Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kirser
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 10:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Сегодня у меня случилась следующая неприятнось c АКПП: перестала включаться 1я передача в режиме D. Машина стала страгиваться со 2й или 3й передачи. Стала моргать лампочка O/D Off. Диагностика показала 62 ошибку. (Саленойд №1) Но при всем при этом в режиме L, 1я передача включается.
Может кто подскажет с чего начать?
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 11:41 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): начать проверку..... с блока управления (но у Вас японка, управление Дэнсо, чото не верится что блок навернулся)
Это уже есть приятная информация
Пробежав по интернету нарыл вот это http://forum.drom.ru/all/1099660.html , и на других сайтах примерно описывают тоже самое. (Дело в том, что в месте пайки обмотки соленоида к его корпусу от старости разрушается контакт, соответственно, девайс не включается и напрочь пропадает передача, выглядит примерно так. http://photofile.ru/users/maks--mark/538538/ )
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 11:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
Это вот это соленоиды?
P.S. будешь лесть туда, не забудь сделать фото отчетик... , так на всякий случай...
Вложения: |
1.JPG [ 111.92 КБ | Просмотров: 5194 ]
|
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 12:07 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
И еще:
исходя из таблицы представленной Fred_SPb и ее полной версией таблицы 2. "Режим работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов и отказа одного или двух из них." стр. 232 легионовского букваря :
можно сделать вывод:
при отказе саленойда №1, машина в режиме D и 2 начинает ехать с 3й передачи. В режиме L принудительно включается 1я передача.
В ближайшее время пойду искать причину у себя. Сделаю, отпишусь.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Pininforino писал(а): Это вот это соленоиды? P.S. будешь лесть туда, не забудь сделать фото отчетик... , так на всякий случай...
Судя по всей схожести-это они.
Фотоотчет сделаю.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 12:17 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Соленоиды эти, там других и не было в те времена.
Для начала проверить все последовательно - блок управления, проводку, разъем на коробке, прозвонить соленоиды (через разъем)
Ездить можно так - коробку на L, поехала машина, потом коробку на 2, потом на D. Но вот с кикдауном не подскажу - будет ли он работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 8:37 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): Но вот с кикдауном не подскажу - будет ли он работать.
Кикдаун не работает, а руками включать пониженную, страшно.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 2:22 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
kirser писал(а): а руками включать пониженную, страшно.
а че страшного??? на наших коробасах можно делать - это торможение двиглом. вторую можно со 110км\ч и ниже первую с 55км\ч
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 8:06 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): а че страшного??? на наших коробасах можно делать - это торможение двиглом. вторую можно со 110км\ч и ниже первую с 55км\ч
Дело одно когда за тебя торможение делает блок управления двигателем и АКПП, другое когда сам принудительно втыкаешь передачи. Незря сделали кнопку блокировки на ручке автомата, чтоб на ходу что попало не навтыкали.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 9:51 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kirser писал(а): блокировки на ручке автомата
Традиционно на "автоматах" все диапазоны переднего хода переключаются между собой без нажатия кнопочек. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Традиционно на "автоматах" все диапазоны переднего хода переключаются между собой без нажатия кнопочек. %-)
Соглашусь с Fred_SPb. У меня из положения L в 2 и далее D переключается без нажатия кнопки, а обратно надо нажимать ее.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Сегодня устранил свою проблему невключения первой передачи. Оборвались проводки около разьема при входе в коробку. Там три провода- два были порваны. Спаял, изолировал и все стало работать как положено.
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
И еще: просто хороший сайт по АКПП http://agregatka.ru/forum/
Вложения: |
Комментарий к файлу: оборванные два провода
DC090315002.jpg [ 313.18 КБ | Просмотров: 5187 ]
|
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:14 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kirser писал(а): Соглашусь с Fred_SPb
Я тоже с ним соглашусь.
Но я в своём ехидстве говорил про ТРАДИЦИИ. А это вовсе не подразумевает современных потребителей, готовых кошку после дождя просушить в микроволновке.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:05 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Оляля Вот и хорошо, что все хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЧАЧА
|
Добавлено: Пт авг 10, 2012 8:45 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 9:59 pm Сообщения: 76 Откуда: Ярославль 76ru Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E 2.0i
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Доброго времени суток !! Как новичок автолюбитель столкнулся сегодня с тем что не имея литературы а только этот форум прошу помощи а именно: Сегодня загорелась лампочка o/d oof что она означает уже здесь вроде как понял (O/D OOF - информирование водителя о запрещении включения повышенной передачи) ВОПРОС в том что она конкретно для меня означает и что делать????
за ранее спс за помощь
ПыСЫ Машина тойота карина Е; 2х литровый двигатель 3s-fe; год выпуска 1996й коробка автомат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт авг 10, 2012 11:40 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ЧАЧА писал(а): Сегодня загорелась лампочка o/d oof эта лампа означает соответствующий штатный режим работы. когда эта лампа горит - то автомат дальше 3-й передачи не раскрутится, если она не горит - то будет доступна 4-я передача. включается кнопочкой на рычаге, маленькой такой. тоесть это не ошибка и не поломка - а просто задаваемый водителем режим работы коробки
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЧАЧА
|
Добавлено: Сб авг 11, 2012 11:52 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 9:59 pm Сообщения: 76 Откуда: Ярославль 76ru Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E 2.0i
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Точно спс за разьяснения! ей прост не пользовался а после того что ребенок полазил в машине загорелась лампочка. мануала нет вот и пугливо стало что поломал что то. ПыСы правильно в народе говорят что непонятно и неизвестно пугает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб авг 11, 2012 3:03 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ЧАЧА писал(а): после того что ребенок полазил в машине остановился я однажды в магаз за сигаретами...а батя остался в машине-вот точно также полазил пока меня нет...я захожу а там горит....в бошке страх и злость,что подсунули машину которая накрылась через неделю... ну конечно на батьку поорал.... он перепугался и больше ничего не трогает в машине и по сей день.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|