Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2187 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 8:36 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Да ,рабяты,из всего вышеизложенного я делаю для себя вывод,что при замене похер какой движок будет ,LB не LB,работать будет не хуже,с расходом STD.Как я и предполагал,по крайней мере мой мозг проглотит и обычный движок без проблем.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 8:55 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:58 pm
Сообщения: 23
Откуда: Азов.Ростовская область
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Ты писал что датчик поставил . б.у...Он может гасить чек но не работать....

как тока поставил,машина потеряла в динамике,походу работает :D

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

gerzolik писал(а):
Да ,рабяты,из всего вышеизложенного я делаю для себя вывод,что при замене похер какой движок будет ,LB не LB,работать будет не хуже,с расходом STD.Как я и предполагал,по крайней мере мой мозг проглотит и обычный движок без проблем.

наверное всетаки хуже,если не приспособленный для этого двигатель будет потреблять бедную смесь.

_________________
карина Е 1993,седан,двигатель не LB с LB мозгами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 11:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
brilya писал(а):
хуже,если не приспособленный для этого двигатель будет потреблять бедную смесь.

Именно. Будут пропуски воспламенения из-за не слишком интенсивного вихреобразования на впуске.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 9:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 9:53 pm
Сообщения: 10
Откуда: г. Винница
Репутация: 1 [ ? ]
Привет знатокам япономашин.
Подскажите пожалуйста (вроде по теме):

1. На каких оборотах должна срабатывать пневматика для открытия дополнительных каналов в впускном коллекторе на ЛБ-шнике? У меня срабатывает на 4000 тыс., можно ли сделать, чтобы открывались раньше?

2. Как настраивается ДПДЗ и что от этого зависит? Динамика зависит?

Карина 2, 1,6, 4A-FE, предтеча ЛБ.

_________________
Карина 2, 4A-FE, 1.6, 1991 г.в., LB, сделана в Японии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 3:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
omen писал(а):
1. На каких оборотах должна срабатывать пневматика для открытия дополнительных каналов в впускном коллекторе на ЛБ-шнике? У меня срабатывает на 4000 тыс., можно ли сделать, чтобы открывались раньше?

Думаю что нет, сигнал даёт EBU, а он даже не перепрошивается.
omen писал(а):
2. Как настраивается ДПДЗ и что от этого зависит? Динамика зависит?

Вряд-ли, от настройки скорее всего будут зависить обороты на хх.
и если они у тебя в норме то и настраивать нечего...Методика проверки есть в мурзилке по каринам, если не рабочий ДПДЗ то менять....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 6:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
Вряд-ли

А вот таки ,да.
omen писал(а):
срабатывает на 4000 тыс., можно ли сделать, чтобы открывались раньше
У меня тож так,спасёт мозг от поздних версий,если,конечно,подойдёт.Ещё проверенный в качестве эксперемента способ (просьба не плеваться)-соединить напрямую вакуумник с коллектором,минуя рессивер и клапан,исключив влияние мозга.Напомню,это так,ради забавы было сделано.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 6:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
gerzolik писал(а):
спасёт мозг от поздних версий,если,конечно,подойдёт.

Если тупо воткнуть без переделок, то не подойдет. Придется немного поработать паяльником. Только, велик ли в этом смысл? Думается, немного. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 8:11 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Видимо,да.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 7:49 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
У меня тож так,спасёт мозг от поздних версий,если,конечно,подойдёт.Ещё проверенный в качестве эксперемента способ (просьба не плеваться)-соединить напрямую вакуумник с коллектором,минуя рессивер и клапан,исключив влияние мозга.Напомню,это так,ради забавы было сделано.

Вот и постоянно открытые заслонки..:D .Чем не впускной коллектор от стд..?
А какие впечатления при езде и каков расход?Это я к тому что всякое может статься.... :D

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

forsash писал(а):
Вряд-ли, от настройки скорее всего будут зависить обороты на хх.
и если они у тебя в норме то и настраивать нечего...Методика проверки есть в мурзилке по каринам, если не рабочий ДПДЗ то менять....


gerzolik писал(а):
Видимо,да.


То-есть влияет соотношение реального открытия дз и как это видит EBU (в % открытия дз)?? Блин прикольно... :D А настройка - что-бы как можно при меньшем значении открытия дз (мм. щупа )- уходил признак хх и появлялись % открытия дз....??? :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 1:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
forsash писал(а):
постоянно открытые заслонки.. .Чем не впускной коллектор от стд..?

Двумя моментами: впускной коллектор от СТД на ЛБ башку всё ж не прикрутить, да и завихрители в половине впускных каналов в башке ЛБ от открытия заслонок не пропадают, однако... %-)
ЗЫ: СТД рулит! А ГЕ ещё больше. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 7:07 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
Двумя моментами: впускной коллектор от СТД на ЛБ башку всё ж не прикрутить, да и завихрители в половине впускных каналов в башке ЛБ от открытия заслонок не пропадают, однако... %-)

Я имел ввиду вариант колхоза от предыдущих товарищей...когда на стд приделывают лб....Ну и знания на всякий пожарный, что-бы в случай чего доехать до дома... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:07 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash,а с чего ты взял,что заслонки будут постоянно открыты.Мы исключаем из работы только клапан,который управляется мозгом,а разряжение как подводилось к вакуумнику,так и подводится,вот только открытие заслонок теперь будет происходить куда быстрее,ибо зависит только от разряжения в ВК.Тоесть получаем примерно такую же картину работы заслонок,как на более поздних версиях,где они открываются ну при очень незначительном педалировании.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 5:33 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
forsash,а с чего ты взял,что заслонки будут постоянно открыты.Мы исключаем из работы только клапан,который управляется мозгом,а разряжение как подводилось к вакуумнику,так и подводится,вот только открытие заслонок теперь будет происходить куда быстрее,ибо зависит только от разряжения в ВК.Тоесть получаем примерно такую же картину работы заслонок,как на более поздних версиях,где они открываются ну при очень незначительном педалировании.

?????? :) Вот это уже какое-то аналоговое решение, вместо цифрового :lol:
То-есть будут варианты работы с не полностью открытыми или закрытыми заслонками, а зачем, ведь пинок дают не заслонки а EBU, которое перестаёт экономить топливо.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
помогите пожалуйста по фото определить ЛБ или нет


Вложения:
P1020128.JPG
P1020128.JPG [ 326.49 КБ | Просмотров: 5565 ]
P1020129.JPG
P1020129.JPG [ 195.98 КБ | Просмотров: 5564 ]

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Последний раз редактировалось nik9722 Пн фев 28, 2011 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
и где фото? :lol:

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
NEON писал(а):
и где фото?

отредактировано и присоединено))

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
nik9722
Стандартный (не ЛБ) с Бошевским трамблером...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Последний раз редактировалось Rash Пн фев 28, 2011 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
STD (не LB )

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
Rash писал(а):
Стандартный (не ЛБ)

точно?) а есть ссылка на фото с моим движком только ЛБ? просто для общего развития посмотреть. и еще вопросик - ЛБ намного меньше бензина должен потреблять чем не ЛБ?

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
NEON писал(а):
STD (не LB )
Бош Мотроник.
Не путать с СТД не ЛБ Денсо.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
nik9722 писал(а):
точно?)
к гадалке не ходи :D
nik9722 писал(а):
а есть ссылка на фото с моим движком только ЛБ?
поищи в этой теме, полно таких.
nik9722 писал(а):
ЛБ намного меньше бензина должен потреблять чем не ЛБ?
Меньше, если лямбда рабочая, но не намного...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Виктор77
ого не рыжий, проглядел

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
NEON писал(а):
ого не рыжий

Кто?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо!

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Вопрос не в тему, пардон. Пытался в прошлом году сделать лампочку в приборке на открытие заслонок, работает не так (читай ниже). Обращался к БГ но ему наверно некогда было, может туть кто подскажет.
Я прокинул провода и поставил лампу в приборку один конец кинул на провод SCV а другой на массу (корпус). Лампочка горит но есть проблема при подключении массы - заслонки открываются сразу , если массу снять то все приходит в норму. А так лампочка горит нормально и гаснет при выключении на мозгах. Вопрос - может стоит поставить диод вместо лампы или же взять массу на мозгах тока с какого провода???

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2187 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB