Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
R9XL
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 12:50 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
По случаю купил себе "Кариночку" Карина Е 1,6 97гв Англия не LB, 99 л.с. Вроде, все должно быть просто, но.... Начал искать информацию: схему, запчасти и т.п. и столкнулся с проблемками. Что имеем под капотом: Форсунки во впускном коллекторе, в коллекторе нет никаких заслонок и т.п. - значит НЕ LB ... уже хорошо. Решил проверить угол опережения... - выставлено идеально, но ручки тянутся покрутить: ослабил два болта распределителя .... А ОН НЕ КРУТИТСЯ ! и даже не предусмотрены проточки в крепеже... начал изучать мануалы - сюрприз - у большинства распределитель КРУТИТСЯ и он с катушкой зажигания и ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА... а у меня катушка на перегородке и ПЯТЬ ВВ проводов на распределителе. + на нем установлен датчик холла, считывает ОДИН вырез. Хмм.. ну да ладно, опережение, как в книгах - устраивает...
Далее еще один сюрприз: Форсунки подключены ПОПАРНО ... причем 1,2 и 3,4 - легко могут перепутаться местами, что и было сделано - на работе двигателя на холостых, почти НИКАК не сказывается. Разъемы по цветам: два серых, два черных. Под нагрузкой методом тыка выявлен порядок, при котором машина лучше разгоняется: (1-2-3-4) серый-черный-серый-черный. Разница минимальна.
Что не понял: по логике при наличии датчика на распредвале (в распределителе) должен быть распределенный впрыск, однако форсунки включены параллельно-попарно (даже провода одинаковые на парах... (прозваниваются, осциллограф подтверждает) ОЧЕРЕДНОЕ НО : при ПОПАРНО-ПАРАЛЛЕЛЬНОМ впрыске ПО ВСЕМ книжкам сказано, что ВПРЫСК каждой пары - 2 (ДВА!!!) раза ЗА ОДИН ОБОРОТ коленвала, Тут же ВППРЫСК ОДИН РАЗ ЗА ОДИН ОБОРОТ...
Помогите с информацией:
1. Как определить нумерацию разъемов на форсунки? Что это за система впрыска: один "пшик" пары форсунок на один оборот колена? 2. Двигатель немного трясет на горячую. - Какое напряжение должно быть на МАП (89420-20250) при включенном зажигании??? (у меня 3,7 В при питании 5,1 В трубочки, "клапан", сам мап промыты.) Не предлагайте менять свечи и провода, чистить дроссель и т.п. - все сделано, компрессия везде 12. На горячем моторе холостые около 800 оборотов.. падают до 750. При "накачке" педалью тормоза - выравниваются, значит мало воздуха.. форсунки промыты (желтые), распыл в норме. подсоса воздуха нет. 3. Легкий провал при резком открытии дросселя - вопрос к МАП ?
сорри, если сумбурно.. может кто сможет помочь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 1:43 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Да вы уважаемый стали обладателем бош мотроник.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:19 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
alexrotor писал(а): Да вы уважаемый стали обладателем бош мотроник. Спасибо! много стало понятно! пошел туда
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:29 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
R9XL писал(а): компрессия везде 12 Скорее всего вот тут и надо искать. Либо это клапана требуют притирки, либо кольца надо поменять, либо прокладка ГБЦ чудит. В 2 последних случаях лямбда полутруп, либо совсем труп. При этом расход топлива завышен, динамика хуже, мотор на ХХ либо трясет, либо потряхивает, на низах тяга слабая, либо отсутствует в принципе.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:30 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4393 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
R9XL писал(а): Карина Е 1,6 97гв Англия не LB, 99 л.с. ... а не 116л.с. ? Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:R9XL писал(а): Какое напряжение должно быть на МАП (89420-20250) при включенном зажигании??? (у меня 3,7 В при питании 5,1 В У меня где-то записи с Бош Ези Троник, надо поискать.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:41 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): R9XL писал(а): компрессия везде 12 Скорее всего вот тут и надо искать. Либо это клапана требуют притирки, либо кольца надо поменять, либо прокладка ГБЦ чудит. В 2 последних случаях лямбда полутруп, либо совсем труп. При этом расход топлива завышен, динамика хуже, мотор на ХХ либо трясет, либо потряхивает, на низах тяга слабая, либо отсутствует в принципе. По компрессии - ск-ко должно быть в идеале? Предполагаю, что колечки требуют замену, масло со слов предхозяина не ест, по выхлопу скорее так и есть. Про ДК думал, но руки не дошли... 1 день занимался. расход не знаю... выхлоп не воняет сильно, на низах норм тянет. Есть вероятность, что проблемка в прокладке выпускной коллектор-труба, т.к. когда на улиуе заводили, то там на морозе был мааалюсенький дымочек-сифончик - даже рукой не ощущается, поменяю прокладку - увидим... ну и ДК проверю - осцилл подключу. Вот одна проблемка беспокоит - на горячем моторе на холостых трясет немного - явно смесь богатая, т.к. подкидываю немного воздуха = обороты выравниваются, а при резком нажатии на газульку есть маленький провальчик (типа переход от богатой на бедную) но под нагрузкой на 2-й 3-й передаче 2-3 т оборотов - провала нет, только легкая задержка на полсекунды. Спасибо. Azamat_630 писал(а): R9XL писал(а): Карина Е 1,6 97гв Англия не LB, 99 л.с. ... а не 116л.с. ? хммм... не знаю. по документам 99 лс.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 8:21 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
R9XL писал(а): по документам 99 лс У меня по документам 63.7, во как точно определили , 99 сил скорее всего у ЛБ, по холостым, скорее всего 750 и должно быть, а трясет не от низких оборотов, а от чего-то выше перечисленного, можно еще метки ГРМ проверить, а может подушку двигателя от "легендарного" RBI воткнули, все проверять нужно, R9XL писал(а): Форсунки подключены ПОПАРНО ни чего удивительного, у большинства моторов тойот так, у меня сейчас стоИт ЭБУ от короллы, там вообще все 4 параллельно включены, R9XL писал(а): (1-2-3-4) серый-черный-серый-черный скорее всего правильно, у меня разъемы одного цвета, но на гофре одна пара помечена серой изолентой, другая черной....., сходил специально, посмотрел, все верно 1 и 3 серые, 2 и 4 черные , R9XL писал(а): ПО ВСЕМ книжкам сказано, что ВПРЫСК каждой пары - 2 (ДВА!!!) раза ЗА ОДИН ОБОРОТ коленвала скорее всего очередной "косяк" переводчиков зарубежной литературы, наверное все же имелось в виду за 1 оборот распредвала, R9XL писал(а): на горячем моторе на холостых трясет немного - явно смесь богатая R9XL писал(а): Есть вероятность, что проблемка в прокладке выпускной коллектор-труба тоже возможная причина тряски, оно не только наружу вылетает, но и внутрь втягивает, соответственно лямбда видит бедную смесь, и ЭБУ корректирует ее, R9XL писал(а): форсунки промыты (желтые), распыл в норме желтые от БОШ?, тоже бывает глючат, но тогда конкретно на горячую троит Вложение:
fuel injector-2.jpg [ 170.13 КБ | Просмотров: 9762 ]
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 8:24 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
порядок подключения форсунок: серый-черный-серый-черный
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 9:53 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
R9XL писал(а): По компрессии - ск-ко должно быть в идеале? В идеале около 14кг. R9XL писал(а): масло со слов предхозяина не ест А по факту? Даже 300 грамм на 10000 это не правильно. Антифриз подливать не приходится? Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:ALEX-72 писал(а): может подушку двигателя от "легендарного" RBI воткнули Тогда любые малейшие звуки и вибрации будут ощущаться как будто мотор к голове водителя прикручен
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 12:12 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Добренького времени суток! Спасибо ВСЕМ ответившим! по компрессии ясно, пока не буду трогать - к лету/осени посмотрим, что да как. расход масла засеку.
Схему на форуме нашел, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ! по схеме форсунки 1-3 и 2-4 параллельные
антифриз не уходит - запахов нет, выхлоп чистенький, свечи без проблем (гонял пару часов, пока осциллографом проверял)
вибрация на кузов не сильно передается, просто мотор немного "вибрирует", при поднятии оборотов на 50-70 - все проходит.
буду рад параметрам МАП!
Спасибо !
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 1:09 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
R9XL писал(а): Вот одна проблемка беспокоит - на горячем моторе на холостых трясет немного - явно смесь богатая, т.к. подкидываю немного воздуха = обороты выравниваются, а при резком нажатии на газульку есть маленький провальчик (типа переход от богатой на бедную) но под нагрузкой на 2-й 3-й передаче 2-3 т оборотов - провала нет, только легкая задержка на полсекунды. У меня были похожие симптомы. Проблема оказалась в ВВ проводах. Определил в темноте при работе вытаскивая наконечники из свечных колодцев. Нормально, если проскакивает одна искра на корпус, а если по всему наконечнику "корона", то ему стало плохо.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 1:54 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Alexxx писал(а): R9XL писал(а): Вот одна проблемка беспокоит - на горячем моторе на холостых трясет немного - явно смесь богатая, т.к. подкидываю немного воздуха = обороты выравниваются, а при резком нажатии на газульку есть маленький провальчик (типа переход от богатой на бедную) но под нагрузкой на 2-й 3-й передаче 2-3 т оборотов - провала нет, только легкая задержка на полсекунды. У меня были похожие симптомы. Проблема оказалась в ВВ проводах. Определил в темноте при работе вытаскивая наконечники из свечных колодцев. Нормально, если проскакивает одна искра на корпус, а если по всему наконечнику "корона", то ему стало плохо. не исключаю, т.к. один наконечник немного надорван, но на разряднике и осциллограмма ничего не показывают. В любом случае закажу... но ценник....
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:04 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
R9XL писал(а): В любом случае закажу... но ценник.... Аналоги посмотри, у меня "ТЕСЛА" не плохо работали, года 2 я на них поездил, поменял только потому что перебирал двиг, и оригинал был заранее заказан, теслу клубню подарил, он еще поездил сколько то, потом пропал, наверное машину сменил
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1323 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Только что этот вопрос изучал!Прям с языка сняли! Провода NGK 9616; Tesla T746P
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
andron58 писал(а): NGK 9616; Tesla T746P А вот тут Андрей нужно осторожнее быть, гуглить картинки, мне те же самые аналоги выдает, а у нас провода точно разные
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 3:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1323 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
ALEX-72 Дык.... На STD 4A-FE они,родимые.... И на 7А вроде они же.... Трамблёр Денсо,комплект из 4-х прповодов.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 3:24 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
andron58 писал(а): ALEX-72 Дык.... На STD 4A-FE они,родимые.... И на 7А вроде они же.... Трамблёр Денсо,комплект из 4-х прповодов. а центральный (5-й) отдельно надо брать?
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 3:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
andron58На БОШах толстые провода и клеммы на них должны быть, а у меня тонкие, у меня провода совместимы с 4А дензо ЛБ, только там их 5 идет, а у меня 4, а вот 7А тут не причем , у меня все кроме блока цилиндров от 4А осталось , наверняка где то должна быть информация, не все обладатели БОШа ведь оригинал заказывают, кто то наверняка отписывался что заказывал , R9XL писал(а): а центральный (5-й) отдельно надо брать? да нет, если аналог точно для этой машины, все комплектом должно быть, ну это я так думаю, обладатели БОШа если увидят, точнее подскажут
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 3:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1323 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
R9XL Опа.... Это для трамблёра Денсо,миль пардон! Надо пошоркаться по форуму,там попадалась темка про ВВ провода именно для Бош.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 3:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
andron58 писал(а): пошоркаться по форуму
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Ср янв 18, 2017 7:25 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Alexxx писал(а): при работе вытаскивая наконечники из свечных колодцев. Так же небезопасно делать.. Azamat_630 Подтверждаю. До сих пор полёт нормальный, т-т-т.
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс 338
|
Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm Сообщения: 113 Откуда: Новочеркасск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
|
Как черт возьми приятно читать на форуме вопросы новичков у которых есть осциллограф, мозги и техническая грамотность! Прям сам себя чайником начинаешь чувствовать... извините за оффтоп
_________________ Колеса должны вращаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср янв 18, 2017 1:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Черепашка-ниндзя писал(а): R9XL писал(а): компрессия везде 12 Скорее всего вот тут и надо искать. ... Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Разброс показаний от прибора к прибору может запросто достигнуть 2 кг/кв.см. Поверкой их на СТО никто не занимается, а если и поверят, то как эталон запирают в сейф директора. Поводом для беспокойства мог бы быть разброс показаний по цилиндрам либо резкий рост компрессии после добавления масла в цилиндр. Соглашусь с коллегами - с подергушками и провалами стоит начать разбираться в высоковольтной части зажигания. Бегунок, уголек, крышка трамблера, провода, свечи. 73!
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср янв 18, 2017 1:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
_vadim_ Снимать конечно не безопастно и для здоровья, и для машины. Но если уж решились, то лучше делать в темноте. Наконечник можно вытаскивать до тех пор, пока слышен пробой искры. В этот момент можно увидеть как "стекает" искра: внутри наконечника на свечу или пробивает на корпус. А совсем вытаскивать, конечно, не надо. Если всё же возникло желание посмотреть на "процесс искрообразования", то в снятые наконечники вставьте свечи, заземлите и покрутите стартером. Увидите и цвет, и силу искры.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|