Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
exposito
|
Добавлено: Вс янв 06, 2019 10:33 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 9:17 pm Сообщения: 22 Откуда: 93 регион Репутация: 2 [ ? ]
|
MerTV писал(а): там как только скорость становится равна нулю двери открываются. Нет такого .....двери уже приходится открывать вручную.
_________________ TOYOTA-CALDINA 3S-FE
4WD ST-195
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:05 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
expositoтогда чини
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exposito
|
Добавлено: Пн янв 07, 2019 1:17 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 9:17 pm Сообщения: 22 Откуда: 93 регион Репутация: 2 [ ? ]
|
MerTV ни разу в японцах такого не видел.
_________________ TOYOTA-CALDINA 3S-FE
4WD ST-195
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andryha
|
Добавлено: Вт янв 08, 2019 2:08 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 7:37 pm Сообщения: 43 Откуда: г.Кишинёв Молдaвия Репутация: 1 [ ? ]
|
Всех с новым годом. Появилась проблема на левой двери с замком. Ключём закрыть можно и срабатывает ЦЗ всё закрывает. А если открыть то пару недель назад открывалось со второй или с третьей попытки а сейчас не открывает все двери только левую. А на правой двери и закрывает и открывает всё. Пульта и сигналки нет и всё время открывал со своей стороны. Думаю что где то есть выработка но закрывает ключ всё и сразу. Может кто подскажет что там копать. Потеплеет буду разбираться. Понимаю что в замке на двери но может кто знает более точно. Спасибо.
_________________ Carina E 1,6 GLi 4a-fe 1994 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср янв 09, 2019 9:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1322 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Andryha Похоже на концевики водительского замка,там система типа датчика уровня топлива-по дорожкам ездит контакт,связанный с положением замка"открыт-закрыт",от него 3 провода идут в жгут. У меня,например,так сделано.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andryha
|
Добавлено: Чт янв 10, 2019 2:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 7:37 pm Сообщения: 43 Откуда: г.Кишинёв Молдaвия Репутация: 1 [ ? ]
|
andron58 я так понимаю надо разбирать всё равно, думал что как в постах выше писали в микрике. спасибо.
_________________ Carina E 1,6 GLi 4a-fe 1994 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Пт янв 11, 2019 9:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Привет Кариноводы. С наступившем Новым Годом и Рождеством всех! Симптомы как на моей англичанке, у меня концевик замка водительской двери устал. При открытии двери и следующем закрытии - активаторы всех 4-х дверей издают двойной звук "клац - клац" 2 раза подряд. ЦЗ на англичанках стоят фирмы "Киекерт". Там этот микрик/концевик в цз стоит,от него идут три провода на фишку: красный,чёрный, зелёный. Чёрный провод для двух остальных общий. И в положении замка двери "открыто-закрыто" - замыкается чёрный либо с красным либо с зелёным. Если нет норм контакта в микрике между этими проводами - система начинает ловить глюк,который и проявляется как в моём случае, двойным повторяющемся клацанием всех активаторов дверей. Зимой выливается в не открывание вообще всех дверей с брелка сигналки,если только в нагляк ключём механически не отпереть авто.Микрик вскрывал он после скрытия практически не ремонтопригодный т. к. держится хлипкими защёлками,которые даже при наличии прямых рук и в тёплом помещении, не сломать - не реально. После вскрытия обнаруживаем отклеившеися/отпаявшиеся? токоведушие дорожки из меди/латуни разной длины по окружности. После приклеивания дорожки/дорожек контакт между контактами микрика восстанавливался и "цоконье" с остальными траблами уходили,но не надолго. Думаю, лечиться окончательно, только заменой на б/у микрик с б/у замка "Киекерт"водительской двери,при наличии контакта м/у 3-мя проводами идущими с него на фишку.При покупке запчасти обращайте внимание на то, с ЦЗ какой стороны нужен сей микрик, т. к. они "зеркальные" для левой и правой двери и не взаимозаменяемые.На корпусах самих замков есть обозначение стороны английской буквой "L" и "R" соответ-но.Проверка контакта между проводами идущими с микрика на фишку, тоже обязательна, иначе смысла в покупке нет. Если кому-то поможет - буду только рад.
Добавлено спустя 15 минут: Андрюха если есть время/возможность аккуратно вскрыть дверную карту,отсоедини фишку идущую с ЦЗ вод.двери, затем переведи микрик сначало в одно, затем в другое положение. В крайних положениях микрика должен быть контакт между чёрным и красным или чёрным и зелёным. Таким образом, исключишь этот микрик из списка возможных причин неисправности как минимум,как максимум вылечишь свой трабл.
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд: Фото самого ЦЗ "Киекерт"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Пт янв 11, 2019 3:31 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Вскрыл пришедший ко мне недавно вместе с цз микрик,с помощью скальпеля/ножичка с Али -экспресс. Благодаря его тонкому лезвию удалось сохранить 3 защёлки крепящие крышку бегунка. Перед вскрытием проверял цэшкой контакт между проводами: чёрн.-зел. показывали контакт,а чёрн.-красн. нет. Вот и полез вскрывать Вскрытие показало,что все 3 дорожки на месте,не оторваны. Прозвонил пользуясь случаем сами провода от фишки до пайки к дорожкам внутри на целостность.Судя по длине дорожки к которой припаян зелёный провод,чёрный с ним контачит дольше,с красным - всего-ничего.Контакты токосъёмника бегунка не изношены,впрочем как и сами дорожки. Разбирал микрик свой старый давно,забыл уже как он выглядит внутри Установлю отпишусь. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Микрик вид внутри и снаружи:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andryha
|
Добавлено: Пт янв 11, 2019 6:24 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 7:37 pm Сообщения: 43 Откуда: г.Кишинёв Молдaвия Репутация: 1 [ ? ]
|
Mateo
спасибо за фото и разложенно как по учебнику, потеплеет надо заняться а то на холоде и не охота и что бы не по ломать ничего.
_________________ Carina E 1,6 GLi 4a-fe 1994 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Сб янв 12, 2019 10:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Andryha писал(а): спасибо за фото и разложенно как по учебнику, что бы не по ломать ничего.
Не за что, для этого и написал,чтоб кому понадобиться не ломали голову чего да как. За плюс в репу - После сборки кстати,опробовал - контачит чёрный с красным и с зелёным по очереди в крайних положениях. Всё равно не зря вскрыл - вон фотоотчётик получился Тоже потеплеет - займусь,а то одолел этот двойной "клац-клац" P.S.: Перед снятием, обязательно установить тягу цз,ту, что бегунок микрика двигает, в любое из крайних положений. Перед прикручиванием микрика к замку, бегунок микрика установить так,чтобы он своим "выступом" вошёл в тягу в положении перед снятием.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт янв 24, 2019 1:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Так я и не добрался до проводки. <p> Отпишусь по опции запирания дверей при наборе скорости: Эта опция есть на праворуких японках в комплектации с ЭСП. С вёслами такой не встречал, там просто ЦЗ когда три замка синхронно срабатывают с водительским при повороте ключа. В салоне нет кнопки откр./закр. и двери сами не запираются. <p> В комплектации с ЭСП на панельке есть кнопка откр./закр., но сами замки двух видов бывают - с концевиками и без. Если замки с концевиками то есть опция автоматического запирания при наборе скорости. Там сигнал на запирание поступает от спидометра на блок ЦЗ. Блок ЦЗ запирает и "видит" по концевикам все ли замки закрылись. Если какой не закрылся то повторяет запирание до бесконечности. Если замок замёрз то тупо клацает пока вручную не поможешь. <p> Одновременно есть фишка: не даёт открыть пассажирские двери пока скрость больше 20 км/ч. Кнопка на панели не отпирает, при попытке повернуть флажок на отпирание он сразу же запирает. При этом водительская дверь имеет функцию самоотпирания при открывании изнутри. Реализовано механически как на жигулях. <p> Сигнала на автоматическое отпирание нет! Чтобы выпустить пассажиров надо нажать кнопочку на панели. Это сильно мешает, я настроил автоматическое отпирание через сигналку. Отпирает при выключении зажигания.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт фев 14, 2019 12:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
l_denis писал(а): Здравствуйте! Перестала работать кнопка запирания дверей из салона. Подумалось про контакты самой кнопки но руки не доходили разобрать и проверить. В скором времени перестало работать и отпирание из салона и ЦЗ перестал реагировать на поворот ключа... Устранил проблему. Сгнили пины (мамы) в фишке где соединяется коса двери с салонной проводкой. Начал с проверки проводки в двери, там всё целое. Потом было подозрение на обрыв проводов в переходной гофре между дверью и кузовом. Пришлось снять дверь. В гофре всё нормально. Стал шевелить провода в фишкеи и два провода из фишки выпали. Как раз те, которые управляют открытием/закрытием замков. Коричнево-белый и коричнево-желтый. Сгнили сами пины в фишке. Почему, непонятно. Воды там нет, все остальные пины выглядят как новые. Специально разбирал фишку для проверки. Кстати, понял как ЦЗ определяет поворот ключа в водительской двери. К замку эти два провода управляющих подключены параллельно. При повороте ключа один из проводов замыкается на массу, что аналогично нажатию кнопки на панели двери. Может кому пригодится в копилку знаний.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Пн мар 04, 2019 8:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mateo писал(а): Установлю отпишусь.
Приветствую . Сегодня установил ц/з вод. двери с живым микриком - как и предполагал двойное клацанье/цоканье перестало беспокоить . Дольше разбирал-собирал . Теперь открыл-закрыл вод. дверь и тишина...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|