Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
well
|
Добавлено: Пн мар 23, 2015 9:47 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
AkiriS писал(а): как-нибудь на холодную сварку посадить. Холодная сварка предназначена для того,чтобы сделать именно "как нибудь"...то есть ,доехать до ремзоны... Надо трос заменить.."кроилово" всегда вылезает в "попадалово"
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн мар 23, 2015 10:10 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
well писал(а): Холодная сварка предназначена для того,чтобы сделать именно "как нибудь"...то есть ,доехать до ремзоны... Надо трос заменить.."кроилово" всегда вылезает в "попадалово" Я полностью согласен трос нужно менять. Это не так сложно, нужна яма просто или надежно приподнять машину. Но как я понял. тут нужен временный вариант. Вот и прикидываем что можно сделать, не снимая трос. Правда учитывая то, как трос сделан, слабо представляю, что можно что-то сделать. И вообще мне кажется, что трос загрязнился и поэтому он скорее гнется, чем двигается вперед.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн мар 23, 2015 9:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Как на рисунке втулка оторвалась от крепления,просто тросик на ружу выходит,а должен внутри втулки ходить поэтому на заднюю передачу у него не хватает усилия! Надо как то втулку приделать обратно к тросику! Я бы заменил тросик,но цена космос его! У меня есть целый тросик,но который рядом,его можно поставить вместо того?
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт мар 24, 2015 3:33 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
sever.max писал(а): Я бы заменил тросик,но цена космос его! У меня есть целый тросик,но который рядом,его можно поставить вместо того? Чего это? если взять с разборки, то цена вполне подъемная. Я брал 2 троса рублей за 700р. Тот который рядом, не поставить, другое крепление к кулисе. Кардинально отличается. Только если как-нибудь заколхозить, но лучше все же купить на разборке.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Сб апр 11, 2015 10:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Привет всем. Ребята, сколько сейчас стоит контрактная МКПП на 3sfe? Подал ообъявление на покупку, ппредлагают разные цены от 20тыс.тенге до 80 тыс.тенге. (примерно от6 до26 тыс.руб.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 11, 2015 12:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
10-15 т.р. в среднем.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн июн 29, 2015 3:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Парни, нужны номера сальников на МКПП S50 (дизель) Буду менять коробку. На запасной хочу сразу поменять сальники. Нужны номера сальников приводов (в редукторе) и сальник кулисы, если он там есть. Есть подозрение, что оттуда гнало масло.
Вложения: |
c09eafu-960.jpg [ 57.43 КБ | Просмотров: 13049 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пн июн 29, 2015 6:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Разве на старых сальниках нет маркировки? Их всё равно вытаскивать.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн июн 29, 2015 6:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Сергей 67, может и есть, а может и нет. Выковыривать старые буду тогда когда в руках будут новые. А то за 2 недели Я напроч забуду как они там стояли. А если и запишу, то бумажку потеряю Просто по схеме в каталоге что-то не пойму. Номер сальника привода нашел. Но тут вопрос: правый и левый сальники идентичны? На схеме вроде только один сальник изображен. По сальнику кулисы вопрос еще открыт.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн июн 29, 2015 6:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
l_denis давай вин или фрам, подберу.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт июн 30, 2015 12:25 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
alexrotor писал(а): l_denis давай вин или фрам, подберу. CT190-7000803
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Ср июл 01, 2015 5:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
90311-35026 сальник привода, левый и правый одинаковые
90311-18013 сальник штока выбора передач
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n0n7et
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 9:54 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Мужики, не подскажете у всех такой люфт вперёд и назад или нет? https://youtu.be/j8gyU5H4B88 скажу сразу, что люфт влево вправо идёт в районе кулисы, а вот люфт вперёд назад уже в самой коробке, может кто че подскажет как его убрать?
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 12:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
n0n7et, у меня аналогично. Я по этому поводу не парюсь, несмотря на этот люфт передачи втыкаются легко и рычаг сам по себе не болтается. alexrotor, большое спасибо! Посмотрел по схеме. Я сальник штока не там искал
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy-GTI
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 1:27 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:33 pm Сообщения: 10 Откуда: Харьков Украина Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажите в чем проблема, включаются все передачи отлично , но кулиса туго ходит вправо-влево
_________________ Carina E. GTI 2,0 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 1:54 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Evgeniy-GTIТут может быть несколько проблем. Кулиса сами может быть влево-вправо плохо отрабатывает, нужно снять центральный туннель и проверить. Другая проблема это тросик, который отвечает за движение влево-вправо. Возможно порвалась рубашка резиновая, которая находится уже в моторном отсеке(ее видно, небольшая резиновая надутая или сморщенная бобышка) и тросик заржавел или туда набилась грязь. Если этот вариант то только замена тросика. Еще может быть неисправность механизма уже на самой коробке этого механизма. Тут я уже не знаю
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy-GTI
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 2:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:33 pm Сообщения: 10 Откуда: Харьков Украина Репутация: 0 [ ? ]
|
попробовать снять тросик от механизма кулисы ? тоннель снят . сложно это ?
_________________ Carina E. GTI 2,0 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 4:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Evgeniy-GTI Я снимал, там ведь достаточно только центральную жилу снять, с коробки тоже не сложно, чтоб уже точно определить, кто виновен.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 7:02 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Evgeniy-GTI Можно попробовать, но мне кажется, что не обязательно. Все равно будет видно и чувствоваться что сопротивляется движению ручки - сама кулиса или тросик. Но можно снять и попробовать отдельно дергать тросик, если тяжело, значит точно не кулиса. И смотреть уже под капотом состояние тросика.
Снять не сложно, но у тебя скорее всего кулиса 3с-ная, и у нее конструкция отличается от 4а-7а моторов, поэтому точно сказать не могу.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy-GTI
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 1:26 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:33 pm Сообщения: 10 Откуда: Харьков Украина Репутация: 0 [ ? ]
|
дело не в кулисе . без троса все легко двигается
_________________ Carina E. GTI 2,0 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 1:29 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Evgeniy-GTI Ну значит проверяй тросик. Смотри в подкаптном, около того места где тросики цепляются к механизму выбора передачи на коробке, на тросиках есть резиновые бобышки, они бывает рвутся и через них на тросик попадает вода\грязь и тросик начинает клинить.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 6:30 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
А у меня похожая проблема только на 5 передачи при нажатии педали газа кулиса ходит вперед-назад,на остальных передачах все нормально
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 6:49 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Ctazzz Я не уверен, но возможно проблема в синхронизаторе 5-й передачи. И через какое-то время передача может начать вылетать.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa.ximik
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 9:46 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 6:37 am Сообщения: 12 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E,1.8i универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Slash У меня проблема- это вылетает 4 передача, причем с ужасным хрустом.
_________________ Toyota Carina E 1996г, 1.8i, 107 л.с., 7A-FE, ~SB172ABK10E054689~, АТ191L коробка с57, зеленый универсал, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|