Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alex
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 11:29 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 8:26 pm Сообщения: 26 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
|
Да я уже пуганый Недавна собрал трипойд - поставил новое стопорное кольцо, забил смазку MS3. Перед установкой немнога поджал его, сидит четка не вращается..проехал уже километров 100 эт точна, полет нормальный..
_________________ Carina E, темно синий, седан, 92г, 1.6 4A-FE ,99 л.c LB, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс июл 25, 2010 2:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
юрбос писал(а): руль стал крутиться с большим усилием. Это может быть из-за шруса или у меня гур накрылся?
А еще может быть рулевой карданчик (нижний).
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс июл 25, 2010 3:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Виктор77 писал(а): юрбос писал(а): А еще может быть рулевой карданчик (нижний).
+1 Неисправность карданчика обычно проявляется так - при полном обороте руля в двух местах окружности зажимает (через 180град), а в двух нет
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрбос
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 9:14 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 11:50 pm Сообщения: 2 Откуда: г.Орел Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Виктор77 писал(а): юрбос писал(а): А еще может быть рулевой карданчик (нижний). +1 Неисправность карданчика обычно проявляется так - при полном обороте руля в двух местах окружности зажимает (через 180град), а в двух нет очень очень похоже,на карданчик. большое спасибо! не знаю возможно это или нет но я сильно цепанулся днищем за пару дней до этого,это может также быть причиной? Сейчас буду искать как решить эту проблему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 5:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
...
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Вт ноя 02, 2010 2:35 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:47 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): подшипника как на картинке у нас на правом нет. На атмосферных дизелях - нет. У вас привод справа прямой от коробки до ступицы. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:Dimon_2C писал(а): правый был как на моей картинке?
На картинке правый внутренний ШРУС для трансмиссий с промежуточной подвесной опорой на блоке цилиндров. У 3S такое. У 2C-T, предположительно, тоже.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
...
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Вт ноя 02, 2010 2:38 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:05 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C
Вот это вот ЭсЭксЭмДесять должно бы навести на мысль о переднеприводном "первом" Ипсуме и Пикнике с 3S-FE мотором... Ибо не ЦэЭксЭм... Но кто ж знал, угу...
Очередной подлый глюк кросс-референсов Экзиста...
ЗЫ: Asva TYID-5010 выглядит так же.
ЗЗЫ: в Питере один наш со Львом знакомый КВС бился со своей дизельной Короной-бочкой, у него вибрация не пропадала... Он таскал из Хабаровска с разборки приводы в сборе... Корону он продал, я попробую спросить про остатки приводов...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
...
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Вт ноя 02, 2010 2:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Beso писал(а): Dimon_2CВот это вот ЭсЭксЭмДесять должно бы навести на мысль о переднеприводном "первом" Ипсуме и Пикнике с 3S-FE мотором... Ибо не ЦэЭксЭм... Но кто ж знал, угу... Очередной подлый глюк кросс-референсов Экзиста... ЗЫ: Asva TYID-5010 выглядит так же. ЗЗЫ: в Питере один наш со Львом знакомый КВС бился со своей дизельной Короной-бочкой, у него вибрация не пропадала... Он таскал из Хабаровска с разборки приводы в сборе... Корону он продал, я попробую спросить про остатки приводов...
Beso а твой знакомый вибрацию победил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 12:47 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): левый SXM10LH тоже не встанет... А вот это вовсе не есть факт! )) atl писал(а): твой знакомый вибрацию победил?
Да. Замена обоих приводов в сборе решила проблему.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:52 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Может лом кривой был
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 7:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Так малость почитал пару страниц-может чего то я не в теме , но как понял у Димона 2С началась вибрация
Скажу этот дефект есть почти у всех корон с дизельными двигателями из за большой длинны вала правого привода...
Лечили у знакомого заменой втулки бронзовой в коробе
Находится она сразу же после сальника и впрессована в правую половинку коробки(причём там есть канал смазки от короба)
По эксизу она не пробивалась и сделана была у токаря
Старая втулка была яйцом изношена,наружние кромки втулки сильно смяты. Демонтировали её очень нудно и долго...путём спиливания полотном ножовки и выпрессовки
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
SaiD писал(а): Может лом кривой был -тоже возможно... не мешало бы крутануть на токарном станке
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 8:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
...
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Вт ноя 02, 2010 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 3:36 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Прошу совета.
Появился хруст при поворотах, какое-то время ездил, т.к. если поворачивать аккуратно пользуясь "газом", то хрустов не было. Потом заметил вибрацию, да и хруст подусилился. Заменил левый внешний ШРУС (пр-во Febest) - хруст в поворотах пропал, но вибрация осталась.
Прочитал почти всю тему, но похожих симптомов не нашел. Подозрения на внутренний ШРУС. Но у меня вибрация не постоянна. Вибрация появляется при разгоне только на второй передаче, при диапазоне по скорости примерно 20-60 км/ч, обороты примерно 1500-3000. Потом пропадает. Если на первой разгонять до 40-50км/ч - вибрации нет.Аналогично, если третью воткнуть на скорости 20-30 и разгоняться до 60км/ч - нет никаких вибраций.
Есть какие-нибудь методы диагностики внутренних шрусов?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 12:05 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Шрусы обычно тупо хрустят. Когда резко трогаешься, морда приподнимается, угол работы внутренних шрусов увеличивается и они начинают хрустеть. если хруста при этом нет, а есть только вибрация, то она может быть вызвана как шрусом, так и гнутым ломом.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 12:31 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): если хруста при этом нет, а есть только вибрация, то она может быть вызвана как шрусом, так и гнутым ломом.
Еще рватой подушкой, как правило - задней.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 9:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
еще и тормозными дисками.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 12:09 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD
Ну гнутый привод вряд ли - никуда не бился вроде, сам то он от центробежной силы не погнется
Виктор77
Подушку проверю, только опять таки как? Посмотреть, поболтать?
дмитрий Л.
про тормозные диски - это как? Вроде не повело их, хоть и подуставшие они.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 1:06 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Bopin писал(а): про тормозные диски - это как? Вроде не повело их, хоть и подуставшие они.
у меня тоже до того как поменял диски, была при небольшом разгоне вибрация небольшая.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien007
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 11:51 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Доброго времени суток!
Пару дней назад появился стук где-то спереди...
Стук находу от вращательных движений...
Появляется от 40 км/ч и выше, на 100 перерастает в гул, то нарастаюший, то затихаюший...
На Техосмотре ничего не обнаружили...
Правый внешний ШРУС похрустывает при полном вывороте колёс (уже год), я так понимаю что по прямой стучит внутренний.
Знаюшие люди скажите плз всё ли я правильно понимаю, что оба ШРУС-а под замену???
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 8:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Стук и гул возможны от ступичного подшипника . Внутренние гранаты довольно сложно выявить. Иногда удается точно определиться что внутренняя, но левая или правая вопрос остается. Обычно стук внутренних гранат похож на стук наружных. Проявляется при резком троганиии на сухом асфальте , лучше без пассажиров. Передок машины в этом случае приподнимается, и угол работы внутренних гранат увеличивается. Слышно не долгое Тр-р-р-р-р и снова тишина
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 9:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Alien007 писал(а): Появляется от 40 км/ч и выше
и чем быстрее едет машина, тем частота стука увеличивается да?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien007
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 10:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Alien007 писал(а): Появляется от 40 км/ч и выше и чем быстрее едет машина, тем частота стука увеличивается да? Да Alien007 писал(а): Появляется от 40 км/ч и выше, на 100 перерастает в гул, то нарастаюший, то затихаюший... SaiD писал(а): Слышно не долгое Тр-р-р-р-р и снова тишина Такое тоже бывает, когда трогаешься когда, то как бы прыгает... SaiD писал(а): Стук и гул возможны от ступичного подшипника .
Но когда подшибник изношен должен быть люфт на колесе... Или?
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|