Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gerzolik
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:36 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Да ,рабяты,из всего вышеизложенного я делаю для себя вывод,что при замене похер какой движок будет ,LB не LB,работать будет не хуже,с расходом STD.Как я и предполагал,по крайней мере мой мозг проглотит и обычный движок без проблем.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brilya
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:55 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:58 pm Сообщения: 23 Откуда: Азов.Ростовская область Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Ты писал что датчик поставил . б.у...Он может гасить чек но не работать.... как тока поставил,машина потеряла в динамике,походу работает Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:gerzolik писал(а): Да ,рабяты,из всего вышеизложенного я делаю для себя вывод,что при замене похер какой движок будет ,LB не LB,работать будет не хуже,с расходом STD.Как я и предполагал,по крайней мере мой мозг проглотит и обычный движок без проблем.
наверное всетаки хуже,если не приспособленный для этого двигатель будет потреблять бедную смесь.
_________________ карина Е 1993,седан,двигатель не LB с LB мозгами
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:32 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
brilya писал(а): хуже,если не приспособленный для этого двигатель будет потреблять бедную смесь.
Именно. Будут пропуски воспламенения из-за не слишком интенсивного вихреобразования на впуске.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
omen
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:43 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 9:53 pm Сообщения: 10 Откуда: г. Винница Репутация: 1 [ ? ]
|
Привет знатокам япономашин.
Подскажите пожалуйста (вроде по теме):
1. На каких оборотах должна срабатывать пневматика для открытия дополнительных каналов в впускном коллекторе на ЛБ-шнике? У меня срабатывает на 4000 тыс., можно ли сделать, чтобы открывались раньше?
2. Как настраивается ДПДЗ и что от этого зависит? Динамика зависит?
Карина 2, 1,6, 4A-FE, предтеча ЛБ.
_________________ Карина 2, 4A-FE, 1.6, 1991 г.в., LB, сделана в Японии
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 3:37 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
omen писал(а): 1. На каких оборотах должна срабатывать пневматика для открытия дополнительных каналов в впускном коллекторе на ЛБ-шнике? У меня срабатывает на 4000 тыс., можно ли сделать, чтобы открывались раньше? Думаю что нет, сигнал даёт EBU, а он даже не перепрошивается. omen писал(а): 2. Как настраивается ДПДЗ и что от этого зависит? Динамика зависит?
Вряд-ли, от настройки скорее всего будут зависить обороты на хх.
и если они у тебя в норме то и настраивать нечего...Методика проверки есть в мурзилке по каринам, если не рабочий ДПДЗ то менять....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:04 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): Вряд-ли А вот таки ,да. omen писал(а): срабатывает на 4000 тыс., можно ли сделать, чтобы открывались раньше У меня тож так,спасёт мозг от поздних версий,если,конечно,подойдёт.Ещё проверенный в качестве эксперемента способ (просьба не плеваться)-соединить напрямую вакуумник с коллектором,минуя рессивер и клапан,исключив влияние мозга.Напомню,это так,ради забавы было сделано.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
gerzolik писал(а): спасёт мозг от поздних версий,если,конечно,подойдёт.
Если тупо воткнуть без переделок, то не подойдет. Придется немного поработать паяльником. Только, велик ли в этом смысл? Думается, немного. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:11 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Видимо,да.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 7:49 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): У меня тож так,спасёт мозг от поздних версий,если,конечно,подойдёт.Ещё проверенный в качестве эксперемента способ (просьба не плеваться)-соединить напрямую вакуумник с коллектором,минуя рессивер и клапан,исключив влияние мозга.Напомню,это так,ради забавы было сделано. Вот и постоянно открытые заслонки..  .Чем не впускной коллектор от стд..? А какие впечатления при езде и каков расход?Это я к тому что всякое может статься.... Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:forsash писал(а): Вряд-ли, от настройки скорее всего будут зависить обороты на хх. и если они у тебя в норме то и настраивать нечего...Методика проверки есть в мурзилке по каринам, если не рабочий ДПДЗ то менять.... gerzolik писал(а): Видимо,да.
То-есть влияет соотношение реального открытия дз и как это видит EBU (в % открытия дз)?? Блин прикольно...  А настройка - что-бы как можно при меньшем значении открытия дз (мм. щупа )- уходил признак хх и появлялись % открытия дз....??? 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 1:37 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
forsash писал(а): постоянно открытые заслонки.. .Чем не впускной коллектор от стд..?
Двумя моментами: впускной коллектор от СТД на ЛБ башку всё ж не прикрутить, да и завихрители в половине впускных каналов в башке ЛБ от открытия заслонок не пропадают, однако... %-)
ЗЫ: СТД рулит! А ГЕ ещё больше. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 7:07 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beso писал(а): Двумя моментами: впускной коллектор от СТД на ЛБ башку всё ж не прикрутить, да и завихрители в половине впускных каналов в башке ЛБ от открытия заслонок не пропадают, однако... %-)
Я имел ввиду вариант колхоза от предыдущих товарищей...когда на стд приделывают лб....Ну и знания на всякий пожарный, что-бы в случай чего доехать до дома... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:07 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash,а с чего ты взял,что заслонки будут постоянно открыты.Мы исключаем из работы только клапан,который управляется мозгом,а разряжение как подводилось к вакуумнику,так и подводится,вот только открытие заслонок теперь будет происходить куда быстрее,ибо зависит только от разряжения в ВК.Тоесть получаем примерно такую же картину работы заслонок,как на более поздних версиях,где они открываются ну при очень незначительном педалировании.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:33 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): forsash,а с чего ты взял,что заслонки будут постоянно открыты.Мы исключаем из работы только клапан,который управляется мозгом,а разряжение как подводилось к вакуумнику,так и подводится,вот только открытие заслонок теперь будет происходить куда быстрее,ибо зависит только от разряжения в ВК.Тоесть получаем примерно такую же картину работы заслонок,как на более поздних версиях,где они открываются ну при очень незначительном педалировании.
??????  Вот это уже какое-то аналоговое решение, вместо цифрового
То-есть будут варианты работы с не полностью открытыми или закрытыми заслонками, а зачем, ведь пинок дают не заслонки а EBU, которое перестаёт экономить топливо.... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik9722
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm Сообщения: 123 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н Репутация: 0 [ ? ]
|
помогите пожалуйста по фото определить ЛБ или нет
Вложения: |

P1020128.JPG [ 326.49 КБ | Просмотров: 5565 ]
|

P1020129.JPG [ 195.98 КБ | Просмотров: 5564 ]
|
_________________ Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Последний раз редактировалось nik9722 Пн фев 28, 2011 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:10 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
и где фото? 
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik9722
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:14 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm Сообщения: 123 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н Репутация: 0 [ ? ]
|
NEON писал(а): и где фото?
отредактировано и присоединено))
_________________ Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:14 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
nik9722
Стандартный (не ЛБ) с Бошевским трамблером...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
Последний раз редактировалось Rash Пн фев 28, 2011 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:17 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
STD (не LB )
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik9722
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:18 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm Сообщения: 123 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н Репутация: 0 [ ? ]
|
Rash писал(а): Стандартный (не ЛБ)
точно?) а есть ссылка на фото с моим движком только ЛБ? просто для общего развития посмотреть. и еще вопросик - ЛБ намного меньше бензина должен потреблять чем не ЛБ?
_________________ Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
NEON писал(а): STD (не LB ) Бош Мотроник.
Не путать с СТД не ЛБ Денсо. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:22 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
nik9722 писал(а): точно?) к гадалке не ходи nik9722 писал(а): а есть ссылка на фото с моим движком только ЛБ? поищи в этой теме, полно таких. nik9722 писал(а): ЛБ намного меньше бензина должен потреблять чем не ЛБ? Меньше, если лямбда рабочая, но не намного...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Виктор77
ого не рыжий, проглядел
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
NEON писал(а): ого не рыжий
Кто?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik9722
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:31 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm Сообщения: 123 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо!
_________________ Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:34 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Вопрос не в тему, пардон. Пытался в прошлом году сделать лампочку в приборке на открытие заслонок, работает не так (читай ниже). Обращался к БГ но ему наверно некогда было, может туть кто подскажет.
Я прокинул провода и поставил лампу в приборку один конец кинул на провод SCV а другой на массу (корпус). Лампочка горит но есть проблема при подключении массы - заслонки открываются сразу , если массу снять то все приходит в норму. А так лампочка горит нормально и гаснет при выключении на мозгах. Вопрос - может стоит поставить диод вместо лампы или же взять массу на мозгах тока с какого провода???
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|