Nikitkaferzzz писал(а):
Маслодор побеждать смысла нет я думаю, на пробеге за 500)
Причем здесь пробег, когда масложор напрямую влияет на экономическую эффективность замены лямбда-зонда (если таковая планируется)? Если не устранять масложорж, то нет смысла менять лямбдыч. В таких условиях, через полгода-год он выйдет из строя от масляной сажи.
Nikitkaferzzz писал(а):
смысла не вижу в принципе этого делать. Ради экономии в полтора два литра
Здесь нужно отталкиваться от годового пробега, а равно от количества потраченного топлива и планируемого количества лет эксплуатации этого авто.
Если денег будет потрачено, что на ремонты, что на топливо плюс-минус одинаково, тогда действительно, нет смысла вкладываться в ремонты. А вот если экономия на топливе перевалит хотя бы за 1 месячную запрплату за год, ну тогда стоит задуматься.