Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
pp7
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 2:40 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Заказал себе вот это чудо:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=08213&fcode=2E1
Хочу поставить. Никто не сталкивался с таким?
Знаю, что частенько такие неизвестные фирмы делают запчасти для больших брендов типа Тойоты и Боша.
Никто конкретно с этой немецкой фирмой ATS не сталкивался?
Где может быть косяк? При подключении?
Уж больно у него цена малая.
Вложения: |
img.jpg [ 20.89 КБ | Просмотров: 5426 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Я себе ставил бош, но именно для карины, стоил гдето 60 баксов с сеточкой.
На сто спрашивал, какой смысл ставил насос для карины если от ваз или от волги (это все про бошевские ) такие же характреристики. Сказал что типа надежность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:29 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Неприлично дешёвый.
Будем ждать отчётов о ресурсных испытаниях.
Грабли при установке обычно возникают только с разъёмом. Например, у бошевских насосов шире клеммы.
Решаемо, ибо зубильных разъёмов на авторынках - как грязи. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег).
Лично мне так кааца (с)
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:42 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Совершенно логично каацо.
Главное - чтобы из-за насоса мотор ен помер. Поэтому я на турбу буду ставитиь насос покачественнее. А для "овощевозки" - по барабану почти.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Покачественнее или качественный? Цена не является его эталоном.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
У меня до этого стоял бошевский, видимо вмятость бака (насос упираеться а бак) или вакуум убили его:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:14 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Покачественнее или качественный? Цена не является его эталоном.
Эталоном? %-)
У меня лежит Валбро на 255 л/час. Не самый удачный насос с точки зрения долгоживучести, но весьма распространённый среди "тюнеров".
Его и буду ставить. Бак под него у меня давно уже лежит.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:26 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso писал(а): Бак под него у меня давно уже лежит.
Что в сиём баке необычного?
Перегородки, пуленепробиваемость?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:32 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Beso писал(а): Бак под него у меня давно уже лежит. Что в сиём баке необычного? Перегородки, пуленепробиваемость?
А подумать чутка?
Подсказываю: кардан.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:47 pm |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег). Лично мне так кааца (с) См.пост ниже БелогоГуся.Именно бошевский для жигулей,но никак не просто жигулёвский.Подтверждаю слова,ибо на моей прошой Форд Мондео он уже 120000 отпахал и не жужжит.В прямом и переносном смысле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 8:18 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso писал(а): А подумать чутка? Подсказываю: кардан.
Ну, блин уже совсем торможу.
Меня уже эти Американцы, банки, законы наши дурацкие, совсем голову запарили!
Вобще уже скоты озверели, что бы купить что-то за свои деньги, нужно разрешение нацбанка получить
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:56 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Jolly Roger писал(а): Виктор77 писал(а): И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег). Лично мне так кааца (с) См.пост ниже БелогоГуся.Именно бошевский для жигулей,но никак не просто жигулёвский.Подтверждаю слова,ибо на моей прошой Форд Мондео он уже 120000 отпахал и не жужжит.В прямом и переносном смысле
Да фиолетово, какой насос ставить, они практически все одинаковые. Могут отличаться разъемами и размерами.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 6:21 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Подниму старую тему. А то многие интересуются этим насосом, но никто не пишет отчёт по замене.
Так вот. У меня дох насос - 14летний Denso.
Дох постепенно, в последние дни жизни переставал работать при t ниже -5C. Вскрытие показало, что магнит отвалился от корпуса (наверное местный фекалобензин разъел-таки клей) и периодически касался ротора - клинил. А так же ферроценовым налётом забило перепускной клапан - он подклинивал, иногда снижая производительность работы до 0.
Так вот. Заказал то, что на первой фотографии - ATS08213.
Насос приехал не запечатанным в пакет, штуцеры заткнуты полиэтиленовыми пробками. Корпус местами грязен (!), запах от самого насоса - как будто он года три лежал в сыром сарае или гараже (понимаете о чём я). Клеммы оказались не такие как у Denso - широкие.
Я собственно и заказывал эту китайчатину "Made in Germany" в основном потому, что не хотел переделывать клеммы, а тут такая засада.
Ну да поставил. При работе чудо изделие издаёт громкий зуд и жалобные всхлипы, хорошо слышные через люк с уплотнением и заднее сиденье. Denso услышать было сложно - с этим точно не ошибёшься. Истошный вой произвёл на меня столь сильное впечатление, что на следующий день я удалился в ТАЗовский магазин и купил Bosh, который на всякий случай вожу с собой на межгороде.
По работе - несмотря на низкое заявленное давление - машина едет. Вроде всё нормально. Проблема с заводом в мороз (там где это касалось насоса) исчезла - ездил минимально в -43С и ничего, и ничего, и ничего...
Вложения: |
ATS.jpg [10.77 КБ]
Скачиваний: 2350
|
провода.jpg [ 99.52 КБ | Просмотров: 5390 ]
|
старый Denso.jpg [ 79.5 КБ | Просмотров: 5404 ]
|
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:09 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
nullVoid
За фотки ваще респект. А сеточка это у тебя забита или просто цвет такой ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
А у меня при замене тоже с налетом, но посветлей была. Но вроде как ходу топлива не мешает. По крайней мере таков был вердикт MerTV, а его словам не доверять не могу, ибо у него опыт работы в сервисе имеется.
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:25 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Enakin писал(а): nullVoidЗа фотки ваще респект. А сеточка это у тебя забита или просто цвет такой ?
Грязи в баке почти нет, а налёта от ферроцена - просто вагон. Собственно сетка вся пропитана им - внешне напоминает ржавчину. Особенности местного, так сказать бензина Сосать оно не мешало - оно в катализаторе и на свечках массово оседает.
Сетку конечно заменил на новую при замене насоса.
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Son of the DemetrA
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:00 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm Сообщения: 52 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Ставил 2 раза ATS, испытывал по давлению.
Ничего плохого сказать не могу, за эти деньги сосет хорошо, давление держит, сбоев небыло. Нарваться на "палёный" БОШ еще хуже. Я бы порекомендовал такой купить про запас и возить с собой на случай непредвиденных ситуаций. Ну или на крайняк машину на колеса надо поставить, когда денег нет.
В данный момент воткнул Вальбру, описанную выше - убиваю клапан обратки, но наслаждаюсь тягой =) (это все на Ниссане моем)
Если кому насосы нужны - у меня есть всякие разные, б.у. совсем чуток. Пишите - договоримся
_________________ Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 56 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|