Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DenChugun
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:59 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
SoSed60 писал(а): Я вот и думаю, скока за эту работу взять?
500 р.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:04 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SoSed60 писал(а): Я вот и думаю, скока за эту работу взять?
мне 1,5 года назад с крестовиной, роботой, установкой и гарантией год сделали за 36 баксов, но это по старому курсу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjoja
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:18 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm Сообщения: 236 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
|
Меня 2 года назад с проблемой закусывания руля в серваке на 2500 руб развели. Я тогда ваще ниче не знал по машине.
_________________ Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Serjoja писал(а): Меня 2 года назад с проблемой закусывания руля в серваке на 2500 руб развели. Ну могли бы и на 4 развести(3000- ГУР, 1000-работа) Так шо они ещё по божески. Serjoja писал(а): Я тогда ваще ниче не знал по машине. У всех такое было, а у кого-то до сих пор такие траблы (I'm ). Для этого и существует этот(и другие) форум(ы).
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Вчера менял крестовину карданчика, вот это гемор Нижний винт еле открутил, всё заржавило нафик. Делал наставош, сантиметров 50, на трещётку и со стороны левого колеса откручивал. Слава богу на подъёмнике делал, а тоб всё, труба!
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
regersergey
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:34 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm Сообщения: 57 Откуда: Сергиев Посад Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот и я решился на "процедуру".
По порядку: купил 2 (на всякий случай) крестовины от Таза, не нашел импортных.
Открутил болт нижнего кардана, в салоне болт, который верхний и нижний карданчик соединяют, дальше смотрю и не пойму, как сдернуть кардан? Нужно было еще и верхний откручивать?
Мы не ищем легких путей и я начал снимать рулевую колонку.
Открутив нижнюю декоративную накладку и 3 болта кожуха подрулевых переключателей открылся доступ к 4м шпилькам крепления рулевой колонки, открутив которые + один болт у педали сцеплениия рулевая колонка подалась вниз, отсоединив все электрические разъемы я СДЕРНУЛ нижний карданчик с вала.
Далее поработал болгаркой, напильником, и начал устанавливать крестовину. Закернить нормально с первого раза у меня не получилось, возможно виноваты кривые руки )) Да бог с ним, получился карданчик у меня без люфтов. Пробую поставить его на место в рейку без болта он садиться, а болт ну никак не вкручивается, притом что его там очень неудобно крутить, пробую навернуть немного болт, но в таком положении он никак не хочет налезать на шлицы, я беру металлический прут и давай его на место сажать (( вдруг бац - отвалился один подшипник от кресовины.
Снял и поставил по-новой, провозился с установкой в рейку, вроде получилось.
Давай рулевую колонку обратно ставить и НЕ ТУТ-ТО было! не лезет нижник карданчик в верхний и все тут! я крутил, крутил и так и эдак, не хочет. наконец нашел положение - зашел на шлицы, но на небольшую длинну, а мне рулевую колонку прикручивать, а там 3см еще насаживать на шлицы. Мля, взял кувалдометр, металлический пруток и давай его загонять на место, но с каждым ударом я понимаю, что это не есть хорошо для установленной крестовины.Кое-как он все же встал на место, я закрутил 4 гайки и обнаружил, что не подсоединил разъемы, снимать опять не было НИКАКОГО желания! Полез вниз головой под панель соединять. Вроде все состыковал но осталась какая-то белая кнопка с надписью ВАЛЕО, что это так и не понял и не нашел куда она прикручивается, завел! Завелась, поехал и обратил внимание на то, что стуки пропали НО! Руль закусывает (ПОДКЛИНИВАЕТ) как быть? кто подскажет? может есть более простой способ снятия этого карданчика без съема рулевой колонки?
Извините что многобуков, но это крик души
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
regersergey писал(а): без съема рулевой колонки?
Конечно. Снимать ее незачем.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
regersergey
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:02 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm Сообщения: 57 Откуда: Сергиев Посад Репутация: 1 [ ? ]
|
Блииин. Только что понял, что не до конца насадил кардан на рейку, там же проточка бод болт, а я думал почему он так туго затягивается, может его влево-вправо попробовать по-другому чуть вставить, он и сядет до конца, а то я собрал, а руль немного не ровно стал.
_________________ Carina E AT191 Лифтбэк 1.8LB-107лс MKПП-С52 выпуск 11/1996 Англия была Сейчас паркетничек RAV-4 2004 2.0-150лс АКПП, рестайл, Япония, тож хорошая машина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:30 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
SoSed60 в сервисе минимум 1000р. берут,я вот тоже хочу махнуть,но тока сам.
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:32 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
regersergey писал(а): Вот и я решился на "процедуру". По порядку: купил 2 (на всякий случай) крестовины от Таза, не нашел импортных. Открутил болт нижнего кардана, в салоне болт, который верхний и нижний карданчик соединяют, дальше смотрю и не пойму, как сдернуть кардан? Нужно было еще и верхний откручивать? Мы не ищем легких путей и я начал снимать рулевую колонку. Открутив нижнюю декоративную накладку и 3 болта кожуха подрулевых переключателей открылся доступ к 4м шпилькам крепления рулевой колонки, открутив которые + один болт у педали сцеплениия рулевая колонка подалась вниз, отсоединив все электрические разъемы я СДЕРНУЛ нижний карданчик с вала. Далее поработал болгаркой, напильником, и начал устанавливать крестовину. Закернить нормально с первого раза у меня не получилось, возможно виноваты кривые руки )) Да бог с ним, получился карданчик у меня без люфтов. Пробую поставить его на место в рейку без болта он садиться, а болт ну никак не вкручивается, притом что его там очень неудобно крутить, пробую навернуть немного болт, но в таком положении он никак не хочет налезать на шлицы, я беру металлический прут и давай его на место сажать (( вдруг бац - отвалился один подшипник от кресовины. Снял и поставил по-новой, провозился с установкой в рейку, вроде получилось. Давай рулевую колонку обратно ставить и НЕ ТУТ-ТО было! не лезет нижник карданчик в верхний и все тут! я крутил, крутил и так и эдак, не хочет. наконец нашел положение - зашел на шлицы, но на небольшую длинну, а мне рулевую колонку прикручивать, а там 3см еще насаживать на шлицы. Мля, взял кувалдометр, металлический пруток и давай его загонять на место, но с каждым ударом я понимаю, что это не есть хорошо для установленной крестовины.Кое-как он все же встал на место, я закрутил 4 гайки и обнаружил, что не подсоединил разъемы, снимать опять не было НИКАКОГО желания! Полез вниз головой под панель соединять. Вроде все состыковал но осталась какая-то белая кнопка с надписью ВАЛЕО, что это так и не понял и не нашел куда она прикручивается, завел! Завелась, поехал и обратил внимание на то, что стуки пропали НО! Руль закусывает (ПОДКЛИНИВАЕТ) как быть? кто подскажет? может есть более простой способ снятия этого карданчика без съема рулевой колонки? Извините что многобуков, но это крик души
Вот ты попал:o
Если не снимая колонку, то нужно сначала в верх вставить, а потом на рейку и вот этот вверх, чёт у меня не очень быстро получается вставить:oops:. Сегодня опять снимал, т.к. забыл пыльник поставить, снял за 10 минут, вставлял в верх 30
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:47 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
блин вот вы мученики. у меня в верх вставляется за 5 минут и вниз так же. больше времени уходит на манипуляции с выравниванием руля.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:49 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
tj_tosha писал(а): больше времени уходит на манипуляции с выравниванием руля. а если его не удастся выравнять,что же делать?
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:00 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
оочень постараться его все таки выравнять ))) а если не получается, а очень хочется, то ехать на сход развал и пусть там выставляют. а заодно и проверят ))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Блин товарищи ну вы даете. Ставить кардан нужно в след порядке:
1) ВЫКРУТИВ БОЛТ вставляем его в рейку. Если не идет, то снимаем и раздвигаем зубилом. На рейку кардан должен одется легко. Закручиваем боль.
2) Нижний кардан, вставляем в верхний, тоже ВЫКРУТИВ БОЛТ, вставляется тоже предельно легко.
3) Ну и наконец ВЫКРУТИВ БОЛТ верхний кардан в колонку.
Таким образом у нас получается, что снимаем мы все сверху в низ, а собираем с низу в верх.
Вот и все, никакие подъемники нам не нужны. Болт нижнего кардана откручивать удобнее всего из под капота, сняв крышку и гофру (или как ее там) воздушного фильтра.
Ну вроде как все, надеюсь, что кому-то поможет, удачи
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:41 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
не знаю. мне очень удобно из салона болт откручивать на нижнем кардане.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien007
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Народ. А как выставить руль ровно? На шлице который в салоне, там вроде как есть метка и встаэт только в 1 положении (у меня так только встал), а под капотом там видать я промахнулся на 1 зубец... Если сейчас переставлю, вот думаю болт то войдёт?
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:04 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
tj_tosha писал(а): не знаю. мне очень удобно из салона болт откручивать на нижнем кардане. Неее к педалям лишний раз гнуться не охото. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:Alien007 писал(а): Народ. А как выставить руль ровно? На шлице который в салоне, там вроде как есть метка и встаэт только в 1 положении (у меня так только встал), а под капотом там видать я промахнулся на 1 зубец... Если сейчас переставлю, вот думаю болт то войдёт?
Я рулем всегда регулирую.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien007
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Чёто я очкую руль снимать... Типа он там с подушкой!!! Может кто подскажет кто снимал??? (оффтоп)
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Musachi писал(а): Еще раз пишу Я РАБОТАЮ В МАГАЗИНЕ ЗАПЧАСТЕЙ ПО ЯПОНКАМ по поводу крестовины могу сказать что у ТОЙОТЫ всегда одна крестовина по GMB номер 1640 расшифровываеться так диаметр чашки 16мм,длинна крестовины в сборе 40мм. Второй вариант крестовины с номером 1540 расшифровываеться также как первый ставится на НИССАН.
Значит такие же как ты продавцы в магазине запчастей мне сказали что крестовины две по диаметру.Вы уж разберитесь там между собой
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:14 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Alien007 писал(а): Чёто я очкую руль снимать... Типа он там с подушкой!!! Может кто подскажет кто снимал??? (оффтоп)
Я снимал руль....ничего сложного, делал по книжке, только там нужна головка под звёздочку Т28 кажись, первым делом подушка ставиться на предохранитель, а потом уже откручивается. Ещё лучше заранее сделать съёмник, чтоб сорвать руль со шлицов, делается металлическая пластинка 30Х60Х3 и сверлятся 2 отверстия диаметром 8 мм, на расстоянии 50 мм друг от друга.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:19 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Пётр
А можно поподробнее, как подушка ставится на предохранитель?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 6:05 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Krest496 писал(а): Пётр А можно поподробнее, как подушка ставится на предохранитель?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=81512
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 6:13 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Пётр
Понял, спасибо, но у меня электрическая
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 7:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сегодня попытался разобраться и я!
Для меня, работа с болгаркой и тисками тоже самое, что бальные танцы для сантехника! Поэтому вариант с крестовиной отпал сразу
Аналог карданчика по всей москве я также не нашел, поэтому взял оригинал на разборке.
В сервисе сказали, что есть небольшой люфт, но говорят, не смертельно. Поэтому решил ставить, и не **** му-му.
Но в итоге, так ничего и не заменил! На сколько я понял, колеса должны стоять прямо? Но при этом, винт на нижнем кардане, находится почти что внизу, так что без мата отворачивать его у меня не получилось! Ну а сама прорезь, находится вообще с другой стороны от тебя! Кое-как просунул к ней зубило, подолбил по нему пол часика, не добившись вообще никаких результатов, завернул все обратно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Mr_Nuke писал(а): завернул все обратно... Может тогда проще к одноклубникам обратиться ?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|