Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс май 12, 2024 10:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 8:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Лучше Тубус не трогать,а под капотом чё то придумать,чтоб если что назад вернул проводку и всё,а то в руле гемора много!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 9:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Получилось до безобразия просто. Критикуйте, может ошибся где.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
+12 вольт можно взять на болту генератора, где отрезать провод от тубуса нужно посмотреть на проводке торпедо. К выходным если доберусь, скажу где и какой провод резать.


Вложения:
Ближний.jpg
Ближний.jpg [ 161.83 КБ | Просмотров: 3287 ]

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 10:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
От вам делать то нефиг :D :D :D Свет защищается 40 Амперным предом. Пофиг ему 4 нитки горят, или 2.

Makwein, В твоей схеме 12 Вольт токо не с генератора надо брать, а с второй ноги реле включения фар. Кстати аналогично работают фары ТАЗ-2110. Там тоже раздельные лампы. Включение ближнего идет с выключателя света, включение дальнего - с подрулевого переключателя.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 11:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Цитата:
От вам делать то нефиг :D :D :D Свет защищается 40 Амперным предом. Пофиг ему 4 нитки горят, или 2.


Ага, только после предохранителя 40А стоит реле включения фар и предохранитель 15А :) , а ему непофиг 100 Ватт или 200 :o

Цитата:
В твоей схеме 12 Вольт токо не с генератора надо брать, а с второй ноги реле включения фар.


С болта генератора ближе. :)-(:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 11:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Makwein писал(а):
Цитата:
От вам делать то нефиг :D :D :D Свет защищается 40 Амперным предом. Пофиг ему 4 нитки горят, или 2.


Ага, только после предохранителя 40А стоит реле включения фар и предохранитель 15А :) , а ему непофиг 100 Ватт или 200 :o
В твоей схеме? Ну и ну. :D
Цитата:

Цитата:
В твоей схеме 12 Вольт токо не с генератора надо брать, а с второй ноги реле включения фар.


С болта генератора ближе. :)-(:
Болт генератора защищен предом 120 Ампер, да и то со стороны аккума... В случае КЗ может и генератор выгореть.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 5:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm
Сообщения: 170
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Вопрос не в тему... А зачем в схеме 2 диода?

_________________
С уважением, Антон

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 7:50 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Makwein писал(а):
Получилось до безобразия просто. Критикуйте, может ошибся где

:-applause-: Посмотрел схемку. По-видимому должна работать. Реле фар превращается в реле ближнего, диммер - в реле дальнего :a_g_a:
Только цепь дальнего надо будет предохранителем защитить, в предложенной схеме его нет.
Например взять питание после предохранителя 40А "Main"

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 8:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm
Сообщения: 170
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
А где находится 40а предохранитель на реле включения фар?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
Провод который нужно откинуть от тубуса... может его проще откинуть от коробки выше? где она находится?

_________________
С уважением, Антон

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 8:22 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
frei22rus писал(а):
А где находится 40а предохранитель на реле включения фар?

В основном подкапотном блоке
frei22rus писал(а):
Провод который нужно откинуть от тубуса... может его проще откинуть от коробки выше?

Можно откинуть непосредственно в разъеме "А" подрулевого переключателя, контакт 14, просто вытащить один из пинов контакта, маму или папу из разъема. В случае необходимости, потом легко будет восстановить, т.к. провод резать не придется :)

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Последний раз редактировалось Rash Чт окт 24, 2013 8:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 8:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm
Сообщения: 170
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Rash писал(а):
frei22rus писал(а):
А где находится 40а предохранитель на реле включения фар?

В основном подкапотном блоке
frei22rus писал(а):
Провод который нужно откинуть от тубуса... может его проще откинуть от коробки выше?

Можно откинуть непосредственно в разъеме "А" подрулевого переключателя, контакт 14, просто вытащить один из пинов контакта, маму или папу из разъема.

А где этот разьем А? на тубусе?

_________________
С уважением, Антон

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 8:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
frei22rus писал(а):
А где этот разьем А? на тубусе?

Нет, это разъем всего блока подрулевых переключателей, находится под рулем


Вложения:
Подрулевой.JPG
Подрулевой.JPG [ 44.1 КБ | Просмотров: 3249 ]

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Ну да, береженого Бог бережет :) , лучше конечно защитить, но так как ДИММЕР находится буквально в 15 см. от генератора и незащищенной останется цепь между генератором и самим ДИММЕРом (дальше стоит два предохранителя) угроза КЗ очень мала. :du_ma_et:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB