Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 10:28 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Прошу ответить на мои вопросы, или никто не менял рабочую втулку ГУР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 5:53 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Не дождался я от клубней ответа или совета, ну да ладно..., отписываюсь сам:
И так, ремонт втулки и вала ГУР (Японка)
Втулку, которая запрессована в корпус ГУР найти не возможно(можете не тратить времени). При выпрессовке старой втулки обнаружилось следующее, что японцы сэкономили на материале и выполнили втулку из обычной стали 3, которая не имеет твердости(замерял на Роквелле), естественно она износилась. Поехал на производство и заказал втулку из бронзы, бронза обязательно должна быть сыпучей. И так размеры втулки: Наружный диаметр 21,47-0,02(т.е обеспечить натяг по отверстию в корпусе ГУР 0,01-0,02 мм), внутренний диаметр необходимо расточить резцом 17,8-17,9(мм), для того, чтобы выдержать соосность внутреннего отверстия относительно наружного, также делаем внутреннюю и наружную канавку для смазки, общая длина втулки составляет 42(мм). Далее, при помощи оправки запрессовываем втулку в корпус ГУР, так, чтобы торец втулки стал заподлицо с торцом посадочного места под манжету. После запрессовки втулки берем развертку на 18Н7 или 18 Н8 и разворачиваем отверстие, получаем внутренний диаметр отверстия 18,02(мм), тем самым обеспечивая зазор между валом(наружный диаметр вала 17,99 мм.) и втулкой 0,03(мм) как и пишет "букварь".
Так как мой вал имел выработку(место где сидит сальник, небольшие канавы),решил и его доработать. Протачиваем шейку вала в том месте где сидит сальник диаметром 17-0,02(мм) на расстояние 8 (мм). И по новому диаметру подбираем манжету(сальник), для заказа необходима манжета 17х32х7, лучше брать манжету с дополнительным пыльником, цена вопроса манжеты от 10-40 грн(зависит от качества).
Для полной сборки насоса не хватает крышки бочка и кронштейна крепления ГУР, буду очень признателен если у кого-то эти детали есть на продажу - готов приобрести в Украине.
Фото не делал, так как на телефоне камера плохая, но я думаю, что и так все понятно, если будут вопросы - отвечу.
Кажется все, надеюсь, данная информация для кого-то станет полезной.
Всем ровных дорог!


Вложения:
Чертеж втулки ГУР2.jpg
Чертеж втулки ГУР2.jpg [ 62.62 КБ | Просмотров: 7428 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 7:53 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 11:46 am
Сообщения: 28
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой! После реставрации шланга высокого давления ГУР гудит, причём только на определённых оборотах около 1500 и в зависимости от температуры, чем выше температура, тем соответственно сильнее гудит. Параллельно с заменой шланга была откапиталена рейка с шлифовками вала и распределителя. Насос до этого не гудел, да и сейчас не похоже, вроде как он постоянно должен гудеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 10:41 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Здравствуйте. Недавно стал обладателем своего первого авто - Toyota Carina E, 1993 года. 4A-FE 1.6. Машина: Японец, а сам с Новосибирска )
Есть проблема с гуром, туго крутится руль, иногда туговато, а иногда очень туго. Жидкость в гур(Dextron3) предыдущий владелец заливал 3 месяца назад, а она уже черная почти почему то. уровень в норме. бачок жидкости для гура - круглый. на сто приговорили насос гура и сказали, что раздуты и текут какие-то патрубки. что необходимо заменить, кроме самого насоса, чтобы проблема ушла ? есть на авторазборах у нас гур`ы, но от авто с другими двигателями. подойдут ли они ? читал на форуме, что нужно, чтобы кронштейны были в сборе, тогда без разницы. подскажите вот по фоткам: есть ли здесь этот кронштейн, и что еще кроме насоса обычно меняют, чтобы устранить проблему ?
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 2:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
Вот этот точно подойдет viewtopic.php?f=34&t=17992&p=757600#p757300,удачи. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 11:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
Приветствую всех-подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта на круглый ГУР.

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 8:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
Ап по теме!
Приветствую всех-подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта на круглый ГУР или его не существует???

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 10:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
Exist не выдает?

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 11:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
04446-20031 мне это выдал
Смысла нет, купи контракт

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 6:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
VIT51
экзист молчит!Да и 2 контракта и так уже покупал.....

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 8:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Макс55 писал(а):
экзист молчит

энтот ?
K0444627011

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 10:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
VIT51 писал(а):
04446-20031

У меня вообще не сего не выдает :ne_vi_del:
bastynda
Забиваю в экзист-и не чего не находит...
Может есть у кого рем.комплект без дела воляющийся-Куплю!!!

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 10:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Макс55 писал(а):
Забиваю в экзист

купи в другом месте,все они Кортеко-тайланд-тайвань ,японский врядли найдешь , но должен быть хороший по качеству. Ща гляну поближе к Омску,скину сцылку
на ,держи
http://baza.drom.ru/kiselevsk/sell_spar ... 30904.html
http://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_par ... 40439.html
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 57193.html


Вложения:
04446-27011.jpg
04446-27011.jpg [ 81.17 КБ | Просмотров: 6200 ]

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Последний раз редактировалось bastynda Вт янв 19, 2016 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 2:37 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Макс55
а что у тебя с ГУРом то происходит? чет странно, что уже три штуки и все хреновые. может не в насосе дело???

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 7:03 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:09 am
Сообщения: 92
Откуда: Киров
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
я брал такой 0444620120 всё подошло. 1,5 года назад был самый дешовый тогда отдал 615 рублей, хотя по вину пробивался по цене в 2 раза дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 7:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
[quote="bastynda"][/quote]
:spasibo--: огромное
Sanchis85
1.Квадрат(гудел и подклинивал)
2.квадрат(гудел и в последствии развалился и побежал)
3.круглый(начал потеть по заливной крышки и лобовины начало немного поддавливать)
Рейка у меня немного подтекала,сейчас перестала-но я всегда слежу за уровнем!
CTAC 43
спасибо

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 12:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Господа форумчане,дайте совет! Перекопал всю ветку про насос ГУР,везде натыкался на японцев,а никому не попадалась деталировка ZF? Интересуют прокладочки,колечки,которые стоят в штуцере с отводом на клапан повышения оборотов. Родные колечки задубели,подтекают. Экзистовский каталог выдаёт только сам насос и комплект шлангов,а что между ними-увы мне....

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 12:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Доброго дня всем! Кто из гуру по ГУРу( :) ) сможет подсказать-клапан повышения ХХ на англичанке и японке одинаковый? И можно ли вместо него тупо заглушку вкорячить?

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 12:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
andron58 писал(а):
клапан повышения ХХ на англичанке и японке одинаковый? И можно ли вместо него тупо заглушку вкорячить?

Одинаковый :a_g_a: ,сам с заглушкой 2 года езжу,и все нормально :-ok-: ,и трубки не забудь заглушить,под заглушку подходит датчик давления от ваза,только уже не помню от какого,с клапаном в магазин придешь и подберешь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 1:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Space marines Огромное спасибо!!! Вакуумные трубки-само собой!!! :-ok-:

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 6:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Всем привет и с праздничком! :dr_ink:
Парни, созрел небольшой вопрос. Уже второй раз за 4 года владения автомобилем течет шланг ГУРа, но не высоко давления, а один из двух на радиатор усилителя. Первый раз меня через пару месяцев после покупки машины, второй раз - около месяца назад. На схеме этот шланг указан красной стрелкой. Обычно его срывает с металлической трубки радиатора, либо он держится из последних сил, но жидкость течет. Первый раз я ставил родные пружинные хомуты, в этот раз к ним добавил простые винтовые. И вот сегодня открыв капот увидел блестящие капельки жидкости на верхнем конце шланга. Течи нет, но жидкость постепенно просачивается...

Собственно, вопрос: как так? Это ж не магистраль высокого давления... У меня только вариант - забит радиатор усилителя, и жидкости трудно проходить его... Или может у вас будут какие мысли?


Вложения:
gur.jpg
gur.jpg [ 29.18 КБ | Просмотров: 6023 ]

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 3:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Sinclair писал(а):
жидкости трудно проходить

Скорее всего проблема в этом, надо поискать причину. может радиатор, может просто крышка не пропускает.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 6:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Sinclair писал(а):
может у вас будут какие мысли?

Может вмятина на нем имеется, которую при беглом осмотре не видно :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 5:36 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Туго крутится руль, особенно туго идет в правую сторону. Одной рукой вообще не прокрутить. Сперва заменил жидкость Гура (она была темная) - но не помогло. Затем крестовину рулевого вала - ту, что в салоне. (2ая крестовина практически не люфтила, а у салонной был ощутимый люфт). Не помогло.
Был куплен и поставлен контрактный гур, заменен ремень гур и снова поменяна жидкость. Никаких изменений. Ни хуже, ни лучше не стало. Мастера говорят, что воздух выйдет из системы и будет все ок, но прошло уже 2 дня (около 100км пути), а изменений никаких. При поднимании на подъемнике крутится руль отлично в обе стороны. Говорят, что рейка в порядке. В чем может быть дело ?

_________________
Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 7:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
С какого момента стал крутиться туго?

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB