покатался ещё пару месяцев. Недавно пошел заводить, а она как давай все из себя выкидывать(антифриз). Я уже и термостаты менял и убирал его, радиотор промывал, а она до рабочей прогреется и опять сливать тосол начинает. Что это может быть? Помогите люди добрые!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
ivan104 писал(а):
она как давай все из себя выкидывать(антифриз)

похоже что газы из цилиндров попадают в систему охлаждения.
ivan104 писал(а):
осенью начала греться не по детски

а не закипал?
могло повести сопрягаемые плоскости головки, как результат- пена из радиатора.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Нет, не кипела. Просто грелась, пока термостат не поменял...

Добавлено спустя 4 минуты:

Пена не идет, просто тосол сильно гонит в расширительный бачок, а уже из него на пол.

То есть мне прокладку надо поменять или хотя бы посмотреть, что с ней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 2:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Если антифриз гонит в блок, то масло смотри.
Увидишь эмульсию, значит привет капиталка)

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 1:34 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
А ещё дым(пар) какой-то выходит из радиатора, но вызлопным не пахнет(больше антифризом)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 1:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Сдохла помпа?
Может термостат балдит?
Пар говорит о том что температурка у тебя там высоковата)
Что говорит приборка по поводу температры?
На вертушке умер мотор, или реле?

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 2:01 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:37 am
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
Репутация: 0 [ ? ]
дело либо в прокладке под головкой, либо головку повело.так что на СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Помпа новая и работат(видно как тосол гоняет. Термостат тоже отпадает, потому что с ним и без него одинаково. А пар прет даже на холодный мотор. А температуру держит мотор нормально. Да и маслом все в порядке (эмульгированного состояния не видно)


Спасибо за отклики на мою проблему. Буду башку снимать, смотреть что там....может заодно и поменяю ещё чего-нить.....))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 4:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
ivan104 писал(а):
А пар прет даже на холодный мотор

скорей всего прокладку под головкой пробило,и газы прут из цилиндра в систему охлаждения

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 5:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
kostolom писал(а):
газы прут из цилиндра в систему охлаждения

+1 снимай башку, смотри, незабудь проверить плоскостность головки по разьему с блоком.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 8:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
крышку на радиаторе менял? Вот эту: http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=6320141D

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 8:41 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
А крышка здесь причем..? Она ещё какую-то функцию выполняет, кроме как закрывать дырку в радиаторе..?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
крышка держит определенное давление в системе охлаждения при избыточном давлении стравливает его !

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 9:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
ivan104 писал(а):
А крышка здесь причем..? Она ещё какую-то функцию выполняет, кроме как закрывать дырку в радиаторе..?)))

Кроме как закрывать дырку, крышка держит давление, как тебе уже объяснил мой тезка. У меня тоже была подобная проблема - антифриз шпарил в расширитель, а оттуда на улицу. Замена крышки полностью сняла эту проблему. Тем более что заменить крышку ценой в 200-300 рублей куда проще, чем копаться в движке. Даже если не поможет, ничего не теряешь, кроме этих 300 рублей.

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 11:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
MIB писал(а):
У меня тоже была подобная проблема - антифриз шпарил в расширитель

ivan104 писал(а):
А пар прет даже на холодный мотор

MIB у тебя тоже на холодную перло ?

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 7:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Была такая же фигня на волге.Снял голову-нашел трещину в гильзе.А все из-за термостата-поздно открывал большой круг.А замена крышки-это самоуспокоение.Если идет выброс тосола,значит газы в цилиндре нашли дорогу в рубашку охлаждения.Достаточно даже микротрещины.И не обязательно искать тосол в картере двигателя,его может выкидывать и через расширительный бачек,и через выхлоп.\\\\а может прокладка головки блока прогореть\\\

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 8:20 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Замена крышки......у меня выбрасывало так же, за неделю 8 литров антифриза долил, поменял крышку, всё встало на свои места!!!!

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 8:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Согласен что клапан крышки радиатора стабилизирует давление в системе охл.\\А почему создается слишком большое давление?\\И потом,что: никто никогда не терял крышку радиатора???Судя по откликам,без крышки радиатора вообще мотор нельзя заводить

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 9:19 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
У автора дизель! Там степень сжатия намного больше,поэтому более вероятен пробой ПГБ чем на бензине. Особено если сразу на холодную начинает выкидывать. Быстрее всего прокладку пробило,надо менять,и ставить лучше оригинал. Но и головку проверить на наличие трещин,дизеля этим грешат. А крышка радиатора начинает перепускать антифриз только при его расширении,тоесть при нагреве

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Чего спорим-то? Все может быть, и прокладка, и трещина и т.д. и т.п. НО: крышка радиатора стоит 300 рублей оригинал, неоригиналы дешевле. Поменять ее проще пареной репы. Уж если не поможет, что вполне вероятно - тогда проверять прокладку ГБЦ и далее по списку. Но лезть в разборку мотора, не попробовав просто поменять крышку - глупо IMHO.
MerTV
kostolom
А крышка радиатора при ослабшей пружине начинает перепускать антифриз в расширитель даже при небольшом избыточном давлении - ну не держит она. А пар при ушедшем антифриза будет идти из радиатора даже при не прогретом двигателе. Если теплоносителя мало, то и закипит он быстро.

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:55 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
От трещины в головке, он мог давно получить гидроудар по идее...
У него скорее всего кусок каки отвалился со стенки гденить и магистраль забилась.....

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 12:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Какой нафиг гидроудар!!! При микротрещине антифриз даже просачиваться не будет в камеру сгорания,в системе давление 0.9(на крышке написано),а в момент такта сжатия у дизеля я думаю там атмосфер 50 присутствует, а когда топливо горит давление еще больше. Вот и через микротрещину газы и прорываются в рубашку охлаждения.
И крышка даже самая нерабочая,даже если её совсем не будет не сможет сделать так,чтобы антифриз выкидывало из радиатора на холодном двигателе. Но конечно,если есть лишние 300 рублей,то можно и поменять. Но обычно,когда машина ломается,их наоборот нехватает.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 9:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
MerTV писал(а):
Но конечно,если есть лишние 300 рублей,то можно и поменять.

пользуясь этой логикой, можно сказать: "Если есть лишние 300 баксов, то можно и башку поменять". А если жаба настолько злая, что 300 рублей зажмет, можно элементарно поменяться с кем-нибудь крышками на денек, благо они чуть ли не на всех Тойотах одинаковые http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... d=6320141D , да и не только на Тойотах, а еще и на Мазде, Митсубе, Сузуки и Тойотовских родственниках типа Лекса и Дайхатсу http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=13500E70 Так что ищи знакомого с любой из вышеперечисленных на вкладках машин, и - вперед! Вот только придется на антифриз раскошелиться, если из-за твоей крышки он у менялы убежит :D Но это все равно дешевле, быстрее и проще, чем лезть в ГБЦ.
Впрочем, хозяин-барин. ivan104, тебе решать что делать.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

MerTV
Еще раз перечитал все сообщения хозяина сабжа, но так и не увидел, где он говорит о том, что антифриз холодный мотор выбрасывает.
Цитата:
до рабочей прогреется и опять сливать тосол начинает


Цитата:
А пар прет даже на холодный мотор

Если антифриз весь выхлестало, то его остатки будут парить даже на холодном моторе, т.к. махом прогреются и перегреются, что здесь странного? Тем более, что:
Цитата:
пар какой-то выходит из радиатора, но вызлопным не пахнет(больше антифризом)....

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 9:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ivan104
примм мом соболезнования, это либо голова или покладка, третьего не дано ( если термостат в норме)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 10:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm
Сообщения: 1161
Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР
Репутация: 23 [ ? ]
привет уходит антифриз!не знаю куда!но у меня крышка клапан который закрвает рдиатор половинки нет и в бочке постоянно антифриз!почотал сообшения думаю пробку надо заменить????????? :( :( :(

_________________
Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB