Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sever.max
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 8:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Лучше Тубус не трогать,а под капотом чё то придумать,чтоб если что назад вернул проводку и всё,а то в руле гемора много!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 9:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Получилось до безобразия просто. Критикуйте, может ошибся где.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег +12 вольт можно взять на болту генератора, где отрезать провод от тубуса нужно посмотреть на проводке торпедо. К выходным если доберусь, скажу где и какой провод резать.
Вложения: |
Ближний.jpg [ 161.83 КБ | Просмотров: 3287 ]
|
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 10:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
От вам делать то нефиг Свет защищается 40 Амперным предом. Пофиг ему 4 нитки горят, или 2. Makwein, В твоей схеме 12 Вольт токо не с генератора надо брать, а с второй ноги реле включения фар. Кстати аналогично работают фары ТАЗ-2110. Там тоже раздельные лампы. Включение ближнего идет с выключателя света, включение дальнего - с подрулевого переключателя.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 11:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Цитата: От вам делать то нефиг Свет защищается 40 Амперным предом. Пофиг ему 4 нитки горят, или 2. Ага, только после предохранителя 40А стоит реле включения фар и предохранитель 15А , а ему непофиг 100 Ватт или 200 Цитата: В твоей схеме 12 Вольт токо не с генератора надо брать, а с второй ноги реле включения фар. С болта генератора ближе.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 11:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Makwein писал(а): Цитата: От вам делать то нефиг Свет защищается 40 Амперным предом. Пофиг ему 4 нитки горят, или 2. Ага, только после предохранителя 40А стоит реле включения фар и предохранитель 15А , а ему непофиг 100 Ватт или 200 В твоей схеме? Ну и ну. Цитата: Цитата: В твоей схеме 12 Вольт токо не с генератора надо брать, а с второй ноги реле включения фар. С болта генератора ближе. Болт генератора защищен предом 120 Ампер, да и то со стороны аккума... В случае КЗ может и генератор выгореть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frei22rus
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 5:18 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm Сообщения: 170 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Вопрос не в тему... А зачем в схеме 2 диода?
_________________ С уважением, Антон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 7:50 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Makwein писал(а): Получилось до безобразия просто. Критикуйте, может ошибся где Посмотрел схемку. По-видимому должна работать. Реле фар превращается в реле ближнего, диммер - в реле дальнего Только цепь дальнего надо будет предохранителем защитить, в предложенной схеме его нет. Например взять питание после предохранителя 40А "Main"
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frei22rus
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm Сообщения: 170 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
А где находится 40а предохранитель на реле включения фар?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег Провод который нужно откинуть от тубуса... может его проще откинуть от коробки выше? где она находится?
_________________ С уважением, Антон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:22 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
frei22rus писал(а): А где находится 40а предохранитель на реле включения фар? В основном подкапотном блоке frei22rus писал(а): Провод который нужно откинуть от тубуса... может его проще откинуть от коробки выше? Можно откинуть непосредственно в разъеме "А" подрулевого переключателя, контакт 14, просто вытащить один из пинов контакта, маму или папу из разъема. В случае необходимости, потом легко будет восстановить, т.к. провод резать не придется
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
Последний раз редактировалось Rash Чт окт 24, 2013 8:26 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frei22rus
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:25 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm Сообщения: 170 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Rash писал(а): frei22rus писал(а): А где находится 40а предохранитель на реле включения фар? В основном подкапотном блоке frei22rus писал(а): Провод который нужно откинуть от тубуса... может его проще откинуть от коробки выше? Можно откинуть непосредственно в разъеме "А" подрулевого переключателя, контакт 14, просто вытащить один из пинов контакта, маму или папу из разъема. А где этот разьем А? на тубусе?
_________________ С уважением, Антон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:31 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
frei22rus писал(а): А где этот разьем А? на тубусе? Нет, это разъем всего блока подрулевых переключателей, находится под рулем
Вложения: |
Подрулевой.JPG [ 44.1 КБ | Просмотров: 3249 ]
|
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 9:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Ну да, береженого Бог бережет , лучше конечно защитить, но так как ДИММЕР находится буквально в 15 см. от генератора и незащищенной останется цепь между генератором и самим ДИММЕРом (дальше стоит два предохранителя) угроза КЗ очень мала.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|