Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
shustroy
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 4:47 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Тит 32 писал(а): А осталась кнопка переключения газ-бензин. И стоит она у меня в районе кнопки противотуманок. И, когда садился в машину СЛУЧАЙНО нажал коленкой на эту кнопку)))) Целый день не мог завести машину)))))) А оказалось все просто Посмотри в этом направлении... Дак я и кнопку выкинул,у меня тоже в том же районе стояла,все питание газа вместе спроводкой и оборудованием теперь отдельно стоит на полу,у тебя когда конпка нажалась,не работал впрыск форсунок,вот и не заводилась! Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:Тит 32 писал(а): Мне кажется, машина хочет на газу завестись, а газа то и нету))) газа нету,но бензин то есть,если бы включился газ,то он перекрыл бы бензин!!!
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 5:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Ну тогда не знаю....... Чудес на свете не бывает... Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 5:27 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Тит 32 писал(а): Ну тогда не знаю....... Чудес на свете не бывает... Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Вот ия голову уже сломал,за что такое наказание с ней,ребенка не на чем в больницу возить (((
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 5:31 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
А с буксира не пробовал завести, по идеи должна завестись если искра есть и топливо поступает? Если надумаешь, то с 5-4 передачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 5:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Тит 32 писал(а): Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Здесь, вроде, присутствует и то, и то, но нет гармонии . Синхронизация отсутствует. Метки, крышка, провода остались.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 5:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Я не великий электрик и тоже катушку тестером проверял, и тоже вроде все было в норме... и на глаз искра была.. НО!!! Именно замена катушки вылечила проблему....
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:12 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Михаил1982 писал(а): А с буксира не пробовал завести Дак вот подушку двигателя надо только поставить,я все в ремне сомневался,а вдруг!!! А так то да,надо дергать,так вернее раскрутить будет )))) Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:pul752 писал(а): Метки, крышка, провода остались. Ага,провода,или датчик какой,датчк детонации не может случаем?? Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:Тит 32 писал(а): Я не великий электрик и тоже катушку тестером проверял, и тоже вроде все было в норме... и на глаз искра была.. НО!!! Именно замена катушки вылечила проблему... Согласен с тобой,но даже если катушка не "очень хорошая" ну хоть завестись то ей надо для начала,это же блин тойота,надежная тачка,а тем более мотор,не прихотлив ни к чему!!!
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ram
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:19 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am Сообщения: 92 Откуда: Пермский край, Краснокамск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
сопротивление высоковольтных проводов не более 25 кОм по мануалу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:21 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Ram писал(а): сопротивление высоковольтных проводов не более 25 кОм по мануалу Ок,спс,гляну збегаю позже,заодно с крышкой трмблера и свечками покалдую )))
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ram
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:22 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am Сообщения: 92 Откуда: Пермский край, Краснокамск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
а катушка должна точно укладываться в диапазон сопротивлений 0,36-0,55 Ом для первичной обмотки и 9,0-15,4 Ом для вторичной при измерении на холодную Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:если сопротивление хотя б одной обмотки отличается от указанных - катушку под замену. Сам с такой неисправностью сталкивался. Хотя катушка звонилась и обрывов не было. Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:shustroy писал(а): это же блин тойота,надежная тачка,а тем более мотор,не прихотлив ни к чему!!! к сожалению качество китайских запчастей а также рукоблудства предыдущих владельцев сводят иной раз надежность на нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:34 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Ram писал(а): и на шкиве коленвала риска на месте. Так? сфоткать бы это дело, а еще лучше снять видео в норм. качестве и выложить на ютуб хотя б. А то на словах не совсем ясно. https://www.youtube.com/watch?v=YRmkbSvZ6hw&feature=youtu.beДобавлено спустя 44 секунды:Ram писал(а): к сожалению качество китайских запчастей а также рукоблудства предыдущих владельцев сводят иной раз надежность на нет. И такое тоже есть (((
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ram
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 8:00 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am Сообщения: 92 Откуда: Пермский край, Краснокамск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
ну да риски вроде б на месте. Только вот коленвал для большей точности надо вращать по часовой дабы избежать ослабления ремня ГРМ. И еще хотел уточнить действительно ли распределитель зажигания нельзя поставить не правильно. Просто когда сам собирал и устанавливал все на место, то втыкал трамблер с учетом риски на нем.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: А уже прочитал в руководстве, что выступ смещен и по другому трамблер не вставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 8:05 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Ramа вот конденсатор на трамблере как то можно проверить или нет,я просто боюсь выкинуть деньги на новый трамблер,а в итоге там будет не та причина!!! Ram писал(а): ну да риски вроде б на месте Тоесть метки все в норм,это я так что бы уже быть на 200% уверенным и поставить подушку,хочу уже повесить двигатель на кузов,что бы приподнять и еще что нить поковырять или потаскать на веревке!! Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:Кстати на трамблере лопнувшая крышка трамблера защитная,но я думаю что она не влияет на искру ни коем образом,это же не крышка под провода. Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:Ram писал(а): сопротивление высоковольтных проводов не более 25 кОм по мануалу Кое что нашел,на 3-м горшке,на ВВ проводе нет сопротивления совсем,а на других ,в пределах 10 кОм!!! Как это понимать, кто подскажет??????
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ram
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2015 6:43 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am Сообщения: 92 Откуда: Пермский край, Краснокамск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
конденсатор в тамблере лишь бы не коротил, а суть его помехоподавление, так что проверить его только прозвоном и отсутствием замыкания по обкладкам. А в/в провода могут и сами по себе прошивать под высоким. Подушку можно было давно поставить. Ремень в случае чего можно уже и с подушкой подрегулировать. Я кстати когда движок разбирал подушку не трогал. Все нормально ремонтируется и подушка не мешает. Лопнувшая крышка? Которая именно? 10 кОм - это норма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2015 8:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
shustroy,на ВВ проводе нет сопротивления совсем Ноль показывает? Значит оторвал что то.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Сб ноя 21, 2015 9:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2015 9:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
shustroy писал(а): Кое что нашел,на 3-м горшке,на ВВ проводе нет сопротивления совсем,а на других ,в пределах 10 кОм!!! Как это понимать, кто подскажет????? Так замени егоёкорный бабай
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2015 10:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Даже если оторвал провод, на трех горшках должна завестись. Будет троить дергаться, НО работать...
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 12:07 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Вот именно.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 1:11 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Ram писал(а): Лопнувшая крышка? Которая именно? Крышка защитная,которая внутри трамблера под бегунком,но я уже почитал за нее,ни чего страшного,но все равно заклеил уже ))) Подушку поставил,подключил остатки датчиков,ошибок нет!!!! Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Тит 32 писал(а): Даже если оторвал провод, на трех горшках должна завестись. Будет троить дергаться, НО работать... Дак и не дергаеться и не работает,хоть и на трех!!! Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:Мурат1623 писал(а): Так замени егоёкорный бабай Заказал уже, может дело в том что без давления искра норм,а вот уже в горшке под давлением,не хватат её??? Просто у меня давненько такое было,не помню только на какой машине!
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Сб ноя 28, 2015 10:30 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
shustroy писал(а): 9,0-15,4 О как там решается проблема??? вот читаю тему и все будто про мою машину написано. сколько уже стоит и не заводится. когда стартер кручу есть запах бенза и искра в норме. уже голову сломал((((
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 11:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Тит 32 писал(а): и тоже катушку тестером проверял, и тоже вроде все было в норме... и на глаз искра была.. НО!!! Именно замена катушки вылечила проблему.... та же фигня, причем уже 2 раза
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 11:44 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Не знаю в чем была конкретно проблема,но проверил выше предложенные способы без замены деталей. в итоге порегулировал зажигание и поставил в то же самое положение что и было и О ЧУДО!!! она заввелась
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 7:29 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Ram писал(а): а катушка должна точно укладываться в диапазон сопротивлений 0,36-0,55 Ом для первичной обмотки и 9,0-15,4 Ом для вторичной при измерении на холодную Кстати,вот то что оч меня теперь интересует, если честно то обьясните как проверить катушку, может я лажаю где-то )))
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 10:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
-=Zhen_DOS=-, что значит порегулировал? Трамблер покрутил? Так так и пиши. И не из-за этого она не заводилась. Машина заведется при любом положении трамблера. Причину ты не нашел, так что в дороге возможно всё... Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:shustroy писал(а): если честно то обьясните как проверить катушку, ИМХО, если только реальный обрыв. В ином случае нет смысла, у меня обе неисправные катушки укладывались в нормативы. Только заменой на исправную.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 11:20 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Алексей60 она не заводилась 2 месяца! каждый день я крутил стартер,посадил аккумулятор не единожды. выкручивал свечи,обжигал их и снова крутил стартер. не берусь утверждать что именно изменение положения зажигания решило проблему,но послето го как я проверил датчик ОЖ,снова, переткнул и почистил все предохранители и реле,она завелась! сначала на очень низких оборотах(примерно 500-600) машина проработала минуту . после этого я решился и заглушил ее чтобы снова выставить зажигание в прежнее положение. как только все сделал,машина завелась с полпиночка и уже держала положенные обороты при холодном пуске.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|