Skywalker01 писал(а):
Сначала мерил сопротивление реостата.
Реостат у Вас исправен.
Skywalker01 писал(а):
Теперь про разъемы. Я не совсем понял как мерить напряжение. По порядку. Вот три фишки
Скажите честно, вот Вы устраняете одну проблему, зачем Вам лишняя головная боль?
Решите вопрос с подсветкой, вот тогда и займётесь остальными фишками, а сейчас отодвиньте их в сторону и не трогайте.
Skywalker01 писал(а):
Вставил в два нижних - 10,8v при включенной подсветке. При включенных фарах - 9,7v. Что это за фишка я не знаю, расскажите если кто в курсе, но она в напряжении только при включенных габаритах и фарах.
Поскольку Вам уже написали, что это разъём для выключателя передних противотуманок, то естественно, что там появляется напряжение при включении габаритов. Вот только такие напряжения говорят о разряженном аккумуляторе.
Skywalker01 писал(а):
И решил я в итоге проверять напряжение на фишке реостата от нее. Вот таким образом (
https://ibb.co/hcWUDo). На фишке реостата, горизонтальный разъем с напряжением в 10v, другой, вертикальный без напряжения.
Вы читали то, что я Вам писал? Разве я писал, что надо проверять таким образом?
Судя по всему, по результатам Вашего измерения, масса на разъёме реостата у вас есть. Теперь ищите "плюс" после лампочек подсветки.
Удачи Вам.
ПыСы
Ну или соедините "колхозный" провод с "вертикальным" выводом разъёма реостата. Если Вы не оторвали его полностью.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:Medved писал(а):
Снимите плафон салонного освещения и опишите его провода после замера тестером, и после этого там же произведите замеры контролькой....
А что там будет интересного? Прибор покажет напряжение, а "контролька" это индикатор, в данной ситуации она просто засветится.
Или есть другие варианты, о которых я не догадываюсь?