Сообщения без ответов | Активные темы
lukregion152
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 4:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Kupr_Soft писал(а): можешь попробовать тем что есть ... тупо от аккума клемму сними и вставься туда в разрыв. Выставить на 200m Diman__2008 писал(а): 200 мА вполне достаточно должно быть) Скидывай минус с аккума, выставляй 200m, один конец к минусовой клемме аккума, второй конец к скинутому минусовому проводу. Спалить этот прибор так можно. В момент подключения ток разряда доходит до 1,5А и более (бортовая сеть, центральный замок, сигналка и т.д.)
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 6:45 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Meowrizzio красный провод нужно вставить в правое отверстие, чёрный оставить в левом, выставить переключатель в положение 200m (в правом углу, белым написано), на машине (кузове) закрепить красный провод (контакт должен быть хороший), НЕ СНИМАЯ минусовой клеммы с аккумулятора, красный щуп приборчика поставь в центр бобышки минусового вывода аккума, теперь можно снять и клемму(предварительно ослабленную) и наблюдаешь показания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 7:18 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Carinovod E Спасибо! Экран все равно потух, потом включился и снова потух.. 32.6 успел показать. Прибор с глюком что-ли..
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:24 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Meowrizzio писал(а): Экран все равно потух, потом включился и снова потух.. 32.6 успел показать. Прибор с глюком что-ли.. возможно прибор сдох, а может просто потребление большое. прибор тебе надо который умеет мерить до 10 ампер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcumka
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 10:54 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 966 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Парни, просветите пожалуйста. Предистория: изначально, после запуска, горели лампы разряда АКБ и (!). Дашь газку - гаснут. Потом, заметил в пути, что на ХХ всё светит вроде как нормально, а как обороты повышаешь - разгорается с новой силой. Т.е. это и раньше так было, но не так заметно. Тут прямо разительная разница. В конце концов лампа стала гореть постоянно. Где причина кроется? Дальше поехал к электрику. Тот заменил щётки и регулятор напряжения. Лампочки после пуска теперь гаснут сразу же, ну или крайне редко, после того, как газку поддашь. А вот яркость фар и подсветок всё так же заметно скачет Что к чему? Поясните.
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 11:14 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
С яркостью у меня так было на денсогене. Я поменял щётки и притянул + клемму на АКБ. Перестало моргание приборки, фар и прочего. Напряжение стало в норме.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcumka
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 11:22 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 966 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
PANZERMAN писал(а): С яркостью у меня так было на денсогене. Я поменял щётки и притянул + клемму на АКБ. Перестало моргание приборки, фар и прочего. Напряжение стало в норме. У меня бошоген, клемму гляну, спасибо, но как-то не верится, что всё так просто
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 12:34 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Я тоже думал, что клемма ? Да вы что ? Не может из-за клеммы такое творится. Легко. В сервисе вроде затянули, но не так как я сам затягиваю. Я до конца её надел на АКБ и плотно прикрутил. Вуаля, кончилась новогодняя гирлянда ))))))). А то реально, если вкючить всет, печку, магнтолу, приборка, фары, свет салонный промаргивает сильно.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 6:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Если контрольная лампа гасла после повышения оборотов, дело точно в цепи обмотки возбуждения. Либо нет контакта на разъёме провода данной цепи, либо скрытый дефект провода. При добавлении оборотов генератор самовозбуждается и без этого провода. А вот если перестал возбуждаться вообще, то только полная диагностика поможет.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 6:43 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD писал(а): Если напряжение на гайке генератора и плюсе батареи одинаково - предохранитель нормальный.... У меня без нагрузки: на АКБ 14,22, на Гайке 14,33. Под нагрузкой (включены все потребители) на АКБ 12,4, на Гайке 12,6. Это нормальное отклонение или ...???
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 6:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Нет, это не нормально. Регулятор напряжения не справляется со своей задачей. Напряжение не должно опускаться ниже 13.9 вольта, в любом режиме. Идеально от 13.9 до 14.2. Можно и чуть выше для зимы и частой эксплуатации с множеством потребителей.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcumka
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 10:20 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 966 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Глянул - клемма нормально сидит. Попру завтра вечерком в сервис. Термостат поменяю, да пусть заодно напряжение замерят.
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcumka
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 966 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
В итоге, замерив напряжение на аккумуляторе, выяснили, что напряжение на нём 16 вольт. Не стали уже с бубном плясать, заменил на восстановленный. Цена вопроса 5000.
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:34 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
makcumkaу меня тут недавно было такое, оказалось фишку неправильно в генератор воткнул перевернул и зарядка 14.5 стала
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcumka
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 8:56 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 966 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Meowrizzio У меня с защитой от дурака
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 9:01 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
makcumka тонко.. У меня под капотом адский самопал из переломанных проводов на скрутках и подобии фишек из изоленты и фиг знает чего
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcumka
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 9:30 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 966 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
MeowrizzioНу дурак это в первую очередь я бгг
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
я тут давеча тоже интересный глюк словил... в общем после помывки двигателя, каким-то боком мой гена дал дуба...знатно так с дымком... ну я быстренько на разборку, присобачил туда другой, вроде всё ок правдя нарастил плюсовой но работает, (у меня в салоне мерялка стоит цифровая и показывает напругу) ну а на выходных было запланировано сгонять на автодром и потестить 17 катки. в общем поотжигал я с полчасика и заехал передохнуть и дать движку остыть... ибо 105 градусоф как-то не айс... и замечаю такую хрень... лампы масла и акб ... помаргивают как при плохом контакте oO я блин на напругу, а там всего 11 вольт вместо обычных 14 при прогазовке.... и как-то странно эти две лампы на приборке помигивают.... в общем после 10 минут прыгания и дёргания проводов и предохранителей, выяснилось что штекер из гены выскочил немного от тряски... блин я уже успел расстроиться даже... в общем вставил его со всей силой и алилуя... всё пришло в норму...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:54 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
makcumka да не, я вообще, прикольная эта фраза про защиту от дураков Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:Kupr_Softхорошо что так всего лишь)) зы: у меня эта лампа Акб на приборке не работает почему-то.. надеюсь после ремонта подкапотной проводки все будет как надо)
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 7:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ну и я свою историю расскажу с надеждой на совет. Умер у меня гена, говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло, при этом в салоне не горела лампа АКБ, даже когда просто ключ поворачивал, ну и зарядки не было. Добрался до дома на галстуке и на следующий день на разбор, разбор был японским и Боша там конечно не оказалось, взял ND 27060-15090 с двигателя 4A японовского, кажется с Короллы, поставил его себе, включил зажигание, лампа АКБ горит, завёл двигатель и она всё равно горит и какой-то вой с гены. На генераторе написано 12V70A, а на моём Боше 14V70A. Снял я его и понёс на разбор, сегодня дали другой ND27060-16370 на нём написано 12V80A. Ставил без всякой надежды, включил зажигание - АКБ горит, завёл - потухла, ну я и выдохнул. Поработала 5 мин и генератор горячий, что рукой не удержишь. Замерил напряжение: на АКБ 14,2 на болту гены - 14,6В. А теперь вопросы: 1.То что на родном написано 14V, а на японских 12V, это критично? Экзист предлагает замены оригинала и на 14V и на 12V. 2. Разница в 0,5 В между напряжениями на клеме АКБ и болту гены нормально или нет? 3. Насколько греется гена при нагрузке? АКБ у меня посажен был уже очень сильно, поэтому нагрузка на гену я думаю не маленькая.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASYL
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 7:52 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 4:46 pm Сообщения: 14 Откуда: г.Астана, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4A-FE, LB
|
KDM То что написано на корпусе значения не имеет. Главное чтобы генератор выдавал 14 В и регулировал напряжение при оборотах. У тебя выдает норм. напряжение. 2) ток от гены идет через предохранитель (70 А в блоке) прямо на аккумулятор. И разницы в этих точках не должно быть. Проверь этот предохранитель. 3) при полной нагрузке регулятор ограничивает ток. т.е. даже при полной нагрузке гена не должна грется (теоретически). KDM писал(а): говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло У меня такая же проблема была из-за этого самого предохранителя 70 А.
_________________ Toyota Carina II, 1991 г.в., 4A-FE LB, 1.6, МКПП C52, седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 8:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
KDM писал(а): 1.То что на родном написано 14V, а на японских 12V, это критично? Экзист предлагает замены оригинала и на 14V и на 12V. 2. Разница в 0,5 В между напряжениями на клеме АКБ и болту гены нормально или нет? 3. Насколько греется гена при нагрузке? АКБ у меня посажен был уже очень сильно, поэтому нагрузка на гену я думаю не маленькая. 1.пох 2.Не нормально но вероятнее всего связано это с тем, что аккум сильно разряжен. Если такая-же просадка останется после того, как аккум зарядится -есть смысл поковыряться в проводке. 3. Да, гена греется как раз из-за того, что сильно высажен аккум. Когда аккум зарядится - нагрев гены будет значительно меньше. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:KDM писал(а): Умер у меня гена, говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло, при этом в салоне не горела лампа АКБ, даже когда просто ключ поворачивал, ну и зарядки не было. . Обманули... Пробитые диоды и негорящая на незаведенном двигателе лампа ни как не связаны.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 9:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): Да, гена греется как раз из-за того, что сильно высажен аккум. Когда аккум зарядится - нагрев гены будет значительно меньше. Ну дай бог, а то я уже начал расстраиваться и думал завтра опять поехать на разборку и поискать что-нибудь другое. Тогда есть смысл немного покататься на нём, если всё придёт в норму то оставить, а если не изменится, то сдавать? Мне неделю на возврат дали... Надо было забрать АКБ домой на ночь на зарядку и завтра уже было бы видно, а то погороду я его ещё не скоро заряжу.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|