Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
graf
|
Добавлено: Пт окт 15, 2021 12:33 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Всем привет! Теперь у меня появились аналогичные проблемы. На ХХ обороты падают до 400-500, чуть ли не глохнет, потом опять подпрыгнут до 800. Колбасит нереально. Не постоянно, но постепенно становится чаще. На холодную как положено обороты 1300-1500, постепенно падают - значит КХХ работает (или я ошибаюсь?). В общем дроссель и КХХ чистил, свечи, провода, фильтр воздушный и топливный поменял, форсунки чистил. Возможно ли что это датчик обедненной смеси работает не корректно, т.е. неправильный сигнал мозгам дает, а тот соответственно не подает сигнал на открытие КХХ??? Или все-таки КХХ под замену?
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Сб окт 16, 2021 10:58 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Возможно, что подсос воздуха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
|
Добавлено: Вс окт 17, 2021 11:03 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Если подсос воздуха, то наверняка это было бы в сторону повышения оборотов. А тут наоборот как будто не хватает воздуха или бензина, либо мозги неправильно все это регулируют. Потому и спрашиваю, может кто уже сталкивался с такой проблемой? На днях планирую поменять КХХ вместе с датчиком, если не поможет, то думаю еще и датчик обеденной смеси (почему-то кажется все беды из-за него). Ошибок по диагностики нет
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс окт 17, 2021 11:49 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
graf писал(а): Возможно ли что это датчик обедненной смеси работает не корректно, т.е. неправильный сигнал мозгам дает, а тот соответственно не подает сигнал на открытие КХХ??? Я думаю нет, датчик ОС даёт данные для коррекции времени открытия форсунок. Можно его отключить, и тогда ЭБУ должен заработать в обход этого датчика и производить впрыск по "зашитым" в нём данным, думаю так можно проверить на его участие в данной неисправности. В букваре есть алгоритм проведения диагностики датчика ОС. У меня мотор другой, думаю, что проблема кроется в приводе заслонок системы LB. Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:graf писал(а): планирую поменять КХХ вместе с датчиком Можно снять патрубок вентиляции картерных газов, тем самым произвести допуск воздуха в рессивер минуя КХХ, если будет работать устойчиво - значит проблема в КХХ, возможна электрическая часть, надо проверять поэтапно.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
|
Добавлено: Вс окт 17, 2021 6:10 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Датчик ОС отключал - никакой разницы.
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс окт 17, 2021 7:18 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
graf писал(а): дроссель и КХХ чистил, свечи, провода, фильтр воздушный и топливный поменял, форсунки чистил. После каких манипуляций из перечисленного именно появилась данная проблема?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс окт 17, 2021 11:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1833 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
graf писал(а): форсунки чистил А форсунки БОШ или Денсо? Возможно одна из форсунок косячит. Надо проверить известным методом. По одной отключаем. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:А как едет/тянет? Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:На работающем двигателе,когда проявляется эта неисправность,скинуть фишку КХХ и проверить/сравнить сопротивление обмоток соленоида.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
|
Добавлено: Пн окт 18, 2021 1:22 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Azamat_630 писал(а): graf писал(а): дроссель и КХХ чистил, свечи, провода, фильтр воздушный и топливный поменял, форсунки чистил. После каких манипуляций из перечисленного именно появилась данная проблема? Эти манипуляции были сделаны уже после появления проблемы Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:Мурат1623 писал(а): graf писал(а): форсунки чистил А форсунки БОШ или Денсо? Возможно одна из форсунок косячит. Надо проверить известным методом. По одной отключаем. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:А как едет/тянет? Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:На работающем двигателе,когда проявляется эта неисправность,скинуть фишку КХХ и проверить/сравнить сопротивление обмоток соленоида. Проверю - отпишусь! Тянет вроде норм. Бывает дергает 1 раз при трогании с места.
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 7:36 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Форсунки у меня Denso. Отключал по одной - заметно что цидиндры переставали работать. Где-то на просторах ютуба напоролся на видосик, где рассказывают про аналогичную проблему и решение ее замена клапана картерных газов. Свой клапан менял года 2 назад. Думаю может действительно после этого у меня начались пляски с оборотами? Снял его. В одну сторону дует, в другую с небольшим затруднением.
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 10:32 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 42 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Я родной клапан разбирал и чистил. Само по себе устройство простейшее, если можно почистить, смысл почти 1000р тратить на новый. На просторах интернета есть инструкция по проверке клапана. По ней проверял, всё нормально было. Там грубо говоря 3 уровня(положения) центрального штока. Единственная поломка(маловероятная), это пружина. Все остальные проблемы от грязи. Разбирается с трудом(плотно закрыт), потом на герметик посадил на всякий пожарный).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб окт 30, 2021 9:26 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
graf писал(а): решение ее замена клапана картерных газов. Свой клапан менял года 2 назад. Думаю может действительно после этого у меня начались пляски с оборотами? Снял его. В одну сторону дует, в другую с небольшим затруднением. Насколько я знаю, дуется он только в одну сторону, по моему... Добавлено спустя 58 секунд:WhiteD писал(а): Я родной клапан разбирал и чистил. Как Вы его разобрали, разве он не цельный?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Сб окт 30, 2021 11:07 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 42 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Azamat_630 писал(а): Как Вы его разобрали, разве он не цельный? Из 2-х частей корпус. Друг на друга очень плотно садится, поэтому создаётся ощущение цельного корпуса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
|
Добавлено: Вс окт 31, 2021 3:52 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Цитата: Насколько я знаю, дуется он только в одну сторону, по моему.. Да, в одну сторону свободно, а в другую с усилием, не совсем герметично. Не знаю может это нормально?
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Вс окт 31, 2021 7:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 42 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Вложение:
jkAAAgKwzuA-960.jpg [ 80.37 КБ | Просмотров: 6954 ]
Смысл клапана регулировать объём картерных газов в коллектор. В коллекторе по определению разрежение, и чем больше разрежение, тем сильнее клапан открывается. В обратную сторону ничего в принципе поступать не может, поэтому там не принципиальна герметичность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2021 11:03 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Получается остается только КХХ...
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2021 12:55 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 42 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
graf писал(а): Получается остается только КХХ... Клапан почисть карбоклинером в любом случае. Я когда чистил, грязи много из него "достал". У меня тоже проблема была с просадкой сильной. Связано было с подсосом воздуха через прокладку коллекторной крышки. Всю систему разбирал и чистил. На герметик потом сажал все части. После капитальной переборки проблема не появлялась на постоянной основе, но иногда всё же происходит снижение до 500. Тут копать можно не только в сторону кхх. Нужно чтобы многие системы были как новые, но...сколько машине лет? Есть лишь возможность поддерживать машину в чистоте и порядке по мере возможностей. Возраст даёт о себе знать. P.S. Единственное, до чего я не добрался, это до привода заслонок системы LB. Но движок капиталился 50т.км назад, считал что и эта система чистилась. В каком состоянии сейчас она, сложно сказать. В этом направлении не копал и информацию не изучал, только общие принципы работы знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VallHoVann(Влад)
|
Добавлено: Ср сен 27, 2023 3:38 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2022 9:30 pm Сообщения: 6 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Еще раз всем здраствуйте на всякий пожарный напишу это тут чтобы люди которые занимаются такими же поисками как и я попробовали сделать вначале очевидные вещи НО КАЧЕСТВЕННО. Ситуация сейчас следующая, диоды как оказалось и как я писал тут не причем а с оборотами проблема у меня все равно осталась, как это обычно и бывает проблема была достаточно банальна и проста, все дело именно в самом датчике холостого хода ну и в регуляторе хх то есть в клапане который должен быть чистым и обязательно с подшипниками, так вот после очистки самого этого клапана я запускаю двигатель увидел жутко низкие обороты в районе 400 и они не повышались а просто стояли и машина пыталась заглохнуть но не могла, в итоге после этого решил крутануть сам датчик хх который зеленый в котором есть катушки и вуаля повернул датчик если глядеть на лобовое стекло то вправо насколько это было возможно тем самым подняв обороты и дав катушкам большую площадь соприкосновения с электромагнитным клапаном и обороты сейчас держаться в районе 900 а затем где то 1000 1050 но меня это устраивает так как с обогревом и печкой а также ближним светом обороты держаться в районе 900 и машину не трясет от слова совсем ну может малость есть но как я думаю это из за подушек вообщем как то так надеюсь это инфа кому нибудь поможет ибо нужно начинать все проверять в механической части а затем уже в электрической
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Ср сен 27, 2023 4:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 318 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Делал это. Сначала у меня поднялись обороты, потом мозги переобучились и обороты снова в прежнем положении. У меня правда нет прогревочных оборотов только, на горячую работает отлично. Сейчас поменял этот датчик с катушками и ситуация та же. Сначала прогревочные появились, потом мозг снова переобучился и все стало как было.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VallHoVann(Влад)
|
Добавлено: Сб сен 30, 2023 9:33 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2022 9:30 pm Сообщения: 6 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Mogilov1820 попробуй описать свою проблему полностью, вдруг чем помогу. И у тебя LB мотор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
|
Добавлено: Сб сен 30, 2023 9:43 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Я КХХ поменял, так как показалось подклинивал даже после чистки. Не помогло. Заказал даже датчик ХХ, но он пришел бракованный и чтобы обменять его, потребовали официальную бумагу от лицензированного специалиста который его должен был устанавливать и соответственно забраковать... Пришлось старый снять, протестировать, отрегулировать, но тоже не помогло. А пока так и падают периодически обороты...
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VallHoVann(Влад)
|
Добавлено: Вс окт 01, 2023 12:20 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2022 9:30 pm Сообщения: 6 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
я тоже покупал новый регулятор холостого хода он был уже в сборе с датчиком хх, перед его установкой я хотел проверить как крутиться сам клапан, для этого нужно снять датчик хх и уже покрутить его самостоятельно в итоге я увидел интересную разницу со своим старым, заключалась она в том что сам клапан помимо того что крутиться вокруг себя бесконечно то есть он не имеет ограничителей по движению вокруг своей оси так и еще ходит немного вперед назад, по началу не придал этому значения, но как оказалось позже зря, после полной установки и сборки обороты вначале показывали стабильные 900 ну может больше даже 1000 мне этого уже хватало, а затем через время начал замечать их завышенность как правило они могли стоять 1400 и так держаться если не перегазовать до 4 тыс оборотов после этого они приходили в нормальные 850-900, через время я понял что вся причина именно в регуляторе хх так как он заедает из за того что не имеет хорошего сцепления с датчиком в итоге поставил старый почистив его ватными палочками и зубной щеткой по максималке насколько это возможно и установил при этом отрегулировал как я уже сказал датчик хх, перед этими махинациями предварительно поставил лямбду, датчик температуры, ДПДЗ(отрегурировав его также) ну и вроде как все прям супер в подробностях не вижу смысла объяснять так как все это я нашел в инете не только на этом форуме да и касаема прогревочных оборотов за это отвечает пружина которая сзади регулятора стоит я ее крутил в итоге при вкл на холодную 1700 потом опускаются до 1300 и постепенно доходят до холостых вот как то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс окт 01, 2023 2:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
graf писал(а): тоже не помогло. А пока так и падают периодически обороты А проводки, соединяющие КХХ с ЭБУ целые? Может, они где-то в косе подкорачивают на корпус или + питания, вот и гномы атакуют.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денвер666
|
Добавлено: Вт окт 17, 2023 12:53 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm Сообщения: 386 Откуда: ..белгород Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
|
Расскажу свою историю, были проблемы с холостыми высокие были, снял помыл поставил вроде норм и в тоже время перепады опять начал снимать и заметил что когда его ставишь нужно его ставить прям как бы лицензировать если поставить просто от балды поставил закрутил он может задевать корпус и заедать,,,,, и ещё было обороты были низкие но после пере газовок были все же ниже нормы и началось после игры с трамблером но купил стробоскоп поставил 10 Град и забыл про обороты.
_________________ .ГАДЗИЛА...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|