Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 11:36 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Мурат1623
Как самочувствие после Днюхи?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 11:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Azamat_630
Веришь,ни капли спиртного.Щас закидают камнями :D

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 8:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Мурат1623 писал(а):
на твоём месте плюсанулбы

Он наверное не может еще, нужно в начале самому набрать штук 5 по моему,
или там по количеству сообщений :du_ma_et: , чет я забыл :?
Azamat_630 писал(а):
делает он это не ради плюсов

Спасибо за + Азамат, ты абсолютно прав, приятно конечно :? , но не ради них :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 3:34 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
стоп, а где плюсовать нада??? за мной конечно не заржавеет.... :-ok-:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
оп, нашел вроде

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
ЗЫ, вроде наплюсовал скока позволило :D :D :D

кстати, заодно отчитаюсь...выше писал, что на дпдз в провода обжимал в пиновые наконечники и убирал в колодки, вопсчем пришлось отказаться в пользу спайки проводов...недавно ошибка ни с того ни с сего появилась вновь...сбросил, померил напругу на разъеме 4,9 В...тронулся она появилась...разобрал и спаял провода...ошибка пропала...видать колодка при вибрации все равно плохо себя вела, сча пока катаюсь поглядываю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2019 3:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
misurata писал(а):
Про распиновку:
На выходе из ЭБУ ищите контакты
1. VCC - это опорное напряжение = 5 вольт, на разъеме под капотом крайний контакт
2. PIM - это сигнальное напряжение = тоже 5 вольт при включении зажигания на не заведенной машине, под капотом средний контакт разъема датчика
3. E2 - это масса, под капотом это второй крайний контакт разъема датчика.

Все три провода, включая массу идут на разъем датчика из ЭБУ!

Соответственно сначала проверьте напряжения на VCC, PIM и присутствие массы на E2 контактах ЭБУ.
Если все ок, проблема с проводкой между ЭБУ и подкапотным разъемом.

Парни,
А что делать если с разъема ЭБУ напряжение не соответствует вышенаписанному?
У меня напряжение с разъема ЭБУ следующее:
1. VCC - 4,85 вольт
2. PIM - 4,2 вольта
Причем такое же напряжение на фишке датчика.
Куда могло деться 0,15 вольта на VCC и 0,8 вольта на разъеме PIM? Это ЭБУ уже менять надо?
Самое интересное, что чек никаких ошибок не показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2019 5:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Михаил1982 писал(а):
Куда могло деться 0,15 вольта на VCC и 0,8 вольта на разъеме PIM?
:)
А это как-то отражается на работе двигла?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2019 6:00 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Мурат1623 писал(а):
А это как-то отражается на работе двигла?

Мурат1623,
Большой расход на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2019 6:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Михаил1982
При снятой фишке какая напряга?
Если также занижен,тогда дело в ЭБУ.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 5:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Миша, Мурат привет :mashet_kepkoy: ,
Михаил1982 писал(а):
1. VCC - 4,85 вольт

Это просто "опорное" напряжение, думаю что обычная погрешность, если вообще не специально
так сделано, я у себя мерил 1 раз, и очень давно, но по моему тоже до пяти не дотягивало :du_ma_et: ,
если сильно надо могу проверить, только не раньше четверга,
Михаил1982 писал(а):
2. PIM - 4,2 вольта

вообще не показатель неисправности, сигнал PIM это напряжение/сигнал который может быть
от опорного VCC - до массы (нуля), в зависимости от состояния (или положения/разряжения)
датчика, тут ЭБУ не причём, если только сам датчик, в чём тоже сильно сомневаюсь, тем более
мозги могут подстроится даже если параметры датчика "уплывут" в разумных пределах конечно,
Михаил1982 писал(а):
Большой расход на бензине

Скорее всего не там ищешь Миш, подожди я у себя проверю.
Мурат1623 писал(а):
Если также занижен,тогда дело в ЭБУ.

сомневаюсь Мурат, у вас на "мотрониках" может и 5 с тремя нулями после запятой,
а на денсо "и так сойдет" :D , помоему у себя такое же наблюдал :du_ma_et:

Миша а вообще в букваре написано проверять датчик определённым разряжением,
и снижением напряжения на его выходе, а не какими-то конкретными цифрами,
так будет правильнее :)

Вот нашел, правда почему то только 7А упоминается, но вроде VCC вписывается:
Вложение:
Датчик.jpg
Датчик.jpg [ 190.48 КБ | Просмотров: 7051 ]

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 7:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
ALEX-72
Привет,Лёха. :mashet_kepkoy:
Вот это да, конкретно,по делу пишешь.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2019 10:42 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Леша :mashet_kepkoy: ,
Спасибо большое за подробную информацию, но где взять вакуумный насос с манометром для проверки характеристики датчика, ведь напряжение меняется в зависимости от давления на датчике?
Да и еще, взял у электрика на работе профессиональный тестер и промерял еще раз напряжение при снятой фишке, так вот:
1. VCC - ровно 5 Вольт
2. PIM - 4,92 Вольта
Т.е можно сделать вывод, что у меня с датчиком и электроцепями все нормально, просто врал китайский тестер.
Михаил1982 писал(а):
Большой расход на бензине

ALEX-72 писал(а):
Скорее всего не там ищешь Миш, подожди я у себя проверю.

Алексей,
Подскажи в какую сторону копать и что проверять?
Т.е, если с датчиком все ок, откуда тогда большой расход на бензине, у меня на газу гораздо меньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2019 12:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Привет Миша, ты хоть в цифрах озвучь насколько большой :) , а вообще, знал бы где "копать",
так и свою бы починил :D , у меня тоже не маленький, но я списываю это на то что на машине
в основном не езжу, а стою :) , с утра завёл-стою грею, по дороге на работу-в пробках стою,
отработал-стою грею, по дороге домой-в пробках стою, вот и вся арифметика :D
я когда зимой подогревателем не пользуюсь, расход в 2 раза больше "БОЛЬШОГО" выходит :-|-:

а ты ведь пока не прогреется на газ не переключишь, вот на прогревы и уходит наверное,
или ты по трассе замерял?

А если ГБО стоит, чего ты за бензин то переживаешь, у меня товарищ вообще не парится
по этому поводу, даже наверное не знает сколько бензина жрёт, он мне как приезжает,
только и сообщает, за сколько рублей сколько километров на газу проехал :D

кстати о ГБО, где-то слышал что бензиновые форсунки "не любят" когда на газу машина ездит,
может в них причина :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2019 1:41 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
ALEX-72 писал(а):
а ты ведь пока не прогреется на газ не переключишь, вот на прогревы и уходит наверное,
или ты по трассе замерял?:

Все правильно, вначале на бензине прогрелся, а после переключился на газ. Но и по трассе расход большой, когда на бензине едешь, то стрелка топлива падает прям на глазах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2019 8:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Михаил1982 писал(а):
где взять вакуумный насос с манометром для проверки характеристики датчика

Вначале на это отвечу, манометр если только где нибудь по объявлениям поискать, и то не факт
что найдешь, или найдешь но "за дорого", а в качестве насоса, видел такие НЕмаленькие шприцы
по моему в ветеринарках для крупного рогатого бывают :D , да может и из человеческой аптеки
даже хватит, там объема то, всего ничего, думаю что шприцем должно получиться, с манометром
сложнее :( , хотя :du_ma_et: , ВОТ есть в районе 400 рублей можно найти, только там еще и простые
манометры в перемешку, не ошибись если что, ждать только долго, а вот ТУТ вакуумный насос
мелькает, вдруг где найдёшь такой :)

Михаил1982 писал(а):
стрелка топлива падает прям на глазах

Ох чую сейчас опять "поэму" накатаю :D , у нас половина форума исписана, что стрелка показывает
"погоду на луне" и то с большой погрешностью, сейчас попробую объяснить, у себя тоже замечал
что на трассе стрелка быстрее падает, но при въезде в город она замирала, даже при немалом
пробеге по городу, долго держалась примерно на одном месте, в моем понимании это так происходит:
в городе бензин в баке плещется, разгоны, торможения, повороты и т.д., поплавок в баке тилипается
больше (выше), и стрелка задирается тоже выше, на трассе же наоборот, езда ровная, торможений
и ускорений как в городе нет, поэтому и стрелка опускается на глазах,
может я и не прав, но я почему то так думаю :)

и еще один момент, который в принципе связан напрямую с тем что писал выше, топливный датчик,
тот который в баке, на контактах (дорожках) резистора датчика, вполне вероятно уже есть большая
выработка, и при езде по трассе, подвижный контакт поплавка тупо попадает в зону где нет контакта
с резистором, вот стрелка и падает, опять же на истину не претендую, но как вариант :)

я у себя уже 2 раза датчик "лечил", 1 раз заменой на тоже сильно Б/У, второй раз подгибал "ползунок"
буквой Z чтоб контактный пятак сместился на незатертое место, и до сих пор не уверен что правильно
работает, новый бы :? :D ,

а проверять надо так: на прогретом моторе, наливаешь бензин до пробки, проезжаешь 100км.,
по трассе!, и потом доливаешь и считаешь сколько влезло, заправкам в этом вопросе лучше
не доверять, у них бывает и воздух по цене бензина, думаю все видели этот ролик :) , взять
воронку, канистру бензина и мерную ёмкость чтоб считать было удобнее, вот тогда цифры
будут реальными, а так "погода на луне", примерно, ну плюс минус :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 9:17 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Алексей привет,
Касательно топливного датчика,тот который в баке, я с тобой согласен, что он может глючить, но как быть с сигнальной лампой - ведь она к датчику не имеет никакого отношения.
И именно я по этой лампе и ориентируюсь, что бензина осталось мало и соответственно расход можно определить.
ИМХО: К примеру, загорелась лампа, заехал на заправку и залил 10 литров и катаешься пока снова не загорится, как только загорелась снимаешь показания с одометра и пересчитываешь на расход топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 9:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Привет :mashet_kepkoy: , ну да Миш, лампа не связана с датчиком, но и ориентироваться по ней
тоже не совсем правильно, надо вот как я выше писал проверить, ну или как вариант еще
в совсем сухой бак плеснуть 5-10 литров, и ехать пока не закончится, но это для насоса
"как серпом", поэтому лучше "до пробки".

А диагностика молчит?, так вот сразу и не соображу на что можно подумать :du_ma_et:
Про форсунки я уже писал, может датчик температуры еще проверить, и вакуумный
тоже не стоит списывать со счетов, и дросселя кстати тоже, они все как бы есть,
но что они мозгу выдают :ne_vi_del: , у нас ведь есть еще режим самодиагностики
в движении (E1+TE2 вроде), только я не вникал как им пользоваться :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2019 5:33 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm
Сообщения: 72
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
misurata писал(а):
В общем докладываю. Победил. И попутно кое что сломал.

Один совет - если вы ищете неисправность связанную с работой датчиков, нет смысла мерять сопротивления. Нет смысла мерять напряжения на разъемах. Нет смысла проверять целостность проводов омметром. Дело в том, что наверно везде на датчиках опорное напряжение всего +5 Вольт. И при изменении сопротивления на 1 ОМ. цифровой тестер, особенно в режиме пищалки- он это и не заметит. А напряжение при этом может упасть на 1 Вольт. А например ДАД работает- 1.6 в на холостых и 3.6 В при атм. давлении. Понятно. что такое 1 Вольт. Это очень много.
Сигнальные же напряжения вообще проверять только на входе в ЭБУ. а не на выходе с разъемов под капотом. И шевелить-шевелить проводку. И смотреть напряжения- не меняются ли они.

Ну вот и все.


А зачем шевелить проводку? Когда прозваниваешь контакты от разъёмов датчика до ЭБУ - в этом моменте шевелить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 при самодиагностике.
СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2019 9:00 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Шевелить нужно, чтобы определить неисправность или перетерся где-то провод или датчику кирдык. Т.е, когда делаешь измерения и смотришь на тестер при шевелении проводки показания будут меняться, то в 99% это проводка (провод где-то перетерся и даёт разные показатели), если при шевелении проводки показания не меняются,и показазания тестера отличаются от номинальных, тогда надо искать не исправность в датчике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB