Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
makcumka а вот дальше фиг знает, я не профи... что помнил подсказал... у меня тоже как-то похоже себя ведёт, перегревается временами... и вроде так-то всё ок и пашет но иногда не включаются вентили... доходило до 115 градусов... когда включается, когда нет... странно это конечно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcumka
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 9:29 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 966 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Короче, предварительный диагноз - течь антифриза из-под уплотнителя помпы. Неделю назад доливал АФ в радиатор до горлышка. Сегодня в холодную пол-литра влезло и ещё бы что-то влилось, если бы было. Помпе 2 года GMB, не думаю, что она виновата (хотя как знать, вскрытие покажет), вероятнее всего герметик.
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ber84
|
Добавлено: Ср май 27, 2015 9:58 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2014 9:35 pm Сообщения: 14 Откуда: р.Адыгея г.Майкоп Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
господа, такой вопрос - менял прокладку ГБЦ после того как начал уходить антифриз. прокладку поменял, термостат поменял(TAMA 82 градуса), радиатор поменял на бу, но целый, вентилятор работает. на улице +25-30 градусов. проблема: антифриз в норме, вроде нигде не бежит. радиатор полный, в бачке уровень не убывает. НО! двигатель до нормы греется практически моментально, перегрева нет. шланги оба горячие, но надутые-еле прожимаю. сейчас уже полтора часа машина стоит на улице. радиатор теплый, а двигатель горячий. у меня паранойя или что-то не так? что может быть?
_________________ Майкоп Carina-e XLi 93года. 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Ср май 27, 2015 10:55 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
Ну еще б в 30тку он мигом остывал) Не стоит, наверное,беспокоиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 12:31 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
В один нехороший день полезла вверх стрелка температуры ОЖ на панели управления. Поскольку жидкость в системе была аж коричнево-грязная, решил промыть систему. Промыл водой, прогревая до горячего двигателя раза 4 при открытом кранике на печку салона. Уже при промывке не понравилось, что термостат открывается не полностью(нижний бачок радиатора плохо прогревается, а двигатель горячий, вода начинает кипеть). После промывки машину поставил передней частью вверх. Залил антифриз. И началось. Температура растёт, радиатор прогревается медленно, нижний бачок не одной температуры с верхним, соответственно и вентилятор не включается. Выгонял воздух как мог - работала машина с открытой крышкой минут 30, качал патрубки к(с) радиатора. В один момент, после очередного выплеска ОЖ через открытую крышку, всё прогрелось, начал работать вентилятор. Закрыл печку(лето однако), проехал километров 100, температура держалась ПОЧТИ(пару раз немного поднялась выше середины на приборе) стабильно. Решил посмотреть как поведёт себя при открытии печки. Тут же температура полезла вверх. Кран на печку закрыл, стабилизировалось. Повторил ещё два раза этот цикл с печкой. Так и есть - температура лезет. ОЖ при перегреве выдавливает через расширительный. Уже замучался доливать. Какие могут быть версии? Пробка радиатора, термостат, пробой газов...?
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 2:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
печка греет ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 8:53 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
vedveder писал(а): пару раз немного поднялась выше середины на приборе Дело в том, что прибор показывает не точную температуру. Среднем положению стрелки соответствует большой диапазон температур. И поэтому если стрелка начала хоть чуть-чуть подниматься - это уже не нормально. Так что на печку валить не стоит. vedveder писал(а): что термостат открывается не полностью Может начать с замены термостата?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 12:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Две недели назад варил в кастрюле сразу два дизельных термостата - открываются практически одинаково заменил на всякий случай свой на донорский - ничего не изменилось надо пару километров топить на первой передаче чтобы термостат открылся, стрелка при этом давно посередине шкалы
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 1:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
vedveder писал(а): Пробка радиатора, термостат, пробой газов...? забит радиатор отопителя.имхо.и не работает термостат,то есть его заклинило на большом круге... Когда ты перекрываешь кран на печку(печка расположена на малом круге),антифриз всегда идёт только по большому(из-за термостата)....Стоит тебе открыть кран печки-антифризу тяжко пробиться через забитую печку и его выкидывает из-за перегрева....вот и всё..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 2:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
wellМожет на малом? . У него бачок нижний холодный. А вообще, надо снять термостат и проверить его. Час работы. Печка воздух набрала - отрываешь, его в систему выталкивает и получаем пробку. С нерабочим термостатом воздух тяжело выходит. (Про воздухообмен телефон додумал .
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Чт май 28, 2015 5:51 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 3:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
scotch писал(а): печка греет ? Греет, но долго ждать пришлось. Минут 15. Mr_Nuke писал(а): vedveder писал(а): пару раз немного поднялась выше середины на приборе Может начать с замены термостата? Вчера заказал и термостат, и крышку на радиатор. well писал(а): vedveder писал(а): Пробка радиатора, термостат, пробой газов...? забит радиатор отопителя.имхо.и не работает термостат,то есть его заклинило на большом круге... Когда ты перекрываешь кран на печку(печка расположена на малом круге),антифриз всегда идёт только по большому(из-за термостата)....Стоит тебе открыть кран печки-антифризу тяжко пробиться через забитую печку и его выкидывает из-за перегрева....вот и всё.. Интересная версия. Только до замены антифриза, т.е. пока я не "оголил" систему охлаждения, печка была супер! pul752 писал(а): well У него бачок нижний холодный. А вообще, надо снять термостат и проверить его. Час работы. Печка воздух набрала - отрываешь, его в систему выталкивает и получаем пробку. С нерабочим термостатом воздухообмен выходит. Иногда нижний бачок радиатора прогревается и включается вентилятор. Иногда температура лезет вверх, а бачок не прогревается. Повторюсь, эта проблема началась до замены антифриза, когда увидел, что ОЖ грязно-коричневая. Т.е. предполагаю, что ОЖ грязная и термостат начал глючить! Проверить его час работы, но он во фланце нижнего патрубка, антифриз, блин, дороговат! Наверное, дождусь нового термостата и тогда буду сливать жижу и экспериментировать.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 4:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
vedvederПривет! У тебя ничего не прольётся. Сливаешь только с радиатора. Поднимаешь правуюс(по ходу) сторону и вперёд, и спесней . Граммы потеряешь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 12:34 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): vedvederПривет! У тебя ничего не прольётся. Сливаешь только с радиатора. Поднимаешь правуюс(по ходу) сторону и вперёд, и спесней . Граммы потеряешь. Чтоб аккуратно слить с радиатора те граммы, то нужно делать это через краник. Я его не хочу трогать - закисло и застарело. Сливал жижу отсоединяя нижний патрубок. А оттуда фонтан мама не горюй!
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 12:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
vedvederТам пластик и кольцо резиновое. Он не киснет и не стареет . Тазик в помощь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 12:47 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Может и откроется-закроется легко, но до краника трудновато добраться, а патрубок вот он, рядом)
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 1:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
vedvederДа ладно уж. Там ещё трубочка прозрачная на него должна быть надета.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Сб май 30, 2015 11:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Сегодня поменял термостат. Ситуация стала намного лучше, воздух выгнался через 15 мин. работы двигателя. Циркуляция пошла нормально. Старый термостат проверил в кипятке. Открывается. Но не так хорошо как новый. Зато заимел другую проблему - подтекает фланец патрубка по креплению к мотору. У двух болтов, что его крепят слизаны грани до невозможности. Ни открутить, ни закрутить! Подлезть до них очень сложно. Головка на 10 обходит болт(((
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 8:49 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Головкой на 9 можно попробовать, но там желательно еще и молоточком стукнуть, что неудобно
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xjon
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 10:32 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 12:08 am Сообщения: 201 Откуда: ростов-дон Репутация: 24 [ ? ]
Машина: carina e gti
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-ge
|
[quote="digit"][/quote] лучше 3/8 она чуть меньше чем 10
_________________ Carina E 2,0 GTi 3S-GE май 1992 год лифтбек японка I'll be back (м\ф Малыш и Карлсон)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 9:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
xjon писал(а): digit писал(а): лучше 3/8 она чуть меньше чем 10 Слышал про дюймовые головки. Но они большая редкость. Добавлено спустя 44 секунды:digit писал(а): Головкой на 9 можно попробовать, но там желательно еще и молоточком стукнуть, что неудобно То-то и оно, что неудобно
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 10:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
vedveder Дюймовые в дешёвых одноразовых наборах бывают.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
821
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 6:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 5:42 pm Сообщения: 226 Откуда: новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
|
народ напишу тут двигатель греется вентилятор живой , но не включается при перегреве, датчик заменён нижний патрубок холодный . Что смотреть в первую очередь термостат или помпу ? . И ещё температура начинает расти при езде на пятой передаче или на нейтрале ( сам в шоке) на первой второй вроде норма.....
_________________ Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 7:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
821 Термостат сними и прокипяти, как вода начнет закипать он должен открыться. Если нет, то его под замену.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|