Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 9:51 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): ну ну
Он имеет в виду рессорные Калдосы с 5E-FE и 3-хступенчатым автоматом. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
А у нас(на японках стало быть) только ограничитель давления
Вложения: |
image3.jpg [ 42.14 КБ | Просмотров: 8574 ]
|
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:24 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): только ограничитель давления
Вот Фред и плюётся, дескать европейцы придурки и колхозники: ненужные элементы внедряют в тормозную систему, только портят японские конструкции. %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:39 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Beso писал(а): Алексей60 писал(а): только ограничитель давления Вот Фред и плюётся, дескать европейцы придурки и колхозники: ненужные элементы внедряют в тормозную систему, только портят японские конструкции. %-))) так он нужЁн всё-таки или нет,может мне тогда сейчас магистраль вести мимо него напрямую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 2:51 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
дядя писал(а): так он нужЁн всё-таки или нет
На тех машинах, где он есть, ограничитель давления на моторном щите или отсутствует, или настроен на гораздо бОльшее давление. Поэтому на пустой (незагруженной) машине задние тормоза могут перетормаживать, вызывая лишние срабатывания АБС или юз (если АБС нету).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:44 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Beso
Как думаешь, вот у меня только ограничитель давления. АБС нет. Должны ли задние колеса тормозить на юз?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:28 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): Как думаешь, вот у меня только ограничитель давления. АБС нет. Должны ли задние колеса тормозить на юз?
У меня у друга ABS нету,на юз тормозят все 4 колеса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:44 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): Beso Как думаешь, вот у меня только ограничитель давления. АБС нет. Должны ли задние колеса тормозить на юз? Должны. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:дядя писал(а): Beso писал(а): Алексей60 писал(а): только ограничитель давления Вот Фред и плюётся, дескать европейцы придурки и колхозники: ненужные элементы внедряют в тормозную систему, только портят японские конструкции. %-))) так он нужЁн всё-таки или нет,может мне тогда сейчас магистраль вести мимо него напрямую? Ну если стоит значит нужен. Думаю если его устранять, то надо ставить распределитель (тот который на моторном щите) от японки. Но это опять же при идентичности ГТЦ... слишком много факторов... Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:Beso писал(а): voldemarik писал(а): ну ну Он имеет в виду рессорные Калдосы с 5E-FE и 3-хступенчатым автоматом. %-)
Точно точно. Не только Калдосы, есть еще такая машина Королла "сотая" универсал, которая выпускалась до дветыщикакогото года без изменений, у таких универсалов на задней двери еще наклейки бывают типа грузоподъемность 400 кг или около того. Вольдемар, к нормальным комфортным универсалам у меня нет никаких претензий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 4:36 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Пётр писал(а): между задними колёсами На машине 97-го года? Совсем вряд ли. А если с АБС - то тем более. Думается, что только тот самый ограничитель давления на моторном щите. И всё.
Вот!! Beso, я как раз о нём говорил! Тот который на моторном щите!!!
Как его отрегулировать (на сколько щелчков градусов или что там еще) чтобы не переборщить?
А то юза задних я не видел ни до ни после замены колодок и тросов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 4:45 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ни разу не регулировал и не имею сведений о возможности его регулировки "неразрушающими методами". Думаю, что принципиально это сделать можно, но без манометра и гидравлического насоса (как минимум) не обойтись.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 5:01 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Ни разу не регулировал и не имею сведений о возможности его регулировки "неразрушающими методами". Думаю, что принципиально это сделать можно, но без манометра и гидравлического насоса (как минимум) не обойтись.
Нет, "разрушающими методами" лучше туда не лезть. тормозная система всё-таки.
Просто я думал, что он регулируется...
Будем так ездить. Раньше вообще задних тормозов не было, так я об этом случайно узнал )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 6:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Он не регулируется, только проверяется величина ограничения давления в задних тормозах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Е
|
Добавлено: Вт май 04, 2010 3:27 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:01 pm Сообщения: 65 Откуда: Димитровград, Ульяновская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Кто-ть всетаки знает как правильно отрегулировать распределитель (тот который сзади стоит) без подсоединения манометра?
_________________ Toyota Carina E Liftback 1997.
1.8 LB 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGbI4
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 6:17 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am Сообщения: 72 Откуда: Магнитогорск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Вобщем я тоже в теме этого топика - почти нету (очень слабые) задних тормозов. Ручник работает в норме. Неделю назад из-за этого не прошел ТО. Самостоятельно прохожу ТО четвертый год. Первые 2 года мне везло на мастерилу на ТО - он ,видя что задняя ось не стопорит стендовые барабаны, дотормаживал в юз ручником чтобы галка в контрольном листе пропечаталась. А в прошлом году я нарвался на другого мастера - иди , грит, делай задние тормоза. Я как честная Маша, поменял тормозуху на спец.автомате по замене жидкостей. Попутно заменил один задний тормозной цилиндр (при прокачке отломили прокачной штуцер и для скорости чтоб не ждать новый штуцер и не высверливать обломок, я купил новый цилидр. Повторно приехал на ТО - ситуация не изменилась - задних тормозов не было. Мастерила сказал ,что талон он мне выдаст, но больше я у него ТО без задних тормозов не пройду.
В этом году я решил сам прокачать тормоза, жидкости всего год, при моих пробегах она еще как слеза. Опять отломил прокачной штуцер, теперь уже на другом заднем цилиндре. Заказал в Экзисте сразу 4 штуцера по одному на кажое колесо. Теперь жду.
Так вот что удалось выяснить по поводу регуляторов и ограничителей тормозных усилий. На ранних выпусках (примерно до 94г) похоже ставили именно регулятор (т.н. колдун) с пружинками под задней осью. Вот его как раз и можно было самостоятельно регулировать. Правда неправильная регулировка чревата...
На поздних выпусках (как у меня) ставили простой ограничитель торм.усилий (который на моторном щите). Он вне зависимости ни от чего (хоть тонну цемента грузи в багажник) просто уменьшает давление в задних тормозах относительно передних в определнной пропорции. Кострукция этого ограничителя в месте коннекта задних тормозных трубок представляет собой подпружиненный шток или шарик. Теоретически изменением длины, жесткости пружины можно регулировать усилие на задних тормозах. Можно совсем викинуть эту кострукцию (пружину и шток). Тогда тормозное давление по осям будет 50/50, что нежелательно - задок в юз включится раньше и соотв. получает плохо контролируемое торможение (занос). Хотя ТО в таком раскладе проходим без проблем.
Но все это лирическое отступление.... А на практике задние тормоза ДОЛЖНЫ брать в юз. Правда при гораздо большем усилии на педали.
Для справки: стоимость нвого ограничителя давления в Экзисте около 4тыр.
З.Ы. Жду штуцера и будет вторая серия...)
З,З.Ы. Кстати еще на ТО завернули мои САТовские хрустали. По форме пучка 52' вниз (гляньте карту ТО) не прошли. Вернул родные.
Сорри за "много букв"
_________________ Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 9:04 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Походу нужно колхозить японскую технику тоже , выкинуть нахрен этот регулятор , и пустить на прямую как делают обычно почти на всех русских машинах , делал на газеле у себя так , стали тормозить все 4 колеса на юз сразу , встает как вкопанная . Думаю тут надо сделать так же , а то толку нет от задних колес .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 9:36 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): Походу нужно колхозить японскую технику тоже , выкинуть нахрен этот регулятор , и пустить на прямую как делают обычно почти на всех русских машинах , делал на газеле у себя так , стали тормозить все 4 колеса на юз сразу , встает как вкопанная . Думаю тут надо сделать так же , а то толку нет от задних колес .
Не спеши колхозить! Дабы зад не обгонял перед.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3608
MAGbI4
У тебя нет колдуна!?
Похоже на воздух или изношен гтц.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGbI4
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 6:44 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am Сообщения: 72 Откуда: Магнитогорск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Как и обещал, вторая серия)
Штуцера мои пришли достаточно быстро, учитывая праздники. экзист сработал за 6 дней.
Стал высверливать обломок старого штуцера из цилиндра. Купил для этого специально набор экстракторов. Это такие буравчики с левой резьбой. Типа при углублении они теоретически должны вывертывать обломок. На факте эти экстракторы просто сверлили мягкий металл обломка как обычное сверло и нифига не выкручивали. Досверлил все что мне казалось изнутри, нарезал резьбу М6. При этом почему то нижнее отверстие под штуцером оказалось смещено от центра.
И тут! Опа - новые штуцера не вкручиваются! Оказалось на них РЕЗЬБА М7! Для несведущих - это неиспользуеая в России размерность...
На следующий день мой батя на авторынке все-таки нашел метчик на М7. Я везунчик). Отдал 100 руб за него.
С помощью метчика и загнутого шила выковырил остатки старого штуцера. Нижнее отверстие сразу стало по центру.
Тормоза прокачал, в понедельник поеду на ТО. А завтра попробую потестить на юз на грунтовке задние тормоза.
Так что если вы обломали штуцер, то тут 2 варианта: 1- купить новый цилиндр (цена вопроса 500-600 руб неоригинал) 2 - если руки растут откуда надо и в вашем городе в достатке магазов с инструментом - купить метчик на М7 и новый штуцер (примерно 100 руб).
Всем удачи и запаса тормозного пути!!
_________________ Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t_d_m
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 8:46 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm Сообщения: 24 Откуда: Моск обл, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
стоимость нового распределителя не 4000 а 700 руб
90412-10140,
(хотя я его не менял).
Про регулировку никто ничего мне не подсказал.
У меня все точно также ,
ТО пройти не смог, юза заднего нет
на обоих.
Возможно если передние будут сильнее,
то и задние усилятся.
Возможно зависит от резкости нажатия педали еще.
Пиши как дела будут.
_________________ Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 9:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
MAGbI4 писал(а): Самостоятельно прохожу ТО четвертый год. Первые 2 года мне везло на мастерилу на ТО - он ,видя что задняя ось не стопорит стендовые барабаны, дотормаживал в юз ручником чтобы галка в контрольном листе пропечаталась. А в прошлом году я нарвался на другого мастера - иди , грит, делай задние тормоза.
А ведь по-идее, тормоза должны проверять на полностью загруженном авто,иначе передок всегда будет брать первым(при правильно отрегулированном колдуне)...или я ошибаюсь?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 9:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
где за 700р, сзади колдун стоит 6100 р ! на другой системе без него , регулятор 47150-12250 - 3500р самый дешовый !!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t_d_m
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 10:09 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm Сообщения: 24 Откуда: Моск обл, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
MAGbI4 писал(а): Так вот что удалось выяснить по поводу регуляторов и ограничителей тормозных усилий. На ранних выпусках (примерно до 94г) похоже ставили именно регулятор (т.н. колдун) с пружинками под задней осью. Вот его как раз и можно было самостоятельно регулировать. Правда неправильная регулировка чревата... На поздних выпусках (как у меня) ставили простой ограничитель торм.усилий (который на моторном щите). Он вне зависимости ни от чего (хоть тонну цемента грузи в багажник) просто уменьшает давление в задних тормозах относительно передних в определнной пропорции. Кострукция этого ограничителя в месте коннекта задних тормозных трубок представляет собой подпружиненный шток или шарик. --------- Для справки: стоимость нвого ограничителя давления в Экзисте около 4тыр. я отвечал на это сообщение, у меня только на щите, колдуна нет, год 1997 Англия
за 3500 это для японских
_________________ Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGbI4
|
Добавлено: Вс май 16, 2010 9:22 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am Сообщения: 72 Откуда: Магнитогорск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Серия третья. Успешная.
ТО вчера все-таки прошел.
Хотя юза на задней оси так и не было. Я проверщику показал распечатку схемы моей тормозной системы, объяснил работу ограничителя усилий на моторном щите. Сказал что я конечно могу выкинуть из ограничителя шток и пружинку для того чтобы задок на стенде тормозил в юз. Но тогда это - несанкционированное внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а это запрещено правилами! Вот так. Он стиснул зубы, юзанул заднюю ось ручником и отдал мне карту ТО с пометкой ИСПРАВНО.
Получается что при исправной тормозной системе на моделях без АБС с задними барабанными механизмами усилия, развиваемого на заднюю ось недостаточно для торможения в юз на проверочном стенде. Возможно в дорожных условиях, когда при экстренном торможении задок разгружается, юз все-таки будет. Но проверить это пока не довелось.
_________________ Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 11:13 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
MAGbI4 писал(а): Я проверщику показал распечатку схемы моей тормозной системы, объяснил работу ограничителя усилий на моторном щите. Сказал что я конечно могу выкинуть из ограничителя шток и пружинку для того чтобы задок на стенде тормозил в юз. Но тогда это - несанкционированное внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а это запрещено правилами! Вот так. Он стиснул зубы, юзанул заднюю ось ручником и отдал мне карту ТО с пометкой ИСПРАВНО.
Уболтал проверщика (проверяющий подумал, если свяжусь - не то что листочком(схема торм. магистралей), а литературой закидает )
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 11:22 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
У мну без абс, с ограничителем, все тормозит на юз...
Надо бы проверить механизм подводки))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGbI4
|
Добавлено: Вт май 18, 2010 5:51 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am Сообщения: 72 Откуда: Магнитогорск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Как его проверить? С виду чистый, флажок храповика прижимается, само колесико зубчатое вращается. Пытался развести колодки настолько, что еле барабан надел, аж потом снимать барабан пришлось только болтами через сервисные отверстия. Результат нулевой - именно с такой подводкой был в первое посещение неделю назад на ТО. Вернул нормальный зазор, чтобы барабан снимался от руки и немного касался колодок.
_________________ Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|