Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 2:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Короче хз че делать... Есть у меня еще такая мысль-поставить гофру сразу после соединения с коллектором, т.е. срезать фланец с приемной трубы и к нему приварить гофру, а дальше уже к трубе а внизу просто напрямую фланец-фланец к катализатору. Что думаете?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 2:34 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Михалыч-НН писал(а): Короче хз че делать... Есть у меня еще такая мысль-поставить гофру сразу после соединения с коллектором, т.е. срезать фланец с приемной трубы и к нему приварить гофру Что думаете? -а не лучше приварить фланец к гофре и привинтить к приемной ?
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 2:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Эм... это как?? Я может быть не совсем понятно описал, в общем вот как: выпускной коллектор-гофра-приемная труба-катализатор и т.д.. , т.е. гофра отныне будет находиться вверху то бишь в самом начале дымохода
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 5:13 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Михалыч-НН писал(а): гофра отныне будет находиться вверху то бишь в самом начале дымохода А изгиб трубы позволит гофре держаться нормально? Или на 3SFE катализатор стоит после приемной трубы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 5:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Михалыч-НН писал(а): гофра отныне будет находиться вверху я понял , Вы хотите сделать как у немцев или Авика : у Авика сразу за коллектором выпускным идет шарнир (который у нас внизу перед каталиком ) -если вы приварите гофру напрямую к коллектору есть шанс ,что коллектор в итоге получит трещину или вообще сломается . Я имел ввиду приварить фланцы к гофре ,шоб не варить коллектор . А вообще -я думаю нужно проверить всю выхлопную магистраль ,возможно она сделана длиннее при вваривании гофры и упирается сзади ,те установлена жестковато ,от этого гофру и рвет ,нету свободы у трубы выхлопа
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 6:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Не не не, не прямо к коллектору, а естественно через фланец! У меня двс 4A-FE, катализатор стоит чуть дальше на пол-метра примерно, после соединения с приёмной трубой. Я думаю наоборот, когда движку нагружаешь, он отклоняется назад, против вращения колёс и тянет за собой дымоход и гофру соответственно, может нужно гофру ставить так, что б она была немного сдавлена, что б при старте компенсировать на нее растяжку? А вот если поставить ее сверху, как у авика, этот момент, я думаю, удастся немного избежать
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 6:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Михалыч-НН писал(а): Я думаю наоборот, когда движку нагружаешь, он отклоняется назад, против вращения колёс и тянет за собой дымоход и гофру соответственно, может нужно гофру ставить так, что б она была немного сдавлена, что б при старте компенсировать на нее растяжку? А при торможении двигателем? Дополнительно плющить будет? Михалыч-НН писал(а): гофра отныне будет находиться вверху то бишь в самом начале дымохода На это место автопроизводители сейчас часто ставят катализаторы. Почему? Да потому что здесь самая высокая температура в системе выпуска, что позволяет быстрее и лучше прогреть катализатор дабы уложиться в жёсткие Евронормы по выхлопу. Надо ли избыточно греть гофру?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 6:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ну я как-то видел гофру в этом месте сверху, правда не помню, на какой машине, видимо норм, если туда ставят, пусть там и температура выше, чем внизу. А если вообще гофру убрать и сделать сплошную трубу, коллектор не оторвёт?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 7:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Vitek писал(а): На это место автопроизводители сейчас часто ставят катализаторы. Почему? Да потому что здесь самая высокая температура в системе выпуска, что позволяет быстрее и лучше прогреть катализатор дабы уложиться в жёсткие Евронормы по выхлопу. Надо ли избыточно греть гофру? На 4 SFE так и стоит, каталик после коллектора сразу. А мысль поставить гофру в начале выхлопа - здравая, только вот надо смотреть - не великоват ли там изгиб трубы. У меня, к примеру, великоват, тем более после каталика, поэтому гофру поставили на старое место - вместо шарнира.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Не, там нормально, изгиб дальше идет, если поставить гофру 50х100, то будет в самый раз. На худой конец просто возьму другую трубу такого же диаметра, в деревне их у меня дохрена всяких валяется и сколхлзю новую приемную уже по месту с гофрой сверху и все
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarinaWOD
|
Добавлено: Чт окт 01, 2015 5:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm Сообщения: 322 Откуда: г.Чайковский Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
|
При переключения передач когда большие обороты выжимать сцепление и снизу было дребезжание, думал резонатор, съездил на СТО подняли посмотрели оказалось что резинка которая рядом с катализатором порвалась, мужик из сервиса подогнули крепление и дребезжание исчез, а по теме хочу сказать что шарнир надежный и редко выходит из строя, мужик с сервиса сказал многие это соединение убирают и ставят гофру ради того чтобы тише было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A1975A
|
Добавлено: Чт окт 01, 2015 8:44 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 5:31 pm Сообщения: 18 Откуда: красноярский край Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carinaE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-FE LB
|
Знакомая ситуация. После покупки авто была вварина гофра вместо пробитого шарнира,но через месяц её порвало, работу проделали вновь, списав это на дефект запчасти. Ситуация повторилась через пол года. И тогда при детальном рассмотрении глушителя стало всё ясно. Оказывается прежний хозяин срезал крепление глушителя передней части в районе католизатора получилось так, что вся эта конструкция висела на гофре в передней частей и на креплении последней банки глушителя в задней. После востоновления крепления в районе католизатора, что такое рваная гофра я забыл
_________________ Carina E 4a-fe LB хэтч GLI японка бензин+газ 08/92 баклажан МКПП владею с09 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Чт окт 01, 2015 9:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Хм... а может и у меня какое-ниб крепление тоже срезано... Надо поглядеть, потому, что если отсоединить приемную трубу от дымохода, далее вся система просто падает и упирается в подрамник там, где как раз разъем, хотя я думаю, что дымоход должен висеть ровно, даже если и отсоединить приёмную трубу
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт окт 01, 2015 10:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Михалыч-НН писал(а): Хм... а может и у меня какое-ниб крепление тоже срезано... если отсоединить приемную трубу от дымохода, далее вся система просто падает и упирается в подрамник там, где как раз разъем, хотя я думаю, что дымоход должен висеть ровно, даже если и отсоединить приёмную трубу Похоже действительно срезано. Такое крепление сразу за "лыжей" есть? Фото №№ 3, 4: viewtopic.php?p=17878#p17878
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт окт 02, 2015 4:40 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ну на фото дымоход отличается от моего, но такое крепление есть
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт окт 02, 2015 11:58 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Михалыч-НН писал(а): такое крепление есть А как же тогда получается Михалыч-НН писал(а): что если отсоединить приемную трубу от дымохода, далее вся система просто падает Она ж как раз на этом подвесе в такой ситуации висеть должна.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб окт 03, 2015 6:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Она и висит, да, именно на этом подвесе, но дымоход, когда его отсоединишь от приемной трубы, как бы падает, т.е. он отходит от кузова вниз вместе с бочкой и упирается разъемной частью трубы в подрамник, но целиком-то он не падает, он так же продолжает висеть на подвесах
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A1975A
|
Добавлено: Пн окт 05, 2015 6:27 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 5:31 pm Сообщения: 18 Откуда: красноярский край Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carinaE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-FE LB
|
Что-то может быть действительно не так у вас. Слесарь,когда вваривал гофру, мелом делал отметки на концах разреза трубы, я так понял, что бы соблюсти соосность. Так вот в этот момент весь глушитель висел на двух точках совершенно ровно. В следствии чего и было снято всё напряжение с гофры. И если мне не изменяет память каждая следующая горфра была длиннее предидущей на размер. По авторитетному мнению слесаря именно напряжение гофры приводило к её разрушению.
_________________ Carina E 4a-fe LB хэтч GLI японка бензин+газ 08/92 баклажан МКПП владею с09 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пн окт 05, 2015 10:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Вооот, видимо так оно и есть, у меня дымоход ровно не висит и видимо создает напряжение на гофру аж в двух типов сразу - крутящее усилие и перекос, вот она и ломается. Надо думать еще один подвес где-то получается
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт окт 06, 2015 6:55 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Михалыч-НН писал(а): Надо думать еще один подвес где-то получается А чего думать то, три подвеса, (выделил красным), один на катализаторе, и два на последней бочке, самое последнее двойное, если все на месте, то только состояние резинок , хотя свою когда купил, в месте соединения трубы с последней бочкой, (выделил зеленым), было варено - переварено, может и у вас чего нибудь подобное, может приварили криво , кстати, когда себе варил гофру, глушитель точно в таком состоянии как на картинке, без приемной трубы, висел ровно, с приемной трубой, открученной от коллектора, наверное и должно перекашивать его, приемная труба ведь за коллектор держится
Вложения: |
Выхлоп.jpg [ 47.67 КБ | Просмотров: 25730 ]
|
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Чт окт 08, 2015 6:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Да, все верно, так и висит, на этих же подвесах. А вот резонатора у меня нет, идет бывший катализатор и дальше просто труба до самой бочки и все... Видимо его убрали, катализатор я вскрывал, он пустой, может чё из-за общего веса дымоход не держится ровно, считай каталик пустой, нет резона, как следствие нарушение веса и развесовки, вот дымоход и падает..
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Сб фев 27, 2016 12:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
ALEX-72 писал(а): (выделил красным), один на катализаторе, -------------------------------- напомнил мне сказать 1 причину повреждения гофр !! При вваривании гофры обязательно нужно проверить подвес катализатора - при разгоне глушитель уходит вперед и может упереться в подвес (если нет зазора или он маленький ) , через некоторое время гофру порвет .
Вложения: |
_ 22222.JPG [ 31.6 КБ | Просмотров: 25518 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Вс сен 11, 2016 2:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
Ребята а у кого каких размеров гофры стоят? А то моя каждые два года прогорает. Это где то 20.000 км, т.е. гарантийный срок откатал и опять надо новую ставить. Крепления глвшителя все на месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вс сен 11, 2016 3:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Mikviar 50*100 подходит хорошо, если несколько раз резали, то возможно уже 50*150 надо будет. Может качество гофры плохое, обычно они долго ходят.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Вс сен 11, 2016 5:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
У меня вообще 50х230 ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|