Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 8:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Люсик писал(а):
может это из-за погоды

У меня с изменением погоды (сыро, прохладно), тоже время от времени потряхивает на ХХ,
только я в трамблер давно не заглядывал, наверное пора уже :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 9:07 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Люсик писал(а):
как съездишь на сервис, как дашь мастерам прикоснуться к машине, так обязательно на следующий день что-то другое будет "хромать".

А что до этого делалось?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Люсик писал(а):
поставил фильтр старый обратно, вибрация прекратилась.

Похоже,что пропускная способность нового фильтра не обеспечивает нужное количество очищенного воздуха во впуск.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 10:32 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
pul752 писал(а):
Про обороты ни слова.

Вот вот,а они то какие,при вибрации?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 10:41 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Azamat_630 писал(а):
Похоже,что пропускная способность нового фильтра не обеспечивает нужное количество очищенного воздуха во впуск.

Маловероятно, имхо. Если мало воздуха, то для этого есть КХХ, который добавит воздуха, если его не хватает. Скорее всего это совпадение или просто Люсик до определенного момента не замечал или что-то сделал помимо замены фильтра.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 10:44 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
AkiriS писал(а):
что-то сделал помимо замены фильтра.

Вот мне тоже интересно,что делалось до этого :du_ma_et: .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 4:11 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm
Сообщения: 252
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
pul752 писал(а):
Люсик
Про обороты ни слова. :)

У меня тахометра на приборной доске нет))
До этого поменял масло и масляный фильтр. И все.
Не, сейчас все вроде в норме, вибрация чувствуется только рукой, практически не заметна глазами при любом раскладе (холодный, прогретый, большие или маленькие обороты). Обычно это было на остановке на нейтралке когда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 5:33 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Люсик писал(а):
сейчас все вроде в норме, вибрация чувствуется только рукой, практически не заметна глазами при любом раскладе (холодный, прогретый, большие или маленькие обороты). Обычно это было на остановке на нейтралке когда.

Случайно аккумулятор не отсоединяли до появления вибрации? Тряска двигателя обычно говорит о неравномерном поступлении топливной смеси в цилиндры, ну или неравномерной работы системы зажигания. В первом случае ЭБУ могло потребоваться какое-то время для переобучения для устойчивой работы.
И ещё,гляньте состояние свечей,они тоже очень меняют поведение двигателя.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 6:39 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm
Сообщения: 252
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
Azamat_630 писал(а):
И ещё,гляньте состояние свечей,они тоже очень меняют поведение двигателя.

Спасибо, гляну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 2:48 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm
Сообщения: 252
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
Все свечи залиты маслом. Теперь движок как бы взял на себя вибрацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 2:54 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm
Сообщения: 252
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
вроде все заменил, как в сервисе сказали, купил все оригинальное, поменяли, подкрутили, заменили, но вибрация руля иногда возникает, теперь именно руля на ХХ, двигатель больше не троит и не вибрирует как раньше. Просто иногда включается вентилятор сам по себе охлаждающий двигатель, может на холодную может на горячую. У меня и раньше так было, как купил машину, завелся вентилятор с шумом, погонял воздух и потом выключился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 5:03 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 7:46 pm
Сообщения: 9
Откуда: казахстан. семипалатинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota cfrina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
По каким ещё векторам??
поподробнее пожалуйста рассквжите о своей

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
TILL LINDEMAN писал(а):
Всем привет!У меня была такая же беда по вибрации,устранил выставив корзину сцепления по векторам!

Покаким таким векторам?

_________________
помогите мне с шестерней 5-ой передачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 12:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
Всем привет! Поменял подушку переднюю. Но вибрация есть. В основном утром завожу обороты поднимаются вот тогда всю торпеду, бордачок колбасит. Проезжаю пару километров пропадает. С чем может связано? :( Хочу поменять и заднюю подушку.

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 11:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
а может троит?

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 9:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс май 20, 2018 9:18 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Апаю тему. Столкнулся с такой же ситуацией,вибрация такая что начала машина раскручиваться. Всё началось с замены передней и задней подушек, по крайней мере мне так запомнилось. НО!!! С тем учётом, что обе подушки были мёртвые в дрова,я только их обоймы выпресовал,резинки выпали сами,вернее их остатки. Передняя подушка встала по отверстию идеально, у задней не входил в отверстие болт,так как не совпадали отверстия. Сразу скажу что всему виной подушка МКПП. Так как она сильно просела,двигатель опустился ниже и соосность отверстий нарушилась. Заменив подушку МКПП огромной разницы не увидел,но стало мягче. При запущенном двигателе если нажать на крышку ГБЦ то вибрация усиливается,при поддомкрачивании (подушку ослабить) вибрация уменьшается. Освободил от болтов переднюю и заднюю подушки,реакция НУЛЕВАЯ! Отключил силовой провод генератора вибрация ушла от слова СОВСЕМ (по крайней мере это мнение контуженного вибрацией человека)
ВЫВОД:
1) Перелняя и задняя подушки в вибрации не участвуют! Соответственно вибрацию могут давать только при несоосности отверстий подушек и кронштейнов а также при не правильной запресовке картриджа!!!
2) Боковая подушка двигателя (не МКПП!!!) в вибрации может участвовать с вероятностью 60-70% так как при сравнении фото новой и старой подушки видно, что старая просела примерно на 1.5см и манипуляции с надавливанием и поддомкрачиванием дают результат!
3) Форсунки отпадают, так как у меня авто Газ/бензин и на обоих видах топлива идентичная ситуация + осенью промыты форсунки.
4) Свечи,крышка трамблера,бегунок новые, всё BOSCH. Провода проверены на омическое сопротивление (всё как в букваре) и на изоляцию мегаомметром проверены.
5) Ну и самое вкусное! В системе зарядки и питания бортовой сети присутствует какой-то косяк,раз при отключении силового провода генератора вибрация пропадает (правда вырастали обороты,но я их убавлял до стандартных,на которых до этого была вибрация) после подключения возвращается и видно не вооруженным взглядом как вибрирует двигатель до и после! АКБ был проверен на плотность (без перекосов,всё в норме) и нагрузочной вилкой,все показатели в норме. Есть предположение о подклинивании якоря генератора или неисправности статора (межвитковое замыкание одной из обмоток) потому, что очень похоже на неполнофазное включение двигателя (электрики меня поймут).
Пишем не стесняемся,предлагаем,делимся опытом,приводим примеры установленных элементов.
Забыл отметить,что когда вибрация отсутствует напряжение 14.4-14.5В при вибрации 13.7В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 10:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб июл 08, 2017 6:41 pm
Сообщения: 28
Откуда: Москва/Тула
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Lift Back
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 LB
Внесу еще копеечку: были порваны подушки передняя и задняя двигатель прыгал вперед назад и были умеренные вибрации, заменил заднюю подушку на оригинал от дизеля, переднюю на авантех новую и поменяли генератор, теперь как только включаешь потребители машина превращается в шейкер, так что генератор тут явно замешан-_-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 11:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс май 20, 2018 9:18 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Завтра буду пытать генератор,посмотрим что вскрытие покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 12:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
AveMneAve писал(а):
Сразу скажу что всему виной подушка МКПП.

Какая из трёх? :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 2:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 340
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
были вибрации жуткие после прогрева когда работал на 600-800об, куда только не лазил, оказался трамблер, там 3 катушки индукционные, одна была неисправна, замена трамблера вылечила эту беду.)

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 4:40 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс май 20, 2018 9:18 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Jinnay писал(а):
были вибрации жуткие после прогрева когда работал на 600-800об, куда только не лазил, оказался трамблер, там 3 катушки индукционные, одна была неисправна, замена трамблера вылечила эту беду.)

Обмотки трамблёра проверил,сопротивления соответствуют цифрам из букваря.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Виктор77 писал(а):
AveMneAve писал(а):
Сразу скажу что всему виной подушка МКПП.

Какая из трёх? :)

Есть 4 подушки 1) Передняя 2) Задняя 3)Двигателя 4) МКПП/АКПП. Куда ещё ясней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 7:49 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
AveMneAve писал(а):
4) МКПП/АКПП. Куда ещё ясней?

Ну если посмотреть, то к КПП крепятся 3 подушки из 4-х , поэтому и неясно, что имелось в виду,
а называются они все 4 "подушка двигателя", передняя, задняя, левая, правая :a_g_a:
Виктор77 писал(а):
Какая из трёх?

Видимо левая :)
Jinnay писал(а):
3 катушки индукционные, одна была неисправна

А "джекичан" не горел что-ли :shock: , не могло такого быть, если неисправна катушка датчика КВ,
двигатель не запустится, если неисправна катушка датчика РВ, двигатель запустится, но будет
гореть чек :du_ma_et: , зажигание регулировалось после замены?, на старом трамблере до замены
проверялось?, вероятно угол опережения изменился при установке "нового" трамблёра :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 12:55 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс май 20, 2018 9:18 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Чуда не произошло,генератор полностью исправен и выдаёт напряжение на всём диапазоне оборотов 14.3-14.5, видимо в прошлый раз щупы плохо закрепил. Но это может быть одной из причин вибрации, при межвитковом замыкании одной из обмоток или её обрыве, при этом напряжение будет ниже номинального. Следующим этапом думаю проверить зазоры на клапанах и замена свечей на те которые стояли раньше. Сейчас стоят Bosch FR 6 DPX "Platinum Plus", в отзывах пишут на большей брак этих свечей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 1:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2989
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
AveMneAve писал(а):
ВЫВОД:
1) Перелняя и задняя подушки в вибрации не участвуют! Соответственно вибрацию могут давать только при несоосности отверстий подушек и кронштейнов а также при не правильной запресовке картриджа!!!

неверный вывод.
Вибрации силового агрегата - это следствие не только возвратно-поступательных движений масс, но и моментов от этих сил в разных плоскостях, и крутильных колебаний вращающихся деталей. А моменты и характер их колебаний зависят в том числе и от нагрузки на коленвал. Потому характер вибраций и изменился, когда отключением нагрузки с генератора изменился момент.
Хотите проверить? легко. На заведенном двигателе отвяжите переднюю подушку (крепление там позволяет менять относительное положение как раз для компенсации размеров и состояния остальных трех подушек), и все станет ясно.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 5:28 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс май 20, 2018 9:18 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Fidel писал(а):
Хотите проверить? легко. На заведенном двигателе отвяжите переднюю подушку (крепление там позволяет менять относительное положение как раз для компенсации размеров и состояния остальных трех подушек), и все станет ясно.

Если внимательнее прочитаете предыдущие сообщения, то увидите, что данные манипуляции и не только уже были проделаны и неисправность исключается методом исключения! Я описываю непосредственно свой индивидуальный случай и никак его не обобщаю как панацею для всех страдающих от вибрации.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Fidel
P.S.: Тех.Мех и Сопромат знаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 6:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 340
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Jinnay писал(а):
3 катушки индукционные, одна была неисправна

ALEX-72 писал(а):
А "джекичан" не горел что-ли :shock: , не могло такого быть, если неисправна катушка датчика КВ,
двигатель не запустится, если неисправна катушка датчика РВ, двигатель запустится, но будет
гореть чек :du_ma_et: , зажигание регулировалось после замены?, на старом трамблере до замены
проверялось?, вероятно угол опережения изменился при установке "нового" трамблёра :nez-nayu:

я точно не скажу ставилось по старым следам на движке я про угол опережения пока не заморачивался(не изучал вопрос), не очень еще в этой теме, не работала катушка которая ближе к бегунку и снимает датчик хола (точнее как не работала: на катушке был обрыв, и часть витков обмотки вылезла,текстолитовая форма рассыпалась ) из чего я сделал вывод что не работала она корректно.

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 8:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс май 20, 2018 9:18 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Катастрофа!!! Начнём с того,что прежний хозяин моего авто был рукожопым жопоруком и в машине сломал всё то, что легко ломалось.
А что не легко не ломалось просто демонтировал и выбрасывал...
При покупке я обнаружил,что на авто был поставлен контрактный мотор такой же 4AFE, да вот не совсем такой и об этом я узнал только сейчас. Родной стоял LB а сейчас стоит STD. При всём при этом мозги,трамблёр,катушка, остались от LB. Почему же летом этот мотор прекрасно работал и как он вообще работал? Мне ещё шурин говорил "у тебя мотор почти не слышно, при включенной печке тем более!" Если мозги LB они в принципе не могут давать правильную смесь на холостом ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB