Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fidel
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 10:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Под клапанной крышкой высокотемпературные отложения не образовываются - это относительно холодное место мотора. А вот в каналах и канавках поршней запросто - сплошь и рядом залегшие кольца.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 10:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Для моей климатической зоны 82 градуса мало. Как-то в -30 не охота ездить и мёрзнуть. Лично я купил себе термостат на 88 градусов и намерен его поставить с наступлением холодов, с заменой ОЖ.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Сергей 67А я и не утверждал ничего,просто поправил... Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Интересно,а в "скандинавках" какой термостат стоит? Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Ребятки,у кого "скандинавки", поведайте...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Просто некоторые начинают владение автомобилем превращать в религию. Если на канистре с маслом нет надписи Тойота, то оно уже неправильное- подавится двигатель. И подобных страшилок куча. Не только на этом форуме- кругом. И не только с маслом, термостатом.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Ну я не из таких...,щас меня заплюют,но себе я лил лукоил синтетику,и все было нормально,пока в очередной раз улитка не сдула клапан,с тех пор стоим...,уже почти год
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пт сен 12, 2014 8:15 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Сергей 67 писал(а): Для моей климатической зоны 82 градуса мало. Как-то в -30 не охота ездить и мёрзнуть. внесу свои 5 копеек. у меня район, приравненный к северному (усольский район). зима длится пол года. -20 это тепло. в основном -25-30. так с термостатом на 82 градуса я ещё ни разу не замёрз. в машине всегда снимаю куртку, жарко. этой зимой даже картонку перед радиатором не ставил. даже была необходимость и в - 40 ехать. опять же, не замёрз, правда куртку уже не снимал. ИМХО при чистых сотах испарителя, печки, хорошем салонном фильтре, исправном термостате и чистой печке внутри, нехрен выдумывать велосипед. его уже придумали
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт сен 12, 2014 11:38 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Сергей 67 писал(а): Нынешние смазочные материалы куда более стойкие. Вот про нынешние, я бы так уверенно не говорил. Особенно про некоторые виды современной "синтетики"...
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пт сен 12, 2014 5:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry_R писал(а): Сергей 67 писал(а): Нынешние смазочные материалы куда более стойкие. Вот про нынешние, я бы так уверенно не говорил. Особенно про некоторые виды современной "синтетики"... А какие именно?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пт сен 12, 2014 7:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
АВТОЛ нынешний полное ГЭ. Так и не убедили меня, что термостат 88-зло.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Интересно тему курят -http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151119222-p2.html Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:Все таки на обкатку 82ой. А потом (если) мерзнуть начну, поменяю на 88ой.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:02 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
у каждого своя правда. кто-то теорию ДВС изучал, кто-то не в курсе что это, а на практике-не то что в теории. философия... я за 82 и не переубедите меня
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Чт сен 18, 2014 4:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Сергей 67 писал(а): Для моей климатической зоны 82 градуса мало. Как-то в -30 не охота ездить и мёрзнуть. Лично я купил себе термостат на 88 градусов и намерен его поставить с наступлением холодов, с заменой ОЖ. И я собираюсь на днях установить термос на 88 градусов
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Сб сен 20, 2014 1:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
После капиталки поставил 82ой оригинал(до этого стоял 88ой). Стала долго прогреваться.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс55
|
Добавлено: Сб сен 20, 2014 2:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
Я ставил 88 термостат и разом убирал "морской бриз" по трассе за -30 и всем очень тепло,даже просили убавить температуру.!
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 7:29 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
Вопрос в тему а где у нас стрелка в салоне? когда 82-88! у меня к слову это где-то на пол пути до середины???? сегодня проверял руками!
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 7:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
fuzz писал(а): Вопрос в тему а где у нас стрелка в салоне? когда 82-88! у меня к слову это где-то на пол пути до середины???? сегодня проверял руками! Должна быть ровно посередине. Рабочая температура двигателя.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
Djenya писал(а): Должна быть ровно посередине. Рабочая температура двигателя. это получается что термостат рано от открывается??? на замену!
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 10:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
fuzz писал(а): а где у нас стрелка в салоне? когда 82-88! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=537055#p537055
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 10:29 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
fuzz писал(а): это получается что термостат рано от открывается??? на замену! Его бы снять проверить, потом делать выводы. Может он и не закрывается. А может и работает как надо! Как ты определил что он открывается рано?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 3:03 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
[quote="Алексей60"][/quote] вот как у тебя на фотах 60 град. вот в таком положении чють ниже маленько начинает нагреваться нижний патрубок и в таком положении стрелка остаётся почти до полного прогрева радиатора, закрыл кордонкой пока! купил 88 термостат и кольцо! найду гараж попробую поменять!
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 3:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Не нужно верить безоговорочно положению стрелки на приборе. Например я вскрывал приборку, разбирал шкалы. Кто даст гарантию что при установку стрелки на место, я не ошибся хотя-бы на пару градусов?
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 5:48 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Перенёс... тему про термостат не нашол ,вобщем поменял его ,а там оказалось был на 88 градусов установлен ,поставил на 82 градуса и щас по мультитрониксу темпиратура больше 84 не поднимается с включеной печкой ,дует так же тепло и на хх ниже 82 не опускается как было с бывшим термостатом который на хх почти до 70 градусов опускался моментом..Но меня смущает эти 84 градуса , почему до 90 не подниматеся? с бывшим термостатом стабильно 90-92 редко до 94 темпиратура ,а с новым 84.. Где собака зарыта в чем прикол? Хотя с выключеной печкой ещё не пробовал...
Видимо и не искал, достаточно ввести в поиск слово "термостат"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 11:20 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
блин всё решил проблему на 88 был рабочий просто руки кривые его ставили и на 82 на сто так же мне криво установили т.е. там клапан есть на термостате и он должен быть расположен точно как в букваре написанно у мена на 7а-фе напротив верхней шпильки крепления..Сегодня сам прежде чем лезть прочитал потом открутил и смотрю этот клапан не так стоит,поставил новую резинку уплотнитель, клапан вывел ровно на ту шпильку врехнию закрутил прокатился и ништяк темпиратура 84 стабильно держится при движение и на хх поднимается ,а не опускалась как было ,трубки у радиатора и верхняя горячая нижняя теплая т.е. как и должно быть..Летом погоняю с этим на 82 на зиму посмотрим как оно будет ,но печка жарит и с оригиналом хорошо. А который на 88 стоял я его проверил дома в воду опустил нагрел и видно визуально было как пружинка приподнимается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|