Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Тоб161
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Парни, есть много тем про хх, но решил создать отдельную тему, потому как с данной проблемой столкнулся не я один! И так, собственно проблема, при сбросе газа на передаче, без выжима сцепления машина клюет носом!! на пониженных передачах это особенно заметно, (причем не просто еле заметно, а прям БЕСИТ)! Я как то писал по данной проблеме, но не помню где! Так же я писал, что у друга на 4афе лб (хочу взять его за Идеал, так как все иномарки последних годов ведут себя так же как и эта карина с 4афе )такой проблемы нет! у него когда газу даешь, а потом резко бросаешь, идет задержка не большая, даже как бы небольшое повышение и потом плавный сброс! я подчеркиваю - плавный! облазил у него всю подкапотку с ног до головы, мож какой хитрый шлангочек там есть, которого у меня нет, но увы, у него все идентично! В прошлых постах все меня уверяли что так как уменя так и должно быть! Но нет, такого не может быть, ты не должен ощущать всяких различных не значительных люфтов у себя в ходовой, а я чувствую!! При чем, иной раз, такое ощущение, что кузов по инерции пойдет в перёд, а передняя ось вместе с коробкой уйдет под него! Сегодня на драйве увидел пост про ту же проблему, значит я не одинок, и всё таки это какая то неисправность, а не мои выдумки! Почитал Уважаемого корниенко, но правда нихрена не понял! Вот статья: http://japancar.pp.ru/remont-yaponskogo-avto-08
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
ZOORGда да да! и клевок присутствует! а ты попробуй на 2-й на холостых катится, и так немного добавь газу, совсем чуть чуть и резко брось, получишь незабываемые ощущения!)) На самом деле не смешно конечно же) Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:Выдержка из статьи указанной выше! Цитата: Основные функции серводвигателя принудительного повышения оборотов холостого хода (мотора холостого хода) следующие:
1)функция управляемого демпфера, для того чтобы двигатель не сбрасывал резко обороты (вы, наверное, замечали, что при сбросе газа стрелка тахометра резко падает, чуть замирает в районе 1000 об/мин и плавно опускается до величины оборотов холостого хода); 2)функция принудительного повышения (или поддержания существующих) оборотов двигателя при включении нагрузки (включение фар, кондиционера, обогрева заднего стекла и т. д.); 3)функция принудительного повышения оборотов двигателя при запуске: все впрысковые двигатели (если они прогреты и исправны) при запуске сами поднимают обороты до 1500–2000 об/мин и плавно снижают их до величины холостого хода. О каком демпфере идет речь?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Тоб161 писал(а): получишь незабываемые ощущения ты мне это будешь рассказывать, как будто я не знаю все так и есть Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Тоб161 писал(а): О каком демпфере идет речь? я так понимаю это про КХХ
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
такая же фигня, приходится постоянно нейтралку включать сразу, больше с машиной проблем нет никаких, расход норм, заслонка чистая да всё новое и свежее, ошибок нет. думаю ЛБ так работает
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:46 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
aboldys писал(а): думаю ЛБ так работает На S-серии это тоже есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
aboldys писал(а): думаю ЛБ так работает у меня 3s-fe на нем нет ЛБ, так что она не причем
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaguar
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 1:05 pm Сообщения: 463 Откуда: Тaгaнрог, Ростовскaя обл. Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 4A-FE
|
так может в приводах дело, в часности во внутрених гранатах?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: у меня похожая история, тольлко больше похоже на толчки
_________________ Дима Toyota Carina E 1992г, 1.6 не LB, седан из Голандии JT153ATK000012918 http://www.drive2.ru/r/toyota/492338/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:01 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Jaguar писал(а): так может в приводах дело, в часности во внутрених гранатах? Нет выработки критической во внутренних гранатах. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:pul752 писал(а): Это устройство стоит на ДВС с АКПП. Расположено районе оси дроссельной заслонки. Обычный пневмопривод. Это кажется только на 3sfe.... а на 4sfe - такого нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shibaevdg
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:11 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 10:06 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Установил себе в салон экшен камеру. Попробую заснять этот процесс. У меня он пока очень редкий, но бывает. Постараюсь на этой неделе выложить видео. Ощущение такое, что вы кого-то тяните на буксире и у вас ослабевает трос, вы сного начинаете трогаться и такой рывок. Я думаю это больше всего похоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
А зачем в таком режиме кататься? Это больше похоже на дорожный тест для двигателя, подвески и тормозов.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
pul752 писал(а): Обычный пневмопривод это такой грибок со шланчиком снизу ДЗ? Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:pul752 писал(а): А зачем в таком режиме кататься ни кто и не катается в таком режиме, это получается при обычном режиме езды, говорят же при отпускании педали газа, так же и при нажатии, но только на ходу это очень ощутимо, особенно 1я и 2я передачи, на 3й уже не так заметно, на 4й и 5й соответственно, я еще езжу на газели, такой хренотени нету, то есть стиль вождения тут не при чем
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:26 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ZOORGэто такой грибок со шланчиком снизу ДЗ? Да.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:41 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Ну не знаю.... Если резко топнуть на тапку и порезче бросить сцепление, то рывок есть. А вот клевок при отпускании газа не замечал.
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 1:34 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Тит 32 писал(а): Ну не знаю.... Если резко топнуть на тапку и порезче бросить сцепление, то рывок есть. А вот клевок при отпускании газа не замечал. Да у всех есть.... ну как можно ехать на 2 и бросить газ.... обороты сразу с 2500 до 1000 упадут..... произойдет ну наверное клевок....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 7:40 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
pul752 Тогда, как его проверить на правильность работы и вообще провести какое нибудь обслуживание? Допустим промыть так же как заслонку - побрызгать очистителем карбюратора или ВДшкой можно?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Последний раз редактировалось ZOORG Чт мар 10, 2016 7:43 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 7:43 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
У меня удары тоже присутствуют, при нажатии и сбрасывании газа, но клевка нет, удары из за люфта в приводах, при чем по ощущениям такие что вот вот привода развалятся, но при осмотре выяснилось, что совсем не большие, зимой когда смазка замерзает, практически не ощущаются, и еще видимо сюда же добавляются люфты в шлицевых соединениях, и в самом дифференциале Тоб161 писал(а): О каком демпфере идет речь такие только на 3S видел, на А серии не встречал. Тоб161 писал(а): на 2-й на холостых катится, немного добавь газу, и резко брось, получишь незабываемые ощущения в такой ситуации спасет только электронная дроссельная заслонка, и то не факт , может стойки пора менять, и еще сигнал ХХ на ДПДЗ проверить, больше ни чего в голову не приходит, клевок он в любом случае будет, если подвеска работает, и у меня конечно есть не большой, но чтоб из за него какой то дискомфорт был, такого нет, когда томозами тормозишь, тоже морда приседает. Давным давно, у товарища была волга, с двигателем без компрессии, вот на ней был ооочень плавный ход, если удавалось разогнаться , и потом резко бросить газ, то она продолжала дальше ехать , когда пересел после нее на свой галлант, были те же ощущения что и у тебя, бросаешь газ, она тормозит , может вся "беда" в хорошей компрессии
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 7:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
ALEX-72 писал(а): может вся "беда" в хорошей компрессии такое может быть?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 7:52 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ZOORG писал(а): такое может быть? Ну я же описал случай из жизни , забыл добавить, я немногим позже, тоже купил себе волгарь, с таким же двигателем, но с компрессией , совсем по другому себя вела
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 7:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
хочу даже вот как дополнить это явление, допустим едешь, заслонка открыта на треть (это грубо говоря) отпускаешь ее до четверти, но не закрываешь - такого клевка нет, хоть как двигай заслонку, если она уже приоткрыта то эффекта этого нет, как только хочешь ее закрыть полностью, то есть перейти на ХХ, сразу клевок или если открываешь то толчек, прошу учесть что это все на передаче, если просто стоя газовать то нифига не понятно, хотя замечал, что двигатель подпрыгивает. Добавлено спустя 52 секунды:ALEX-72 странно, у меня компрессия как раз в районе 15 очков
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 8:08 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ZOORG писал(а): есть перейти на ХХ, сразу клевок или если открываешь то толчек ALEX-72 писал(а): клевок он в любом случае будет, если подвеска работает, если она как то не правильно работает, то неизвестно как это в движении проявится, ALEX-72 писал(а): удары из за люфта в приводах, при чем по ощущениям такие что вот вот привода развалятся ZOORG писал(а): странно, у меня компрессия как раз в районе 15 очков Ну фиг его знает, машина машине рознь, даже на конвейере, а у нас "слегка" подержанные , остается только проверить все регулировки, и датчики по мануалу, и если не поможет, смириться, ну или АКПП, там если газ кидаешь, не будет клевать, но при нажатии удар может остаться
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 10:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ZOORGПроверка простая. 1. При отсоединённой трубке и резком открытии ДЗ в трубке должно возникнуть разряжение. (Можно пальцем, языком и т.п. ) При сбросе - обороты также резко падают. 2. После подсоединения, резкое закрытие ДЗ происходит с задержкой, т.к исполнительный механизм подтормаживает вращение оси ДЗ. Выше было написано, это устройство способно поднать обороты при включении кон-ра, света, обогрева стекла. Но тут 3S для Европы и Японии отличаются. .
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
ALEX-72 подвеска в порядке
pul752 ну значит это устройство работает нормально, так как после сброса газа обороты сразу не падают, а остаются в районе 1000 и потом только уже плавно опускаются до холостых
короче так и не ясно что за гном сидит
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:21 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Вот специально сейчас при езде постарался обратить внимание на клевок, при сбросе газа. Клевка, как такового, нет. Есть просто замедление. Причем зависит от дороги. В гору меньше, под гору больше... Во всяком случае, меня не напрягает
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|