Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
AkiriS
|
Добавлено: Ср июл 29, 2015 5:36 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Cyborg писал(а): Такое теоретически возможно, что за пару минут кручения двигателем при забитом клапане может вылететь 0.5л масла? если ДА - тогда у тебя небольшая проблема - слишком много выкидывает масла (нужно разбираться)) А какая проблема может быть? Просто если клапан установлен, то проблем нет, даже трубочка резиновая в норме, без следов масла внутри. Насчет клапана понял. Попробую его отмочить. Может поможет поможет, ибо опасаюсь, что купив новый, он будет так же слегка пропускать, как и тот, что был в магазине.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cyborg
|
Добавлено: Ср июл 29, 2015 6:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
AkiriS писал(а): Добрый день! Может кто подскажет. У меня на клапане кратерных газов стояла неродная уплотнительная резинка, и клапана был обмотанн какой-то черной изолентой или типа чем-то подобным. Я сегодня подвигал немного этот клапан. И после этого для одного эксперимента решил покрутить движок на месте, до 6-7 т. оборотов. Покрутил, всё ок, двигатель работает нормально и тут я заметил, что из под капота на стекло прилетело масло. Открываю капот и вижу, что вся верхняя часть двигателя от этого самого клапана и дальше к стеклу(рампа, впускной коллектор и т.д.) в масле, по виду, из мотора. Заглушил двигатель, начал осмотр. И пришел к такому выводу - по всей видимости эта черная изолента слетела и забила клапан. И из двигателя где находится забитый клапан полетело масло при сильных оборотах, в подкапотное, т.к. клапан забит. По щупу проверил, улетело около 0.5 литра. AkiriS писал(а): Просто если клапан установлен, то проблем нет, даже трубочка резиновая в норме, без следов масла внутри.
Определись! уходит у тебя масло или нет? Если все таки летит из отверстия где клапан стоит это плохо (симптомы колечек и масло съемных колпачков), что-то многовато масла вылетает( Может ты неправильно замеры сделал? Для начала надо прочистить масло съемные пластины в клапанной крышке 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт июл 30, 2015 9:10 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Cyborg писал(а): Определись! уходит у тебя масло или нет? Я определился сразу может быть только, непонятно написал) У меня УЛЕТЕЛО масло, в следствии забитого клапана и кручения в течении нескольких минут движка до 6-7 тысяч. И улетело за это время около 0.5 литра. Клапан я отчистил(убрал закупорившую его, изоленту) и теперь ВСЁ ОК. Но меня эта ситуация напрягла, и спросил на форуме, насколько это нормально теоретически(на всех ли машинах, при подобной ситуации будет происходить тоже самое). Резинку уплотняющую я заменил на нормальную, масло через этот клапан не давит, в трубочке, после клапана масла нет(по крайне мере так, что бы это было заметно невооруженным взглядом). Из движка масло не уходит так, что бы литрами(хотя масло подъедало, но грешу как минимум на отрицательный УОЗ, который был до этого или залегшие маслосъемные колпачки)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Чт авг 06, 2015 7:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Сегодня заметил подтекание масла из под клапана PCV, резинка уплотнительная задубела, выковыривал частями. Цена вопроса 100 руб. Обратил внимание что масло через клапан тоже в ресивер попадает как тут писалось выше. Хотя крышку клапанов месяц назад снимал и промывал её, 2000 км. проехал всего. Т.е. маслотбойник чистый! Вопрос: почему масло в таком количестве попадает в ресивер? Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:Наверное тоже придется какой то фильтр гомырить!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cyborg
|
Добавлено: Чт авг 06, 2015 10:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Djenya писал(а): Обратил внимание что масло через клапан тоже в ресивер попадает как немного всегда попадает Djenya писал(а): Вопрос: почему масло в таком количестве попадает в ресивер? Именно в каком количестве? Djenya писал(а): Наверное тоже придется какой то фильтр гомырить! ничего не надо!!! Если немного (стенки маслянистые), тогда незаморачивайся, если прям руки чешутся - начни с масло съемных колпачков и потом уже к колечкам и поршням))) Удачи.
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пт авг 07, 2015 9:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Cyborg писал(а): Если немного (стенки маслянистые), тогда незаморачивайся, если прям руки чешутся - начни с масло съемных колпачков и потом уже к колечкам и поршням)))
Удачи.
Масло не уходит, движок после капиталки 16 тысяч. Просто интересно, масло должно туда поподать?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Сб авг 08, 2015 7:18 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Я недавно ставил самодельную маслопомойку для эксперимента,масло от замены до замены,и все равно в маслопомойке скапливается после даже не большого пробега.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Можно сходить по ссылке в профиле и поглядеть.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Сб авг 15, 2015 7:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
Djenya такая же история, двигатель после капиталки 25т.км (кольца, колпачки) масло теперь не ест, резинка клапана задубела аж болтался клапан, масло через неё выходило, заменил её, течи теперь нет, но теперь стали иногда обороты плавать 700-1000, думаю масло теперь стало попадать в ресивер (течь то теперь некуда), клапан в одну сторону продувается, в другую с большим усилием но всё равно не много воздух пропускает, попозже попробую куплю новый.
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс авг 16, 2015 8:20 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
aboldys Плавающие обороты связываешь с заменой клапана?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Вс авг 16, 2015 8:40 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
Djenya как вариант, после переборки обороты ни разу не прыгали, пока не поменял резинку на клапане. Есть подсос во впускном, скоро исправлю, будет виднее
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cyborg
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 8:35 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Плавающие обороты - ищи подсос воздуха! с воздухом все в порядке - снимай дроссельную заслонку (это несложно) и чисть клапан холостого хода (прочищал примерно 1-2 раза в год, полет нормальный). Лучше почитай темку про это, там есть злачный датчик, который трогать нежелательно, а остальное все просто, за часик управишься!!!
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Так что с клапаном вентиляции. Кто нибудь даст внятный ответ, ка он должен работать? Пропускать в обе стороны или только в одну?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 20, 2016 12:57 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
vasilver писал(а): Пропускать в обе стороны или только в одну? В одну.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Ср апр 20, 2016 4:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: В одну. Офигеть... спасибо Виктор! Это что теперь новый покупать?))) 630 рубчиков жаба душит)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср апр 20, 2016 6:29 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
vasilver писал(а): Цитата: В одну. Офигеть... спасибо Виктор! Это что теперь новый покупать?))) 630 рубчиков жаба душит))) Ну может пропускать в обе, если дуть еле-еле. Чем сильнее дуешь в одну сторону, тем быстрее закрывается клапан. Клапан сам по себе очень простой по конструкции это пружинка и шарик, который закрывает отверстие, при превышении давления в одну из сторон. В крайнем случае можно попробовать замочить, если закоксовалось маслом. Ну и не обязательно оригинал, новый, можно и аналог, они сильно дешевле. Не говоря уже о разборках =)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Ср апр 20, 2016 9:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Да вот как раз в керосине лежал два дня. Шарик болтается там как горошина в банке. Но и пропускает в обе соторны. Попробую дунуть посильнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|