Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 11:24 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Про мою машину:

МОДЕЛЬ: CARINA E (UKP) AT19#, ST191,CT190
КОД МОДЕЛИ: AT190L-BEMNKW
ДАТА ВЫПУСКА: 05.1995
ПЕРИОД ВЫПУСКА: 12.1992-10.1997
ДВИГАТЕЛЬ: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI (без системы Lean Burn)
ТРАНСМИССИЯ: MANUAL TRANSMISSION
КУЗОВ: SEDAN
РЕГИОН: EUROPE
FUEL INDUCTION: ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
КОМПЛЕКТАЦИЯ: GL TYPE
ПРОИЗВОДСТВО: EUROPE PRODUCT
РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
ОТДЕЛКА: YL11
ЦВЕТ: 742

Изображение

Я, как любитель отечественного автопрома (лучше СССР), никогда не думал, что сяду на какую-нибудь бюджетную иномарку. Но когда на моей второй Волге сгнил задний лонжерон, я понял, что надо что то менять.

Я никогда не смотрел в сторону подобных авто, ибо из модельного ряда Toyota всегда привлекал только задний привод из 90-х, а эти какие-то неприметные, скромные и ничем не выделяющиеся. Но поиск новой машины начался, и так случилось, что подвернулась эта Toyota Carina E в достойном состоянии. А требования к машине, в этот раз, у меня были следующие: надежность, долговечность и ремонтопригодность, доступность качественных запчастей. И оказалось так, что все эти слова именно про этот авто. И я решил, а почему бы и нет? Пора ломать мои волговодские стереотипы и «уходить», если не вперёд, то хотя бы в сторону. Вот так и получилось, что этот автомобиль оказался у меня.

Вкратце её история такова:

Произведена в мае 1995 года в Великобритании, судя по языку записей в оригинальной сервисной книжке, машина ездила и обслуживалась в Нидерландах. Последняя запись о ТО за границей на пробеге 92 124 км. В Россию приехала через Германию в июне 2002 года, в Брянскую область в город Стародуб. Там первый хозяин эксплуатировал её до апреля 2007 года и пробега 125 545 км, за это время было одно ДТП с заменой капота и перекраской крыльев. Потом продал её своему другу, который эксплуатировал авто 10 лет. Ну и в конце мая 2017 года, при пробеге 174 165 км, её третьим владельцем стал я.

В машине привлекло то, что её история досконально известна, с момента въезда в Россию, плюс второй хозяин вел скрупулезный отчет, который передал мне, по ремонту и обслуживанию авто. Ну и естественно состояние кузова, т.к. машина всю жизнь в России провела в небольшом городе Брянской области, то она не видела той гадости, которая разливается у нас по дорогам по весне, и кузов, можно сказать, что в идеале для её возраста.

Недостатки конечно есть. Есть и недочёты по кузову, двери снизу немного заржавели, но это всё еще достаточно легко устранимо, ещё течёт рейка, ну и куча маленьких косяков и недочетов, с моей точки зрения, как перфекциониста. Об устранение всех этих неисправностей я и буду повествовать в своём Бортовом журнале.

Фото после приезда домой:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Последний раз редактировалось 10bez0 Чт окт 25, 2018 9:35 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 5:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
Добро пожаловать в "бош мотроник" ? :)
обычным тестером-вольтметром владеете?
есть просьба на ХХ замерить напряжение на выводах датчика абсолютного давления...
там +5, корпус и выход до 5 вольт

Спасибо :)

пс - возможно понадобится обычная иголка от шприца, чтоб со стороны проводов в разъем воткнуться

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
до кучи: если у Вас "пинок" происходит после переключения на повышенную и начале разгона, то у меня были пробиты провода. (при заказе обязательно проверяйте, что в комплекте 5 (ПЯТЬ) проводов, т.к. продаваны постоянно впаривают провода от моторов с катушкой зажигания в распределителе зажигания, - а у нас она отдельно)


Вложения:
map2.JPG
map2.JPG [ 133 КБ | Просмотров: 32876 ]

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 6:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
R9XL писал(а):
проверяйте, что в комплекте 5 (ПЯТЬ) проводов

Бывает 5 проводов от ЛБ, которые в БОШевский трамблер не пойдут :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 9:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
R9XL писал(а):
Добро пожаловать в "бош мотроник" ?

Что?
R9XL писал(а):
обычным тестером-вольтметром владеете?
есть просьба на ХХ замерить напряжение на выводах датчика абсолютного давления...

Если показать конкретно куда какой щуп ткнуть, то может что и получится, но это не скоро, ибо снимая рейку, снял весь выхлоп (замена фланцев), все сайленты подвески под замену, ну и рейку перебрать...
R9XL писал(а):
если у Вас "пинок" происходит после переключения на повышенную и начале разгона, то у меня были пробиты провода.

Спасибо за совет, но сначала надо распознать чек.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 10:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Кирилл, это не совет а скорее просьба. У человека реальная проблема, симптомы которой он тут описал. Николай, если не ошибаюсь. Короче, он ищет способ решения данного глюка и диагноз ставит на некорректную работу ДАД.
Да, чуть не забыл. :D
Шикарное начало бортового журнала. Так держать! :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 10:36 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
10bez0
Бош мотроник система управления двигателем, тойота зачем то связалась с этой фирмой. :)

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 11:01 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
R9XL писал(а):
Добро пожаловать в "бош мотроник" ?

Что?

Это не значит,что плохо. У Бош-Мотроник тоже есть много плюсов :a_g_a: .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 11:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Сергей 67 писал(а):
это не совет

R9XL писал(а):
то у меня были пробиты провода

Это совет...
Сергей 67 писал(а):
Шикарное начало бортового журнала. Так держать!

Спасибо, правда форум, чувствуется, как и наш волговодский, потихоньку затухает...
grigori писал(а):
Бош мотроник система управления двигателем

Принял, спасибо за разъяснение.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 11:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
10bez0
Потихоньку... все зависит от нас... важно не спешить затухать :)

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 1:04 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Azamat_630 писал(а):
У Бош-Мотроник тоже есть много плюсов

И много последователей :wink:

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 8:26 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
10bez0
Да... Начало журнала - просто классика жанра. :)
После Волги всё у тебя получится. :) И на Карине долго не засиживайся - лет десять и хватит. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Ср июн 21, 2017 12:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 8:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
grigori писал(а):
все зависит от нас...

На 100% солидарен!

Ну а я продолжаю.

Как я "пришел" к этому автомобилю.

Дорога к этому автомобилю была достаточно долгой. В моей Волге 31105 меня устраивало всё, технически я её привел хорошее безотказное состояние, но вот кузов огорчал, ну еще, наверное, расход по городу, поэтому ездил на машине не очень много. Но в голове была мысль — доделать ремонт квартиры и, уже потом сменить Волгу, потому что на ней и длинномер на крыше довезти можно и 750 кг цемента за раз перевезти. А у моей девушки у деда стояла Волга 3110 в гараже, с очень хорошим кузовом, сам дед уже не ездит и я нацелился на этот авто в качестве донора кузова за небольшие деньги. Эта идея меня вдохновила и я ждал. Но потом что то пошло не так и машину то ли передумали продавать, то ли еще что и про дедовскую Волгу я забыл, а идея то в голове осталась. Стал мониторить сайты продаж на предмет Волги 3110 с идеальным состоянием кузова. И в один прекрасный день мне попадается такая черная Волга 3110, кузов в идеале, летняя эксплуатация, докопаться просто не до чего, только мотор ЗМЗ-402, ну ничего, у меня мой ЗМЗ-406 в отличном состоянии. Я позвонил хозяину, сразу поторговался и назначил встречу через 3 дня, потом обсудил всё это дело со своей девушкой, ей конечно эта идея пришлась не по душе, как собственно и всё моё волговское, да и гаражное, хобби, но она пошла мне навстречу. Беру и перекидываю всё со своей 31105 в эту 3110 и езжу радостный. Но в голове сомнения – опять Волга, опять ржавчина (если эксплуатировать зимой), опять все те болячки с которыми я привык мириться и устранять их, опять паршивое качество запчастей и еще опять, опять, опять… И в эти пару дней мои стереотипы и приоритеты начали ломаться, в голове творилось что то невообразимое да/нет, плюсы/минусы и я думал, думал и думал… Но по истечении второго дня раздумий, я сам решил позвонить хозяину этой черной Волги 3110 и отменить встречу. В голове у себя я "поставил жирную точку" — всё с Волгами покончено! Пока… :)

Потом, обдумывая принятое решение, отправился на Нижегородский ГАЗ Форум. Расписал там свою историю с чёрной Волгой 3110, слово за слово и товарищ из Гороховца (у него тоже Волга 31105) сказал, что его сосед по даче, давно просит продать ему его Волгу, а точнее не продать, а обменять на Renault Logan 2008 г.в. в отличном состоянии с доплатой со стороны товарища. Но тот, так же как и я, убежденный волговод и ни в какую не соглашается. Ну я и попробовал предложить этому соседу мою Волгу с хорошей доплатой, но естественно, как сосед увидел честное состояние кузова, то решение было отрицательным. Я немного расстроился, но ничего не поделаешь… И почему то только через день мне в голову приходит мысль купить этого Logan’а за деньги – без обмена, так как состояние машины было очень хорошее и известна вся история эксплуатации, и, распродав свою Волгу по запчастям, погасить часть кредита. Я звоню хозяину, а Logan, оказывается, день назад был продан. Короче говоря, не успел…

Ну что же, с Logan’ом не получилось, докатываю дальше Волгу, но надо перебрать переднюю подвеску. Подвеску перебрал, и при прокачке тормозов, после всех работ, обнаруживаю выгнивший задний правый лонжерон. Сразу же было принято решение брать другую машину и избавляться от Волги.

Побрёл всё на тот же Нижегородский ГАЗ Форум (истинных Волговодов там почти не осталось — все пересели на иномарки) спрашивать народ, что можно взять в пределах 200 000 руб. не русское и чтобы не совсем ущербным после Волги это оказалось. И товарищ из Сыктывкара скидывает мне ссылку на продажу Toyota Carina E, 1995 г.в., с этого и начинается её история.

Изображение
Изображение

Сразу привлекла полнейшая родословная на авто, наличие всех документов, скрупулезное проведение и фиксирование всех ТО, пробег 175 000 км, хозяин вроде порядочный, правда 1000 км от меня, комплектация — пустышка и по машине всё же есть косяки и не слабые, но кузов хорош. Короче всё противоречиво, хотя в то же время мне иногда симпатизировали Toyot’ы из того времени, но больше наверно Mark II, Chaser, но за мой бюджет их можно взять только в крайне плачевном состоянии. Не особо я сначала загорелся этой машиной и начал мониторить Авито. У нас по области есть экземпляры, но всё как то мутно, пробеги большие, и чем больше я смотрел, выбирал, сравнивал, звонил, тем больше я начинал хотеть эту Carina E. Начал изучать фото и видео, которые были в объявлении. В итоге на второй день поиска, я созвонился с хозяином, и он мне ответил, что я уже второй в очереди, и он ждет решения человека из Пскова до утра следующего дня. Я расстроился и думал что уже всё, и мне не повезло так же как с Logan’ом, и опять всё решил один день. До утра следующего дня я себя немного корил, что не позвонил раньше, но ничего не поделаешь. Дождавшись назначенного времени, я позвонил, но человек из Пскова так и не дал ответ, и я сразу сказал, что покупаю его Carina E.

Пробег: 174165 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 9:26 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Ну вот, я виноват. :D

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 11:51 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0
:? Снимите эти чехлы с сидений, родные выглядят в сто раз лучше :co_ol: и приятнее :) .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 12:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Да я сам безумно хочу от них избавиться - они ужасны. Но зато прошлый хозяин сиденья под чехлами сохранил + для меня.

Поездка за машиной.

За машиной я мог выдвигаться сразу после разговора с её прошлым хозяином, либо обождать недельку. Хозяин согласился подождать неделю, чтобы я за это время разобрался с финансами и как следует подготовился к поездке. В течение этой недели мы много переписывались и перезванивались, обсуждая различные нюансы по состоянию и по оформлению машины, он слал мне фото и видео по моим запросам.

Общие фото:

Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото недостатков:

Изображение
Изображение
Изображение

Фото аварии год назад:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге никакого «криминала» я разглядеть и найти по фото и видео не смог. Решено, на пятницу 26.05.2017 беру отпуск и в четверг 25.05.2017, вечером, после работы, выдвигаемся с отцом в Брянскую область, в город Стародуб.

День выезда настал, я заканчиваю работать в 16:15, и в районе 18:00 мы с отцом, на его Калине 2, отправляемся по М7 в сторону Москвы. Отец успел отдохнуть перед дорогой, я – нет, поэтому рулю первый на сколько сил хватит, дальше – отец. Доехав до Лакинска упираемся в пробку, потом узнаю что друг (дальнобойщик) торчит в этой же пробке, и оказывается что там 2 гружёные фуры сошлись лоб в лоб, перекрыв всю трассу, да еще и со смертельным исходом. Немного потыркались и встали наглухо, уже ночь, спать хочется, решили покемарить. Но где то через час началось движение, отдохнуть толком не получилось. В итоге на пробку убили 3 с лишним часа. Меня начало рубить в Балашихе и за руль пересел отец. Потом я очнулся уже где то на М3 после МКАДа. М3 понравилась, ровная, широкая, особенно пара платных участков. Когда рассвело я уже совсем был бодрячком, батя тоже взбодрился, и до назначенного места добрались без каких либо приключений.

Встретили нас очень тепло, сразу пригласили в дом покушать и отдохнуть, но меня первым делом интересовало только авто. Сразу осмотр, внешне не идеал, о рыжиках я знал, эти убогие отогнутые молдинги в трещинах (ошибка прошлого хозяина — что чинил их суперклеем по месту), видны последствия удара по мелочам, разный цвет крыльев с капотом и остального авто ну и так, по мелочи, треснувший пластик салона (2-3 элемента). Включив печку на максимум, оттуда вылетело столько дерьма, что мама не горюй, и пыль и листья и бруньки берёзовые и бумажки какие то – похоже на 100% отсутствие салонного фильтра. Салон полностью пропитан просто пылью, химчистки ему не избежать. По мотору – горит чек и плавают холостые, вроде как проблема в датчике детонации, но это по словам прошлого хозяина, и эта беда была еще у первого владельца, второй за 10 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ не соизволил это устранить – это извините пипец! Ну да ладно, внешне осмотрели, надо ехать на яму. Приехали, спустились, к днищу конечно не придраться, какой то антикор неизвестного происхождения, но гнили нет, поверхностная ржа имеется. Рейка ручьем льёт (надеюсь на некачественный ремонт 15 000 км назад), хоть бы вал был жив. Подвеска более менее живая, выхлоп неразборный – всё приржавело насмерть! Летняя резина разномастная (перёд/зад), зимняя какая то древняя не шипованная, короче оба комплекта под замену. В довесок родной битый капот и бампер (в Калину всё вошло на ура). Ну собственно надо принимать решение. Изначально цена была сбавлена со 190 000 руб. до 187 500 руб. типа на дальнюю дорогу и дорогую страховку, просил еще до 180 000 руб. опустить, но хозяин уперся ни в какую. В итоге сошлись на цене 185 500 руб. и на этом ударили по рукам!

Я со своей точки зрения считаю что цена высоковата, но кузов подкупил. В итоге решил брать, механика не пугает, кузов – не люблю делать, но в этот раз решил сам всё вычистить и вытравить и сдать на подкраску в сервис, ибо сам коряво крашу. Пугает рейка, но надеюсь не на износ вала, а на рваные сальники. Потом отца увезли отдыхать, пообедали, а сами, подписав договор купли-продажи, отправились искать где бы застраховаться. Хозяин обещал всё сделать без проблем, но в итоге вышли одни проблемы. Страховщики наглые как черти, посылают сразу, обосновывая отсутствием полисов, кто то даже с допами не хочет страховать чужой регион. Короче небольшой городок и не пришли к ним еще мощная конкуренция, жалобы и суды, в итоге страховщики ничего не боятся. Но наконец хозяин вспомнил про страховую Евроинс (хотя её и нет в моём регионе, и я не хотел у них страховаться), и там парень без проблем и без допов оформил мне полис, по честному со всеми там КБМ. Всё, машина моя и я имею законное право на ней передвигаться. Теперь спать, огромное спасибо хозяевам за приют, и в путь. Поспать мне удалось немного – 2,5 часа, отец поспал в районе 5 часов. Встали, нас накормили, надавали гостинцев со своего подворья, и мы отправились в обратный путь на двух машинах.

Естественно сразу непривычна низкая посадка, мотор надо крутить, а не тупить на 2000 об/мин., мотор “пинается” (чек то горит), короткие ходы педалей, не понравилось что сцепление прям надо вдавливать в пол, чтобы выключить, правая фара светит на 2 метра перед машиной, ужасная чувствительность к колее, старые изношенные дворники. И первые 200-250 км мы проезжаем по ливню, медленно, в основном, тащились за фурами, обгонять страшно, а один раз дебила без фар на встречке встретили – страшно представить себе обгон фуры в ливень и такого урода на встречке! Ну да ладно, дождик вроде утих, встали поужинать в поле, темно уже – время за 10 вечера. Ну покушали, завариваем чай и опять дождик начинается. Мы в Тоёту залезли, печку надо включить, ключ поворачиваю, и бах – всё тухнет! Вообще 0 внимания, ничего не работает и не реагирует, здорово, мы в поле, скоро ночь, ливень на подходе, выхожу из машины, хлопаю дверкой, раз и аварийка пару раз моргнула (кнопку я нажал перед выходом из машины) и потухла, ага значит где то “сопля”. Открываю капот, и естественно минусовая клемма не закреплена, а так от балды болтается. Фух, пронесло, клемму закрепил и дальше в путь. Платные участки пролетели быстро, потом перед МКАДом встали заправится, и изначально хотели после Балашихи упасть отдыхать, но что то посовещались с отцом, вроде самочувствие нормальное, ехать осталось часов 6-7, решено – едем без сна. Лакинск обратно пролетели на ура, прям вообще без пробки, ну и дальше добраться оставалось дело техники, но отец прям уже перед домом начал уставать и немного перегнул по скорости – влетел под камеру.

Изображение

Ну а так добрались отлично, масло в рейку раза 3 подливал, Калина никаких действий не потребовала в плане ТО. Итого дорога домой заняла 14 часов, расстояние чуть меньше 1000 км.

По затратам на покупку вышло следующее:
Машина – 185 500 руб.;
ОСАГО – 7560,65 руб.;

Платная дорога 26.05.2017 (туда):
04:57:49 – 25 руб.;
05:24:08 – 20 руб.;
Платная дорога 27.05.2017 (обратно):
23:58:01 – 40 руб. х 2;
00:18:42 – 25 руб. х 2;

Бензин.
Калина:
25.05.2017, 26 литров АИ-95 – 1000 руб.;
26.05.2017, 7:25, 51,82 литра АИ-95 – 2005,43 руб.;
27.05.2017, 01:14, 37,32 литра АИ-95 – 1502,14 руб.
Carina:
26.05.2017, 18:33, 43,12 литра АИ-95 – 1690,3 руб.;
27.05.2017, 7:05, 5,65 литра АИ-92 – 200 руб.;
27.05.2017, 9:40, 27,54 литра АИ-92 – 1000 руб. (после приезда);

Траты:
Сигареты – 85 руб.;
Энергетик – 209 руб.

Цена вопроса: 7 867 ₽ Пробег: 175133 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 12:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Нормально повествуешь, Алёша Пешков. (Максим Горький). :D :co_ol:

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 1:37 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Привет земляку :) Так конечно похвально что карину взял :-applause-: :snim_shl:
Цену хотелось бы поменьше (как и всегда), но что есть - то есть! Кузов самое ценное конечно, однако болячки лечить тоже накладно, ну и время, силы... С другой стороны любую старенькую, да и не старенькую машинку придется доводить до ума!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 1:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 882
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
хорошая машинка....и цвет симпатичный :) прям как у меня :)

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 5:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Alexzhuk писал(а):
Цену хотелось бы поменьше


Нормальная цена.. Щас доллар по 58, а когда был по 35, в таком же состоянии машину можно было сторговать за 120-130 тыс. Т.е. это 180 это даже недорого получилось.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 5:59 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Черепашка-ниндзя
Я спорить не буду :) Но свою продавать дешевле 180 не хотел бы!
А так народ смотрит как обычно года, а то что состояние отличное и много денег в содержание вбухано - это мало кому интересно. Стереотипы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 7:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Alexzhuk писал(а):
спорить не буду

А есть смысл? :) Или я опять что-то не так говорю?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 12:04 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Сергей 67
К стати! История повторяется. :) Вы, Сударь, тоже на Барже ходили. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 12:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
pul752, она повторяется по моей воле, так как с Кириллом общались на одном форуме. А эту Каринку я ему и присоветовал. Мне давно надоели его мучения со 105-й Волгой. Я, если честно, огорчился ещё тогда, когда он её купил. А вот с Кариной ему повезёт. Я просто уверен в этом. Полностью. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 1:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Сергей 67
:) Вот, оказывается, где собака зарыта. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 2:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Постановка машины на учёт, снятие/установка фаркопа, замена дворников.

Машину пригнали, и радости вроде много и страха перед грядущими неизбежными ремонтами, а вдруг что серьёзное вскроется, но первым делом надо поставить машину на учёт.

А перед этим надо снять фаркоп, т.к. слышал, что сейчас могут завернуть, типа внесение изменений в конструкцию – иди, регистрируй. Пфф, снять фаркоп, фигни то, 2 болта открутил, и всё, это ж иномарка… Ага щаз!
Посмотрел что да как, надо отвернуть 4 болта крепления нижней части бампера, потом 2 болта фаркопа, убрать крюк и спрятать розетку под бампер. Прежде за сутки всё пролил какой то проникающей штукой типа WD’шки.

Изображение

На следующий день думаю, ща всё быстренько сниму и домой отдыхать, “быстренько” растянулось на 4-5 часов. Все нижние болты превратились в кусочки ржавчины внутри пластиковых клипс. Соответственно ни один отвернуть не удалось, все клипсы полопались. Иномарка, блин! Сразу вспоминаю Двенашку друга, там каждый ремонт это были обломанные болты, шпильки, сверлёжка, нарезание резьбы…
Все болты проворачиваются, клипсы не держат + не могу разобраться в конструкции клипс. Надо сверлить, чё делать то! Аккуратненько, потихонечку полегонечку, бампер не коцаю…

Изображение
Изображение

На первом болте клипса совсем развалилась и её не было, поэтому конструкцию оценить не смог, начал высверливать второй и его уже выковырял с клипсой и разобрался в конструкции. С остальных двух крайних болтов с трудом и матами клипсу сдернул, разломав на части, подлез ключом, чтобы зафиксировать гайку, и просто свернул им бошки. Снизу бампер освободил!

Изображение
Изображение

Потом пришло время снимать крюк. Ха, 2 ключа на 19 и тяни, но блин места мало, что пипец под бампером, в итоге кое как подлез, но внутренний болт всё же открутился. С наружного с гайки снимаю колпачок, а там ваще хана, кусок ржи вместо гайки. Но тут уж места много, 2 ключа, 2 трубы, хруп и болт пополам! Всё снято, розетку в пакет, скотчем перемотал и под бампер.

Изображение
Изображение

Ну и результат снятия девяти болтов с ИНОМАРКИ! 2 отвернулись, все остальные в труху! На моей первой Волге 24-10 1990 г.в. даже такого срама не было!

Изображение

Инструмент для снятия фаркопа.

Изображение

Ну всё, фаркоп снял и начал думать, когда и куда ехать, как и чего, и друг подсказал, что можно подать заявку через Госуслуги. Точно, тоже слышал про это, но что-то совсем из головы вылетело! Заполняю заявку - всё очень просто потом в конце выбираю день и подразделение, в котором хочу регистрироваться (выбрал центральное и субботу 03.06.2017 утро, чтобы уж наверняка), там выдается электронный билет. Сразу же через портал можно и оплатить, причем с 30% скидкой! :)

Поехали с другом, приехали чуть пораньше, в одно окно без очереди нас приняли для составления заявления, потом осмотр (сзади даже не подходил к машине – зря фаркоп снимал, хотя не зря - всё обслужил и перебрал) и потом в назначенное время подал все документы в другое окно, рядом с ним список с фамилиями и временем приёма – всё чётко! Ну и всё, свидетельство на руках!

Изображение

Потом решил свою Волгу с учёта снять, пошли в общий зал (через Госуслуги в другом здании принимают), а там ад! Очереди безумные и в окна и к терминалам, человек 300 народу, ну мы как увидели это, развернулись и ушли спокойно… Позже Волгу тоже через Госуслуги списал.

Ну что же, теперь надо возвращать фаркоп на место, хотел конечно в приличный вид всё привести, ободрать, покрасить, но не до того было. Но весь крепёж решил из нержавейки ставить, не больно дорого, а то и бесплатно и практично. Собрал весь крепёж: 2 болта и 2 самоконтрящиеся гайки на крюк и болты с внутренним шестигранником, гайки и шайбы, всех по 3 шт. на розетку.

Изображение

Всё собрал – красота!

Изображение
Изображение

Ну и при покупке машины дворники стояли жуть какие убитые и истёртые! А я ненавижу когда дворники трут, мажут или еще что, а при перегоне машины еще и под ливнем ехали – ваще выбесили. Всегда использую недорогие, но достаточно часто меняю, мне так комфортнее! В итоге другану (занимается АКБ и дворниками) дал установку – что-нибудь дешёвенькое, но не совсем дно и безкаркасное (был ярым поклонником каркасников, пока друг не переубедил на Волгу поставить самые дешёвые безкаркасники на пробу, теперь в минусовую и околонулевую погоду на каркасники ни за что не вернусь). Ну и в результате подогнал он мне какие то Попутчик P950 53 см и 45 см, длину взял как у оригинала. Чистят отлично, а большего и не надо!

Изображение
Изображение

Итого по затратам:
Пошлина за внесение изменений в ПТС – 245 руб. (350 руб. без скидки);
Пошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС – 350 руб. (500 руб. без скидки);

Болты на фаркоп 2 шт. – 80 руб.;
Гайки на фаркоп 2 шт. – 24 руб.;

Дворники 2 шт – 365 руб.

Цена вопроса: 1 064 ₽ Пробег: 175218 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB