Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Avdey
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 7:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 12:15 pm Сообщения: 15 Откуда: Республика Алтай, с. Чемал Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 7:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanchis85 писал(а): разбирать там все просто. а вот разбираться пожалуй и правда будет нелегко Ну почему? Все от квалификации исполнителя зависит. Вычислить в подводящих проводах массу, питание и питание подсветки - минутное дело. Остальные 2 провода - это провода мотора. Они бкудут звониться между собой и не звониться больше ни с одним проводом. Вычислить назначение контактов на кнопках - еще проще.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 9:53 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
SaiD писал(а): Все от квалификации исполнителя зависит. ну я бы еще добавил, что еще немного зависит от квалификации установщика. ибо криворуких у нас хватает =)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 10:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanchis85 писал(а): еще немного зависит от квалификации установщика. ибо криворуких у нас хватает =) Да с виду вроде не плохо поставлено. Вычислить бы только где предохранитель установлен
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пн фев 24, 2014 4:10 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Avdey писал(а): Благодарю за советы. --очень похожа на заколхоженную кнопочку от немца
Вложения: |
кноб стеклопод2.jpg [ 64.95 КБ | Просмотров: 9371 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 24, 2014 9:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
bastynda писал(а): Avdey писал(а): Благодарю за советы. --очень похожа на заколхоженную кнопочку от немца Не. У немцев разъем совершенно не такой, и управление не прямое - т.е. в кнопке контакты не силовые, а на моторе подъемников стоят интегрированные модули управления с встроенными силовыми реле. Это Spal похоже воткнут... Че-та забыл уже какие у итальяшек Ага - вот нашел. Точно Spal кнопки. http://www.maxsecurity.ru/assets/images ... knopki.jpgМожно у них на сайте распиновкку посмотреть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avdey
|
Добавлено: Пн фев 24, 2014 8:55 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 12:15 pm Сообщения: 15 Откуда: Республика Алтай, с. Чемал Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Сегодня смог немного поразбираться и 99% сгорел плюсовой предохранитель, есть 2 НО: 1. Разобрал нижнюю панель и левую под ногами водителя - все штатные предохранители целые, найти предохранитель стеклоподъемника пока не удалось. 2. Осталось правильно определить 3 контакта кнопки. Есть и плюс - 3 контакта кнопки определил, разобрался какие проводки идут от моторчика стелкоподъемника. Умозаключения во вложении.
Вложения: |
IMG_4418.JPG [ 462.55 КБ | Просмотров: 9344 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 24, 2014 11:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну во первых, когда ты закрываешь окно -один из разомкнувшихся контактов С или D замыкается на А
Вот тот, который на А замыкается - выход на мотор. Ну а оставшийся при этом незамкнутый - Масса.
С остальными все ясно: Второй выход на мотор - Е Плюс питания - А вторая масса - В Ну и естественно плюс подсветки - L
Предохранитель, который ты ищешь скорей всего висит на красном проводе, выходящем из двери под торпеду. К нему-же должен быть подцеплено и питание пассажирского подъемника, обычно тоже красный провод.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Ср фев 26, 2014 1:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите блоки управления свеклоподъёмниками англичанки и японки взаимозаменяемы?
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avdey
|
Добавлено: Ср фев 26, 2014 6:25 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 12:15 pm Сообщения: 15 Откуда: Республика Алтай, с. Чемал Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Avdey писал(а): Готово, предохранитель найден и заменен. Может кому пригодится схема подключения кнопки и расположение моего предохранителя, смотрите фотки Скорее всего не пригодится. Не обижайся только. Все просто. У тебя в этом месте поставил предохранитель колхозный установщик стеклоподъемников, а другой колхозный установщик и на другой машине воткнет его в другое место. Грамотный установщик подключил бы стеклоподъемники к штатному предохранителю.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
raven
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 10:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 1:10 pm Сообщения: 100 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ---
Год выпуска: 1900
Двигатель: ---
|
Всем привет.Занялся сегодня своими колхозными подьемниками,один кое как поднимал,второй вообще поднимал и опускал до определенного момента.Вот что показало вскрытие) Возможно ли восстановить/заменить эту шестерню?Или можно уже примеривать весла?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Чт мар 19, 2015 4:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать?
Ситуация такая, передний пассажирский стеклоподъемник не понимает стекло. Опускает нормально но не поднимает, ни с водительского пульта не с пассажирского. Остальные стекла поднимаются нормально. Че делать народ? Мнеб хотяб поднять стекло как нибудь чтобы можно было закрыть машину. Каке контакты замкнуть и где никто не знает?
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт мар 19, 2015 4:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Проблема в водительском пульте скорее всего,пассажирские кнопки через него запитаны если не ошибаюсь.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт мар 19, 2015 4:27 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4368 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Перекинь кнопку с задней двери и посмотри как будет, если также то надо смотреть водительский блок управления.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт мар 19, 2015 5:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Timur_87 друг, я на Д2 написал про обрыв и алгоритм его выявления.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Чт мар 19, 2015 5:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Заехал к электрику. Тот закрыл окно за пару минут и сказал искать обрыв в жгуте между водительским блоком и салоном. Как найду отпишусь. А так покс окошко вообще отключили до выяснения.
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 7:11 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Timur_87 писал(а): сказал искать обрыв в жгуте между водительским блоком и салоном Было подобное, только не работал динамик в водит. двери, переломилось в гофре, когда снял дверную косу, оказалось там еще 3 или 4 провода надломлены. Если будешь паять, то разверни, поменяй местами концы провода, чтоб место пайки было не в гофре, иначе по пайке быстро снова переломится.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 12:52 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
кто нибудь ставил стеклоподьёмник SPAL? оно ставится примерно так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пн фев 29, 2016 1:24 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Уважаемые, доброго времени суток. Нужен совет, на водительской двери стекло перестало опускаться, только поднимается, разобрал блок с кнопками, почистил контакт кнопки - без результатов, когда опускаешь стекло, то ничего не щелкает и ничего не происходит. В месте контакта кнопки на поднятие стекла (стекло поднято) при нажатии искрит и свет в салоне немного тухнет, напруга походу проседает, куда смотреть?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
Последний раз редактировалось a_berger Пн фев 29, 2016 1:45 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пн фев 29, 2016 1:26 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
a_berger писал(а): куда смотреть? КЗ хде-то , тестер надо ,прозванивать
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пн фев 29, 2016 1:46 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
bastynda Немного исправил свое сообщение.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн фев 29, 2016 7:23 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
a_berger писал(а): при нажатии искрит и свет в салоне немного тухнет, напруга походу проседает, куда смотреть? Это нормально, у меня тоже проседает, плохо что в обратную сторону ни чего не происходит , вариантов не много, если на закрытие "контачит", то проводка и мотор целые, остается сам переключатель, я с ним долго мучился , чистил пятаки контактов, подрезал пластик в который контакты упираются, чтоб контакт был поближе, но на долго не хватало. Попробуй для начала немного подогнуть крайний контакт который замыкается с подвижным при открывании, так чтоб он стал поближе к подвижному, только чтоб остался зазор и почисти его надфилем, только аккуратно чтоб не повредить там ни чего, если поможет, то хорошо, только сразу огорчу, не надолго , смысл в том что на контактах выгорает рабочий слой металла, не знаю что там напыляют, но видимо что то твердое, и остается обычная медь, а она довольно быстро снова подгорает . У себя эту проблему решил (надеюсь ) раз и навсегда, у меня сейчас мотором управляют не сами контакты переключателя, а релюхи, а вот релюхами управляют эти самые контакты, самое сложное было сохранить функцию "AUTO", с пассажирскими все просто, а вот с водительским пришлось повозиться, что и как делал не фотографировал, не рисовал, и уже смутно помню , поэтому даже пытаться что то объяснить не буду, скажу только что очень сложно, даже я со своей любовью к электрике, умудрился устроить замыкание , поэтому нуевонафиг, почисти, подогни, и ищи замену, хотя это наверное тоже не просто
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пн фев 29, 2016 2:23 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
ALEX-72 Я без кнопки напрямую пробовал контакт подвинуть к другому контакту - не работает.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн фев 29, 2016 4:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
a_berger писал(а): пробовал контакт подвинуть к другому контакту - не работает ALEX-72 писал(а): и почисти его надфилем, только аккуратно чтоб не повредить там ни чего Напряжение и в верх и в низ идет по одним и тем же проводам, и естественно мотор тоже один, получается что в переключателе "собака порылась", как вариант еще посмотри там куда этот "крайний" контакт приклепан, через пластик к металлической дорожке с обратной стороны, может в месте клепки окислилось
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|