Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
serg10rus
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 4:17 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm Сообщения: 74 Откуда: петрозаводск Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Vitek писал(а): serg10rus писал(а): в одну сторону нет а если пробники или как там их местами поменять (+и -) то да показывает 650-666 Это диод так "хулиганит". Здесь всё правильно работает. Может быть таблетка дохлая попалась, . купил Б\У генератор поставил = заряда ноль а мой хоть сколько то но давал 13.60 есть предохранитель или ещё что ??? проверить
_________________ тел для связи 8 911 400 34 50 А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 4:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
serg10rus писал(а): мой хоть сколько то но давал 13.60 Вполне неплохо давал. Вообще норма 13,8 - 14,2В; но учитывая погрешность тестера, состояние (разряженность) аккумулятора, количество и потребление работающих в данный момент потребителей - вполне рабочий результат. serg10rus писал(а): есть предохранитель или ещё что ??? проверить Vitek писал(а): ещё проверить само черное пластиковое "коромысло" с разъёмом. Бывает, внутренние шины в теле коромысла сгнивают. Здесь было: styles/subsilver2/imageset/icon_post_target.gif и следующий пост: styles/subsilver2/imageset/icon_post_target.gif Ну и последний вариант - не работают/повреждены другие компоненты гены - мост или обмотки ротора или статора. Щупать надо по факту. Увы, но аппендикс по телефону не удаляют. В инете можно найти руководства по проверке генератора, где расписано с картинками как и что проверять с помощью тестера или контрольной лампочки. Здесь даже по ТАЗовским генам можно посмотреть картинки - наш гена работает точно так же, надо только поправку на отличия в форме и размерах узлов и расположении контактов сделать. Принцип работы и проверки в любом случае одинаков. Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:serg10rusПроверь для начала ротор - при снятом регуляторе встань щупами прямо на кольца - тестер должен показать сопротивление в несколько (единицы) Ом, не должно быть обрыва. Затем, стоя на одном из колец (любом, можно по очереди), вторым щупом ткни в корпус (для надёжности - в торец оси ротора) - не должно быть короткого замыкания (не должно быть вообще проводимости - ни единиц Ом, ни сотен кОм, вообще ничего). Если покажет хоть какое-то сопротивление - обмотка пробита на корпус. Если ротор в порядке - надо проверить обмотки статора, но там уже сложнее - надо диодный мост отсоединить. Можно и с ним, но тут уже желательно базовые знания в электронике иметь. В любом случае коротыш на корпус, если он есть - определить можно и без снятия моста (на Короллке жены именно такая гадость в прошлом году приключилась - не самое редкое явление). Для проверки на обрыв лучше снять мост и прозвонить все три обмотки отдельно. Ротор при наличии тестера проверяется проще всего, потом статор и диодный мост. Для проверки регулятора надо городить небольшую схемку с лампочками и аккумулятором.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg10rus
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 9:10 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm Сообщения: 74 Откуда: петрозаводск Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Всем спасибо РЕШЕНО Оказалось я всё сделал правильно = то что на фото реально работает Дело было в сгоревшем диодном мосту- к стате по этому и грелся фото прилагается P.S. держатель щёток необходимо с двух сторон подточить ( снять по 1 мм с каждой стороны ) наждачкой(или болгаркой или наждаком) фото 2 отмечено красным
Вложения: |
dJGD7hq6xU4.jpg [ 143.83 КБ | Просмотров: 11174 ]
|
wQdyXp5TAXw.jpg [ 193.08 КБ | Просмотров: 11174 ]
|
_________________ тел для связи 8 911 400 34 50 А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg10rus
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 10:23 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm Сообщения: 74 Откуда: петрозаводск Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Вопрос в том, насколько сильно греется.......... гена был очень горячий, я откручивая крепёж обжигал руки, но гена при этом работает абсолютно нормально. Так что это не главный показатель.[/quote] генератор реально грелся моментально из - за того что диодный мост сгоревщий = диоды и накалялись
_________________ тел для связи 8 911 400 34 50 А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg10rus
|
Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:39 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm Сообщения: 74 Откуда: петрозаводск Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Vitek писал(а): serg10rus писал(а): Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.подскажите при токой замене лампочка на приборке должна работать как положено или нет если нет то как её подключить ?
_________________ тел для связи 8 911 400 34 50 А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg10rus
|
Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:49 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm Сообщения: 74 Откуда: петрозаводск Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Возник ещё один вопрос не горит лампа заряда на приборке КАК сделать ?
_________________ тел для связи 8 911 400 34 50 А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт авг 14, 2015 12:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
serg10rus писал(а): ... при такой замене лампочка на приборке... В смысле при замене родного регулятора на ТАЗовский? Да, работает штатно без всяких дополнительных переделок. Гена-то напряжение выдаёт как положено. Принцип работы всего этого хозяйства что у нас что у японцев одинаков.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт авг 14, 2015 12:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
serg10rus писал(а): не горит лампа заряда на приборке Зачем её гореть при исправном генераторе? Или имелось в виду что-то другое?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg10rus
|
Добавлено: Пт авг 14, 2015 12:29 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm Сообщения: 74 Откуда: петрозаводск Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Vitek писал(а): serg10rus писал(а): не горит лампа заряда на приборке Зачем её гореть при исправном генераторе? Или имелось в виду что-то другое? поставил генератор включаем зажегание =горит заводим не горит - норма ворой раз и послейдущии тупо не горит не в каком положение ВОПРОС при таком колхозе лампа на приборке будет и должна работать как положено ?
_________________ тел для связи 8 911 400 34 50 А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт авг 14, 2015 12:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
serg10rus писал(а): при таком колхозе лампа на приборке будет и должна работать как положено ? У меня "такой колхоз" уже второй раз. "Таблетки" были от разных генераторов и от разных производителей. Лампа работает штатно, как ей и положено.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб авг 15, 2015 12:04 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
сегодня утром завел машину, не потухли лампы "(!)" и "аккумулятор". Тестером померил напряжение 11,85... пошел поднял обороты до 2000, лампы погасли, промерял 14,23...включил ближний свет, обогрев стекла заднего, музыку - просело до 13,78. Что может быть? щетки? или натяжка ремня (проверял, вроде хорошо натянут)?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Сб авг 15, 2015 12:21 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
У тебя бошевский генератор ? Вынь фишку из генератора , посмотри не окислились ли контакты , как то подобное было , вынул эту фишку продул почистил от грязи контакты , вставил и норм стало
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб авг 15, 2015 12:34 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Artem23 Тёма, да "Вош" гена ))) завтра сделаю, спасибо за совет, надеюсь поможет
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср фев 10, 2016 12:12 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Здравствуйте, благодаря Вам,отремонтировал регулятор напряжения!!! Подскажите,пожалуйста, а нельзя придумать, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора ёмкостью 55-60 А/ч.,при помощи,того же регулятора, и понижающего трансформатора с 220 В до 14-18 В переменного тока? Спасибо!!!
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср фев 10, 2016 7:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Azamat_630 писал(а): а нельзя придумать, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора ёмкостью 55-60 А/ч.,при помощи,того же регулятора, и понижающего трансформатора с 220 В до 14-18 В переменного тока?
преобразователь напряжения 220 в 12 вольт за 2 минуты
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт фев 23, 2016 2:10 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
well писал(а): преобразователь напряжения 220 в 12 вольт Мне вообще-то нужно около 14 Вольт, для подзарядки аккумулятора...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс апр 17, 2016 9:54 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Привет! Наше в интернете недорогой регулятор напряжения, который подходит к нашим генераторам БОШ, аналогом не выпадает в каталогах. Мне он достался за 1 т.р. вместе с щетками., но сейчас подорожал но по нему можно посмотреть аналоги чуть дешевле. номер: IA7120 PROTECH сделан он конечно внешне, похуже чем оригинал, но работу свою делает, поставил, проверил, работает. И не знаю, не на 100% уверен, но по предварительным данным он лучше справляется с включением заднего стекла, напряжение падает до 13.6 на ХХ, а на старом оригинале падало, до 12.5 в. Но это я 1 раз смотрел, сейчас без нужды обогрев стекла, поэтому не факт. зы. может быть кому пригодится данная информация
Вложения: |
Комментарий к файлу: 1
IMG_20160317_195642.jpg [ 19.4 КБ | Просмотров: 10833 ]
|
Комментарий к файлу: 2
IMG_20160317_195654.jpg [ 20.38 КБ | Просмотров: 10833 ]
|
Комментарий к файлу: 3
IMG_20160317_195705.jpg [ 18.67 КБ | Просмотров: 10833 ]
|
Комментарий к файлу: 4
IMG_20160317_195715.jpg [ 24.22 КБ | Просмотров: 10833 ]
|
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SANCHEZ-102
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 4:31 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:25 pm Сообщения: 108 Откуда: Уфа Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Заменил на днях регулятор напряжения (щетки ) на генераторе BOSCH. Подобрали в магазине за 2600 руб. код VR-B510. На existe пробивается. стоимость 2118 руб.
_________________ Carina E '97 черный седан, 7A-FE, 107 л.с. LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 6:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 603 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
SANCHEZ-102 писал(а): код VR-B510 Так это не щетки и не таблетка, а регулятор в сборе. Поэтому и цена соответствующая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт июн 28, 2016 10:02 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Зимой ставил таблетку от 10-тки, и на днях аккумулятор сдох.Напряжение при включённых потребителях стало падать. Вот сегодня и генератор полностью отказал, пришлось добираться 65 км. на чужом аккумуляторе. Лампа зарядки при включении зажигания не горит. Как работают вышеперечисленные аналоги, в частности "Mobiletron VR-B510" и "Protech IA7120"?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 7:28 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Azamat_630 Ну мой Protech IA7120 прошел с момента установки где-то 2.5 месяца и около 5т км., без нареканий) но срок сам понимаешь не внушительный)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 9:18 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
AkiriS писал(а): но срок сам понимаешь не внушительный) Главное, лишь бы напряжение держало в пределах нормы.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SANCHEZ-102
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 2:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:25 pm Сообщения: 108 Откуда: Уфа Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Azamat_630 писал(а): . Как работают вышеперечисленные аналоги, в частности "Mobiletron VR-B510" и "Protech IA7120"? У меня срок после замены регулятора тоже порядка 2 месяцев, работает нормально, как и должен работать, напряжение держит хорошо, разбег напряжения холостые-газ по-моему 0,2В всего. Ну а сколько он проработает, посмотрим.. надеюсь, что я не узнаю, когда он выйдет из строя ) Визуально выглядит также, как и Protech один в один, даже компаунд также корявенько залит фотки где то есть, попробую выложить.
_________________ Carina E '97 черный седан, 7A-FE, 107 л.с. LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 2:15 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
SANCHEZ-102 писал(а): напряжение держит хорошо,
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 2:50 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
В моем варианте, тоже всё ок) работает приблизительно в тех же пределах, что и оригинальный регулятор(он у меня живой, правда щетки все по стирались.) Да и по словам SANCHEZ-102 это тоже самое что и мобилетрон) По ходу на одном заводе клепают и разные надпись ставят
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|