Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 12:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ALEX-72А в чём печаль была? Дизель жары боится, а прохлада - мать родная.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Пн июн 08, 2015 6:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 1:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Парни, а кто-нибудь сам распылитель форсунок менял?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 2:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
pul752 писал(а): ALEX-72А чём печаль была? Дизель жары боится, а прохлада - мать родная. Как раз жара и была, нужно тогда малый круг "затыкать", а так куда легче антифризу идти, туда и течет, а если еще соты в радиаторе подзабиты , благо машина не моя была
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 2:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denisПривет! Я менял Денсо. Ничего сложного. Шайбы регул. остались старые. Но у брата проверил на стенде, он этим занимается.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 3:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752, ясно. А ты не в курсе случайно, там по букварю прописан диапазон давления открытия форсунки. Фактически давление у всех 4-х должно быть строго одинаково или для каждой может быть разное но в допустимом дипазоне?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 5:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denisВ идеале, конечно, надо стремится к одинаковости. Но это нужны будут шайбы, а их под рукой нет. Бывает, что ставят из лезвий типо дополнительную(ые) шайбу(ы), но это сам понимаешь. Но с другой стороны ничего страшного не произойдёт. А так, пару единиц +/- даже не заметишь. Прикол в том, что даже новый распылитель может косячить, поэтому нужен стенд. Правильный распылитель "звенит" пулемётной очередью.,
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 6:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3501 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Дизель жары боится А бензиновый не боится? pul752 писал(а): Бывает, что ставят из лезвий типо дополнительную(ые) шайбу(ы), но это сам понимаешь. Но с другой стороны ничего страшного не произойдёт. Вот как раз страшное и произойдет. шайбы закаленные, а прокладка мягкая. Разбивает ее довольно быстро. l_denis писал(а): давление у всех 4-х должно быть строго одинаково или для каждой может быть разное но в допустимом дипазоне? Написано же 145-155кг для новых распылителей. Вот тебе и диапазон. Разницу на ходу не заметиш, можеш не париться. У старых иглы просажены на 0,05-0,1мм, поэтому для них давление открытия от 130кг считается нормой.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 7:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяЛезвия "Нева", ещё советские. Они хреново брили, но были закалённые.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Чт июн 11, 2015 9:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
В общем только что закончил менять помпу, ещё не гонял не тестил, только завёл пожужжал, немного нагрел ... но думаю проблема с перегревом и "схлопыванием" большого круга должна уйти. Похоже проблема с циркуляцией, в малом круге кое-как работало из-за доп насоса на печке, а большой уже не тянуло, в итоге в блоке перегрев, а большой круг холодный. Вот, зацените, что извлёк ... из-за неё наверное и антифриз у меня "ржавел" активно )))
Вложения: |
помпа.jpg [ 80.03 КБ | Просмотров: 3009 ]
|
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Чт июн 11, 2015 9:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
GSM-911 писал(а): зацените, что извлёк Как это, как это, как это?(с). Наверное, ещё родная?
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Чт июн 11, 2015 9:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Виталичек писал(а): Наверное, ещё родная? Тоже так подумал, а скорее всего так и есть ... 336 000 км
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июн 11, 2015 9:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Это не 336000т., это на воде когда то кто то покатался. Доп/насос не при делах. Всё у тебя заработет. А то, что извлёк, больше похоже на ножи от мясорубки. . Как она сама не развалилась.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт июн 11, 2015 9:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Что то если честно,я не вижу,что извлёк? На помпе старой,трындец крыльчатке,по этому она и не работала,так как гнать тосол было нечем. Что её так сожрало,хз,Вода тут не причём,я тоже ездил на воде,было время. Единственное у меня вопрос. Я собираюсь ремень менять,какие манипуляции с движком при этом надо делать? До этого был задний привод,по этому я не озабачивался этим.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июн 11, 2015 10:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Подушку надо будет снять, а дальше, как на бусе.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Чт июн 11, 2015 10:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Вот подушку я задолбался вынимать, то одно мешает, то другое , по крайней мере в моём кузове. А может просто не в самое удачное место двиг поддомкратил. siam_ писал(а): Что то если честно,я не вижу,что извлёк? На помпе старой,трындец крыльчатке,по этому она и не работала,так как гнать тосол было нечем.
Вот это самое и извлёк )) Помпой "это" назвать уже сложно ЗЫ Сейчас покатался по местности. Стало как раньше, до рабочей температуры так и не разогрел малый круг, надо долго долго ехать до открытия большого круга. ... фсё ... пошел отмечать
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт июн 11, 2015 10:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): Подушку надо будет снять, а дальше, как на бусе. На бусе просто снимаешь сидуху и крышку что отсек закрывает,и делаешь всё в комфортных условиях под крышей и с музыкой. А тут я так понимаю,надо двигло или снимать,или задирать? по тому как места между лобовиной и кузовом впритык. Блин надо было заранее фото попросит сделать,как это выглядит
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3501 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): тут я так понимаю,надо двигло или снимать,или задирать? Не надо. Все делается прямо на месте. Под поддон рекомендовал бы подставить домкрат (через деревянную площадку разумеется), чтобы можно было регулировать двиг относительно кузова по высоте. Так будет проще некоторые болтики крутить. Хотя можно двиг просто на какой-нибудь куб положить, а при необходимости кузов приподнимать или опускать. Правое переднее колесо все равно снимать, иначе к шкиву коленвала и генератору не подлезть. Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:siam_ писал(а): Вода тут не причём Это как повезет Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:GSM-911 писал(а): подушку я задолбался вынимать Она снимается прощще пареной репы. 2 гайки через низ откручиваются, 1 через верх, а те, что ответную часть к кузову крепят, к ним вообще доступ беспроблемный. Чтобы упростить себе жизнь, надо бачок ГУРа отстегнуть. Только к заднему болту подушки доступ слегка затруднен, но это мелочи. Главное потом закрутить по резьбе. Вот тут придется поизвращаться
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пт июн 12, 2015 1:45 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Цитата: Правое переднее колесо все равно снимать, иначе к шкиву коленвала и генератору не подлезть. Не снимал, просто поддомкратил сторону, чтоб удобнее было ... и так достаю Цитата: Она снимается прощще пареной репы. 2 гайки через низ откручиваются, 1 через верх, а те, что ответную часть к кузову крепят, к ним вообще доступ беспроблемный. Винты все открутились влёт, а вот выдёргивать открученную опору наружу запарился. Цитата: Чтобы упростить себе жизнь, надо бачок ГУРа отстегнуть. Думаю это и есть мой просчёт, с одной стороны мешали трубки, с другой элементы движка ... в итоге трубки ГУРа пооткручивал, а бачок не трогал, кое-как вытащил.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт июн 12, 2015 2:39 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Надо снять только подушку на лобовине,я правильно понял?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пт июн 12, 2015 2:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
siam_ писал(а): Надо снять только подушку на лобовине,я правильно понял? эээ.ммм... подушка над правым передним колесом которая ... типа сверху пластиковый кожух ремня ГРМ, снизу пластиковый кожух ремня ГРМ, а посередине металлическая часть кожуха, перекрывает ТНВД и помпу, заодно на ней и подушка сидит.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт июн 12, 2015 9:06 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Надо снять только подушку на лобовине,я правильно понял? Она снимается, чтобы получить доступ ко всему остальному. На железной части кожуха есть "неудобный" болт. Под него трещётку желательно с мелким шагом или длинные тонкие пальцы. Я племяннику это доверил. Домкрат под поддоном поможет к болтам получать удобный доступ, как сказал Черепашка-ниндзя. А в остальном, как на бусе. Крути, что видишь под музыку и пиво...
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июн 12, 2015 11:51 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3501 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Крути, что видишь под музыку и пиво И закручивай в тишине и на трезвяк. Добавлено спустя 2 минуты:pul752 писал(а): На железной части кожуха есть "неудобный" болт. Если разобраться, их там 2. Они рядом.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Ещё совет: все болты и отверстия с резьбой промыть/продуть. Собирать одно удовольствие будет - от руки.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт июн 12, 2015 2:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да понял я всё,спасибо всем.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пн июн 15, 2015 5:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Здравствуйте! Подскажите, может ли трещина в гбц проявляться только после прогрева ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|