Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмб
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:02 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3501 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Очень интересно. Попробуй тогда скинь фишку с катушки КХХ и посмотри,какие будут обороты
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Сб фев 08, 2014 3:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Ребят, такая проблемка, двиг 5S-FE, снял вчера дроссельную заслонку, чтобы почистить (чистил Gunk "Карб медик"), смотрю на просвет, а заслонка и не закрыты до конца Попробовал руками закрыть, фиг, не получается. Как эти шторки можно отрегулировать?
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Сб фев 08, 2014 3:38 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4371 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Там есть регулировка(упор), но её надо сначала проверить по инструкции!!! А вообще заслонка плотно не должна закрываться, иначе будет закусывать об стенки корпуса.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Сб фев 08, 2014 8:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Уже купил щупы регулировочные, попробую по мануалу отрегулировать, просто уж зазор показался великоват.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Сб дек 27, 2014 1:34 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
Ребят, такая проблема: Были проблемы с холостыми: плавали в районе 500-1000. На холодную прогревочные обороты были 650-700 потом поднимались, работала не ровно. Полез чистить. Чистил со снятием КХХ но биметалическую пластину не трогал, заслонку не трогал и не сбивал. После установки всего на место прогрел, скинул клеммы аккума (как предохранитель снимается я так и не разобрался) - мозг вроде сбросился. В общем уже неделю наблюдаю такую картину: - прогревочные обороты на 1200 как должно быть не встают, начинаются все также с 650-700 и работает первую минуту очень не ровно; - после прогрева двигателя до рабочей температуры холостые держатся ровно в района 950-1000 оборотов, иногда падают до 750 и после перегазовки опять вырастают и держатся 950-1000; - иногда, когда завожусь на горячую обороты бывают 600 и падают вплоть до того, что глохнет. Но ехать стала лучше. Что делать с этими холостыми уже и не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Сб дек 27, 2014 3:06 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Павел Николаевич Недавно сталкивался с проблемой неустойчивого х.х.-думаю нужно провести диагностику(чек ин), занимает не много времени, но на многие вопросы даёт ответы. На наших машинах даже если лампа не горит-ошибки могут быть!
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Ср янв 14, 2015 1:02 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
grigoriПочинил сегодня ) У нас в начале ноября были морозы, мой старенький аккумулятор сел и я его снял заряжать. Когда снимал, в припадке слабоумия и косорукости оторвал проводок, который выходит из минусового провода и цепляется на массу кузова и по слепоте и невнимательности не заметил этого. Сегодня в отчаянии решил приткнуть его к кузову и о чудо: обороты встали как вкопанные! При любой нагрузке и при любых условиях не плавают и не проседают. А то уже доходило до того, что при включении дворников просаживались обороты. Зато по итогу почистил БДЗ и КХХ пс: до сих пор не пойму, что это за провод )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср янв 14, 2015 8:55 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Провод массы идущий на кузов.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерегаСС
|
Добавлено: Вс июн 28, 2015 8:45 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 9:05 pm Сообщения: 46 Откуда: Казахстан (г. Семей) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 JT
|
Во блин. снял КХХ, отвернул 2 болтика а вот еще 2 нехочут. И как их победить?????? неохото на пол пути тормозить мыть так мыть. Как их можно сорвать кто с ними боролся?? Добавлено спустя 8 минут 31 секунду: респект платкогубцам зажал и провернул оставшиеся болтики сейчас буду удалять нагарчик Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:так а кто подскажет??? клапан должен прощаться или просто закрывать/открывать проем??? Добавлено спустя 45 секунд:так а кто подскажет??? клапан должен прощаться или просто закрывать/открывать проем??? Добавлено спустя 55 секунд:сорьки *Вращаться
_________________ Toyota Carina E 1992 г/в, 4A-FE 1,6 JT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 12:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
на камрюхе хотел почистить КХХ, но не могу снять электромагнит с клапана, один винт еле открутил, с простукиваниями и замачиванием ВДшкой, второму слизал грани, как теперь открутить его, пропил сделать под плоскую отвертку не получится, винт утоплен в корпус клапана.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 3:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
R-tem В таких случаях, обычно, высверливают. Ещё совет. Хотя он запоздалый в данном варианте. Перед откручиванем мелких болтов, по головке наносится адекватный (легкий) удар через подходящую биту. Проблем с откручивание не бывает.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Пн мар 28, 2016 6:41 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
А у меня вот после чистки вообще ехать перестала машина,пока не выдернешь штекер с дмрв, это как понимать или как проверить его??
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibiryak forever
|
Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:01 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2016 11:30 pm Сообщения: 21 Откуда: г.Ленинск-Кузнецкий Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Привет комрады! объясните новичку( к то в теме тот поймет ) начала моя Каришка е**ть мне мозг... плавают обороты по мере подачи нагрузки( свет, печка, усилок, подогрев сидений) чем больше нагрузка тем сильнее плавают обороты падают вплоть до 500 ... что пробовал.... замена бензонасоса, топливных фильтров, воздушного фильтра, свечей, бронепроводов, рр и щеток в генераторе, чистка форсунок, бдз.... бля ну что ей еще то нужно??? подскажите старожилы))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_Kennedy
|
Добавлено: Сб май 14, 2016 7:16 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am Сообщения: 76 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Как снять фишки (датчики) ? вообще не получается. Тяну их на себя сильно, а толку нет.
_________________ Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб май 14, 2016 8:08 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Leon_KennedyТам защелки, на рычажок нажимал?, их еще бывает грязью забивает, и тогда не нажать как надо, поковыряй иголочкой, или жми сильнее
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_Kennedy
|
Добавлено: Сб май 14, 2016 8:20 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am Сообщения: 76 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
ALEX-72 писал(а): Leon_KennedyТам защелки, на рычажок нажимал?, их еще бывает грязью забивает, и тогда не нажать как надо, поковыряй иголочкой, или жми сильнее не знал, что там есть рычажок, спасибо) буду искать. Почитал форум и статьи. Как-то заморочено все с настройкой/регулировкой заслонки и пр. Если просто все разобрать, почистить и поставить назад, могут быть проблемы ?
_________________ Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб май 14, 2016 8:34 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Leon_Kennedy писал(а): Если просто все разобрать, почистить и поставить назад, могут быть проблемы ? Если датчик др. заслонки (который черный) не будешь откручивать от корпуса заслонки, то не должно быть Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:рычажок или кнопка, не знаю как правильнее, со стороны салона авто
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Сб май 14, 2016 10:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Возможно и у меня такая же х-нь. Завтра займусь...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|