Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 11:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 12:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Vitek
Двигатель снимал только из-за того, чтобы вытащить поршневую?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 12:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Виктор77 Нет, для этого достаточно было голову и поддон скинуть. Просто раз такая пьянка, то до кучи решил и сцепление проинспектировать - только я на нём уже 127 тыков накатал, сколько до меня - неизвестно, да и выжимной уже погромыхивал. А коробку снимать не хотелось - уже голый блок как-то полегче выдёргивать.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Блин! Только сейчас на своём же фото заметил, что на Лифановских пальцах в зоне посадки в головку шатуна, внутри есть утолщение стенок до 5 мм на длине 11мм. На родных Кариновских такого усиливающего пояска нет. Интересно, что скажет MerTV. На пальцах Джилишных так же?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 8:25 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Vitek писал(а):
Лето писал(а):
Масло не ест - клапана менял.

А направляющие втулки старые оставил? Какой пробег был у движка на момент ремонта?

Пробег 296625км (по спидометру). Начал разбирать движок из-за пробитой головки блока.

Не поверил ремонтникам, что изнашиваются штоки, а направляющие остаются в допуске. Сделал калибры, замерил. Убедился, что так и есть.
Кстати - в паре алюминиевый поршень (мягкий) и стальной палец(твёрдый) тоже чудеса происходят ;-).
Возможно, специалисты-материаловеды смогут это объяснить с научной точки зрения, а я пользуюсь опытом знакомых специалистов :-)

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 8:51 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Vitek писал(а):
На пальцах Джилишных так же?

И на Тойотовских,частью,тоже так же,это нормально

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 9:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
Vitek писал(а):
На пальцах Джилишных так же?

И на Тойотовских,частью,тоже так же,это нормально

Да меня это не напугало. Просто подумал, что это может быть отличительный признак пальцев, в случае, если они одни и для Лифана и для Джили. Просто По Джилишным брак бывает, а по Лифановским информации, насколько я понимаю, пока нет (получается, буду первопроходцем). Вот и хотел сразу понять - это одни и те же пальцы, или всё же разные? Т.е. готовиться морально к возможной скорой повторной замене, или Лифан покачественнее будет? :D
Кстати, пальцы Джили и Лифан привозят за 2-3 дня, Хендаевские - дней за 20. Это наводит на нехорошие мысли о повышенном спросе на первые два варианта, а также на то, с чем этот спрос связан.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 9:54 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Лето писал(а):
Кстати - в паре алюминиевый поршень (мягкий) и стальной палец(твёрдый) тоже чудеса происходят

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=407727#p407727

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 3:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
на пальцах Джилли с торца буква F выбита

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 5:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Перепрессовал пальцы. Всё прошло достаточно гладко (тьфу три раза). Будем надеяться, не вылезут (снова тьфу три раза!). Может и перестраховался, но пальцы с утра закинул в морозилку, а шатуны перед запрессовкой на час закинул в лабораторную печь на работе, установив температуру 80С. Прессовал на той же самодельной приблуде, на которой вчера выпрессовывал.
По старым пальцам непонятен один момент - износ пальцев несимметричный. С одной стороны на всех износ больше. :ne_vi_del:


Вложения:
DSC_0869.JPG
DSC_0869.JPG [ 129.6 КБ | Просмотров: 6995 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 12:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Очередные непонятки. Заказывал полный комплект прокладок двигателя Autowelt.
В комплекте присутствуют прокладки поддона. На каталожной картинке они отсутствуют. На моём движке их тоже не было - обе части поддона были собраны на герметик. В оригинале они должны быть?
Ещё непонятно назначение прокладки в виде довольно большого кольца (указана стрелкой). Прокладка комбинированная металлоасбестовая, как ещё несколько таких же, но меньшего диаметра, предназначенных для стыков выхлопа. Но в выхлопе Карины нет такого большого диаметра! Для чего она? :ne_vi_del:
В комплекте шли ещё и маслосъёмные колпачки. На вид довольно аккуратные, правда без разделения на впускные и выпускные - все 16 одинаковые. По цвету и качеству резины похожи на Хендаевские, но размерами, в отличие от них, ближе к "родным". Кто-нибудь на практике применял? Как там насчёт качества?


Вложения:
Прокладки.JPG
Прокладки.JPG [ 58.22 КБ | Просмотров: 6963 ]
Прокладки1.jpg
Прокладки1.jpg [ 170.98 КБ | Просмотров: 6963 ]
колпачки.jpg
колпачки.jpg [ 240.12 КБ | Просмотров: 6963 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Сб июн 28, 2014 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 12:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 316
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Vitek писал(а):
В комплекте присутствуют прокладки поддона. На каталожной картинке они отсутствуют. На моём движке их тоже не было - обе части поддона были собраны на герметик. В оригинале они должны быть?

В оригинале без прокладок, на герметике

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 7:40 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Vitek писал(а):
. В комплекте шли ещё и маслосъёмные колпачки. На вид довольно аккуратные, правда без разделения на впускные и выпускные - все 16 одинаковые.

Это все выпускные. Их можно ставить и на выпуск. А вот врускные на выпуск ставить нельзя. У нас в магазинах выпускные колпачки не найти. Продают только выпускные. Я знаю 4 двигателя, которым установили все выпускные. Никто не жалуется

Добавлено спустя 19 секунд:
Vitek писал(а):
. В комплекте шли ещё и маслосъёмные колпачки. На вид довольно аккуратные, правда без разделения на впускные и выпускные - все 16 одинаковые.

Это все выпускные. Их можно ставить и на выпуск. А вот врускные на выпуск ставить нельзя. У нас в магазинах выпускные колпачки не найти. Продают только выпускные. Я знаю 4 двигателя, которым установили все выпускные. Никто не жалуется

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 3:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 12:24 pm
Сообщения: 15
Откуда: Удмуртия, Дизьмино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Какие поршневые кольца купить??? ставил TP 35913-STD зазор 0,30-0,35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 11:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Антон Иваныч и что с зазором не так?

Изображение

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 12:16 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 12:24 pm
Сообщения: 15
Откуда: Удмуртия, Дизьмино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Показался великоват ))) по таблице вижу что норм :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 11:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Завел вчера свой движок после миникапиталки. :dan_ser: Теперь стало лучше слышно, как коробка "ворчит" и погромыхивает. :D Я-то на сцепление и выжимной грешил, думал только их заменой отделаюсь. Не вышло. Теперь и в коробас залезть придётся. А движок шуршит! После ужина вчера поехал на ночной МКАД круги нарезать для первого этапа обкатки. В спокойном, более-менее постоянном режиме крутанул 2 полных круга (благо ночью движение свободное). Весь маршрут (гараж-МКАД-дом)вышел около 250 км. Теперь ещё пару недель тошнить потихоньку, пусть прирабатывается.
P.S. Спасибо огромное Сергею MerTV за информационную помощь в процессе ремонта!

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Вс июл 06, 2014 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 11:54 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
зато как поет душа :gar_mo:nist:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 12:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
камиль писал(а):
поет душа
Это точно!

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 6:04 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am
Сообщения: 97
Откуда: Санкт -Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
Vitek писал(а):
Заказывал полный комплект прокладок двигателя Autowelt.

тоже хочу миникапиталку на своей сделать посоветуй какие колпачки взять, и как полный комплект прокладок все нормально? 253700 км мотор сухой, а масло жрет литра 4 на 10000.

_________________
Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 1:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
мишаня 2006. Колпачки, что в комплекте, выглядели не хуже хундаевских, посему их и поставил. Время покажет, как они себя поведут. Подделки под оригинал (nok660) перестали держать масло уже через 3тыка. По прокладкам - некоторые из набора паронитовые в отличие от родных металлических. Для ЛБ движка потребуется заказать дополнительно две "восьмидырчатые" рокладки впускного коллектора (под вставку с заслонками),- в наборе одна для стандартного движка. Не нашел в наборе прокладку под водяной коллектор, который на голове сбоку над коробкой стоит, впрочем я его и не снимал, только датчик с трубками выкрутил, дабы пластик не сломать. Не нашел еще прокладку для основания масляного фильтра. Остальное вроде все было, даже резинки для форсунок.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 1:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Vitek писал(а):
... стало лучше слышно, как коробка "ворчит" и погромыхивает... Теперь и в коробас залезть придётся.
Залез. Нашёл вредителей - задний подшипник первичного вала превратился в конкретную такую погремушку. Да и его сосед на вторичном валу тоже подпевать начинает. Махну оба. Цена вопроса - 1696руб.(если доставка за 1 день, - просто очень срочно надо, а можно и дешевле раза в полтора). Всё остальное живое, даже синхронизаторы страшно далеки от критических по мануалу значений износа. :-|-:
А коробас по устройству ну просто до боли напоминает "восьмёрочный".

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 10:07 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am
Сообщения: 97
Откуда: Санкт -Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
Vitek
Спасибо за инфу, думаю не буду снимать впускной коллектор. Я хочу поменять : кольца поршневые,колпачки масло съемные, грм, прокладку гбц, вкладыши шатунные ну и сальник распред вала. Может еще фильтр бензиновый.Верхние поршневые кольца 4 афе тоньше чем на 7 афе но по моему вину почему то бьется 4 афе, может потому что двигатель ЛБ?

_________________
Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 12:30 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Иногда стал змечать у себя такую штуку:
Завожусь когда на холодную в момент пока горит лампа давления масла 2-3 сек. (в этот момент движок работает шумно) ИЗ ТРУБЫ ИДЕТ СИНЕВАТЫЙ ВЫХЛОП (прям облако небольшое), потом номально.
Масло 5-30 на нем проехал 3500 км.

Это не есть гуд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Alexzhuk писал(а):
... горит лампа давления масла 2-3 сек. (в этот момент движок работает шумно) ИЗ ТРУБЫ ИДЕТ СИНЕВАТЫЙ ВЫХЛОП (прям облако небольшое), ... Это не есть гуд?
Что-то мне подсказывает, что это уже приближается северный пушной зверёк.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 10:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Alexzhuk писал(а):
на холодную в момент пока горит лампа давления масла 2-3 сек. (в этот момент движок работает шумно) ИЗ ТРУБЫ ИДЕТ СИНЕВАТЫЙ ВЫХЛОП

Маслосъемные колпачки поменяй. Потом посмотриш, будет дым идти или нет. А лампа может и дольше гореть, но 2-3 сек это вполне допустимо. А то, что движок работает шумно, попадаются движки, куда залезла рука человека и поменяла шатунные вкладыши, но забыла поменять коренные. Первые 1-2 сек такой двиг действительно работает шумно. Прям отчетливый звук КШМ, не клапанов. Когда сосед Марк-2 купил, так и было. Пока коренные вкладыши не заменил. Там зазор порядка 0,2мм был.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 11:53 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Кстати за эти 3500 км. скушала масла 5w-30 где-то 0,5 - 0,7 литра! (Ну иногда раскачегаривал по трассе, а так по городу в основном). Сейчас подлил до середины щупа. Думаю как докушает масло до минимума, т.е. к 7000-8000 км. поменяю на 5-40 как считаете стоит?

Опыта замены МСК пока нет, надо изучать, если что к следующему сезону! В принципе жора то нет большого - 1 литр, может чуть более на 8000 км. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB