Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 4:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Универсальный топливный насос
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 2:40 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Заказал себе вот это чудо:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=08213&fcode=2E1
Хочу поставить. Никто не сталкивался с таким?
Знаю, что частенько такие неизвестные фирмы делают запчасти для больших брендов типа Тойоты и Боша.
Никто конкретно с этой немецкой фирмой ATS не сталкивался?
Где может быть косяк? При подключении?
Уж больно у него цена малая.


Вложения:
img.jpg
img.jpg [ 20.89 КБ | Просмотров: 5418 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 3:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Я себе ставил бош, но именно для карины, стоил гдето 60 баксов с сеточкой.
На сто спрашивал, какой смысл ставил насос для карины если от ваз или от волги (это все про бошевские ) такие же характреристики. Сказал что типа надежность.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 3:29 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Неприлично дешёвый. ;-)
Будем ждать отчётов о ресурсных испытаниях. ;-)
Грабли при установке обычно возникают только с разъёмом. Например, у бошевских насосов шире клеммы.
Решаемо, ибо зубильных разъёмов на авторынках - как грязи. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 3:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег).
Лично мне так кааца (с) :wink:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 3:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Совершенно логично каацо. :-)
Главное - чтобы из-за насоса мотор ен помер. Поэтому я на турбу буду ставитиь насос покачественнее. А для "овощевозки" - по барабану почти. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 3:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Покачественнее или качественный? Цена не является его эталоном. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 3:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
У меня до этого стоял бошевский, видимо вмятость бака (насос упираеться а бак) или вакуум убили его:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 4:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Полгода езжу на насосе Бошевском для Жигуля, претензий не имею :)
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=37723#37723

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Покачественнее или качественный? Цена не является его эталоном. :)

Эталоном? %-)
У меня лежит Валбро на 255 л/час. Не самый удачный насос с точки зрения долгоживучести, но весьма распространённый среди "тюнеров". :-)
Его и буду ставить. Бак под него у меня давно уже лежит. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:26 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Бак под него у меня давно уже лежит.

Что в сиём баке необычного? :wink:
Перегородки, пуленепробиваемость? :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Beso писал(а):
Бак под него у меня давно уже лежит.

Что в сиём баке необычного? :wink:
Перегородки, пуленепробиваемость? :)

А подумать чутка? ;-)
Подсказываю: кардан. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:47 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег).
Лично мне так кааца (с) :wink:
См.пост ниже БелогоГуся.Именно бошевский для жигулей,но никак не просто жигулёвский.Подтверждаю слова,ибо на моей прошой Форд Мондео он уже 120000 отпахал и не жужжит.В прямом и переносном смысле :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 8:18 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
А подумать чутка?
Подсказываю: кардан.

Ну, блин уже совсем торможу.
Меня уже эти Американцы, банки, законы наши дурацкие, совсем голову запарили!
Вобще уже скоты озверели, что бы купить что-то за свои деньги, нужно разрешение нацбанка получить :evil:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:56 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Jolly Roger писал(а):
Виктор77 писал(а):
И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег).
Лично мне так кааца (с) :wink:
См.пост ниже БелогоГуся.Именно бошевский для жигулей,но никак не просто жигулёвский.Подтверждаю слова,ибо на моей прошой Форд Мондео он уже 120000 отпахал и не жужжит.В прямом и переносном смысле :)

Да фиолетово, какой насос ставить, они практически все одинаковые. Могут отличаться разъемами и размерами. :wink:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 6:21 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Подниму старую тему. А то многие интересуются этим насосом, но никто не пишет отчёт по замене.

Так вот. У меня дох насос - 14летний Denso.
Дох постепенно, в последние дни жизни переставал работать при t ниже -5C. Вскрытие показало, что магнит отвалился от корпуса (наверное местный фекалобензин разъел-таки клей) и периодически касался ротора - клинил. А так же ферроценовым налётом забило перепускной клапан - он подклинивал, иногда снижая производительность работы до 0.
Так вот. Заказал то, что на первой фотографии - ATS08213.
Насос приехал не запечатанным в пакет, штуцеры заткнуты полиэтиленовыми пробками. Корпус местами грязен (!), запах от самого насоса - как будто он года три лежал в сыром сарае или гараже (понимаете о чём я). Клеммы оказались не такие как у Denso - широкие.
Я собственно и заказывал эту китайчатину "Made in Germany" в основном потому, что не хотел переделывать клеммы, а тут такая засада.
Ну да поставил. При работе чудо изделие издаёт громкий зуд и жалобные всхлипы, хорошо слышные через люк с уплотнением и заднее сиденье. Denso услышать было сложно - с этим точно не ошибёшься. :D Истошный вой произвёл на меня столь сильное впечатление, что на следующий день я удалился в ТАЗовский магазин и купил Bosh, который на всякий случай вожу с собой на межгороде.
По работе - несмотря на низкое заявленное давление - машина едет. Вроде всё нормально. Проблема с заводом в мороз (там где это касалось насоса) исчезла - ездил минимально в -43С и ничего, и ничего, и ничего...


Вложения:
ATS.jpg [10.77 КБ]
Скачиваний: 2350
провода.jpg
провода.jpg [ 99.52 КБ | Просмотров: 5382 ]
старый Denso.jpg
старый Denso.jpg [ 79.5 КБ | Просмотров: 5396 ]

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 10:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
nullVoid
За фотки ваще респект. :wink: А сеточка это у тебя забита или просто цвет такой ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 10:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
А у меня при замене тоже с налетом, но посветлей была. Но вроде как ходу топлива не мешает. По крайней мере таков был вердикт MerTV, а его словам не доверять не могу, ибо у него опыт работы в сервисе имеется. :twisted:

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:25 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Enakin писал(а):
nullVoid
За фотки ваще респект. :wink: А сеточка это у тебя забита или просто цвет такой ?


Грязи в баке почти нет, а налёта от ферроцена - просто вагон. Собственно сетка вся пропитана им - внешне напоминает ржавчину. Особенности местного, так сказать бензина :evil: Сосать оно не мешало - оно в катализаторе и на свечках массово оседает.
Сетку конечно заменил на новую при замене насоса.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 1:00 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Ставил 2 раза ATS, испытывал по давлению.

Ничего плохого сказать не могу, за эти деньги сосет хорошо, давление держит, сбоев небыло. Нарваться на "палёный" БОШ еще хуже. Я бы порекомендовал такой купить про запас и возить с собой на случай непредвиденных ситуаций. Ну или на крайняк машину на колеса надо поставить, когда денег нет.

В данный момент воткнул Вальбру, описанную выше - убиваю клапан обратки, но наслаждаюсь тягой =) (это все на Ниссане моем)

Если кому насосы нужны - у меня есть всякие разные, б.у. совсем чуток. Пишите - договоримся

_________________
Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB