Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
digit
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 7:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
у меня на 1800 оборотов сегодня запрыгала аж:)
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 8:01 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Алексей60 писал(а): Это слишком обобщенно. Надо искать данные под твой коробас. И предел обычно +- 50 оборотов, а не 200. artem.levenkov писал(а): 1. Условно для всех легковых машин можно считать максимальными оборотами при сталл-тесте 2800. На самом деле даже когда фрикционы проскальзывают "не сильно" обороты подпрыгивают до 3500-4000 минимум, т.ч. спутать трудно.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 10:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85, я брал данные с сайта фирмы по ремонту АКПП
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 11:27 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Не могу оспаривать ни то ни это. Просто опираюсь на опыт Артема в сфере автоматических кпп
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей софьин
|
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 9:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Цитата: А то там на верхнем фото пропайка детская какая то. уж лет как 10 паяю каждый день, это моя основная работа. так что это плевок мне в лицо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 9:50 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
андрей софьин писал(а): так что это плевок мне в лицо Это Леха говорил про мою фотку
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 12:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
андрей софьин, Андрюх, не в обиду. Нормальный у тебя пропай. Это я в суматохе глянул на фото, да оно еще не в фокусе снято... показалось. При тщательном всматривании(сейчас) все увидел, пропай лепестка с заходом на основной корпус, сам так же пропаивал свои... Так что извиняй
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 7:22 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Sanchis85 писал(а): в любом случае все ответы будут после вскрытия. то есть надеюсь уже скоро Чем закончилось то, или запчасти еще не пришли, интересно же
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 8:30 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Запчасть найдена буквально недавно и вчера выслана. Как поставлю, если все заработает, сделаю большой пост на тему соленоидов на 245 коробках
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 10:08 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Забыл сказать, у знакомого правда на хонде "партнер" была похожая ситуация то загоралась лампа то гасла, и трогалась то с 1й то хз скакой передачи, диагносты не могли ни чего конкретного сказать, вычислили случайно цешкой на горячую, единственный большой плюс, у хонды клапана стоят с наружи короба, ждали тоже долго недели три помоему
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:57 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Sanchis85 где взял?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 2:02 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
KentavrУ Сергея МерТВ. Те же самые соленоиды, которые он мне неделю назад предлагал. Они другие. Но должны встать. Если все проканает - то сделаю большой отчет о проделанных поисках
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 2:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Sanchis85 Судя по фото клапан можно попытаться разобрать, после того как все будет позади попробуй может и старый починишь
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 2:10 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
мой соленоид неразборный. сама катушка вварена в пластик. нашел где то, что если обрыв в пайке плюсового вывода катушки на клемму, то их растачивают, паяют плюсовой отвод от катушки... но это как временная мера. к тому же если контакт пропадает в самой катушке, то чтобы ее перемотать, такую мелкую, это я не знаю что сделать нужно. в общем все эти меры крайне сомнительны и ненадежны
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 2:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Понятно, по фото не видно что катушка залита, ну что ж остается пожелать удачи в ремонте
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 2:39 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ALEX-72вот на этом фото хорошо видно Вложение:
12.jpg [ 258.34 КБ | Просмотров: 7983 ]
ALEX-72 писал(а): остается пожелать удачи в ремонте Спасибо осталось пару дней подождать, и все будет ясно
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 1:18 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Итак, починил я автомат. Теперь спешу поделиться выводами, сделанными по ходу ремонта. Напомню, проблема была в вышедшем из строя соленоиде №1. Ковыряясь по каталогам и интернету, выяснил, что 245-х коробок ставилось 2 вида (основных). Первые - предположительно это А245Е-02а - ставились с 1992 года. Такая должна быть (и судя по всему стояла раньше) у меня. На них стоит как раз соленоид №1 под номером 85420-12100 - он бьется у меня как оригинал. Производитель соленоидов - Denso. Вторые - предположительно это А245Е-04а -ставились с 1997 года. Такая стоит у меня сейчас. На них соленоид №1 по каталогу - под номером 85420-21010. Производитель соленоидов - Aisin. А теперь самое интересное. Я специально пробивал по каталогам (брал несколько машин, типа цереса, короллы и т.п.), на "первую" ревизию А245Е бьются соленоиды №1 85420-12100, и по всем машинам на нее идет аналогом от производителя 85420-21010. На "вторую" ревизию А245Е бьются соленоиды №1 85420-21010 сразу как оригинал. Что это значит: По всем каталогам на раннюю 245 подходят соленоиды №1 и №2 от второй, соответственно, по логике - на вторую должны подходить соленоиды от первой. Вопрос идет дальше - если сопротивление у них аналогичное, то что делать с разными кронштейнами. Но оказалось, что посадочное отверстие на кронштейне у них полностью совпадает. Совпадают и размер и форма контактной части, и той части которая вставляется в маслопровод акпп. Визуально разница обусловлена тем, что у 85420-12100 маслосток находится сзади катушки, а у 85420-21010 маслосток находится спереди катушки (у входа в корпус акпп). К тому же у ранних соленоидов немного короче катушка, чем у поздних. Единственная подстава в том, что я в точности не могу быть уверенным за эти номера - так как этот номер в гугле по каринкам не пробивается. Но если верить каталогам и букварю по ремноту акпп 245е - мои рассуждения на 99% верные. Установив все это к себе, убедился что все встает болт-он. Проехав - убедился что все работает исправно. МОРАЛЬ 1. У соленоидов на 245 коробках нету пайки. У более поздних - там точечная сварка. У более ранних - хз, ощущение что просто минус катушки вставлен враспор в кронштейн. Потому что никаких следов ни пайки, ни сварки я не нашел. 2. Подержав в руках все соленоиды от первой коробки и от второй (повторюсь что обе 245 только разных ревизий), и потыкав в АКПП выяснил, что у них взаимозаменяемые соленоиды №1 и соленоид №2. Соленоид №3 (на блокировку ГДТ) имеет другой кронштейн, то есть он невзаимозаменяем. Сопротивление у всех соленоидов - 11 Ом. 3. Отличить более позднюю 245 можно - помимо соленоидов - по поддону. Он изнутри у старой - некрашеный, серебристый, а у поздней - покрашен черной краской. Сам поддон полностью подходит, фильтра на них одинаковые. 4. Вывод самый главный. Покопав гору интернета, увидел, что проблема с более поздними соленоидами от свежей 245 коробки - достаточно частое явление. У всех обрыв был именно внутри катушки. В то же время, Проблем с соленоидами от более ранней 245 я не нашел ни одной. Хз, то ли надпись TOYOTA на корпусе соленоидов делает свое магическое дело, то ли еще чего, но реально - я даже картинок с этими соленоидами не встречал, только в темах по замене ATF они регулярно мелькали. А чтобы этот соленоид и слово "не работает" было рядом - такого не увидел. Хоть перерыл кучу форумов и тем по всему инету. Насколько этот вывод верен - покажет время Вложение:
old.jpg [ 256.25 КБ | Просмотров: 7926 ]
Вложение:
new.jpg [ 198.42 КБ | Просмотров: 7926 ]
Вложение:
Сравнение.JPG [ 152.03 КБ | Просмотров: 7926 ]
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 7:04 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Sanchis85 писал(а): Вывод самый главный Чем моложе выпуск авто, тем хуже качество, но это не страшно когда голова на плечах и руки из нужного места растут , поздравляю с выздоровлением "железного коня"
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SatyricoN
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:53 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 12:40 am Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Caldina st190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
Всем привет! Подскажите столкнулся вот с такой проблемой, уже и не знаю куда обратиться, все разводят руками - Завёл утром, как обычно, чутка погрел и в путь, горки у нас очень резкие во дворах, выдвигаюсь обычно используя торможение трансмиссией на L, тронулся как обычно (т.е. машина адекватно отозвалась на газ и поехала), доехал до спуска, спускаюсь и почувствовал что авто не сопротивляется разгону, в общем спустился до дороги, жму газ - не едет, попробовал 2-D не едет. Включил заднюю - включилась, проехал полметра включил драйв - не едет. И всё. На этом всё закончилось - ни на какие переключения селектора авто больше не реагирует, причем на любой передаче (кроме паркинга) ведет себя как на нейтрали (катится), и всё это случилось спонтанно без каких либо предпосылок, пинков или чего-то подобного. Просто бац и как будто вечная нейтраль. Причем трос в порядке, т.к. при перемещении селектора на коробке всё переключается. Масло прозрачное, менялось осенью, полуоси в порядке. Звуков НИКАКИХ коробка не издает, самодиагностика рапортует что все системы в норме... Ценник на коробку не обрадовал ну совсем (машину покупал за 40 тысяч год назад). Есть идеи что это такое может быть?
Мотор 4sfe, калдина 190 кузов, коробка с режимами PWR и MANUAL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 8:02 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Ну если ошибок никаких нет и все остальное впорядке, то имхо только вскрытие покажет. Стоимость работ в этом случае может превышать цену на контрактную коробку в несколько раз.
Кстати коробки наши стоят копейки. Максимум тысяч десять, если у тебя конечно не какой нибудь редкий и мощный коробас стоит
Добавлено спустя 52 секунды: А кстати что это за режим такой - manual????
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 8:27 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
если назад едет нормально, возможно пакету direct/drive пришёл конец, он как раз первым из строя и выходит. у меня ж также было. а с другой стороны, когда разваливается пакет фрикционов - масло будет просто чёрным. потеребоникай разъём, который подходит в коробку(там трёхконтактный вроде), может быть неконтакт в разъёме. ну и соленойды проверять.
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 10:33 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85 писал(а): А кстати что это за режим такой - manual???? Это у нас на калдосах стоят коробки режимные: SatyricoN писал(а): коробка с режимами PWR и MANUAL manual - можно перевести как "зимний режим" (не дословно конечно, но по режиму работы) Хотя мое личное мнение, что правильнее было бы сказать, что не "коробки режимные", а "мозги". Т.к. коробасы вроде одинаковы, а кнопками задается варианты логики переключений, а за это у нас "мозги" отвечают.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budddy
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 1:05 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 10:16 pm Сообщения: 19 Откуда: Москва.САО Репутация: 9 [ ? ]
|
По режиму MANU: -в режиме 2 трогается со второй, на подъеме не скатывается назад -в режиме D комп поддерживает крутящий момент на колесах на минимальном уровне, на подъеме будет скатываться
_________________ CARINA E(UKP), 7AFE, LIFTBACK, AUTOMATIC TRANSMISSION, 1996
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|